URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:47 

Джессабель. Забавное кукольное существо, которое всегда сидит у меня за плечом и смотрит в монитор. Обожаю ее в этом домашнем костюме ^_^.
Еще что-нибудь сшить бы, да что-то настроения подходящего пока что нет. А в планах целый гардероб (хотя, у Джесс и так целый гардероб, но его, как всегда, мало :) ).





Прослушать или скачать Go Betty Go - Very Very Rich Town бесплатно на Простоплеер

@музыка: Go Betty Go - Very Very Rich Town (Sims 2)

@темы: кукольное, Джесс

01:21 

О нике

Я люблю играть словами, поэтому у меня легко получаются имена. Так вышло и с ником :dragon2:.
Когда-то давным-давно мне в руки попал "Сильмариллион". Саму книгу я осилила гораздо позже, а в те беззаботные времена я просто пользовалась словариком в конце книги и с его помощью придумывала имена для персонажей из своих историй. Для себя я придумала имя "Лориэль" - мне нравилось, как оно звучало, и оно было созвучно с Loreley. В те времена я любила стих Гёте про эту речную деву:

"Ich weiß nicht, was soll es bedeuten,
Dass ich so traurg bin;
Ein Märchen aus alten Zeiten,
Das kommt mir nicht aus dem Sinn.
Die Luft ist kühl, und es dunkelt,
Und ruhig fließt der Rhein;
Der Gipfel des Berges funkelt
Im Abendsonnenschein.
Die schönste Jungfrau sitzet
Dort oben wunderbar,
Ihr goldnes Geschmeide blitzet,
Sie kämmt ihr goldenes Haar.
Sie kämmt es mit goldenem Kamme
Und singt ein Lied dabei;
Das hat eine wundersame,
Gewaltige Melodei,
Den Schiffer im kleinen Schiffe
Ergreift es mit wildem Weh;
Er schaut nicht die Felsenriffe,
Er schaut nur hinauf in die Höh.
Ich glaube, die Wellen verschlingen
Am Ende Schiffer und Kahn;
Und das hat mit ihrem Singen
Die Loreley getan"

А потом я познакомилась с нашей развеселой ордой, получила в подарок дискету с фанфиками по Толкиену и наткнулась там на бардессу Лориэль. Меня это весьма огорчило, и я даже выразила свое огорчение стихотворно :alles:. Я не хотела быть "одной из...", мне хотелось абсолютно уникальное имя :dragon2:. Если бы я жаждала скрыться в тени, то я бы выбрала для себя имя Лорелея. Поэтому перед первой игрой, когда моему персонажу понадобилось имя, "Лориэль" отпало сразу. Но совсем отказываться от привычного имени мне не хотелось. Поэтому я стала его вертеть так, сяк и этак - и в результате вышло "Элоритэль", ну или сокращенно - "Элорита".
Именно под ником "Элорита" я и вошла впервые в Интернет. Сначала на дозорный форум, потом и на другие форумы.
А потом был World of Warcraft. Там я хотела начать все с самого начала, а для этого снова было нужно новое имя. Я снова начала играть со своим старым именем и с новым, так получилось "Эллириэль" - имя для моей кровавой эльфийки.
Ну, а потом я пришла сюда. И мне опять понадобился новый ник, потому что мне не хотелось писать букву "E" в начале, а буквы "Э" в латинском алфавите нет :smiletxt:. Так и получились - Эллириэль - Эллираэль - Ллираэль.
Что самое забавное, два последних имени встречаются в книгах. И если творения Никса Гарта "Сабриэль. Лираэль. Аборсен" я когда-то читала и они мне понравились, то за "Анналы Радуги" Александра Лайка, в которых фигурирует тезка моей кровавой эльфийки Эллириэль, я даже не бралась :rotate:.

@настроение: задумчивое

@темы: мысли, истории о прошлом и настоящем

12:49 

Просто плейлист

Пусть тут будет плейлист с моими любимыми песнями Джем. Сегодня определенно его день.

список

@темы: музыка

15:48 

О прошедшем. Игры.

Ragnarok Online. Первая онлайн-игра. До нее я особо не задумывалась, каким персонажем играть в RPG - моя первая эльфийка из Neverwinter Night была рейнджером и колдуньей, вторая - бардом, и мне казалось без разницы, кто будет следующий - могучий орк-воин или хлипкий полурослик-маг.
В Рагнарек я начала играть ако. Аколит или послушник (которого все звали "ако"), как любой саппорт-класс, имеет свои ограничения. Например, носиться по всему подземелью и бить монстров, как мне хотелось, было нежелательно, а желательно было стоять за спинами сопартийцев и накладывать "хил-блесс-аги", пока не закончится мана. Я этого не знала, поэтому носилась по миру с дубинкой, сопартийцев у меня не было, и качалась я в одиночку очень долго и сложно. А потом, уже на 47 уровне, узнала, что вполне могла бы прокачать себе монашку, и носиться с той же дубинкой, но с большим комфортом. Начинать с начала мне не хотелось, а хотелось чего-то нового.
Поэтому сразу после лагеря новичков я отправилась не в Пронтеру за благословением священника на нелегкую аколитскую долю, а в пустынный жаркий Моррок, в опасные подземелья, где таилась гильдия воров.
Это был исторический выбор. Потому что после свободолюбивых воришек Моррока и хитрых разбойников Комодо я больше не воспринимала никакой другой класс. Morrowind - моя хаджитка была знатной ворюгой. World of Warcraft - моя кровавая эльфа была... Правильно, разбойница. Ворюга данмер в Oblivion, ворюга хаджит в Skyrim, разбойница в Neverwinter Nights 2, и так далее, так далее.
А начиналось все с Рагнарька и моей самой первой разбойницы Мэргинес. Той самой, что носилась по всему миру, в том числе и в режиме невидимости (его я всегда ценила особо), неожиданно появлялась за спинами монстров и втыкала кинжалы прямо тем в спину, а перед этим одним взмахом руки опустошала их карманы :rotate: .
Так что пусть в память о тех славных временах тут хранятся эти картинки:
читать дальше
читать дальше
И вот этот старый дневник, в котором я описывала свои приключения в волшебном королевстве Рун Митгард. Он не закончен, и не будет закончен, наверное, никогда. Но пусть будет. На память :).


