• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: minecraft (список заголовков)
17:36 

Опять игровое

Начну, пожалуй, с Minecraft.
Наконец-то достроила спальню в хижине у пустынной деревни. Спальня вышла салатово-арбузная и немного ярковатая :rotate: . Но результат мне понравился.
читать дальше
Еще мне вздумалось построить небольшую охотничью хижину. Строить было лениво, поэтому я ее выкопала. Оказывается, если открыть люк, то монстры через дырку перескакивают, и их можно безнаказанно лупить по ногам . А потом выскочить, забрать лут - и обратно в норку.
читать дальше

Ну и попыталась немного попользоваться старой фермой по добыче пластинок. Чтобы не попасться под лапу зомби, решила изловить скелета, запереть его и поименовать. Потратила на него одну выловленную бирку. Скелета звали Кощей, и он подстрелил меня несколько раз :hul: . Но хуже были криперы, которые норовили взорваться перед самой ловушкой. В конце концов я обозлилась, плюнула на раскуроченную (в который раз) ферму пластинок и решила вернуться туда позднее, с хорошим запасом обсидиана. Две пластинки, впрочем, мне удалось раздобыть.

А сегодня я зашла в игру и увидела, что уже вышла версия 1.7. Пока что в виде снапшота. Мне стало любопытно, и я зашла в креатив. Ну, нового не особо много (по сравнению с последним снапшотом). Во-первых, можно делать цветное стекло (раньше рецепта не было, а сейчас оно делается как цветная глина - 8 блоков стекла, один краситель. Панели не красятся, но их можно делать из цветного стекла). Во-вторых, я заметила, что наконец-то сверху все бревна стали разные. Раньше у всех сверху была одинаковая коричневая кора, а сейчас у березы - белая, у тропического дерева - красноватая, у акации - серая.
Новые виды дерева - темный дуб и акация. Вот все виды древесины на сей момент:
читать дальше

Можно придумать больше узоров, это радует. Потом отправлюсь на поиски новых мест (разумеется, в Крипте). Ну и еще один плюс - русскими буквами можно писать на табличках. Все русификаторы в прошлом! Я могу переписать все кривые таблички в доме-на-болотах. Это просто супер :dragon2:.

Вторым в списке World of Warcraft. Да, я вернулась через год (ненадолго меня хватило ^_^ ), и вернулась в Катаклизм, на новый сервер. Теперь у меня гоблинка вместо шикарной эльфийки крови, но гоблинке намного больше подходит быть разбойницей. Настоящая разбойница - непременно гоблинка!
"Чтобы разбогатеть, следуй правилу АБВ - Аукцион, Банк, Воровство!" (Ему и следую, уже 400 золотых на 20 лвле :) )
"Мое! Не отдам!" (на персональную вещь)
А городок Кезан - ограбление банка в самом начале игры, просто супер. Настоящее разбойничье дело.
Еще понаделала скринов для рабочего стола с мобами с тех локаций, где сейчас качаюсь.

куча скринов

В "Цене Свободы" наконец-то закончила призрачную цепочку квестов и "вернулась к жизни". Призрачный режим... Довольно странный, надо сказать. Вместо предметов искать всякие загогулины, которые непонятно где и как прячутся. Глаза сломать можно. Хорошо еще, что не все призрачные квесты проходили в призрачных комнатах. Из призраков мне понравилась филида. Призрачная история с проклятием очень, очень хороша! Буду проходить дальше.
дальше со скринами

@темы: Minecraft, WoW, Цена Свободы, игры

11:37 

Майнкрафтовское

Два раза свалиться в один и тот же каньон, и попасть почти в лаву - это еще уметь надо :rotate:. В минуса 42 блока дерева и сколько-то там железа (за железо обидно - исчезло почти на глазах, не успела добежать в третий раз).
Началось все чуть раньше - когда я пробежалась далеко вперед от Равнинной деревни и нашла лошадей всех видов и мастей. Я, конечно же, построила импровизированные булыжниковые загончики и побежала думать думу - проложить ли туда дорогу по поверхности, или все-таки подземную железную дорогу? В пользу последней было то, что она очень удобно вписывалась в пути от дома до деревни. Ну, и начала я копать. В процессе докопалась до лавы, раздобыла пару стаков обсидиана, отнесла добро на склад (хорошо, что отнесла!) и начала расширять тоннель. Копаю себе спокойненько камень под историю о "Клубе дубовых листьев" Фрая, и тут - бац, и лечу куда-то вниз :horror: . Первые мысли: "Каньон, блин, ааааа, лава, дерево, куда ты, блин!". Дерево и пару кирок отнесло течением (я плюхнулась рядом с ручейком) прямо в лаву, все остальное живописно валяется вокруг. Ну, я браво возвращаюсь обратно с места сейва (до деревни из дома на вагонетке, и дальше пешком), оббегаю все, начинаю копать проход в каньон, чтобы забрать все, что валяется, и... Снова падаю туда же. Кирки уже привычно исчезают в лаве. Я и в третий раз пошла в каньон, и докопалась до его дна, и забрала оттуда кучу камня и одну кирку, но вот железо и пара досок исчезли прямо на глазах. В общем, каньон мне должен почти стак железа, и этот почти стак я у него еще заберу. Дорожка в каньон у меня есть, остальное - дело техники :mine:.

