• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:19 

Немного о новом в Minecraft

Скопирую сюда свой пост из сообщества:

01.10.2016 в 22:24
Пишет Llirael:

Minecraft Snapshot 16w39c
Не так давно вышел этот snapshot, и в нем добавили очень много нового. Новые животные, которых можно приручать, новые монстры, новый данж, новые деревенские жители и новые очень интересные сундуки - все это появилось в snapshot 16w39a. Но snapshot 16w39a оказался ужасно глючным, игра вылетала буквально от любого чиха, и потому сейчас вышел snapshot 16w39c, который исправил многие баги и глюки.

Итак, обо всем по порядку.

читать дальше и куча скринов

В общем, следующая версия обещает как интересные новшества, так и такие, что вызывают у меня легкое недоумение. Плюс на стадии snapshot она достаточно глючная. Но что мне определенно понравилось - это новый механизм, новые сундуки и Лесной особняк :dragon2:.

URL записи

И еще несколько мыслей насчет этого snapshot и грядущей версии: у меня довольно двойственные ощущения. С одной стороны, я довольна и ламами, и особняком, и сундуками-рюкзаками, и механизмом, а с другой... У меня все так же глючно загружаются чанки. Но игра идет чуть пошустрее, видимо, с производительностью что-то сделали. Но вообще от Minecraft после покупки игры Microsoft'ом появляется ощущение Windows: все ярко, просто и глючно :alles:.
Ламы... Ну это вообще ввергает меня в недоумение. Есть грузовые вагонетки, есть ослы, есть лошади, появятся шалкер-сундуки... Ламы-то зачем в таком виде? В них места даже меньше, чем в ящиках шалкера. Собирать караваны? Может, жители будут торговать друг с другом и в следующих версиях появятся жители-торговцы :rotate: ? Особняк - это тоже круто, как данж. И в нем потом можно поселиться. С другой стороны, если рядом заспаунился особняк, то можно и не строить себе дома. Построить землянку, немного развиться, осветить особняк, вынести монстров (новые монстры там спаунятся не всегда) и поселиться в готовом красивом домике. В общем, мечта лентяя. А вот блок-наблюдатель - это хорошо. Впрочем, для меня он тоже бесполезен: я не люблю автоматических ферм, мне больше по вкусу полуавтоматические. Но в некоторых местах он может сократить размер механизмов, а это уже плюс. Еще мне нравятся карты сокровищ. Люблю такой стиль рисовки карт. Жаль, что нельзя делать карты в таком стиле.

@темы: игры, Minecraft

23:59 

Игровое. Minecraft

Сейчас я играю в версию 1.10.2, и постоянно вспоминаю вот эту машиниму:



Дыры в земле, т.е. непрогруженные чанки, появляются постоянно. И в результате я довольно часто любуюсь подземными озерами лавы и прочими богатствами. Ну или своим подземным зверинцем:
смотреть скрин

Это немного раздражает. Точно так же раздражает и еще один баг: иногда блок не ломается сразу, как при зависании сервера. Еще у меня один раз вылетела игра, когда я подобралась к горам Extreeme Hills+. То ли памяти не хватает, то ли разработчики что-то намудрили с производительностью. А ведь я еще не строила механизмов и своих любимых железных дорог!
Я не решилась перескочить через две версии на одном сейве, поэтому мир все тот же, но дом - всего лишь копия дома из мира Tertium, в котором я играла на версии 1.8. Я вырастила его чуть дальше от обрыва, чтобы не засыпать те гигантские пещеры. В прошлый раз я слишком долго с ними возилась, а потом оказалось, что там так много пещер, что над ухом всегда будут рычать зомби. Кроме того, в предыдущем доме моему персонажу вечно мешали спать монстры, и в новой версии я это учла - нарастила и надстроила еще один этаж, в котором разместилась моя спаленка.
смотреть скрин

Спаленку пока показывать не буду, она не доделана :shy:. Вообще, последняя версия достаточно интересная, и я уже писала о ее особенностях в сообществе "Life in Minecraft". Добавлю еще, что кроликов в игре очень мало, зато в игре какое-то дикое засилье кур. Мне пришлось изрядно проредить их дикое поголовье, хоть я обычно и не гоняюсь с топором за живностью :rotate:. Кстати, о топорах. В новой версии топор стал гораздо лучшим оружием, чем меч. По крайней мере, деревянный, каменный и железный мечи изрядно проигрывают топору по урону. Так что пока не найду алмазы - буду бегать с топором :maniac:. Кстати, сейчас сделали очень быстрые лодки. Почти такие же быстрые, как полет в креативе. Я даже подумывала насчет лодочного туннеля, но в лодках есть один изъян. В отличие от вагонеток ими надо управлять. А вагонетка может лететь по маршруту даже если я отойду от ноутбука :dragon2:.

@темы: игры, Minecraft

13:14 

О криперах и The Last of Us

Недавно посмотрела очень интересное видео, в котором криперы из Minecraft рассматривались с более-менее научной точки зрения, и автор видео пришел к выводу, что крипер - это... эволюционировавший трофяной мох.

Если вкратце, то:

- Крипер зеленый, значит, крипер, скорее всего, растение;
- Крипер имеет расцветку трофяного мха;
- Крипер шипит перед взрывом, совсем как мох - это не шипение, а просто выходящий воздух перед выбросом спор;
- Крипер взрывается; Мох тоже взрывается, когда разбрасывает споры. Но мох меньше крипера, значит, и сила взрыва гораздо меньше.