Прослушать или скачать SoundTeMP Theme of Prontera бесплатно на Простоплеер

@музыка: Ragnarok Online - Theme of Prontera

@настроение: воспоминания

@темы: игры

22:39 

Все-таки Кукловод классный ^_^

Я играю в "Цену Свободы". Одно из приложений "В контакте", кому интересно - читайте про нее тут.
Так вот, скоро заканчивается очередной ивент на 9 мая (он длится до 5 июня), и я бегаю, как ужаленная, и собираю ткань, чтобы объединить коллекцию с наградами. Всего надо 14 ткани, с утра у меня было 7, после обмена стало 10. И тут наконец-то открывается подкинутый Кукловодом запертый сейф. И что я там вижу? Правильно, олово, браслет и ткань.

Оставалось только умилиться и в очередной раз порадоваться, что меня занесло в Последователи. Да, мне все еще надо 3 ткани, и их вряд ли мне подкинет Кукловод. Ничего, до пятого июня успею. Но все-таки это было чертовски милое совпадение.

@настроение: удивленное

@темы: игры, Цена Свободы

14:54 

Погодка

Сейчас на улице творится примерно вот это:

Утром было то же самое. Смотреть на идущий снег в окно и идти по улице в это время - две огромных разницы. Второе мне понравилось больше. Ветер, снежинки, которые застревают на ресницах и почему-то не тают на носу. Снежинки, со всей силы врезающиеся в асфальт, пропадающие в траве. Трава еще не выросла, и едва выше мха, но уже понемногу зеленеет. Из почек на деревьях проклюнулись маленькие листочки, еще не расправившиеся и сморщенные. А кое-где с ними соседствуют пушинки, белые, с острыми желтыми тычинками.
Город сквозь дымку снега кажется волшебным и прекрасным.

20:12 

Я недавно поняла гоголевского Плюшкина. И драконов из сказаний.
Когда в прошлом терял слишком многое и слишком больно, то хочется собрать у себя все, что дорого - хоть немного дорого, - собрать в одну кучу и чахнуть над златом. Знать, что можешь вернуться к этому сегодня, завтра, хоть через сотни лет - и оно будет тебя ждать. Всегда. Что оно - вот, здесь, никуда не делось.
Это жестоко. Это слишком самолюбиво.
Но когда даже мельком представляешь очередную боль потери, то забываешь о самолюбии и жестокости, и просто тянешь к себе, за собой, все, что любишь. И всех, кого любишь - если получается. Но если любимая книга, любимая мелодия или любимая игрушка остаются неизменными долгие годы, то с живыми существами так не выходит. Все меняется. Все меняются. Это прекрасно, но иногда это так тяжело принять.

Прослушать или скачать А мы не ангелы, парень бесплатно на Простоплеер

@настроение: задумчивое

@темы: размышления

12:41 

Песня

Вчера стало любопытно, поискала другие песни Алексея Пономарева. И нашла. "День возрождения".
Donnerwetter! Как же она созвучна с моим прошлым!
"...Была война, ушёл и я оставив всё что было здесь.
Я был солдатом света дня, но вдруг стал тьмой объятый весь...
"
Блин. Блин! Ведь так оно и было тогда. И вот это тоже:
"...Надежду небо мне дало, что прорывая ночи тень,
Терпеньем побеждая зло, я вновь увижу белый день...
".
Обожаю песни, которые навевают воспоминания. Особенно такие. В те времена я чувствовала себя по-настоящему живой. Все было так ново, так необычно. Да стоит только вспомнить моих тогдашних друзей, и сразу губы растягиваются в улыбке.
Я тогда была как ангелок, свалившийся с небес в бездну, и с изумлением узнавший, что внизу, оказывается, тоже есть жизнь. Невинность, наивность, та чистота... Иногда мне их не хватает. Тогда мир делился для меня только на две части, на свет и тьму, и помню, как тяжело мне было угодить в самый наитемнейший мрак. И все-таки я тогда жила, чувствовала. Металась между тем, что есть, и тем, что желаемо, но невозможно. По сравнению с теми временами сейчас я скорее в спячке, чем живу.


Прослушать или скачать День возрождения бесплатно на Простоплеер

@настроение: немного грустное

@темы: истории о прошлом и настоящем, воспоминания, музыка

14:12 

Джесса и картины

Раз уж я решила объединить первые попытки вести дневник с этим, то пусть тут будут эти фото. Мне определенно нравится, как Джесс выглядит на фоне картин! Она здесь настолько живая, насколько это вообще возможно.






P.S. Я просто обожаю эти красные бантики. Они великолепно идут к красным туфелькам. И футболка, мое последнее творчество, тут очень даже в тему.