@темы: игры, Minecraft

16:48 

Игры

Ну, сначала Minecraft. Во-первых, превратила землянку в приличную конюшню. Крыши пока нет - не решила еще, сделать ее из листьев, из сена (из сена - неохота повторяться), из зеленой или желтой шерсти... Коней у меня 24 штуки, всех мастей. Только ослов не хватает (так и не заспаунились там, где появились в первый раз. Теперь там свиней полно).


Во-вторых, нашла красивую скалу башенкой. Не знаю, буду ее облагораживать или оставлю такой, какая есть.


А еще впереди строительство очередного тоннеля. С тоннелем проблемы - я думала использовать его для перевозки лошадей, но лошадь, оказывается, ростом 3 блока. А выход в деревню - 2 блока. Думаю - а может ну его нафиг, плюнуть на все и вывести тоннель к башне? Но там высоко выбираться на поверхность. А еще можно вообще засыпать безобразие у въезда в деревню, построить отдельную конюшню с выходом наружу, провести тоннель через нее, и так выводить лошадок. А до дому - пешком/верхом. Зря я, что ли, тропки прокладывала черт его знает когда? :). И с оформлением тоннеля проблемы. Он длинный. Очень длинный. С одной стороны, у меня есть очень интересный вариант оформления кварцем, стеклом и лавой. С другой - кварц в выживании достаточно дефицитный материал, шерсть и адский кирпич намного проще добывать. Да и белоснежный тоннель, ведущий в конюшню - это как-то... хм. Посмотрела оба варианта. Кварц, стекло и лава - шикарно, шерсть, тыква и адский кирпич - тематично.



Ну и пока бегала в креативе, отыскала новую крепость в Нижнем мире и сразу два спаунера ифритов. И кучу сундуков. Плюс деревенька за 2000 блоков от открытой территории, хорошая саванна и не менее прекрасный темный лес. Думаю проложить туда железную дорогу через пекло (и к спаунерам, и к деревне - через портал). Рядом с деревней я видела ослов, и если они опять исчезнут в выживании, то я буду очень сердита. А вообще в Майнкрафте у меня бардак - уже два неоформленных тоннеля, просто безобразие! Плюс недостроенная конюшня, неисследованные пещеры (много), невразумительная хижина, оставленная у деревни в пустыне "до лучших времен" и море идей, которые неизвестно когда воплотятся. И мне вместо того, чтобы доделывать начатое, почему-то хочется носиться по миру, искать ослов и любоваться нововведениями.

Цена Свободы. Тут я собрала хэллоуинский паззл (только первый, но я все равно рада :) ). А еще мне осталось насобирать 38 тыкв для чучела и головы Джека. Последователи продувают с разгромным счетом (хнык-хнык!), но голову Джека на полочку мне все-таки охота. Развитие сюжета в третьем сезоне, судя по всему, будет в духе подпольщиков. Даже желание играть пропадает, как представлю, что там сотворят с беднягой Джоном :(.
немного скринов

"Sims 3 Вперед в будущее!". Мне понравилось :dragon2:. Впервые играла в третьих симов с удовольствием - поставила "Вперед в будущее!" и "Карьеру", создала симку и отправилась покорять Оазис приземления. Не понравилось, что там все слишком стерильное - как будто в будущем забыли обо всех цветах, кроме белого и серого. Это же скучно!
Но все новые предметы ужасно понравились и я их безумно хочу в Sims 2! Голографические цветы, многомерные шахматы, синтезатор еды, капсулу сна и голограмму на стену вместо ковра. Может, это даже сподвигнет меня как-нибудь вытащить все это добро из Sims 3 и утащить его в Sims 2.
Ну и куча скринов

@темы: игры, Цена Свободы, Sims, Minecraft

17:38 

Снова Minecraft

Когда-то выкладывала в "Life in Minecraft", сейчас подумала - почему бы этому не быть и в моем дневнике? В общем, мой мир в Minecraft, все постройки, все железные дороги и все-все на версию 1.6.2.

Немного о местах.
Дом в Джунглях - мой самый первый дом. Спаун перса был там, где сейчас стоит храм с порталом. На месте конюшни когда-то было озеро, но оно мне надоело и было засыпано.

Равнинная деревня - первая деревня, которую я нашла. Туда я проложила свою первую железную дорогу. Деревня эта сгенерилась криво - половина домов на холме, половина домов внизу, пришлось переносить некоторые дома вниз. Церковь, кузню и библиотеку построила чуть позднее, по примеру натуральных. Там полно жителей и два железных голема. А еще там живут все мои цветные овцы, свиньи и коровы.