Если подробнее, то смотреть тут:
смотреть видео

Мне эта теория очень напомнила историю из игры The Last of Us, прохождение которой я посмотрела совсем недавно. Там мутировавший грибок кордицепс стал причиной зомби-апокалипсиса. И зараженные спорами кордицепса теряли разум и превращались в чудищ. Зараженные тоже вполне себе бегали, кусались и швырялись спорами. Так что выдвину еще одну теорию, исходя из этой игры: каждый крипер в Minecraft - это один зараженный Стив (или Алекс) :alles:. Что самое забавное, тоже подходит, тем более, что в The Last of Us споры тоже не паразитировали на всех подряд, например, я не видела в игре зараженных животных.
Ну, а если отвлечься от Стива, криперов и Minecraft, то The Last of Us шикарная игрушка. Сюжет великолепен, локации шикарны (я хочу текстуры этой игры. Хотя бы текстуры картин, чтобы перетащить их в The Sims 2), все эти прыжки-залезания-возможность прятаться выше всяких похвал. Игра выглядит очень живой. Хотя, по сути, это не совсем игра. Это скорее интерактивный фильм, в котором дают пострелять, побегать и покрафтить, но сюжет уже предопределен заранее, и у игрока очень мало возможностей выбирать. Все диалоги проходят в видеовставках, все бои и сцены сражений - в игровом режиме. Так что некоторые моменты можно пройти скрытно или с боем, но в результате все равно не получится спасти того, кто по сюжету должен погибнуть - например, Сару в самом начале игры. Впрочем, это искупается живостью мира. Карантинные зоны, заброшенные города, одиночка-параноик - единственный житель в городе, мятежные "Цикады", бандиты, зараженные... Будь это компьютерная игра, я бы ее непременно прошла после просмотра прохождения, чтобы снова ощутить атмосферу постапокалипсиса. Но она есть только на PlayStation 3 и PlayStation 4, а у меня нет приставок (хоть я уже и начинаю к ним присматриваться).

И скрины по игре из инета:

@темы: игры, The Last of Us, Minecraft

18:50 

Игровое. Старые игры.

1. "Златогорье 2"

Я прошла "Златогорье 2", до самых финальных титров. Ну и по порядку
В прошлый раз я остановилась на проклятом браслете Казимира, который бы подошел моему персонажу, будь он чистым магом. На очередной случайной встрече Вертас столкнулся не с разбойниками и монстрами, а с Липким Монахом. Липкий Монах прочитал моему персу проповедь о вечной любви, силе духа, необходимости всепрощения и преимуществах бродячей жизни. С последним Вертас был полностью согласен. А потом Вертас добрался до дерева, в котором хранится книга с заклинаниями вызова духов, за которой его послал колдун Ртищ. Там же он наткнулся сразу на пять виолий. Вертас победил виолий и вернулся обратно. Он отдал колдуну книгу, получил меч от навий, меч отдал воеводе, а сам пошел к ювелиру. И там неожиданно наткнулся на уникальное Кольцо Времени. Инициатива +40, Очки действия +3 - неплохое колечко! У кузнеца Вертас купил еще метательных ножей. Метательное оружие в Златогорье гораздо лучше, чем луки и арбалеты с ружьями: тратится гораздо меньше очков действия, а бьет почти так же, как стрелы. Единственный минус - они чуть тяжелее стрел, да и стоят дороже, но Вертас ни на бедность, ни на силу никогда не жаловался.


читать дальше+много скринов

2. "Египет 2: Пророчество Гелиополя". Когда-то кузен подарил мне эту игру. Сказал, что она "девчоночья" :D. Я тогда увлекалась Древним Египтом, и игра пришлась мне как раз кстати. Вообще, это квест. В чем-то даже казуальный. Это первая игра, которая поразила меня графикой - красиво оформленное меню, карта Гелиополиса, по которому можно бродить даже вне квеста и собственно квест. Главная героиня, жрица Нефермаат, казалась мне очень красивой. Вообще, мне кажется, что графика "Египта 2" неплоха и сейчас, а уж стилизация на уровне на все времена!
В этом году я откопала старенький диск с этой игрой и попыталась ее запустить. С этим компьютером эта игра дружила только тогда, когда на нем стоял Windows 98, а после того, как я поставила Windows XP, начались проблемы, в основном со звуком - персонажи говорят совсем невпопад, так что приходится включать субтитры.
В начале квеста Нефермаат, прозванная Тифет, просыпается от кошмара. Во сне она видит кошку, которая пересекла весь Гелиополь и прыгнула прямо на нее у порога дома. Тут же приходит посыльный с письмом от приемного отца Тифет - целитель Джехути болен неизвестной болезнью. Тифет тут же собирается - берет с собой некоторые мази, свой лечебник, и отправляется в далекий путь - из Бубастиса в Гелиополь. В Гелиополе Тифет встречается с отцом, узнает, что по городу распространяется неизвестная болезнь, и отправляется на поиски ответов в главный храм Гелиополя.


читать дальше+скрины

Вообще, жаль, что "Египет 2: Пророчество Гелиополя" отказывается работать на Windows XP. Я бы с удовольствием прошла эту игру снова, с самого начала и до конца. Адаптированной версии к современным компам в сети я не нашла, есть разве что продолжение серии "Egypt III: The Fate of Ramses", и, возможно, этим или следующим летом я попытаюсь пройти ее. Она 2004 года выпуска и должна уже дружить хотя бы с Windows XP.