@темы: кукольное, Джесс

10:50 

Шей-ти

Легенды о Черной Руке, забавных гномах и страшной Пиковой Даме - кто их не слышал в детстве? Жутковатые и безумно любопытные. Каждая из них заканчивалась плохо. Сколько в них правды, а сколько выдумки?
Шей-ти тоже верила и не верила в эти истории. Однажды она решила вызвать гнома - одного из тех гномиков, что приносят конфетки или громко матерятся, споткнувшись о веревочку, привязанную к табуретке. Она произнесла слова и рассыпала крупу, привязала веревочку и села ждать. Она знала, что когда раздастся топот, ни в коем случае нельзя выходить из комнаты. Но топот был таким громким и страшным, а Шей-ти была в доме совсем одна! Она испугалась и выбежала в коридор... Но это уже был не коридор, а другая комната. Комната, которой у них в квартире точно не было.
Паутина - на стенах, на полу, даже единственное окошко затянуто паутиной. Густая, клейкая - как будто вся комната сплетена из паутинок. А в углу комнаты маленькая кроватка - не то детская кровать, не то колыбелька. Но больше всего Шей-ти испугалась, когда увидела, что там кто-то лежит.
Ребенок, еще меньше чем сама Шей-ти. Малыш уселся на кроватке, и Шей-ти в испуге попятилась к двери. Огромные черные глаза, длинные спутанные волосы - так, что даже непонятно: есть ли на этом существе одежда, или же оно прикрыто только длинными густыми волосами?
Девочка отворила дверь, но коридора не было. Снаружи вообще ничего не было - только безграничная ослепляющая темнота.
"Шшшей-тии," - произнес проснувшийся малыш. Так она получила новое имя.
Целыми днями ей приходилось возиться со странным детенышем: кормить, укладывать спать и играть в одну и ту же игру с непонятными правилами. Еда всегда появлялась в шкафчике, а на полу валялся мусор: веточки, засохшие листики, дохлые пауки. Малыш садился на пол и начинал перебирать мусор, укладывая все в одном только ему понятном порядке. Шей-ти должна была помогать малышу в этом странном занятии. Иногда все получалось, и тогда малыш громко смеялся, хлопал в ладоши и прыгал. Иногда она укладывала листик или паука неправильно,или же хрупкие предметы рассыпались у нее в руках, и тогда в темных глазах малыша загорались алые искры и он тихо шипел: "Шшшшей-Тии". Алый взгляд ранил больно, словно удары плетью. Малыш не умел или не хотел говорить, и всегда он произносил только одно слово - имя своей няньки.
Прошло много лет. Шей-ти уже давно не помнила, как ее звали там, в мире, где она когда-то попыталась вызвать смешного гномика. Она и сама изменилась, стала похожа на своего подопечного: глаза ее стали большие, просто огромные - ведь иначе не увидишь ничего в вечном полумраке, царящем в комнате, пальцы - длинные и цепкие, чтобы ловко брать хрупкие игрушки и не сломать ни листика, ни веточки. Длинные волосы спускались ниже плеч, до самых пят, но это скорее была прическа болотной ведьмы, нежели принцессы: спутанные пыльные лохмы, из которых торчит мусор. И только одно не изменилось: ее рост. Шей-ти совершенно не выросла за все эти годы. Иногда ей казалось, что так было всегда: комната из паутины, тьма снаружи и странная игра, в которую приходится играть день за днем. И что нет иных слов, кроме тихо,произнесенных вполголоса, двух слов "Шей-ти". Безучастно ли, сердито ли, радостно ли - всего два слова. Шей-ти старалась не забыть другие слова, она разговаривала с малышом и рассказывала ему сказки, но в ответ был только колючий взгляд и молчание.
Однажды она проснулась и увидела, что кроватка пуста.
Шей-ти несмело подошла к двери и отворила ее. Пугающие завывания стихли, и только где-то вдалеке слышался безумный смех. Темнота уже не была такой непроглядной, и вон там, где-то вдалеке, горел маленький огонек - как звездочка... солнце... Она постепенно вспоминала давно забытые слова, вспоминала мир - тот, что был за пределами комнаты давным-давно... И с каждым воспоминанием тьма понемногу рассеивалась, а светлое пятно становилось все ближе. Шей-ти открыла дверь, и наконец покинула комнату из тысячи паутинок.
И - много позже - она вернулась туда, откуда пришла в странную комнату. Но одного Шей-ти так и не вспомнила. Того имени, под которым ее знали в мире, где светит солнце.