Пастбище для овец - по-хорошему его надо бы выровнять, но что-то так до него руки не дошли. Пастбище это было построено, когда я строила железную дорогу к станции "Гора". Тогда было нужно очень много белой шерсти. Согнала всех овец с лужайки в одно место для удобства, огородила забором... Там пасется овец 20-30 где-то.

Станция "Гора" -я назвала ее так потому, что она совсем рядом с красивейшей горой, по которой спускается водопад. Красивейшей на время 1.4.5, естественно. Уже на 1.6 горы стали куда красивее. Этот туннель я пыталась вырыть еще до дороги в деревню, думала, что это выход к морю. Оказалось - к болоту. :dragon2:

Дом в болоте - это точная копия моего дома на одном из Майнкрафтовских серверов, вплоть до тайника :rotate:. На сервере я уже не играю, а домик напоминает мне о тех временах. И о втором обитателе этого домика, конечно же :).

Деревня в пустыне (Пустынная деревня) - вторая деревня, которую я нашла на своей карте. Она сгенерилась тоже кривовато, пришлось очень много копать и не меньше строить. По счастью, в то время у меня уже была аудиоверсия "Хроник Ехо", так что под увлекательные истории о сэре Максе я отстроила самый грандиозный забор за все время игры :alles:. Ничего другого тут построить было нельзя - уж очень холмистая пустыня попалась!

Храм в пустыне у реки - второй пустынный храм, который мне попался. Первому не повезло: он оказался по самую крышу закопан под землю, и потому я разобрала его на песчанник. На его месте под землей сейчас здоровенная пещера, а из песчанника я выстроила мини-копию того храма во дворе. От храма же остался только колодец в пустыне. Второй располагается чуть лучше первого, так что его я оставила. Практического толку от него никакого.

Крепость - просто крепость и просто башня на поверхности. Самая обычная натуральная крепость, которую пришлось немного обжить, чтобы изо всех углов не лезли криперы и зомби. На месте жилой комнаты с кроватью была обычная пещера, пересекавшаяся с крепостью. Ну, я и подумала: а почему бы мне не сделать из этой пещеры спальню для хозяина этой махины?
Тут видео. Смотреть лучше с включенными аннотациями, в них поясняется, что, где и как.

видео

Мир лежит здесь. На этом сейве я немного играла с модами (новых блоков среди них не было - так, моды на создание шкуры из зомбятины, резного каменного кирпича из камня и стрелы, на то, чтобы выявлять уровень освещенности и количество жителей в деревнях. Потом моды удалила и играла без модов, вроде ничего не глючило :) ). Весит всего 30 Мб. (вдруг кому охота посмотреть и пробежаться самостоятельно).

@темы: игры, Minecraft

17:15 

Minecraft. Немного о прошедшем.

Посмотрела вчера фильм "Minecraft - The Story of Mojang". Фильм про то, как создавался Minecraft и как появился Mojang соответственно. Мне ужасно понравился огромный, во всю стену, постер Minecraft в их рабочем кабинете. Я бы повесила такой у себя в комнате :). Впрочем, не буду про фильм - его надо смотреть.
Мне вспомнилось, как я начала играть в Minecraft.
Воспоминания

Вот, собственно, и все ностальгические воспоминания :). После 1.4 beta я отыскала версию 1.4.5 (самую новую на тот момент), создала новый мир и начала осваивать Майнкрафт заново. Именно тогда я построила дом в джунглях, а потом нашла равнинную деревню. Сейчас сейв этого мира весит 80 Мб., я до сих пор там обитаю и строю.

@темы: игры, воспоминания, Minecraft

21:16 

Опять игровое

Цена Свободы

Я окончательно ушла с ВКонтакта на GameXP. Друзей у меня тут больше, есть возможность кое-что переиграть, да и Последователей тут тоже немало. Но Новогоднее Противостояние мы продули - 58,34 против 57,85. Вообще-то Последователи вырывались вперед, это в конце что-то сдали... Но хотя бы не такой разгромный счет, как на ВКонтакте, и Последователи грозятся отыграться на весеннем противостоянии :).
скрины

Minecraft

очень много скринов
Новые снапшоты пока что не ставила. Не хочу рисковать основным сейвом, в прошлый раз не удержалась только из-за цветов :shy:.

@темы: игры, Цена Свободы, Minecraft

23:21 

Игры

"Цена Свободы"
Очередное обновление добавило три новых режима-ловушки:
описание со скринами

А еще я единственный из игроков, наверное, который не перестал поносить "тайник" последними словами после введения новых режимов :). Там сконцентрировались все мои самые нелюбимые моменты: темнота (от нее адски устают глаза) и меньше времени для прохождения. А вообще, я хочу во второй сезон... Но блин, во-первых, картонки и пилы падают только во Внутреннем дворе, во-вторых, у меня не собран паззл чердака, и в-третьих, до второго сезона надо завершить квест по запискам и собрать паззл кинотеатра, а это долго и лениво...