3. Sid Meier's Civilization.

В прошлый раз я начала играть за негров. В принципе, сначала игра протекала нормально, негры нашли немцев и отобрали Кенинсберг, после чего прискакали немецкие послы и стали просить мира. А потом сказалось то, что я забыла, где строить города. В городах царили голод и недовольство, варвары захватили Бапеди и точили зуб на Зимбабве, а у моей цивилизации к 1798 году было всего четыре города (три, с учетом отобранного Бапеди). Кроме того, соседи-римляне обнаглели и пришли с ультиматумом "Мы смеемся над вашей цивилизацией и вообще гоните Мистицизм, а то уничтожим!". В общем, я плюнула на все и решила начать все с самого начала. Играть я решила наглыми римлянами. Картаген был основан в 2540 году и на более плодородной почве, чем Зимбабве - рядом леса, дичь и рыба. Соседями римлян оказались... Негры во главе с Лумумбой. Негры тут же осадили Никополис, но у меня на сей раз было побольше войск, и я очистила местность. Тогда негры запросили мира, и я им мира дала. Забавно, но до конца игры они дальше Зимбабве так и не продвинулись - так и остались с единственным городом. Боялись воинственных римлян?


читать дальше+скрины

4. "Аллоды 2: Повелитель душ". Сначала я хотела поиграть за воительницу Лирру, но первое же испытание показало мне, что играть за воительницу в самый первый раз не вариант. Так что пришлось выбрать магичку Галенель.В трактире Галенель ждало первое испытание: некая волшебница искала того, кто отправится к башне Скракана. Галенель оказалась не робкого десятка и к башне Скракана пошла. А по дороге она разобралась с родичем Хыхдуна Второго, на котором в свое время застряла воительница Лирра. Галенель хорошо прокачала себе стихию воды во время драки с неповоротливым троллем.


читать дальше+скрины

@темы: старые игры, игры

19:05 

Отряд самоубийц - комиксы

После просмотра фильма мне стало любопытно, и я сначала посмотрела мульт "Бэтмен: Нападение на Аркхэм", потом под настроение глянула "Темного рыцаря" (да, кстати, Джокер там шикарный и совсем не похож на Джокера из "Отряда самоубийц"), а потом добралась и до комиксов и за день проглотила все 30 выпусков. После чего осталась в легком недоумении.
Во-первых, я не поняла, откуда этот Джокер.
В комиксах Джокер появлялся два раза - сначала в виде снятой с лица кожи в полицейском участке, а потом собственной персоной выпусков через десять.
В шестом и седьмом выпуске Харли устроила бунт в Белль Рив и сбежала, потому что узнала, что лицо Джокера хранится в полицейском участке, а сам он, вероятно, убит. И вот весь шестой (и седьмой) выпуск отряд гоняется за Харли, а сама Харли отправляется на поиски Джокера (или хотя бы его лица). Кстати, воспоминания Харли Квинн в этих комиксах перекликаются с воспоминаниями Харли Квинн в фильме.
А в четырнадцатом выпуске, когда отряд хоронит Дэдшота, Джокер объявляется на кладбище, где усыпляет всех (кроме Харли), забирает Харли, устраивает ей выволочку и запирает ее в комнате, где он хранил "других Харли".
Но такого Джокера как в фильме в комиксах не было. И зря они вырезали из фильма эти эпизоды, где Харли собиралась пристрелить Джокера и где Джокер лупил Харли по лицу. Слишком уж романтично-прилизанные отношения у них получились в итоге.
Во-вторых, Крок. Какой Крок, когда в Отряде Самоубийц неизменно был Королевская Акула? Во всех выпусках, вплоть до самого последнего, в котором он свалился в какую-то дыру в другое пространство.
В-третьих, комиксы такие же, как и фильм. Полно беготни, стрельбы и прочего безобразия, причем иногда, как в истории с Харли, безобразие происходит по вине кого-то из Отряда. Первый комикс - испытание, второй-третий - зачистка стадиона от технозомби, в четвертом комиксе отряд вламывается в секретную лабораторию Василиска за доктором Висяком и секретными разработками, а Харли узнает от Бумеранга, что Джокера освежевали заживо и его лицо находится в полицейском участке.
В пятом выпуске Харли устраивает бунт в Белль Рив, с которым приходится разбираться ее товарищам по отряду, а сама сбегает из тюрьмы. В шестом и седьмом выпуске Отряд самоубийц гоняется за Харли Квинн по всему Готэму и еле успевает ее захватить до появления Бэтмена. А с восьмого по тринадцатый отряд разбирается с культом Василиска и ищет предателя в своих рядах. Четырнадцатый и пятнадцатый посвящены возвращению Джокера и встрече Харли с ним. Совсем не такой встрече, как ожидала Харли. Дальше опять разборки с культом Василиска, с которым разбираются только к девятнадцатому комиксу. В двадцатом члены отряда проходят испытание, а в двадцать первом случается бунт в Белль Рив с разрушением тюрьмы и начинается противостояние с Синдикатом. И противостояние с Синдикатом продолжается аж до тридцатого комикса.
Истории про Чародейку в этих комиксах я не нашла - наверное, эта история была в каком-то другом комиксе.
Еще после прочтения комиксов осталось небольшое недоумение. Там явно говорится, что Белль Рив для вменяемых преступников, а Аркхэм - для психов. Интересно, что делает Харли Квинн в Белль Рив, ведь ее место явно в Аркхэме?
И напоследок - Отряд Самоубийц в комиксе и Отряд Самоубийц в фильме.

@темы: фильм, комикс, Отряд самоубийц

01:18 

ФБ-2016 - Миди. Продолжаю читать.