@темы: сказка, Changeling: the Lost, сочинительство

12:12 

Принцесса

Лэйси всегда, сколько себя помнила, жила во дворце. Она была принцессой, и именно так ее называли - Принцесса. Лэйси никогда не видела ни короля, ни королевы, она даже не задумывалась, что королевством должны править они, а вовсе не она. Ониф, старый слуга, был ее нянькой и наставником, во дворце было множество других слуг. Почти никто из них не был похож на Лэйси, но ее это ничуть не удивляло. Она была единственной в своем роде, тем, на чем держится этот мир - так говорил Ониф, и она верила ему. Принцесса училась танцам и пению, играла в детской, гуляла по дворцу и по всему своему королевству. Оно было не очень большое, и занимало самый большой остров посреди океана. Принцесса могла по своему желанию перенестись в любое место на острове. Она бродила по таинственным и волшебным лесам, по шумным городским улицам, по песчаным берегам, обрывающимся прямо в океан. Когда она была совсем маленькой, то больше всего любила два места: пещеры в горах, которые начинались сразу за городом - там она со своими друзьями - городскими детишками играла в разбойников, и тихую полянку посреди разноцветного леса. Лес сиял всеми красками, листья меняли цвета и казалось, что он тихонько гудит. Каждый опавший листик звенел своей нотой, и можно было сложить самую красивую мелодию. Лэйси проводила долгие часы на этой полянке, пытаясь понять, как именно сложить листья, чтобы вместо разноголосицы звуков получилось что-то красивое.
И в один прекрасный - а может, и ужасный, - день прямо из леса вышел мальчишка. Лэйси ужасно удивилась: этот мальчишка был очень похож на нее. Только на ней были красивые одежды, а мальчишка был сущим оборванцем.
- Привет! Ты кто? - спросила она.
- Я Мико. Мико-Оборвыш. А ты?
- Я принцесса Лэйси. Откуда ты? Из города?
- Я снаружи, - рассмеялся Мико. - Ты думаешь, что твой остров, твой город и твое королевство - это весь мир?
- А разве нет? - изумилась принцесса. - Ониф никогда не рассказывал мне о том, что есть что-то еще. А он самый мудрый.
- Конечно не рассказывал, - усмехнулся Мико.
Лэйси подружилась с Мико - ведь он единственный мог точно так же, как она сама, перемещаться по всему королевству по одному только желанию. Они играли в пещерах в разбойников с городскими ребятишками, собирали мелодии из листьев в разноцветном лесу и бродили по дворцу, когда не видит Ониф. Мико почему-то совсем не желал встречаться со старым наставником. Казалось, так может продолжаться вечно. Но в один из дней, когда они сидели в разноцветном лесу и собирали мелодии из листьев, Мико сказал:
- Мне пора идти дальше.
- Куда?
- Наружу, конечно же! - улыбнулся он. - И еще дальше. Слушай, Принцесса, это, конечно же, сложно, но... Если вдруг однажды когда-нибудь тебе станет мало твоего королевства и ты захочешь вернуться, просто попробуй выйти за пределы своих владений. Дальше Разрушенного Острова и по океану. Я могу уйти иначе, но для тебя - только такой путь.
И Мико ушел. А Принцесса осталась править своим королевством. Она выучилась читать, и теперь целыми зимами зачитывалась книгами о доблестных рыцарях, великих сражениях, о пиратах и бродячих песнопевцах. И королевство менялось по ее желанию - куда-то исчез разноцветный лес, словно его и не было никогда. Появились новые города, в океане стали плавать пиратские суда, бродячие песнопевцы и сказители странствовали от города к городу. Почти каждый месяц, или даже чаще - как хотелось принцессе - на главной площади города проводились рыцарские турниры. Принцесса не отдавала приказов и не издавала указов, но как-то выходило так, что все понравившиеся ей истории оживали и становились частью ее королевства. Обитатели мира рождались, росли, старились и только Принцесса и Ониф были неизменны. Она спрашивала у наставника, почему все так, но он отвечал, что так должно быть, ничего не поясняя.
И однажды ночью, когда все во дворце спали, принцесса решила сбежать. Она выбралась из дворца и перенеслась на самый последний остров, на границу своего королевства. Там ее силы кончались, и принцессе пришлось строить плот из обломков, что валялись по всему Разрушенному острову. Лэйси присматривалась к хламу, которым был усыпан Разрушенный Остров и с удивлением узнавала его. Тут были огрызки карандашей - огромные, с ее рост; длинные цветные канаты - нитки; гигантские обломки старых игрушек и ровный пласт бумаги, слой за слоем, из которой и состоял этот остров.
- Почему он не размок? - вслух удивилась принцесса.
Она собрала несколько огрызков карандашей, связала их покрепче зеленой ниткой и отправилась в путь. Она плыла днем, ночью, и снова днем, пока ее плот не уткнулся в стену. Это была стеклянная стена, и о нее бились океанские волны, а за стеной была гигантская детская - великанья кроватка, великаньи куклы, и само ее королевство, отражающееся в зеркале - огромная великанья игрушка, не то аквариум, не то муравьиная ферма.
"Моего королевства не существует... Ничего не существует..." - ошеломленно подумала принцесса. По ее щекам стекали слезы. Она стукнула кулаком по стеклянной стене, и та неожиданно подалась, выгнулась и пропустила ее. А потом сомкнулась за спиной принцессы.
- Хэй, я тут! - раздался голос откуда-то из-за гигантской чернильницы. Лэйси обернулась, и увидела Мико. Она ужасно удивилась.
- Ты меня ждал столько лет?
- Я тебя ждал целый день, - ухмыльнулся Мико. - Время внутри и время снаружи не совпадают. Я тебе потом объясню. А пока что надо уходить отсюда, пока эти не проснулись и не заметили, что ты сбежала.
Они бежали мимо великанских вещей, все дальше и дальше, пока сама великанская комната не исчезла. Словно ее и не было.
- Ну, и зачем тебе это было нужно? - произнес ворчливый голос.
- Она моя сестра, - огрызнулся Мико. - Не мог же я ее там бросить!
Они прорывались сквозь Заросли, и Лэйси крепко держала брата за руку, и еще - она помнила - вспышку синего неба, твердую землю под ногами, город вдалеке и счастливый смех.
- Вот мы и дома, - сказал тогда Мико.
Теперь Лэйси называли принцессой лишь в шутку, да и ей самой порой казалось, что вся та жизнь в королевстве всего лишь причудливая фантазия. Но ей часто снились сны - прекрасный разноцветный лес, звенящие листья, огромные залы дворца... И океанские волны, бьющиеся о стеклянную стену великанской игрушки, которая столько лет была ее домом.

@темы: сочинительство, сказка, Changeling: the Lost

13:14 

Асечное

Иногда чертовски охота с кем-нибудь обсудить что-то. Ждешь, когда именно этот контакт окажется в онлайне. Мысленно разглядываешь интересующую тему с разных сторон. А потом контакт появляется в аське, и... Натыкаешься на барьер. Не в разговоре, еще до его начала, даже до приветствия. Как будто нечто толкается в спину: "Не надо... Не стоит." Внезапно пропадают все слова, которые хотелось сказать. Сама тема разговора начинает казаться неуместной или чересчур личной, хотя это совсем не так. Просто слова застревают где-то на полпути от пальцев до клавиатуры.
Мне это напоминает эпизод из сериала "Dead Like Me", тот момент, когда Джорджия решила послать все правила подальше и вернуться в свою семью:
"Я знала, что у меня не будет много времени,так что я разработала план что сказать. Предполагалось, что это будет выглядеть так:
-Когда мне было пять у меня был воображаемый друг Брокколи Би. Ты заполнила один из своих блокнотов для стенографии, и мы написали сказку с рисунками на одной стороне и словами на другой...
- Джоржия?!
Но это на самом деле выглядело скорее так:
- Когда мне было пять, я, э... Я, э... э... У меня был друг и... Я, э...
Вот и все.
Это все что у меня вышло.
" (с)
Вот и у меня все фразы внезапно скатываются к "э... э...". Мысленному.
Последний раз меня особенно удивил. Ладно, когда такое происходит при беседе с едва знакомыми, но когда это безобразие проявляется при болтовне с хорошими друзьями, немного напрягает :upset:.

@музыка: Metisse - Boom Boom Ba

@настроение: задумчивое

@темы: самокопалка, размышления

23:30 

Тестовое

Итак, тест Вас определил, как: Дракон
Каталог: Бестия

Линейка: Интеллектуальной активности



image



Описание типа:

ОБЫКНОВЕННОСТЬ драконов - их фирменная (или типовая) визитная карточка. Но Реальность дракона вмещает в себя больше, чем дракон намерен показывать окружающим. Только когда дракон задумается о чем-то, действительно интересном для него, он перестает выглядеть ОБЫКНОВЕННЫМ: автомобили, следующие по своему сигналу светофора, приостановятся и пропустят дракона перейти дорогу вне зоны перехода; электротехника, работающая рядом с драконом, либо "икает", когда дракон о чем-то размышляет, либо "задумывается" вместе с ним. Не всегда, но часто.