World of Warcraft
Играть в "Minecraft" не хотелось аж целый месяц. Не было никаких идей, так, разведала дорогу до храма в джунглях и успокоилась. Зато я вернулась в "Варкрафт". И за неделю игры из рога 32 лвла моя гоблинка стала рогой 41 лвла :). Это при том, что я не качалась, а просто носилась по самым разным квестам. Во-первых, кинжал. Интересный кинжал, похож на коготь дракона. Клинок отступника, + 4 ловкости и +3 выносливости, 33 лвла. Получила за какой-то квест. Думаю, то ли оставить его для трансмогрификации, то ли ну его нафиг :hmm:.
и дальше со скринами

Ну и Minecraft.
Я устроила себе небольшую передышку в виду кризиса идей. Построила еще одну крепость, внутри которой врата в деревню в саванне. На сей раз из адского кирпича (для разнообразия). Первоначальный вариант выглядел так:


много скринов

@темы: игры, Цена Свободы, WoW, Minecraft

21:39 

Игровое

1) "Цена Свободы"
Во-первых, закончился ивент с цветами и букетиками. У меня все скромненько: по два букета каждой разновидности цветов и один собранный паззл. Самый первый, но на мой взгляд, самый красивый. Дженни тут чудо как хороша!
дальше со скринами
А еще я внезапно написала фанфик по "Цене Свободы" :wow:. Вот уж чего от себя не ожидала, так не ожидала :D.

2) "World of Warcraft"
со скринами

После всех достижений взяла паузу с "Варкрафтом". Нет настроения играть. Потом, быть может, еще побегаю.

3) "Minecraft".

Никаких новых глобальных строек, увы, не было. Я немножко притормозила с этим, потому что жду версию 1.8. Так что закончила начатое:
и куча скринов

@темы: игры, Цена Свободы, WoW, Minecraft

00:26 

Очередное игровое

1) "Цена Свободы". Я окончательно и бесповоротно удалила это приложение со странички "Вконтакте". Теперь я играю на GameXP, только на GameXP, и нигде больше :).
Еще закончилось очередное соревнование Подпольщиков и Последователей. Я немного забила на фракцию, и собирала и крыс, и ворон (хотелось мне объединенную стаю, что поделать... Но не вышло, я собрала всего четыре стаи ворон и три стаи крыс). Но все равно ворон собрала больше, чем крыс!
много скринов

2) Minecraft. Мне решительно не нравился мост, по которому я добиралась до овечьего пастбища. А потому я взяла и перестроила его в нечто более художественное. Сначала строила из песчаника, но он так сливался с фоном, что решила - деревянный будет контрастней, хоть он и кажется не совсем уместным в пустыне.
много скринов и видео


3) Sims 2. В "Викингах" мне неожиданно выпало задание на перестройку дома. Я вдохновилась постройками из "Sims 3: Вперед в будущее!" и немножко увлеклась. Результат на скринах.

Вот, собственно дом:
правильно - очень много скринов

Ну вот и все на сей раз :cat:.

@темы: игры, Цена Свободы, the Sims 2, Minecraft

16:18 

(Не?) множко Майнкрафта

Нашла кучу скринов, которые почему-то сюда не попали. Так что по порядку.
Во-первых, мой новый домик в деревне (которая в Саванне). Назову ее Саванная деревня, раз уже есть Пустынная и Равнинная.

обещанная куча скринов

В доме в джунглях рядом с бассейном я построила еще одну очень нужную комнатку :alles:.


Ну и еще в который раз заменила картину в своем ресурспаке. Теперь у меня висит менее масштабная карта, и на ней видно дом в джунглях и то, что находится в его окрестностях. Я решила, что с новыми версиями и снапшотами мир все равно поменялся, так что незачем вешать карту с изображением того, что могло бы быть. А этот кусочек мира уже не изменится. Реальную карту пробовала вешать, но она ужасно тормозит, а я не люблю, когда игра тормозит.


Из более нового - у меня случился глюк с кошками. Они превратились в тигров :D. Точнее, безымянные кошки исчезли совсем, а Рыжая и Черныш превратились в тигров и стали бегать сидя. То еще зрелище.

продолжение истории с кошками

Кстати, о новых дорогах. Я проложила путь к Секвойному Лесу. Врата оказались на самом краю обрыва, и я постоянно рисковала плюхнуться в лаву. Так что мне пришлось строить очередную крепость.
Крепость получилась из адского кирпича (у меня был избыток адского камня), и поэтому ее не очень хорошо видно в пекле. Надо бы ее осветить...


