• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: rimworld (список заголовков)
18:11 

Игровое. Judgment: Apocalypse Survival Simulation. RimWorld

1. Judgment: Apocalypse Survival Simulation. Я наконец-то написала на нее отзыв :dragon2:. Отзыв получился очень пространным, и я кинула его на irecommend, полагая, что там он будет гораздо полезнее, чем у меня в дневнике :dragon2:. Но если кому-то хочется его прочитать - вот ссылка.

2. RimWorld. Недавно решила попробовать эту игрушку - слышала, что она похожа на впечатлившую меня Judgment: Apocalypse Survival Simulation и на Dwarf Fortress, в которую я так и не рискнула поиграть, опасаясь, что залипну в игре надолго.
В результате оказалось, что я надолго залипла в RimWorld :dragon2:. В большинстве игр такого типа я очень быстро разбираюсь в логике выживания и под конец мне становится скучно, потому что вся игра превращается в набор заученных действий. Кроме того, на определенном уровне развития персонаж (или группа) становятся настолько мощны, что при виде их самый страшный монстр должен улепетывать во все лопатки.
RimWorld - это просто один огромный рандом. И стоит только расслабиться, как на горизонте появляется очередное безобразие.
Вот, например, краткая история жизни моей колонии.

история колонии со скринами

И да, RimWorld - практически идеальная игра. Она гораздо ближе к моему идеалу игры, чем другие :dragon2:. В нее можно играть годами. Единственное, что меня огорчает - что в Alpha 16 добавили возможность путешествовать по планете. За-чем, мне и пространства перед колонией хватает. Ладно бы просто можно было отправлять караваны, так нет - полный планетарный глобус в моем распоряжении. Мне от этого неуютно. Как от Sims 3, которая распространилась слишком далеко за пределы дома. Нет, есть игры, где исследовать и бродить интересно, но есть домашние, уютные игры в которых выбираться за пределы карты совсем не хочется. Мне кажется, это нововведение немного подпортило RimWorld. Если бы не мод ChildrenMod, который идет исключительно на Alpha 16, я бы поставила себе Alpha 15 и игралась бы дальше в свой маленький и уютный мирок.

@темы: Judgment: Apocalypse Survival Simulation, RimWorld, игры

01:46 

Игровое. RimWorld - Малышня и прочее

У меня в поселении появились малыши. Я в восторге от ChildrenMod, хотя некоторые его моменты огорчают. Например, что малыши так долго остаются совершенно недееспособными и просто занимают место в колонии. Но от скурпулезности, продуманности мода до малейших ньюансов я в восторге. Там даже есть зачатки генетики!

О малышах, эпидемии и двух странных налетах
И на этом, пожалуй, на сей раз закончу. А то и так скринов слишком много :dragon2:.

@темы: игры, RimWorld

20:22 

Игровое. Еще немножко из жизни Римтона. RimWorld.

Поиграла совсем немного, а событий случилось прилично.

Итак...

Финалом - как бы ни было печально, но с практикой продажи рабов с орбиты Римтону придется завязывать, а врагов - добивать. Потому что я проверила сейв и оказалось, что добитые враги удаляются, а вот проданные - засоряют мне сейв. Мод WorldPawnGC, который исправляет известный баг Alpha16 с сохранением всех убитых в сейвах и излишней нагрузкой на память, оказывается, не распространяется на проданных пленников и убитых поселенцев. И если последние вполне могут храниться в памяти, то грузить память всеми врагами, которых поселенцы продали в рабство, мне кажется расточительным. Так что поселенцы будут торговать пивом и, быть может, чем-нибудь еще покрепче. Но больше никакой работорговли, хоть это и достаточно прибыльное дело :cat:.

@темы: игры, RimWorld

12:57 

Игровое. RimWorld - Перед великим переселением.

Малышня вся выросла и я переселила эту веселую компанию на новое место... Но об этом будет потом. А сейчас напишу о том, чем занимались поселенцы до переезда.

Психокорабль, механоиды и прочие приключения

На этом я, пожалуй, перестану предаваться воспоминаниям и баловаться предположениями и закончу рассказ о Римтоне на сей раз :dragon2:.

@темы: игры, RimWorld

16:54 

Игровое. RimWorld - На новом месте.