Здоровье у драконов, как и у подавляющего большинства Бестий, действительно стальное. Они прекрасно восстанавливаются после травм, хорошо переносят вирусные и бактериальные заражения. Они легко переносят недосып, могут спокойно обойтись минимумом пищи даже в условиях ощутимой физической нагрузки, многие (не все) туговато чувствуют боль.

Чего они действительно не терпят - отсутствия впечатлений, скандалов и скуку. Все остальное, на фоне хорошего путешествия или удачной кампании, не может считаться дискомфортом: промоченные ноги - часть пути, ветер в физиономию - классный ориентир на город, идем по колено в воде неделю - нужно чаще, простите, пИсать

Для большинства людей свойственно линейное восприятие времени - без представлений о "прежде", "потом", "позже", "раньше", "последовательно", (держитесь, вот оно) "в то же время с..." сделать это как минимум затруднительно - как спланировать порядок действий, так и упорядочить воспоминания, превратив их в полезный опыт. У дракона восприятие времени многомерно, поэтому каждое событие обрастает миллионом причинно-следственных связей - настолько, что сами связи уже перестают иметь значение. Именно этот тип драконьих представлений о времени обеспечивает им тот странный эффект, при помощи которого они ВСЮДУ успевают и ВСЕ проделвывают своевременно. А если они не проделывают что-то из того, что планировали, вовсе - значит, это никогда и никому не пригодится.

Дракон, если он не юрист, весьма слабо представляет себе как совемещаются бумажный закон и реальная жизнь вот этого конкретного дракона. Но уважая чужую жизнь,чужое достоинство и чужое право радоваться своему имуществу, (которое любимо и обеспечивает комфорт владельцу точно так же, как имущество дракона обеспечивает комфорт ему самому), дракон не пойдет на правонарушения против жизни и здоровья другого, личного достоинства другого и личного имущества другого, не имея на это сверхсерьезных причин.

Именно благодаря этим качествам они незаменимы в своих уникальных социальных нишах и абсолютно неприменимы в стандартных должностях, особенно в крупных корпорациях и госбюджетной сфере.

Именно поэтому за ними признают их право быть в чем-то неудобными, в чем-то непонятными, в чем-то вообще ни в какие рамки сознания и внешних норм не помещающимися - потому что без них будет хуже, чем с ними. И это слишком легко представить себе.

Рабочие обязанности дракона (ну так чаще всего получается) выстраиваются так, чтобы предоставить им максимум свободы маневра. Обычно это либо фантастические рабочие места, в списке профессий встречающиеся раз в десять лет, и неизвестные простым смертным даже по названию, либо вполне прозаические должности, в пределах которых дракон может сформировать себе уникальную социальную нишу, которая будет "держать" если не предприятие, то крупный отдел точно, и в пределах которых он будет не просто незаменим - жизненно необходим всем, с кем он по работе взаимодействует.

То есть, коллапс без него на предприятии или в отделе не начнется, но общая эффективность упадет до пределов, сравнимых со статистическими погрешностями. И все это почувствуют.

Дракон не очень большой поклонник конфликтов, и уж если встречаются дракон и конфликт в одной и той же точке пространства в одно и то же время, то довольно скоро там не будет либо конфликта, либо дракона. Внутренний конфликт неверно прописанного правила, метода, схемы тоже сработает именно так. Поскольку довольно многие должностные инструкции либо содержат в себе подобное внутреннее противоречие, либо написаны так, что при невнимательном прочтении КАЖЕТСЯ, что оно там есть, дракон и должностная инструкция во взаимодействии - это очень редкий и очень занятный цирковой номер. Впрочем, он может быть как клоунадой, так и эквилибром невероятной красоты и сложности.

У дракона специфические преставления о социальности, поэтому дракон может раздражать постоянными "зачем", "не хочу и не буду" и "в этой фигне я не участвую". Бесконечными опозданиями в любые места, им лично не нужные и неинтересные, и успешных попыток плевать с высокой вышки на любые нормы и правила, опознанные как таковые. Выводящими из себя даже ангела "это и так ясно" и "это само сбобй разумеется", вместе с "я думал, ты знаешь" и "я привык, что это так" до кучи. Способностью дракона, задав вам вопрос, развернуться к вам задним фасадом и начать движение прочь, в полной уверенности, что все нормально, собственно, так в норме существа друг с другом и общаются.

Два качества, являющихся основными признаками типа личности Дракона: целостность и самоценность. Дракон - существо самодостаточное и свободное. Дракон уважает чужую свободу. Поэтому отношения с драконом всегда равноправны. Или они не складываюся, причем в самом начале, сразу и навсегда.

Дракон - существо с предельно свободным мышлением. В каждый отдельный момент времени в голове дракона живет и дышит с десяток вселенных, ничуть друг другу не мешая.

Поэтому любая пара, которую создает дракон, не может дать ему того же интеллектуального наполнения, которое дал бы другой дракон. И которое ему, строго-то говоря, на фиг не нужно. Ему от личной жизни другое нужно. Чего он и ищет, эту самую личную жизнь строя: близости, доверия и принятия. Понять дракона невозможно. Принять и полюбить - легко.



Описание линейки:

Ведущая тенденция — интеллектуальная активность. Проявляется это в интеллектуализации любой деятельности, от работы до быта: везде или найдется место систематизации и переводе осмысленной инфы на язык схем, алгоритмов, аналогий и так далее, или деятельности не будет – как факта.

Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…

ну, я же думаю — а они явно много думают. Я легче усваиваю новое в схемах, мне нравятся алгоритмы, всякие интересные системы самоорганизации.

На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:

без систематизации любой новой информации и формирования представления о ней в виде плана/схемы/алгоритма вы не можете понять, как же осмыслять материал. Что, вот просто прочел и все? Если схема составлена — дальнейшая деятельность идет уже по выработанному маршруту, новая инфа укладывается поверх, но до — ступор, а инфа — просто масса букв. И с жизнью так же — самый удобный способ – вписать жизнь в схему даже там, куда ее другие и не пробовали, после чего можно выдыхать и жить по ней — по схеме.