Мост к крепости:



Заднюю стенку крепости я сделала стеклянной. Во-первых, освещение лавой снизу, во-вторых, прекрасный вид (главное, чтобы не на гаста :D)

Ах да, и еще я нашла способ, которым можно в какой-то мере честно перекидывать ресурсы из одного майнкрафтовского мира в другой. Вся инфа о Нижнем Мире хранится в папке DIM-1.Если удалить папку, то Нижний Мир обнуляется. Так вот, если в Нижнем Мире наставить сундуков и перетащить туда все ресы в одном мире, а потом скопировать папку DIM-1 и зайти в этот нижний мир в другом мире, то вполне можно забрать все ресурсы, добытые потом и кровью в старом мире и начать в новом уже не с нуля. Как бы переселиться. Немного читерно, но менее читерно, чем пользоваться тем же TooManyItems. Там ресурсы просто рисуются из воздуха, а тут честно добывались, пусть и в другом мире :). Да и достать их можно не одним кликом мышки, придется потрудиться. По крайней мере, добыть алмазы и обсидиан, чтобы построить врата.

@темы: игры, Minecraft

15:13 

И снова игры

1) Minecraft.
Я закончила почти все, что надо было закончить.
много скринов

И еще я думаю создать новый мир на версии 1.8. Стены на границе версий после 1.7 мне не нравятся, да и испытать новые возможности в настройке создаваемого мира очень хочется. Кажется, там можно настраивать количество деревень, и это очень даже здорово. А то у меня в моем мире на каждом углу деревни, шахты и огромные пещеры, и это немного мешает. В первую очередь тем, что мне становится жаль бросать деревню на растерзание зомби, и я начинаю возиться с ее благоустройством. В результате я привожу деревню в порядок, строю стены, все освещаю, добавляю домов, развожу жителей и големов, а потом мне все надоедает и я неделями отхожу от Майнкрафта.
Возможно, в новом мире я сделаю поменьше деревень, пещер и каньонов, побольше разнообразных биомов.

2) Цена Свободы.
Апрельское противостояние давным-давно закончилось, а я решила отписаться о нем только сейчас :alles:. Ну и ладно. Итак:
со скринами

Просадила все золотые жетоны,чертовски вымоталась и больше так не хочу :sleep:. Так что Белтейн пройдет привычно спокойно - пофигистично. То есть: один паззл, если повезет - то второй, но надрывать пупки и стараться собрать все уже не буду.
P.S. Imageban снова висит, поэтому загрузила картинки на Яндекс-фотки. Вроде, они и там должны как-то увеличиваться :).

@темы: игры, Цена Свободы, Minecraft

10:59 

Майнкрафтовское

Вчера несколько часов пыталась построить ферму ифритов. Верхняя часть удалась - ифриты спаунятся, сыпятся в "стакан", все ОК. А вот с основным механизмом начались проблемы: сначала оказалось, что схему из двух десятков повторителей и кнопки клинит, и она не выключается. Вообще.
Посмотрела видео еще раз. Нашла баги. Перестроила половину технической комнаты (мысленно адски ругаясь). На второй раз повторители вообще отказались включаться. То есть, нажимаешь на кнопку, блок-душитель выскакивает на пару секунд и тут же задвигается. Мое терпение лопнуло, и я вместо кнопки поставила рычаг. Вроде заработало, только приходится самой считать до 17 и отключать рычаг. Наверное, плюну на все, и попытаюсь еще раз все перестроить, чтобы работало как следует :). Или поищу на ютубе другой тип душителя.
Техническая комната, которую буду переделывать:


А так все выглядит, когда техническая часть закрыта:

Ну и памятка, чтобы не забыть на сколько включать душилку :). Если бить мечом, то достаточно досчитать до восьми и выключить механизм. Если рукой - приходится считать до семнадцати.

UPD. Ферму переделала, все заработало :dragon2:. Вот обновленный сейв с готовой фермой :rotate:.
Ферму делала по вот этому туториалу. На заметку: когда строится финальная часть фермы и первый поршень (душилка) уже запитан, автор сего туториала говорит, что все готово и можно проверить. Так вот, ничего не готово и проверять не стоит ни в коем случае, пока механизм не закончен полностью и не запитаны оба поршня. Я два раза делала именно эту ошибку. Ну и таймер может немного испортиться, если по ошибке нажать кнопку душилки и забыть открыть проход для ифритов. Но это не страшно: надо еще пару раз нажать на кнопку душилки, и тогда таймер восстанавливается. Пока все тестила и перестраивала, набила почти два стака стержней ифритов, так что ферма очень хороша :).