На сей раз я начала с fandom Max Frei 2016. Тут целых восемь миди - просто рекорд! И, конечно же, немало интересных. Мне понравились мрачное "Не выходи", запутанный, как сам лабиринт Менина, "Последний укус Лабиринта", и забавные "Пирожные для Куруша" и "Дом на вершине холма" (в первом Макс на пару с Шурфом печет заварные пирожные, а во втором - строит дом на пару с Лойсо). Я решила выбрать "Дом на вершине холма" - мне понравился тот бедлам, который устроил Макс в мире, в котором заточили Лойсо.
Следующим был fandom Elf 2016 . Тут было проще: всего три миди, и всего два увлекательных, на мой взгляд, - "Серпер. Восьмой мир" и "Преданная душа". История с портретом показалась мне более интересной, поэтому я выбрала миди "Преданная душа".
В fandom Fantasy 2016 мне понравились миди "Душа на двоих" - забавная вариация на тему Красавицы и Чудовища. Еще мне понравился миди "Двести золотых", о кентавре, который решил поучаствовать в скачках. Выберу я, пожалуй, последний.
В fandom Terra Incognita 2016 оказалось четыре миди. "Позвонить Эмили" - неплохое миди, но оно тут немного не на месте. Гораздо лучше это миди смотрелось бы в выкладке fandom Post-Ap 2016. Мне понравились два миди - "Дорога к мечте", о мальчишке, мечтавшем о звездах, и "Ты продолжишь существовать?" - тоже о мальчишке, только о безнадежно больном мальчишке, который сумел перенести себя в сеть. Выбрать было сложновато, но я остановилась на "Ты продолжишь существовать?" - на этом миди я не запиналась о слова, в отличие от "Дороги к мечте".
В fandom Alice in Wonderland я не могла выбрать ничего, кроме интересной истории о Военном Докторе "Доктор Страны Чудес".
В fandom Steampunk 2016 оказалось только два миди - «Корабль с небес» и «Медный легион». Мне понравился и «Медный легион», который повествовал о временах Первой Мировой Войны и мертвых паровых солдатах, и «Корабль с небес», рассказывающий историю Ассоль и Грея в реалиях стимпанка. Но все-таки я выбрала романтичный «Корабль с небес» - возможно, потому, что эта версия "Алых Парусов" понравилась мне даже чуть больше, чем оригинал Александра Грина.
В fandom it 2016 мне понравились комиксы, а тексты... Ну, мне мешало острое несогласие с авторами миди насчет того, что Windows 8 успешнее Windows 7. Наверное, потому, что я как раз не очень люблю восьмерку и предпочитаю семерку :dragon2:. Но если выбирать - я бы выбрала озорной и забавный "Детский сад".
Fandom homestuck 2016 тоже выложил только два миди. "Первое слово дороже второго", стилизованное под обычный досталог из Homestuck, выглядит очень атмосферно и немного жутковато. Второе, "Сероглазый король", с намеками на кисмезис между Вриской и Эриданом, впечатлило чуть меньше. Так что тут я однозначно выберу "Первое слово дороже второго".
В Fandom Post-ap 2016 чуть больше - три миди, и все достаточно неплохие. "Где-то там, далеко-далеко, есть Земля..." мне очень захотелось поменять с "Позвонить Эмили". Потому что эта история хоть и про разрушенные миры, но нет в ней той безнадежности постапокалипсиса, тут больше про исследования других планет и полет в космосе. В fandom Terra Incognita она бы вписалась идеально. А вот в "Позвонить Эмили" эта безнадежность и разрушенный мир очень даже ощущаются.
"Юг" - тоже неплохая история. Вообще, тема зомби-апокалипсиса мне интересна, особенно после игры в "7 Days to Die" и просмотра "Ходячих мертвецов". А история про разумного зомби очень напомнила мне недавно посмотренный фильм "Тепло наших тел". Ну и "Лесной Профессор" - вообще странная история. Финал предполагался открытый, но, на мой взгляд, он выглядит попросту оборванным на самом интересном месте. И непонятно, что это за город выживших и кто этот Профессор. Я выберу "Юг", потому что "Где-то там, далеко-далеко, есть Земля..." интересное миди, но это не постапокалипсис, а "Лесной Профессор" заинтересовал в начале, а в конце оставил в полном недоумении.
В fandom Horror BOOks 2016 только одно миди - "Родственные души", и оно достаточно интересно. Мне даже захотелось почитать ту книгу, по которому оно написано. Неназываемый - интересный город.
В fandom Horror Games 2016 тоже только одно миди, и оно меня, проходившую "Vampire: The Masquerade - Bloodlines" раз двадцать, причем раз пять из этих двадцати за малкавиана, очень порадовало.
В Fandom Fallen London 2016 есть выбор из двух миди - детективный "Этюд в янтарных тонах" с явным намеком на "Этюд в багровых тонах" из историй о Шерлоке Холмсе и забавное "Путешествие в Лондон: история сироты, искательницы приключений, шпионки и мертвой женщины" в виде дневников. Тут я в полном недоумении, что выбрать. На мой вкус оба миди достаточно хороши. Поэтому мне пришлось воспользоваться рандомайзером - и победил "Этюд в янтарных тонах".
И, наконец, fandom Tainyi Gorod 2016 и три миди. История о Могильнике и навах "По ту сторону", история про асуров "Боги" и история о двух людах-близнецах - "В столицу!". Все три достаточно хороши, но я решила выбрать "В столицу!". Эта история понравилась мне больше других.
Fandom TES 2016, увы, выложил только одно миди, да и то по Skyrim, чью историю я знаю гораздо хуже истории Morrowind и даже Oblivion. Так что я дочитала его только до середины.

@темы: фильмы, книги, игры, ФБ-2016

23:06 

ФБ-2016. Читаю миди.