Описание каталога:

Ключевое: двухфазный режим, однозадачность; ПОИСК СХЕМЫ, выделение структуры с опорой на известное;

Это действительно сила — выдерживать нервные нагрузки (или лучше сказать перегрузки?), находя способы с ними справиться: усвоение новой информации, выработка путей действия и так далее. Способность выдерживать перегрузку компенсируется избирательным вниманием и памятью. Мозг, во-первых, просто выбрасывает лишнее. А во-вторых, Бестия прежде всего стремится каждую значимую ситуацию вписать в известную картину мира: ситуацию разобрать на типовые элементы и классифицировать. Другими словами, если вашему собеседнику проще всего в ситуации выделить схему-структуру-шаблон — это Бестия. Иначе говоря, Бестия оперирует сценарными стереотипами — эта масштабизация позволяет экономить внимание и память. А вот чтобы вникнуть в детали, нужно специальное усилие.

Если примером, то выучить учебник за три дня Бестии по нагрузке сопоставимо с тем, как конкретный параграф применить к конкретной ситуации с поправками на ее особенности. Выучить огромный объем - нивапрос, вникать в нюансы - ууу, это работа.

Еще, когда мы говорим о силе нс, то тогда модель действий у человека будет «от дела к делу». Дело есть — имеющихся ресурсов хватит (в оптимальном режиме, дохлых не берем, ок?) на выполнение, затем импульс исчерпан полностью — перезарядка. Отсюда и двухфазный режим, который выглядит как« спим или бегаем». И отсюда же нелюбовь представителей этого каталога бросать начатое. Он фактически физиологически настроился, дал себе команду отсюда и до конца — и и все бросить? А бензин куда сливать?!



Представители типа:

Августин, философ, религиозный деятель

Баланчин Джордж, хореограф

Борхес Хорхе Луис, писатель

Витгенштейн Людвиг, философ

Гегель Георг, философ

Гребенщиков Борис, музыкант

Куинджи Архип, художник

Ланцберг Владимир, бард

Ли Брюс, актер, мастер восточных единоборств

Менделеев Дмитрий, химик

Платон, философ

Ривз Киану, актер

Руссос Демис, певец

Юнг Карл-Густав, психолог, философ
Пройти тест


Потом я прошла этот тестик еще пару раз и вышла гэльвином и змеюкой :alles:. Забавно :rotate:, Но вот это - отсюда же нелюбовь представителей этого каталога бросать начатое. Он фактически физиологически настроился, дал себе команду отсюда и до конца — и и все бросить? А бензин куда сливать?! - совсем про меня :).

@темы: тесты

19:34 

Вельвеt - Продавец кукол


Шикарный клип. Мне очень понравился.

@темы: клип, музыка

15:19 

Сон

Я оказалась в каком-то небольшом городке - похожем на маленькие городки где-нибудь в Америке. Помню пустынную местность и длинную асфальтовую дорогу - то ли по саванне, то ли по пустыне. Следующее воспоминание - вполне современный небольшой дом, я откуда-то знаю, что хозяин этого дома то ли доэкспериментировался, то ли еще что, но в результате в городке случилось что-то вроде зомби-апокалипсиса. Просторная комната, парочка местных "зомби" - там их звали упырями за то, что они поглощали жизненные силы, а иногда и кровь местных обитателей. Эта парочка - жена и дочь горе-изобретателя. Я точно помню, что изобретатель прячется от семейства в подполе. Девчонка где-то лет девяти. Помню забавный разговор:
- ... И что? Я прямо сейчас ощущаю, что могу выпить из тебя все силы и подзакусить кровушкой.
- А не отравишься ли? - ехидно интересуюсь я.
Небольшой "толчок", ощущаю, что немного слабею.
У девчонки меняется лицо - как в фильмах ужасов, сморщенная рожица и горящие зеленые глаза.
- Крис, отойди! Действительно, отравишься, - родительница с изумлением взирает на меня, как на экзотическую зверушку.
Потом приезжают "дезинсекторы" - в костюмах биозащиты, на белой машине "Скорой помощи". Они сажают нас троих в машину. Там два отдела - первый, чуть ли не тюремный - для заразившихся. Второй, где сижу я - для потенциально заразных. Мне это вполне на руку. Я дожидаюсь, пока "семейка" засыпает, достаю откуда-то большой термос и пою сперва родительницу, а потом ее дочку каким-то странно пахнущим лекарством.
И тут возвращаются воспоминания - как я по длинной дороге прихожу в безжизненный город, как этот самый ученый затаскивает меня в свой дом в подвале и разъясняет все про "упырей", а потом дает какое-то лекарство, которым их надо напоить непременно во сне.
Парочка упырей понемногу теряет свою упыреподобность и превращается во вполне человековидных мать с дочкой. Когда мы приезжаем к больничному комплексу и их выводят и проверяют, то оказывается, что того злобного вируса в них нет вообще. Потом проверяют меня - во мне, естественно, тоже. Далее - концовка с воссоединением семьи, хэппи-энд, и я просыпаюсь.