@темы: игры, Minecraft

08:31 

И снова майнкрафтовское

Что-то я увлеклась механизмами :dragon2: .
читать дальше со скринами

@темы: игры, Minecraft

21:12 

Жду Minecraft 1.8

Грядущая версия 1.8 становится все удивительнее, а фантазия разработчиков - безграничнее. Было время, когда я уже собиралась остаться навсегда на версии 1.7.8 - потому что в одном из нововведений полностью изменили движение вагонеток, и половина моих туннелей "в гору" стала неактуальна. А потом разработчики вернули все как было и появились призмарин и подводная крепость. И, конечно же, я тут же скачала новый снапшот - на тот момент это был 14w27a. И нашла координаты крепости в копии моего нынешнего мира, а заодно побродила по ней (в основном в креативе).
и много картинок

@темы: Minecraft, игры

20:53 

Minecraft 1.8 Pre-release 1 и не только

Если верить Minecraft-вики, полноценная версия 1.8 выйдет где-то 2 сентября, вместе с Sims 4 :). Впрочем, я решила поиграть в новую версию уже сейчас. Как оказалось, зря. Почему-то игра в моем любимом мире просто дико, невыносимо лагает! :noсomp: Местами FPS падает аж до 12. Очень, очень медленно прогружаются чанки. Игра подлагивает и в других местах, и даже в других мирах, правда, не так жестоко. Я тестила снапшоты, бегала в них, но у меня даже в снапшоте с дверями так не лагало. Плюс в Pre-release 1 остался старый баг с цветами, и мне опять пришлось собирать подсолнухи и розы возле дома. А еще остались баги с генерацией мира. Так что, как бы ни было печально, придется подождать еще немного. Может, эти лаги и баги пропадут в следующей предрелизной версии? Или уже в релизе? Если не пропадут, придется мне возиться с настройками моей видеокарточки, а этим заниматься очень неохота. Ну, а пока жду - примерила скин Алекс. Мне он понравился :).


и дальше со скринами

@темы: Minecraft, игры

00:36 

Немного игрового

Sims 4

про игру с кучей скринов
На этом я пока что оставила четвертых симов в покое :).

А теперь - Minecraft:

Для начала я наконец-то засыпала ту огромную ямищу, которая оставалась за стеной моей самой первой железной дороги. Эта ямища была размером с тот пустынный храм, который был полностью засыпан песком, и который я нагло разграбила еще на версии 1.4.5. Мне было жалко портить пустыню котлованами, а было нужно много песчаника - уж очень мне хотелось восстановить этот самый храм поближе к дому и так, чтобы его было видно. Тот, мой самый первый храм в пустыне, оказался полностью погребен под песком. Так что на месте этого храма остался огроменный котлован, слегка присыпанный песком, а из песчаника я выстроила уменьшенную копию пустынного храма и поставила там врата в пекло. Но, поскольку я не люблю оставлять за собой лишних разрушений, то решила все-таки засыпать этот огромный котлован. Для этого я снарядила целый паровоз - три вагонетки с сундуками, под завязку забитыми землей, и еще одна со мной. Ехать до места было очень весело - я еще никогда не каталась такими поездами :dragon2:.


и дальше с кучей скринов

@темы: Minecraft, Sims 4, игры

14:50 

Minecraft 1.7.10 и моды

В прошлый раз я остановилась на том, что Minecraft 1.8 адски лагает рядом с водой и возле моего старого домика, и что я вернулась в версию 1.7.10, только не обычную, а 1.7.10 Forge. И, конечно же, с помощью модов решила сделать себе новый Майнкрафт, еще лучше, чем 1.8 :dragon2:.
читать дальше

@темы: игры, Minecraft

12:39 

Снова Майнкрафтерское

Научилась химичить с сейвами. Точнее - определять нужные локации уже в основном мире. Оказывается, все просто до ужаса просто. Открываем в папке Saves папку со своим миром (у меня это Krypta), и смотрим папку region. Все локации, которые игрок пробежал и изменил за время игры, находятся именно там. Тут самое интересное - дата изменения. Если кто-то, как я в последний раз, перестроил пару домов в деревне, доделал погреб в доме и выкопал гигантскую ямищу под постройку, которая по техническим причинам так и не осуществилась, то вполне себе можно скопировать файлы с локациями деревни и дома в отдельную папку, а потом удалить сейв новый, поставить старый из бэкапа и заменить файлы деревни и дома в старом сейве. Результат: дома в деревне на месте, подвал в доме на месте, а вот неэстетичная гигантская ямища посреди карты отсутствует. А чтобы отделить нужные файлы, можно просто пробежаться в игре до нужных локаций и закинуть там, к примеру, что-то полезное в сундук. В результате файл с локацией, где находится деревня, перезапишется, и дата изменения, соответственно, изменится. После чего эту локацию можно смело вытаскивать из сейва и заменять все остальное.
UPD. Но вот вставлять в старые сейвы файлы с постройками на новых локациях не стоит. Иначе игра крашнется. Нужно открыть эти локации на старых сейвах, и только потом уже заменять файлы.