Добралась до fandom Alice in Wonderland 2016 и миди "Доктор Страны Чудес".
Интересная история про Алису и Доктора-Воина. Увидеть тут историю по мотивам не только "Alice in Wonderland", но и "Doctor Who" было очень неожиданно. История безумная и скорее подходящая по яркости и сюрреалистичности седьмому Доктору, чем Воину. Впрочем, и Воину она тоже очень даже подошла.

Если вдруг нужно -

@темы: ФБ-2016, Доктор Кто, Doctor Who

21:24 

Отряд самоубийц

Посмотрела, местами интересно.
Подробности

@темы: фильм, Отряд самоубийц

00:12 

Болота

Как-то неожиданно придумалось продолжение к крипи о болотах, что бродит по инету.

Итак, сама крипи:

" Мы живем на болотах.
Мы боимся болот. Она там стонет за стенами, она ломает руки и бросается в топи с громким плеском. Мы прячемся в домишки едва настанут сумерки, потому что ушедшие в ночь смельчаки не возвращаются.
Мы закрываем окна, чтобы она не смотрела туда своими жуткими глазами цвета тины, чтобы она не звала наших детей играть на мох и собирать бруснику.
Говорят, она танцует у оконцев воды на кочках, танцует дико, некрасиво вздымая кривые черные руки. Говорят, что зимой она лежит между кочек и смотрит в небо, и все ждет, чтобы схватить кого-то за ногу.
Говорят, она никого не отпускает, и зажигает еще один огонек на каждую душу.
Горе путнику, оказавшемуся вне дома в сумерках - издалека бредет она к нему, неловко подбирая подол мокрой одежды корявыми пальцами, и стонет дико, страшно. Тянутся за ней серые космы, и она не торопится. Отсюда некуда бежать.
Она ходит за стенами, она стучит в окна и плачет за дверью, она здесь хозяйка, а не мы. Она живет на болотах, а не мы. Мы боимся.
"

И мое продолжение:

Я живу на болотах. Я люблю болота - шорох камышей, кочки, едва виднеющиеся из воды, пушистые цветы и ряска, целые заросли ряски. Танцевать на болотах, на кочках, смеяться и петь, собирать бусины из ягод и засыпать поутру, чтобы снова проснуться. Лежать под водой, любоваться солнечными лучами, которые зеленоватой дымкой пробиваются сквозь ряску - и дергать за ногу мимо проходящего путника, а потом смеяться, смеяться до колик, пока он пытается выбраться. Зажигать блуждающие огоньки и звать в гости светлячков.
А потом, у деревенских домов, рассказывать деревенской малышне болотные сказки - как веселы танцы, как забавно смотреть сквозь ряску, как сверкают алые ягоды среди болотной зелени. Я помню, как танцевала однажды - весело и дико, перепрыгивая с кочки на кочку, кружась в туманном болотном воздухе - одеяние из ряски, ожерелье из болотных ягод. Те, кто живет рядом, знают меня, и приносят подарки - блестящие зеркала, яркие ленты и маленьких деревянных куколок. А я не мешаю им идти своей дорогой, если они не особо сердят меня и не берут от болота больше, чем нужно для их жизни.
И каждую осень я опускаюсь до самого дна, до самой черной глубины бочагов - и дремлю в теплой колыбели до самой весны. И путники говорят меж собой, что глаза мои зеленеют в черноте, словно два болотных огонька.

@темы: сочинительство

22:42 

Цитаты

"Реальности не существует... Есть только ты. Мир твоей души... Твои силы бесконечны. Не бойся. Делай, что хочешь. Реальности не существует! Она бесформенный, грубый слепок с твоих желаний. Протяни руку, прикоснись к ней, и ты увидишь, как она потечет под твоими пальцами..."
(А. Пехов, Е. Бычкова, Н. Турчанинова "Киндрэт. Кровные братья")

@темы: цитаты, книги

20:10 

Кукольно-задумчивое

Лет этак пять назад я чуть не совершила одну ошибку. Вполне поправимую, даже не страшную, но весьма обидную. Мне понравился Byurl от Latidoll, а еще точнее - лимитная версия Cat ver. Byurl. Очаровательная кукла 16 см. ростом. Меня спасло лишь то, что Cat ver. Byurl была лимитированной версией Byurl, а базовый Byurl меня чем-то не устроил.
Теперь же я понимаю, что будь в продаже тогда Cat ver. Byurl, и купи я ее/его, меня бы ждало сплошное разочарование.

Во-первых, размеры. 16 см. - это, конечно, не 12 и не 9, но все равно маловато, на мой взгляд. Так что у Byurl были все шансы превратиться в симпатичную подвижную статуэтку, украшающую мою книжную полку. Я вряд ли смогла бы сшить что-то пристойное на куклу такого размера.

Во-вторых, Byurl - кукла-bjd. И у нее имеются все те минусы, какие меня отпугивают от этих кукол. А именно:

- Перетяжка. Возможно, у bjd кукол все иначе, но мне доводилось перетягивать обычных кукол. Чем мельче кукла, тем труднее ее собирать на резинку. Уже с куклой 27 см. ростом у меня были сложности с закреплением резинки. Что бы я делала с куклой 16 см. - я просто не представляю.