В ЖЖ я недавно наткнулась на новое словечко - лит-стрим: "литстрим – это литературное описание игрового процесса. Как игровые прохождения на Youtube, только буквами." (kirillkrm).
У меня на лит-стрим не тянет, потому что никакой интерактивности и я играю сама по себе. А вот лит-летсплей вполне себе получается :D.
И продолжу историю моей колонии Римтон.

Пожары, драки, слоны и механоиды

И на этом я пока что остановлюсь :dragon2:.

@темы: RimWorld, игры

13:27 

Игровое. RimWorld - Испытания продолжаются.

Я рада, что не просто перевезла обитателей Римтона на новое место, а создала новую игру, слегка увеличив уровень сложности. События теперь сыпятся как из рога изобилия, и хорошие, и не очень. Даже не всегда есть время на строительство - только успею избавиться от одной напасти, как на подходе появляется другая. Итак, продолжу...

Ловушки, вскрытие капсул и десант

И, как обычно, - продолжение следует :dragon2:.

@темы: игры, RimWorld

13:47 

Игровое. RimWorld - много разного

Рейдеры, видимо, прознали, что склады Римтона ломятся от серебра, и решили захватить его любой ценой. Еще было много интересного с животными, а колония чуть не лишилась Барда и заполучила нового поселенца. Итак...

Рейдеры, торговцы и животные

И как обычно - продолжение следует :dragon2:.

@темы: игры, RimWorld

00:06 

Игровое. RimWorld - Еще немного истории Римтона

В Римтоне прошло несколько лет. За это время в поселении случилось много нового - появились новые жители, кое-кто из старых отправился в саркофаг, защитные сооружения были перестроены, поселение - немного расширено... Но обо всем дальше.

Три года из жизни Римтона и много скринов

И как всегда - продолжение следует, если мне не надоест описывать будни Римтона :dragon2:.

@темы: игры, RimWorld

16:59 

Игровое. RimWorld - Прощание с Римтоном

Мои поселенцы отстроили корабль и улетели :smiletxt:. Постройка корабля оказалась достаточно сложной задачей - я думала, что мне хватит ресурсов, но на самом деле я немножко просчиталась и все вышло не так легко, как я рассчитывала. Ну, а теперь о том, как жил Римтон в ожидании отлета:

Последний год колонии и отлет

Возможно, я еще поиграю кем-нибудь из обитателей Римтона. Может, это будет Мелисса, а может - Лерри. Может, я даже выкину на какой-нибудь планетке семейку из Такуми, Кимми и Фло. Но это определенно будет другая планета, другой рассказчик и другой сценарий. Я даже подумываю насчет богатого исследователя. Но все это уже потом :dragon2:.

@темы: игры, RimWorld

12:30 

Игровое. Немного о самонадеянности.

Я решила, что после колоний в лесу и в джунглях освоила RimWorld и предвкушала не менее интересную игру в тайге. В тайге я ни разу не играла, в холодной местности с ограниченным земледелием - тоже, но решила, что уже спокойно выживу на сложности Чужбина с Рэнди в качестве рассказчика. Как оказалось, я сильно просчиталась...

Несколько неудачных попыток со скринами

Тогда я решила, что хватит мучить себя и колонистов - к Рэнди в тайге с одним колонистом я не готова :alles:. Поэтому я решила изучать тайгу с милой домашней Фиби, которая, как Строитель, прекрасно меня понимает. Но на более высокой сложности :dragon2:.

@темы: игры, RimWorld

19:27 

Игровое. Промежуточно-летнее.

Май, потепление... В общем, ноутбуку в такое время не очень хорошо, поэтому грядет переезд за мой старенький комп и возвращение к древним и приятным играм. Но перед этим, мне думается, стоит сделать себе памятку - чтобы знать, к чему возвращаться по осени. Итак...

Project Zomboid, RimWorld, Sims 4, Minecraft и Stardew Valley

Про остальные игры нет смысла писать :smiletxt:. Потому что в Starbound я и так продолжу искать новое место для дома. Разве что я все-таки сменю новакида на мою старую привычную флоранку. Флоране - единственная раса в Starbound, в шкурке которой я чувствую себя более-менее уютно. Все остальные тоже хороши, но не мое. Совсем не мое.
А в остальных играх есть более-менее строгий сюжет, которому я и буду следовать :dragon2:.