@темы: сны

09:52 

Записки из старого дневника - Мысли о вечности и людях

Старый пост под катом:
читать дальше
Это было семь лет назад, во времена нашествия "клыкастых" на инет и моего зверского увлечения VtM :D. Тогда вампиры еще не блестели на солнышке, не питались животными и не ходили несколько сотен лет в школу. Тогда они вдохновенно страдали от своего кровопийства, прятались от солнца в гробах и склепах на весь день и имели некий налет аристократичности. Как в романах Энн Райс. Но желающих найти своего "Эдварда" тогда было не меньше, чем сейчас. Они меня тогда до колик смешили своими представлениями о вечности. Как будто вместе с вечным бытием им сразу же выдадут книгу правил a la "Vampire: the Masquerade" и скажут: "Живите, как хотите!". И поднесут власть, могущество и знания вместе с вечностью на блюдечке с золотой каемочкой. Но власть, могущество и знания приходится зарабатывать. Везде. А с вечностью может получиться как в этой цитате из "Интервью с вампиром" Энн Райс:
"For in becoming immortal they want all the forms of their life to be fined as they are and incorruptible: carriages made in the same dependable fashion, clothing of the cut which suited their prime, men attired and speaking in the manner they have always understood and valued. When, in fact, all things change except the vampire himself; everything except the vampire is subject to constant corruption and distortion. Soon, with an inflexible mind, and often even with the most flexible mind, this immortality becomes a penitential sentence in a madhouse of figures and forms that are hopelessly unintelligible and without value." (c) Anne Rice. Interview With The Vampire
Анахронизм - очень злая вещь, не только у клыкастых и не только в VtMе.
Впрочем, я не знаю, что злее - знать, что твое время рано или поздно закончится, или привязываться к чему-то накрепко, навеки, а потом отрывать по живому, когда представления о времени не совпадают от слова "совсем" :upset:.

@музыка: Олег Медведев - "Отпуск"

@темы: истории о прошлом и настоящем, вампиры, старый дневник

21:10 

Библиотека, ремонт и Minecraft.

Понемногу перевожу свою библиотеку в цифровой формат. Оказывается, в книжном шкафу в комнате 336 Мб книг (в формате fb2, естественно :) ). Очень удобно: открываешь электронную книжку, а там папка "Книжный шкаф", и на "2 полке" или "1 полке" находишь свою любимую книжку, как если бы сидела дома. Конечно, не все книги удалось найти. Некоторых (очень старых) вообще нигде не найдешь. Будет время - попытаюсь оцифровать. Maman ворчит: зачем скачивать те книги, которые уже есть? А мне очень приятно, когда я могу взять свою огромную библиотеку в ма-аленькой электронной книжечке. Еще пытаюсь собрать все-все книги, которые когда-то понравились, но так и не были куплены. Конечно, не все старые книги находятся, но когда находятся - я чуть не прыгаю до потолка. Недавно нашлась "Тайна опаловой шкатулки", которую когда-то давно читала в библиотеке. Правда, пришлось повозиться с форматом - там много картинок, а моя эл. книжка не особо с ними дружит. Но мне и текста вполне хватило :). А еще нашла книжку "Барби - подарок эльфов" (в jpg формате, это извращение, конечно - но за неимением лучшего...). Когда-то она была у моей подружки, я часто брала эту книжку почитать и ужасно не хотела отдавать обратно. Несколько раз предлагала поменяться, на что угодно, но она не соглашалась :). А потом перешла в другую школу, и подружка потерялась, и книжка тоже. Это была маленькая трагедия. Вообще все маленькие трагедии в прошлом - невозможность заполучить ту книгу, которую очень-очень-очень хочется. Библиотечный "Фридолин", который уже давным-давно не продавался и которого я могла только брать почитать - сейчас он стоит у меня на полке, спасибо LibEx. Самая большая трагедия - когда в шестом классе библиотекарь заявила мне, что я уже взрослая и перевела меня во взрослый зал. А там, в детском, остались все мои любимейшие книги - и "Белый марал", и нахальный барсучок Фридолин, и "Африканские сказки", и "Мальчик с рожками", и история "Про коалу Ушастика, черепаху Сарли и Карроинги-эму", и "Сказки" Андерсена, и "Три толстяка" с моими самыми любимыми картинками, и "Приключения Мафина и его друзей",и... После этого я перестала доверять библиотекам, и все понравившиеся книги пыталась утащить домой насовсем - просила купить, менялась на что-нибудь, помогала библиотекарям (а они мне за это отдавали списанные детские книги) :shy:. Количество книг дома росло, maman ворчала и все реже покупала мне книжки. Потом я стала покупать их сама, тратила все карманные деньги на книги...
Библиотека всегда для меня была самым важным. В детстве десятки раз только она удерживала меня от того, чтобы бросить все и пуститься на поиски приключений. Даже в путешествиях я часто скучала по своим книгам. Брать с собой целую кучу книг мне не дозволялось - да что там, мне не дозволялось брать с собой даже одну книгу. Поклажи и без того было достаточно. Но с отдыха я обычно возвращалась с пополнением для своей библиотеки - я покупала книги прямо там. Иногда я думаю, что будь со мной в те времена моя читалка, никто бы и возражать не стал - она такая легкая и маленькая, что запросто помещается в сумочку. Но тогда я только могла мечтать о тех временах, когда изобретут книгу, в которую можно будет записать все-все свои книги и читать их всегда, в любом месте. Сейчас эта мечта сбылась.
А еще у нас полным ходом идет ремонт. Вчера вечером покрасили ванную комнату. Ядреный запах краски на меня подействовал забавно - как хорошая бутылка спиртного на пьяницу. У меня заплетались ноги, было чертовски весело непонятно от чего, и я несла всякую чушь :D. Сейчас, когда пришла в норму, даже немного совестно. Это был любопытный опыт - с учетом того, что я еще ни разу не пьянела. У меня невосприимчивость к спиртному, и алкоголем я просто травлюсь (головная боль, тошнота, и так далее), но не пьянею. Поэтому не пью ничего алкогольного вообще, и не понимала до сих пор тех, кто пьет. Теперь немного понимаю - забавное состояние. Хотя эта потеря самоконтроля немного напрягает. Повторения не хотелось бы, и я даже рада теперь, что не могу опьянеть от спиртного.
Minecraft... Ну что сказать - нагло забила на старую "Крипту" и осваиваю "Терра Нову", попутно пытаясь отстроить в холмах хоббитянский домик, найти кучу ресурсов и не сильно при этом изгадить ландшафт. Для хоббитянского домика надо сосны, а в окрестностях только болота, джунгли (тот, кто нашел сид, уверяет, что в джунглях есть храм - но я его не искала пока что) и обычный лес. И целые полчища коров - но устраивать коровник мне как-то недосуг. Точно так же, как идти вперед по длинной горной гряде в поисках деревеньки. Ненайденная деревенька целее будет - ее жителей не съедят зомби :croc:. Как обычно в начале - на ночь включаю нормальный режим и отсиживаюсь дома, в полдень меняю на мирный (не люблю попорченный криперами ландшафт). Потом, может, вернусь к Крипте - там меня ждет недостроенная конюшня, для которой надо куча соломенных блоков. И моя крепость, конечно же :rotate:.
Еще обновилась подписка на летсплей "Доф VS Minecraft" :dance:. Уже вторая серия на версии 1.6.2 . Это здорово, люблю его смотреть.