- Возможность кастомизации. Вообще я воспринимаю куклу как нечто цельное: именно с таким лицом, именно с такими глазами и именно с такими волосами, какой ее сделал производитель. Возможность кастомизации мне попросту не нужна. Так что для меня это однозначный минус. Не из-за парика (хотя и это тоже), но в основном из-за смены глаз и MakeUp. Возможно, я глубоко ошибаюсь, но MakeUp bjd куклы кажется мне очень ненадежным по сравнению с лицом обычной игровой куклы. Мне думается (хоть я, возможно, и ошибаюсь), что испачкавшееся лицо игровой куклы можно помыть с меньшими потерями, чем испачкавшееся лицо bjd. А смена глаз... Я больше чем уверена, что, купи я Byurl, я бы оставила ему те же глаза, что поставил производитель. И если бы мне досталась кукла с карими глазами, я бы была очень разочарована, но даже не подумала бы, что могу купить синие глаза и заменить не нравящиеся мне карие на них.

- Хрупкость материала. Не знаю, как с этим у малышей, а про больших кукол я частенько читала об отколовшихся пальцах и отбитом носе. Мне бы было неприятно, если бы у моей куклы отбился бы нос или отломились бы пальцы. Даже если бы я их и приклеила обратно.

- Непредсказуемая смена цвета. Я видела на фото, как желтеют и зеленеют bjd всего за пять-шесть лет, и если бы принц превратился за такой срок в лягушонка, меня бы это очень огорчило.

- Запах. Также слышала, что новые bjd имеют достаточно сильный специфический химический запах. Я не люблю сильных резких химических запахов, а еще у меня достаточно тонкий нюх. Даже приятно пахнущую куклу от Paola Reina я не могу долго держать рядом с собой, а что бы делала с дурно пахнущей куклой, даже и не знаю... Наверное, попыталась бы ее продать кому-нибудь, кого такой "аромат" не беспокоит.

- bjd куклы на самом деле выглядят совершенно не так, как на постановочном промо-фото. В свое время для меня это стало большим открытием. Так что я могла бы разочароваться сразу после распаковки.

Ну и напоследок - магниты. Сменные руки-ноги-кошачьи лапы выглядят симпатично, но... Кукла мелкая, магниты со временем перестают держать, и в результате у меня получилась бы кукла-инвалид. Ну или я бы вечно искала по всем закоулкам то потерявшуюся руку, то потерявшуюся ступню.

И - теперь я рада, что Byurl, скорее всего, останется для меня только красивыми обоями на рабочем столе. Тут он не изменит цвет, я не потеряю эти крохотные кошачьи лапки (и человечьи лапки тоже), он не будет требовать перетяжки и мне не придется беспокоиться о том, что его MakeUp сотрется. Тут он навсегда останется той же красивой куклой, какой его сделали Latidoll.


А играть я буду с Джесс. С Джесс, которая очень комфортного для меня размера - 36 см. На которую удобно шить одежду и строить выкройки. Которую не страшно уронить (конечно, лучше не ронять, но случается всякое). Которую не нужно перетягивать, которая абсолютно ничем не пахнет (кроме моих духов), и с которой мне, в сущности, комфортно.
Забавно, что когда я выбирала Джесс, то брала ее просто "попробовать", посмотреть, какие они - шарнирные куклы. А сейчас, по сути, никаких кукол кроме Джесс мне и не нужно :dragon2:.

@темы: мысли, кукольное, истории о прошлом и настоящем, Джесс

01:10 

ФБ-2016 - читаю и смотрю

Прогулялась по баннерам, почитала всего, что нашлось. Больше всего мне понравились fandom Terra Incognita, fandom Fantasy 2016, fandom Max Frei 2016, fandom Steampunk 2016, fandom it 2016 и fandom Fallen London 2016. Немного разочаровал fandom Star Trek 2016, но тут я сама виновата: должна была предполагать, какого рода фанфиков тут будет большинство :dragon2:.

и подробнее

Ну и финалом ко всему этому хочу сказать, что десять строчек и одного голоса за каждый фандом мне чертовски мало :shy:. Вот бы было хотя бы пятнадцать и по два голоса за один фандом...

@темы: фильмы, игры, ФБ-2016, Sunless Sea

13:52 

Куча баннеров ФБ-2016

Куча интересных баннеров с ФБ-2016, чтобы быстро найти, что почитать и посмотреть :dragon2:.


много баннеров-картинок

@темы: сериал, книги, игры, ФБ-2016

11:08 

DOSовские игры и DosBox

Я поставила на свой старый комп DOSBox, накачала кучу старых игр (тех, которые я проходила раньше и тех, которые я ещё не успела пройти), а ещё нашла целый клондайк старых игрушек от 1990 до 2003 года включительно. И сейчас у меня разбегаются глаза и я чувствую себя как минимум Али-Бабой в пещере разбойников :alles:.

немного о играх со скринами

Ну и кроме уже описанных игрушек я откопала Might&Magic 6, Ultima Underworld и Heroes of Might and Magic 1. Но про них будет чуть позднее.

@темы: игры, истории о прошлом и настоящем, DOS

19:52 

Ragnarok Online

У меня давно была задумка рассказать историю Мэргинес полностью. Но это была бы очень длинная история, с целой кучей скриншотов, которая вряд ли бы поместилась в одной записи. Поэтому я загрузила скриншоты на Photoshare и написала историю там.
История Мэргинес требует небольшого предисловия, никак не относящегося к Мэргинес. Когда я только пришла в игру, была гильдия Wolf's Rain, в которой были все мои друзья-приятели. И им очень не хватало персонажей поддержки, то бишь священиков и священниц. Поэтому меня и подбили играть послушником. И не только меня. Кере повезло больше - она полюбила играть классом поддержки, ей понравилось стоять в сторонке и она не испортила билд с самого начала. Я же металась из стороны в сторону и не подозревала, что прокачку персонажа надо как-то просчитывать. Так что у моей послушницы был весьма причудливый билд, который явно не годился священнице. Кроме того я, как убеждённая одиночка, терпеть не могла качаться в компании и зависеть от кого-то - а послушник поддержки зависит от того, пойдут с ним качаться или нет. И бонусом: я не подозревала о существовании монахов. Из моей послушницы вышла бы неплохая монашка, и, если бы я об этом знала, то, возможно, Мэргинес никогда бы и не появилась. А так, измученная тем, что я не могу нормально играть ни в поддержке, ни сама по себе, а также уставшая от тотальной бедности моего персонажа (у моей послушницы максимум набегало 50к зени, а приличная карта стоила не менее 1кк, да и хорошую броню по дешевке даже у НПС не купишь) я решила попробовать что-то новое. И мой выбор пал на воришку, которая в будущем станет разбойницей. Так появилась Мэргинес.