@темы: игры, Starbound, Sims, RimWorld, Project Zomboid, Minecraft

14:26 

Игровое. Моды в RimWorld

Я обновила RimWorld, и сейчас играю в A17. И мне захотелось перечислить моды, которыми я пользуюсь :dragon2:.

Итак, моды, установленные на версии A17:


пояснения к модам и картинки

А теперь моды, которые у меня были на A16.


пояснения к модам и картинки

Вот, собственно, и вся моя сборка модов. На А16 моды работали чуть стабильнее, чем на новой версии, и у меня редко вылетали ошибки. А вот на новой версии подбирать моды стало сложнее, но в моей сборке ничего не сбоит :dragon2:

@темы: игры, RimWorld

23:15 

Игровое. Моды в RimWorld. Кратко.

Удалила Minify Everything. С переносом огромного верстака ученого еще можно смириться, но перенос каменных стен - это уже немного перебор. Лучше я попробую мод DeCore - тут более логичный перенос, да и новшества этого мода мне нравятся. Если он встанет на мою сборку, конечно же. Или вообще обойдусь без модов на переноску.
Заодно решила начать сначала. Мне не нравится та колония, что у меня получается сейчас. В этом проблема всех колоний на равнинах - камня мало, перестраивать их до бесконечности невозможно. Кроме того, я люблю зарываться в горы, и мне просто неуютно, когда колония торчит посреди равнины на всех ветрах.

Мне очень не хватает нескольких слоев, как в Dwarf Fortress, чтобы было можно закопаться совсем капитально, на несколько уровней вниз :hmm:.
Конечно, в горах есть шанс столкнуться с жуками, но я предпочитаю жуков упавшему на голову колонистам кораблю.
Плюс эта вечная жарища в пустынях и на равнинах... В горных районах немножко прохладнее и больше шансов, что вся еда не испортится окончательно. Я не знаю, где мне хочется начать на сей раз - в тайге или опять попробовать игру в кустарниковых степях.
И я хочу опять поиграть в племя - на индустриальном уровне слишком быстрые исследования, это скучно :dragon2:.

@темы: игры, RimWorld

18:22 

Игровое. RimWorld.

Все-таки я начала игру с начала - на другой планете, в другом месте, но все та же кустарниковая степь и все та же равнина. Плюс я поставила мод DeCore. Он слишком сильно меняет игру, чего я не люблю, но он весьма удобен, а новые правила гораздо логичнее правил базовой игры. В прошлый раз это была планета Аль Изар, а теперь это Дальняя Хека. Новая локация чуть холоднее, немножко ниже, и тут будет выпадать больше осадков. А еще новое поселение будет на берегу моря, а мне нравятся поселения на побережье. Я бросила Red и Naomi в предыдущем поселении потому что они были практически бесполезны, а с собой забрала малышку Poopy. У нее есть не слишком приятная черта характера - гомосексуалист, но она еще мала и не будет приставать к дамам из моей колонии. А когда подрастет, может, с рейдом придет еще какая-нибудь девица с той же чертой характера. Poopy, несмотря на малый возраст, отличный стрелок, а потому и речи не было о том, чтобы бросить ее в предыдущей колонии.



еще немножко с скринами

@темы: игры, RimWorld

18:24 

Игровое. RimWorld.

Все-таки я начала игру с начала - на другой планете, в другом месте, но все та же кустарниковая степь и все та же равнина. Плюс я поставила мод DeCore. Он слишком сильно меняет игру, чего я не люблю, но он весьма удобен, а новые правила гораздо логичнее правил базовой игры. В прошлый раз это была планета Аль Изар, а теперь это Дальняя Хека. Новая локация чуть холоднее, немножко ниже, и тут будет выпадать больше осадков. А еще новое поселение будет на берегу моря, а мне нравятся поселения на побережье :dragon2:. Я бросила Red и Naomi в предыдущем поселении потому что они были практически бесполезны, а с собой забрала малышку Poopy. У нее есть не слишком приятная черта характера - гомосексуалист, но она еще мала и не будет приставать к дамам из моей колонии. А когда подрастет, может, с рейдом придет еще какая-нибудь девица с той же чертой характера. Poopy, несмотря на малый возраст, отличный стрелок, а потому и речи не было о том, чтобы бросить ее в предыдущей колонии.