А сейчас я в больших-пребольших раздумьях. С одной стороны - немного глючный мод Still Hungry, в котором мне нравится все, кроме спаунящихся по всему миру грядок с растениями (во-первых, от них тормозит мир, а во-вторых - не релистично. Ну кто возделывает грядки в лесу? Леший?). С другой стороны - глобальный мод Harvest Craft. Там есть и клубника, и, вроде бы, тот же рис, и виноград, и еще целая куча самых разнообразных садовых деревьев, кустов, овощей и фруктов, и овцы так же дропают баранину (правда, реже, чем в Still Hungry) А еще бонусом пчелы, мед и весьма симпатичные свечки. И еще больше съедобных рецептов. И ноут он грузит, вроде бы, не сильнее Still Hungry. Но для этого надо возвращать старый сейв, чтобы заменить локации, в которых я когда-то насобирала клубники и риса. Иначе FPS на тех местах, где была когда-то клубника, будет весьма ощутимо дергаться. Дома-то все просто исправить: выкинуть все лишние предметы в лаву, а вместо клубники и риса из мода засеять вторую грядку картошкой с морковкой. Ну и печку новую, увы, туда же. Вместе со сковородкой. Но жааалко. Особенно печку и сковородку - у них достаточно дорогой крафт, особенно у печки.
А еще я хочу новый мод с приручаемыми мобами. Ну почему никто не сделал мод "Домашние животные" - с кроликами, козами, северными оленями, утками и индейками, которых можно разводить, как коров и овец? Не такой масштабный, как Mo'Creatures и не такой чисто декоративный, как стоящий у меня Animals+. Но, видимо, такого мода еще не существует.

@темы: игры, Minecraft

19:22 

Новогодне-игровое

Благодаря модам я построила новогодний домик в Minecraft.

Вот уличная ёлка со снеговиком и вид на заснеженную тайгу. Мне кажется, это очень новогодняя картинка :dragon2:.


и много новогодних скринов

Еще я зашла в Sims 2 и сделала новогоднюю открытку с участием симов из моей прошлогодней династии, которая скоро станет позапрошлогодней.


Уже четвертое поколение, скоро будет пятое, и... Я даже не знаю - продолжу ли я играть в Sims 2? Мне ужасно понравились Sims 4, точнее - потенциал Sims 4. В этой игре есть многое из того, что я люблю в Sims 2, и многое из того, что мне понравилось в Sims 3. И мне почему-то кажется, что в будущем она станет не менее приятна, чем ее предшественница. Sims 4 - это сплошное обещание, и я очень надеюсь, что игра не разочарует меня в будущем. Но все это уже в будущем году, а может, и в будущих годах.
Но думаю, это не тот день, в который стоит обсуждать перспективы Sims 4. Так что с новым годом всех, кто набредет на мой дневник :new4:, и закончу на этом :dragon2:.

@темы: новогоднее, игры, the Sims 2, Minecraft

18:43 

Итоги за 2014 год

Игровые

О разных играх

Ну и из общекомпьютерного. В этом году мой ноут познакомился с одним злющим вирусом и был впервые откачен до заводских настроек. Кое-что я умудрилась сохранить, кое-что было безвозвратно потеряно (в том числе и несколько фоток Джесс), но сохранения Minecraft и Viking Death Squad Legacy Challenge удалось спасти, а это уже большущий плюс. Не хотелось бы в этих играх начинать все с самого начала. Сейчас у меня в игровой папке абсолютный минимум - The Sims 2 Ultimate Collection, MySims, The Sims 4, Minecraft, World of Warcraft: Cataclysm и С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо.

Книжные:

Согласно Livelib, в этом году я прочитала ровно 109 книг. И - самые запомнившиеся:

о книгах

Сериальное:

В этом году я сделала попытку вернуться от детективов к фантастике. Из детективного остался только "Мыслить как преступник", который я не буду тут упоминать особо, потому что говорила о нем в итогах к позапрошлому году.

1) "Доктор Кто". Если позапрошлый год у меня прошел под знаком "Декстера", то этот большей частью прошел под знаком "Доктора". По опыту просмотра сериала "Звездный Путь" я поняла, что начинать просмотр стоит не с первых сезонов 1963 лохматого года, а с современной версии. И, как всегда, не прогадала. Я посмотрела пока что только 4 сезона, а всего, вроде бы, 8 сезонов. И сериал мне нравится точно так же, как в первые минуты просмотра - заставка, музыка, и, конечно же сам Доктор. Это весьма странное ощущение, когда один из моих приятелей практически на 98% похож на Дэвида Тенната, а другой - на Кристофера Экклстона. Причем эта улыбка Доктора № 9 так знакома, что я расплываюсь в ответной умильной улыбке, как только вижу, а эта офигевшая рожица Доктора № 10 знакома не менее хорошо, и я начинаю тихо ржать, как только он ее демонстрирует. И мне уже непонятно - то ли характеры № 9 и № 10 тоже до ужаса похожи на моих приятелей, то ли я просто из-за сходства вижу в этих персонажах то, чего нет. Мне ужасно хотелось, чтобы Доктор наконец-то переродился в свою 11 версию и не вызывал ненужных ассоциаций. Но последние серии четвертого эпизода были такими печальными, что мне даже стало жаль, что я так сильно этого хотела.
Но одна из ассоциаций все равно будет время от времени всплывать в сериале, то там, то здесь. Но это не плохо, это наоборот, хорошо. Хорошо, что он будет напоминать мне про мир с оранжевым небом, и пускай облака в сериальном мире не синие, а солнце - желтое, а не голубое, и называется тот мир совсем иначе, мне все равно будет приятно видеть хотя бы немножко похожий мир. И если тот мир будут показывать в сериале, хоть на секунду, хоть краешком, я все равно буду рада. В такие моменты я очень хорошо понимаю, как должен был чувствовать себя Макс, оказавшись в Тихом Городе, и представляю, как бы он был рад хоть краешком глаза видеть свой любимый мир... Но я опять отвлекаюсь.