Ну, а подробнее о жизни Мэргинес со скринами вот здесь:

Первая часть - Ragnarok Online. Raggame - Loki.
Вторая часть - Ragnarok Online. Enclave.

И напоследок - просто Мэргинес. Такой она была перед самым вайпом.

@темы: истории о прошлом и настоящем, игры, воспоминания, Ragnarok Online

14:43 

Доктор Кто. 11 докторов, 11 историй

Когда я впервые увидела эту книгу, то подумала, что вот оно, продолжение полюбившихся мне "Декалогов" на русском языке. Но когда я добралась до нее, оказалось, что не совсем. От "Декалогов" эта книга отличается отсутствием связи между историями, каждая история этой книги - просто история о том или ином приключении того или иного Доктора.

И по рассказам (местами спойлерно)

Хоть сборник и не связан единой сюжетной линией, он очень хорош. Особенно мне понравились истории шестого, седьмого, восьмого, девятого и десятого Доктора. История десятого Доктора немного скучновата вначале, но за напоминание о Земле Фантастики я ей это прощаю :dragon2:.


@темы: Doctor Who, Доктор Кто, книги

12:28 

Stolen Child

Оригинальная песня - "Stolen Child" Loreena McKennitt. В русском варианте она мне тоже очень нравится, да и клип красивый :dragon2:


@темы: музыка

22:42 

Много игрового

1. Златогорье 2

Где-то 20 мая была жара под 30 градусов (а в комнате все 35), на ноутбуке играть было нельзя, и потому я сидела за компьютером и с удовольствием играла в "Златогорье 2". Я наконец-то нашла вторую часть этой игрушки - до этого я играла только в первое "Златогорье". Увы, тогда я еще не скриншотила свои игры на память, так что у меня от тех дальних времен осталась только карта того самого старого "Златогорья",


читать дальше со скринами

2. The Sims 4

Поскольку желания продолжать игру за Финника (кстати, я закончила-таки Viking Death Squad Legacy Challenge. И да, у Финника две дочери. И еще один сын. Так что Финник почти полностью повторил судьбу своего предшественника из Sims 4 :dragon2: ) у меня не было, то я решила создать в Sims 4 его брата - Джейми. Эрнеста создавать не стала, потому что у Эрнеста весьма внушительный нос. А начинать игру персонажем с таким носом у меня не было желания. Итак, Джейми Рейес. В Sims 2 студент, в Sims 4, за неимением в этой игре университета, просто молодой персонаж. Мне кажется, у меня получилось передать его внешность и основные черты характера. Стремление к сыру я решила передать как стремление к еде, экстравертность - дружелюбием, деятельность - активностью, и заразность - злостью. К сожалению, то, что Джейми еще и вечное дитя передать никак не удалось - в Sims 4 только 3 черты характера.


читать дальше со скринами

3. World of Warcraft

Я люблю Азерот и Запределье, но в Запределье есть моя самая любимая локация, просто волшебная, на мой взгляд. Причудливый Награнд с его водопадами, парящими островами и огромными животными. Там есть стойбище племени маг'харов, краснокожих орков - Гарадар. Они хранят верность традициям своего народа, и с ними нужно подружиться чтобы торговать и сохраняться на их стойбище. Еще там есть Телаар, город дренеев, но мою ордынскую гоблинку они и близко к себе не подпустят.


читать дальше со скринами

4. "Цена Свободы"

Разработчики устроили очередное коллективное приключение, о чем не преминули сообщить в "Вестнике Кукловода".


читать дальше со скринами

5. Minecraft

Я опять немного побегала в Minecraft. Сначала даже в версию 1.9.4. Но все-таки эта версия хоть и релизная, а кривая. Текстуры у меня вечно становились прозрачными, так, что безо всяких модов можно было заглянуть на дно мира. Так что я плюнула на все, и вернулась к старой доброй 1.8.8.
На этот раз будут в основном интерьеры. Например, мой недостроенный дом. В углу - печка, сундук и верстак, в другом углу растет пшеница.


читать дальше со скринами

Ну вот и все, что я успела наиграть в последнее время :rotate:.

@темы: Minecraft, Sims, WoW, the Sims 4, Цена Свободы, игры, старые игры

17:30 

Компьютерное. Разное.