еще немножко с скринами

@темы: RimWorld, игры

21:17 

Игровое. RimWorld и моды. Кратко.

Вернула мод Trading Spot, который легкомысленно не поставила после обновления до A17. Торговая зона абсолютно не работает - у меня стояла торговая точка в безопасном месте, но караван дружною толпою полез в ловушки. В результате одного караванщика удалось спасти, а второй так и не упал в обморок до самой кончины. Странно, что мод работает гораздо лучше, чем обновление от разработчиков :hmm:.
Лис - сын Дороти и Лерри. Почему-то в племени игра любит давать детям прозвища-имена животных :rotate:.
А вообще систему ловушек надо улучшать, потому что враги то и дело колотятся в стены. Почему-то в прошлой колонии все враги шли прямиком в ловушку, а тут не хотят...:hmm: И у KerneX'а эта система работала безупречно... Может, горы между колонией и ловушкой мешают?


немножко менее существенного

@темы: RimWorld, игры

02:38 

Игровое. Minecraft и прочее

1. Minecraft. Все-таки Truncatis.

Итак, новый мир. Покажу на скринах, отчего новый мир и чем меня не устроил Tertium. Вот это карта моего нового мира, сид которого 4031384495743822299. Вот расшифровка цветов Amidst. Но и без этой подпорки можно увидеть все многообразие биомов в пределах 1000 блоков. Скажу лишь, что ярко-розовый - это грибной остров, и их на этой карте целых два: грибной берег совсем рядом с местом спауна и полноценный грибной остров где-то на границе карты.


читать дальше и много скринов

2. Dwarf Fortress. Немножко неудач.

Итак, прочитав очередную эпопею по этой игре (особенно меня впечатлил маленький дварф Ког Никитлогум :smiletxt: ), я решила попытаться поиграть во все это великолепие.
"Необязательно создавать крепость меж пяти башен некромантов или во владениях гоблинов," - уговаривала я себя. - "Для начала можно создать тихую-мирную дварфийскую крепость где-нибудь в мирном районе. Уменьшить количество тварей до минимума. Ну и понизить суровость мира. А минералы сделать пореже. Для балланса.". Нооо... Уговаривала я себя зря. Оказывается, я забыла. Я уже находила русифицированную Dwarf Fortress, я уже ставила ее себе на ноут и пыталась запустить. Но проблема в том, что при нажатии буквы "e" (или русской "у") ничего не происходит. То есть, выбирать размеры мира, количество цивилизаций и все остальное можно сколько угодно. Но "e" попросту не работает, игра не запускается. Я почесала голову, спросила у гугла, проследила, чтобы раскладка была английская, а Caps Lock выключен (бывает всякое, особенно после Oblivion, где постоянный бег завязан как раз на Caps Lock). Никаких результатов. Я попробовала не переключать клавиатуру на английский (ну, игра же русифицирована... Вдруг там русификаторы что-то намудрили?). Опять ноль реакции :hmm:.


и еще одна неудача

В общем, надо будет поэкспериментировать, когда будет настроение. А пока что игра опять осталась в возможном будущем... Увы :hmm:.

3. RimWorld. Немного сумбурно.

В RimWorld я играла почти перед сном, поэтому вышло немного сумбурно. Сначала вождь дружелюбного Морепиратску племени Бастроиро Биасабо сообщил, что неподалеку от нашего поселения есть схрон со сталью, блоками известняка, сланца, гранита и золотом с серебром в обмен на 322 серебра. Я некоторое время думала над этим щедрым предложением, но все-таки ответила "нет". В последний раз мои поселенцы еле унесли ноги из такого схрона. Надо их сначала хорошо вооружить (винтовки - не самое лучшее вооружение, я уж не говорю о пилумах), а уже потом посылать в бой. Детвору я выселила в отдельную комнату, в которую сделала двери из обеих комнат, где живут родители. Пока проектом, но очень скоро этот проект застроили.


читать дальше со скринами

4. Deep Town. Шахты.

Тут мало что нового. Во-первых, ракета достроена. Но Крафтер ожидаемо не запускает ее и говорит, что ему надо кое-что проверить. Конечно... Как не проверить, если мне еще копать и копать до открытия твердого топлива.