Любимые серии и спойлеры
Но это только середина сериала и я точно буду смотреть дальше. Он возвращает мне способность чувствовать, и это хорошо. Плохо другое - я с легкостью подхватываю всяческие словечки и характерные привычки и жесты понравившихся персонажей, а потом долго и нудно их изгоняю. Или наоборот, они прилипают намертво и остаются со мной навсегда. И я уже начала цеплять жесты и словечки Доктора № 10. У меня надежда только на то, что № 11 будет от него в этом плане сильно отличаться, и это все не прицепится ко мне надолго. И, напоследок - мой любимый клип по этому сериалу. Ссылкой, потому что на YouTube есть только кусок этого клипа:
vimeo.com/83786840

2) "Ходячие мертвецы". У меня странное отношение к этому сериалу. С одной стороны, он мне нравится. Мне интересен мир после зомби-апокалипсиса и выживание в его реалиях. Я вообще люблю постапокалиптические фильмы и игры. Но мне непонятен тупизм некоторых персонажей, как-то: начать выяснять отношения, когда зомби ломятся в дом; держать зомби в сараюшке и подкармливать их курятиной; сбежать из укрытия, когда взрослый сказал "Сиди здесь и жди" (я сомневаюсь, что у детей настолько отсутствует чувство самосохранения, что они из относительно безопасной пещеры убегут в лес, кишащий зомби); устраивать, опять-таки, междуусобные разборки в разгар зомби-апокалипсиса; в тех же условиях зомби-апокалипсиса сохранить беременность и благополучно помереть от отсутствия медицинской помощи... И так далее, и так далее. Наверное, эти моменты должны добавлять сериалу драмы, но на мой взгляд, они добавляют ему картонности. Я посмотрела сериал до середины третьего сезона, а потом решила, что хватит. Скорее всего, я не буду его досматривать.

3) "Во плоти". Еще один зомби-сериал, с помощью которого я отходила от "Ходячих мертвецов". Странно, но мир после зомби-апокалипсиса, когда зомби начали понемногу лечить, понравился мне намного больше. Понравился необычный ход, в котором главный персонаж сам был зомби. Мир показан так, что в него веришь. Жители маленького городка вполне естественно боятся и ненавидят зомби, потому что "дикие" зомби то и дело пытались их сожрать. Да и сам Кирен помнит достаточно эпизодов, за которые его можно не любить. Тут настоящая социальная драма, в которую поневоле веришь. А еще отчего-то Кирен и другие "частично живые" напомнили мне зомби из Sims 2, и это тоже было приятно.

4) "Сверхъестественное" 10 сезон. Все то же самое - братишки гоняют нечисть, выясняют отношения, и снова гоняют нечисть. У Дина печать Каина, у Сэма - желание избавить братишку от всех последствий печати. Опять ангелы, демоны, Кроули, Кастиэль... Было несколько веселых серий и несколько таких скучных серий, что я чуть не засыпала на середине. Но ведь "Сверхъестественное" кончится в 10 сезоне? Не знаю, хватит ли меня на 11...

Из прочих сериалов - почти досмотрела "Пси Фактор", попыталась пересмотреть "Вавилон-5" (дальше третьей серии первого сезона пока что не пошло), и даже посмотрела немного "На краю Вселенной". Из аниме в копилку "Хочу посмотреть" добавились "Пожиратель душ" и "Психопаспорт". Пока что не посмотрела ни одной серии, ибо лень.

Музыкальные:

Добавились песни Slot - "Ангел или демон", "Сумерки", "Лего" (обязательно с клипом!) и "Если". Еще добавилась песня группы Технология "Имитатор", а в папке с классикой моя любимая мелодия - "К Элизе" Бетховена. Я часто ее слышала, мне она очень нравилась, но нашла название и утащила к себе только в этом году. Еще одна новая песня - Ник Лобарев, "Кукла". Единственное, что я могу отметить: в прошлом году я слушала музыку намного реже, чем в позапрошлом. А еще у меня возникла идея создать плейлист со всеми песнями, которые сейчас лежат у меня в папке "Музыка". Просто для того, чтобы сравнить ее с той же папкой в конце следующего года.

куча плейлистов

@темы: Цена Свободы, Доктор Кто, Sims, Minecraft, игры, итоги года, книги, музыка

Ventus et pluviae

главная