@музыка: Олег Медведев - Песня из подземелья

@темы: размышлялки, истории о прошлом и настоящем, игры

17:18 

"Вампирские хроники"

Перечитала все книги, которые у меня есть, и добралась до новых. Еле продралась через "Кровь и золото" - "Вампир Арман" пошел намного легче, чем жизнеописание его учителя.
Из этого цикла так же тяжело мне давалась только "Меррик", но "Меррик" хотя бы скрашивали упоминания о Клодии (один из моих любимых персонажей). Я читала "Меррик", уже пресытившись приключениями первопроходцев джунглей. Майн Рид, Фенимор Купер, и так далее, так далее... И очередные приключения с джунглями, колдовством, затерянными сокровищами и храмами вызвали только зевоту. "Мейферских ведьм", с которыми перекликается этот роман, я решила прочесть позднее, так что многого в дядюшках и тетушках Меррик не поняла вообще. Единственное, что меня привлекло в этой книге - связь Меррик с ее сестрой, Медовой Каплей на Солнце и, разумеется, Клодия.
"Кровь и золото" - немного иное. Тут много истории, много философии, много размышлений. Что привлекло внимание - Дэниел, увлеченный маленькими городками. Мне знакомо это замирание перед почти настоящими миниатюрами, это чувство волшебства. Помню, меня как-то поразил один старинный кукольный домик - настоящий особняк в миниатюре, с детской, комнаткой для слуг, спальней, кабинетом (в кабинете даже стояли крохотные книжечки в кукольном книжном шкафчике!), гостиной и залом... Впрочем, речь не о том. Что мне не понравилось - что Мариус терзается, терзается и терзается. Вот с того самого момента, как сбежал от Пандоры. Терзается своей любовью к Акаше, страдает, когда рушится Рим, терзается, когда не может доверится полностью Маэлу и его спутнику, страдает, когда желает сделать Ботичелли бессмертным и отказывается от этого шага, когда жаждет взять к себе прекрасную Бьянку, когда желает взять к себе того же Армана, когда теряет Армана и когда теряет Бьянку, когда Пандора отвергает его, когда Акаша просыпается и отвергает его, и все это очень трагично и слегка отстраненно. Под конец даже порывистый Торн показался мне привлекательней, чем этот вечный страдалец. И они еще ругали Луи за то, что он любит страдать! Да он и вполовину не делал это с таким вкусом, как старик Мариус :laugh:. Надеюсь, автор больше никогда и ничего не будет рассказывать от лица Мариуса.
А вот следующая книга, "Черная камея", меня порадовала. Я люблю до безумия, когда персонажи похожи на меня. А Квин с его Гоблином - практически мои близнецы. Так приятно читать и улыбаться: "Так похоже! И тут похоже... И тут... А тут вообще...". Если сквозь "Кровь и золото" я продиралась, то "Черная Камея" с юным и немного растерянным Квином оказалсь настоящим книжным пирожным со взбитым кремом. Чужие, но так знакомые болота, случайные встречи с призраками и духами, Гоблин - вечный спутник, таинственный остров в глубине болот и тайны, которые тщательно оберегаются семейством... Эта книга заставила меня чувствовать, смеяться вместе с Квином, негодовать всякий раз, когда родня его не верила в Гоблина, с замиранием сердца читать о путешествии вглубь болот, к таинственной хижине, построенной еще прапрадедом Квина... Такое со мной случается очень редко, так что я в восторге от этой книжки - как в свое время была в восторге от "Вампира Армана" из той же серии, и даже больше. Восхитительная смесь вампиров, призраков и семейных историй. Финал очень неожиданный, но спойлерить не буду :). Лучше продолжу читать эту серию дальше.

@настроение: довольное

@темы: книги, вампиры, мысли

22:43 

Интересные тестики

Вы пришли в наш мир случайно
Признавайтесь, Вы собирались совсем не сюда. Может, в другую эпоху или к другой цивилизации. В параметрах ошиблись, координаты получили не верные, а может, в расчеты закралась ошибка? И такое бывает. Только застряли Вы тут надолго. Хотя для Вас это мало имеет значение. Вы достаточно своеобразно воспринимаете мир, чтобы тут заскучать.

image
Пройти тест

Иногда мне тоже кажется, что совершенно случайно :D. А картинка красивая.

И еще один тест, очень красивый и длинный.
И что же мне сказать тебе? Мне хочется спросить – кто ты?
imageНо я знаю, что ответа можно будет дожидаться долго. Вернее всего ты даже и не захочешь отвечать, развернешься и уйдешь от меня куда-то по коридору из двух выставленных друг напротив друга зеркал. Думаю, что не солгу, если скажу, что не понимаю тебя, и побаиваюсь. Потому что вряд ли ценность этого мира перевесит в твоей системе мер и весов хотя бы это известное с греческих времен желание «а что если?» Есть люди, для которых категории «молодость», «старость», «взросление» отпадают за ненадобностью – эдакие эльфы среди смертных, вечные насмешники, подстрекатели, танцоры. Те самые, которым не досталось бессмертной души, а значит – ключа к одним очень интересным воротам… Но ворота воротами, душа душой, а мир, в котором мы живем – наш общий мир, и игры, в которые мы играем – наши общие игры. Поступай так, как считаешь нужным – думаю, об игре, в которую я сыграла ты знаешь не меньше, чем я, хочу только предупредить – ночные создания гибнут при солнечном свете, о клевероносный всадник.
Пройти тест

@темы: тесты

20:48 

И снова "Вампирские хроники".

Сегодня закончила читать "Гимн Крови".
Впечатления

@темы: книги, мысли

Ventus et pluviae

главная