читать дальше со скринами

5. Starbound. Рыбалка и не только.

Я развлекалась рыбалкой в Starbound. Не помню, писала или нет, что рыбалка здесь - весьма увлекательная штука. Она тут проще, чем в Stardew Valley - рыбка тут просто поднимается вверх, если аккуратно тянуть леску, но время от времени начинает вырываться - тогда надо перестать тянуть, иначе леска лопнет. Я редко упускала рыбин, единственное исключение - меня клевали местные монстры. Главная проблема рыбалки - недружелюбная местная фауна. Хоть строй домик и лови из него! На кислотной планете Лаура наловила много мутировавших рыб. Из рыбок сразу выпадает рыбное филе и иногда - немного пикселей. В принципе, было бы забавнее, если бы их можно было поймать и посадить в аквариум. Впрочем, рыбное филе - это тоже неплохо.


читать дальше со скринами

@темы: мобильные игры, игры, Starbound, RimWorld, Minecraft, Deep Town

15:09 

Игровое - бегом по обновлениям

1. Minecraft. В версии 1.13 испортят лошадей :sadtxt:. Это довольно неприятно с учетом того, что версия 1.13 сама по себе будет просто большой багофикс. Вот и думай - играть с багами или играть с лошадьми наподобие той, что справа:


Мало того, что лошадям запретили открывать рот, превратили морду в подобие ослиной и упростили узду, так им еще хвосты повыдергивали... В общем, не знаю, как там будет с багами, но лошади из снапшота меня печалят :sadtxt:.

2. Starbound. В прошлый раз разработчики изменили карту, но и бонусов дали достаточно: хотя бы та же возможность подлетать к другим кораблям или космическим станциям. Плюс терраформинг.
В версии 1.4 разработчики же предложат поиграть в галактическую полицию. В прямом смысле слова: ловить бандитов с доски розыска, повышать статус и прочее, прочее. Но мне не хочется играть в галактическую полицию, мне нравится просто мотаться по вселенной Starbound, строить дом и выполнять квесты, если вдруг вздумается. Поэтому - увы! - дополнение про бандитов кажется мне бесполезным :hmm:.


3. RimWorld. В версии А18 добавят несколько новых болот (зачем? там все равно нельзя строиться). Еще добавят новые события: падение метеорита, торнадо, мирные переговоры, общество беженцев, спасение заключенных. Добавят боевой журнал и усложнят производство оружия. У племени, кстати, появятся племенные вещи, и среди них - усовершенствованный лук. Разработчики наконец-то додумались до переносной кровати и спальника, но так и не додумались до детей :hmm:. Еще будет новая мебель, это хорошо. И несколько абсолютно читерских предметов за выполнение особых заданий, это плохо. Открытие любого исследования, воскрешение поселенца, восстановление утраченной конечности, бесконечный хим.реактор и бесконечный источник энергии, орбитальная бомбардировка... по мне это перебор, несмотря на то, насколько сложен будет квест по добыче такого читерского предмета :hmm:.
Поселенцы будут по-разному беситься (и я даже знаю, какого мода код отсюда торчит :alles: ). Например, поселенец в дурном настроении не просто пойдет курить траву, а может пойти и разгромить свою спальню. Или чужую :D. Или будет ходить за другим поселенцем и оскорблять его. Или пойдет изобьет заключенных. Или выпускает случайного заключенного. Или кого-то убивает. Или просто превращается в животное. Истерика с разрушением мебели в английском варианте звучит как Tantrum... Довольно знакомо :alles:.
Поселенцев наконец-то можно будет выгнать прочь без ухищрений с тюрьмами и арестами, а вместо кучи мортир будет одна мортира и разные снаряды, что гораздо логичнее :hmm:.
С одной стороны, это обновление мне нравится больше, чем в других играх. С другой... Половина модов опять послетает, особенно мой любимый мод EdB Prepare Carefully (окошко создания команды на высадку тоже изменится) :hmm:. Так что посмотрю, что там будет с модами, а потом решу насчет обновления :dragon2:.

@темы: игры, Starbound, RimWorld, Minecraft

Ventus et pluvia

главная