1. Microsoft и Windows 10

Я совершенно не понимаю Microsoft в истории с принудительным обновлением до Windows 10. Раньше такого уж точно не было. Помню, я сидела за старым компом, который не тянет операционку выше Windows XP. Когда Windows XP перестала поддерживаться, Microsoft мне об этом вежливо сообщили. Никакой принудительной установки Windows 7 не было - а если бы ее поставили, то мне бы пришлось удалять ее, форматировать диск и ставить уже пиратскую Windows XP. Windows 7 на моем старом компе банально не запустилась бы, он на несколько параметров отстает даже от минимальных требований для хоть какой-то работы Windows 7, его норма - Windows 95, а потолок - Windows XP. Ничего кроме недовольства такое самоуправство со стороны Microsoft у меня бы не вызвало. И, возможно, я бы вообще со временем перебралась на Ubuntu.
Я, конечно, понимаю, что Microsoft надо продать Windows 10, и что после ужасной Windows 8 мало кто рванет устанавливать Windows 10 сразу после выпуска. Но такой наглой и агрессивной сменой Windows 7 / Windows 8 на Windows 10 они добьются скорее того, что пользователи пересядут за Linux или будут пользоваться специальными программами для запрета принудительной установки Windows 10.
Более того, Microsoft заранее настраивают против Windows 10 большую часть пользователей. В инете очень много тем вроде "Windows 10 следит за тобой!". Если бы не принудительная установка Windows 10, то народ бы пошумел и перестал. Кто не хотел бы, остался бы при Windows 7 или Windows 8, кому все равно - поставил бы Windows 10. А так они отпугивают даже тех пользователей, которые бы, возможно, со временем поставили бы эту версию, а так, обидевшись, уйдут на какую-нибудь Ubuntu или будут пользоваться пиратскими версиями Windows 7/Windows 8, потому что пиратскую Windows до 10 принудительно не обновляют :hmm:. Вот я, к примеру, теперь наверняка поставлю на новый компьютер привычную Windows 7, даже если ее придется спиратить, и точно не буду брать комп с предустановленной Windows 10.
То есть, по сути, это, получается, рекламная акция в пользу Linux и пиратских копий Windows. Сомневаюсь, что у Microsoft именно такие цели :D.


2. Ноутбук и погода

У нас началась жара и я уже совсем было пересела за старый комп, в свободное время развлекаясь на просторах Златогорья. И тут вдруг вернулась старая добрая весна с погодой от 0 до +8 градусов (недавно даже шел снег). Отопления уже нет, горячей воды тоже на недели две нет, сквозняки, в комнате +18 (которые ощущаются как +14 или +13), я сижу укутавшись во все, что только можно и с удовольствием играюсь в достаточно тяжелые игры. Если бы это была осень, я бы опять поставила Fallout 3 или Dragon Age, или Alice Madness Return, или же побегала бы по Skyrim. А так мне остаются гораздо менее тяжелые для ноута World of Warcraft, 7 Days to Die, Sims 4, Mineсraft и прочая мелочь. Особенно атмосферно бегать по замерзшему ландшафту The Long Dark, щелкая задубевшими пальцами по клавишам. В самый холодный день температура процессоров была 35 у основного и 28 у второго, видеокарта прогрелась всего на 28 градусов, а жесткий диск, который обычно разогревается до 30, а когда жарче, то и выше, грелся всего на 20 градусов.
Я даже не думала, что такое может случиться чуть ли не в самом начале лета, но погода тут чем дальше, тем непредсказуемей.
В плюсы - я наигралась в Sims 4 чуть ли не до отвращения. Братец Финника Джейми оказался весьма сложным типом. В основном потому, что он злой, в отличие от своего добродушного братца. Женить его мне пришлось долго и нудно, профессию он выбрал такую, что только хвататься за голову (у него стремление к еде - переиначенное стремление к жареному сыру из Sims 2, - и он, соответственно, должен стать великим поваром, а его супруга мечтает стать великим барменом). Я его хотела женить на инопланетянке, но у него с инопланетянкой при попытке романтики отношения прочно уходили в минус, хотя пары у нее не было. Может, два злых персонажа - это немного перебор?
Но про игры потом, здесь про комп.
Еще я нашла милые кошачьи обои под милые кошачьи иконки. Немного перебор белого в такую холодень, но мне все равно нравится.


3. Недавно наткнулась на вопрос, какие программы кто ставит сразу после покупки компа или переустановки операционной системы. Решила утащить свой дополненный ответ сюда, вдруг пригодится.

Большой список программ

@темы: мысли, компьютер

12:54 

Мои миры. Остров.



Моя любимая игрушка, мой самый первый мир. Я не могу вспоминать про Остров без улыбки.
Я помню его в самом начале - Поющий Лес, в котором шелест листвы складывался в манящие, печальные и веселые мелодии. В котором от любого ветерка листья звенели колокольчиками, гудели трубами, протяжно и звонко пели скрипками, натужно басили контрабасами. Это был странный оркестр без дирижера, ни разу не сбивавшийся, ни разу не выдававший фальшивых нот. Иногда бури срывали листья с ветвей, и я собирала их, складывала, создавала мелодии. Я раскладывала их по цветам и по форме, пыталась подобрать звуки, но слишком часто у меня получалась раздражающая какофония вместо чудесной мелодии. Но даже когда и получалась мелодия, она была несравнима с волшебством живой мелодии леса. Я помню обитателей леса - маленьких, робких, похожих на куколок, сделанных из веточек и листьев. Наверное, именно из-за них позже я называла этот остров Кукольным.
Я помню город - я называла его Кукольным Городком, Куклоградом. Там жили осмелевшие обитатели леса, там же стоял мой Дворец. Тогда я считала Остров своей игрушкой, а всех его обитателей - своими куклами, но ни у одного ребенка не было настолько живых и самостоятельных кукол. Они рождались, росли, взрослели и оставляли потомство и я направляла их эволюцию по нужному руслу. Потом оказалось, что островок слишком мал для вечноживущих обитателей, и мне пришлось ограничить их продолжительность жизни.
Продолжение истории

@темы: сочинительство, на будущее, истории о прошлом и настоящем

Ventus et pluviae

главная