• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:11 

Игровое и прочее

Сначала - еще пара-тройка скринов с моего рабочего стола. К этому фону я даже сделала специальные иконки (причем впервые у меня получилось хоть что-то, что не расплывается при уменьшении и увеличении).


ещё парочка скринов
И, собственно, игровое.

1. Sims 2

В Sims 2 я играла последний раз неделю назад. Не так давно в семействе симов случилось инопланетное прибавление, а я как раз нашла симпатичный скинтон для инопланетян и долго думала, что именно выбрать. Первый скинтон светло-розовый, с узорами и третьим глазом. Глаза к нему я выбрала нежно-фиолетовые. Но третий глаз в оригинальном скинтоне был серый, и мне было лень его переделывать. Впрочем, я бы заморочилась, если бы его выбрала.
Второй скинтон черный с зелёными узорами, к нему я подобрала зелёные глаза в тон узорам. Девочка получилась просто заглядение. Впрочем, и первый вариант со светлым скинтоном казался мне симпатичным. Разве что третий глаз выглядел каким-то слепым.
читать дальше со скринами
А вообще, я решила заканчивать с "Викингами". Что-то я стала уставать от заданий. Так что завершу это задание и следующее, и всё - отдыхаю от симов. Буду играть этим семейством потом, без испытаний и правил, если будет настроение.

2. Цена Свободы

Тут меня ждал сюрприз. Меня поздравили с победой в акции "Под счастливой звездой". Совершенно незаслуженно, потому что я собрала только две больших медведицы, а потом благополучно забыла про акцию и большую часть времени провела в гараже в компании Нэт.


читать дальше со скринами

3. 7 Days to Die

Тут я решила сбегать в ближайший город, а заодно немного поохотиться на зверей и зомби. Лучше всего охотиться на равнине - там хорошо видно и тех, и других. По дороге мне встретилась такая вот парочка подгнивших чирлидерш. Вообще, в последнее время зомби почему-то взяли привычку бегать парами. То ли случайность, то ли игра понемногу начинает глючить.


продолжение и очень много скринов

@темы: Цена Свободы, the Sims 2, Sims, 7 Days to Die, игры

12:32 

7 Days to Die, Walking Dead и немного самокопания

Внезапно на волне увлечения 7 Days to Die вернулась к просмотру Walking Dead. Третий сезон показался мне Walking Dead не таким жутким, как первые два. Зомби меня уже практически не пугают (после 7 Days to Die и отстрела этих самых зомби пачками пугаться сложновато), сам сериал в меру скучноватый, герои всё так же тупят и среди героев всё так же встречаются полные придурки. Пока что посмотрела только шесть серий третьего сезона, а примеров глупости героев - вагон и маленькая тележка.
Самая главная глупость, которую я бы поименовала глупостью всех последующих сезонов (и, вроде бы, я её уже упоминала раньше) - история с рождением Джудит. Первая глупость была совершена ещё в предыдущих сезонах и заключалась в том, что жена Рика вообще решила рожать в таких условиях. Вторая глупость - это кесарево наживую. Странно, что Лори не подумала, что у её ребёнка будет очень сомнительная перспектива выжить без матери посреди всего того безобразия, что творится в их мире.
Ещё глупость: Лори скоро рожать, единственный, кто может сделать кесарево - Хершел, и старика берут с собой на зачистку корпуса, где его кусает зомби. В результате Хершел лишился ноги и едва выжил. По логике, Хершел должен был остаться с Лори и ни на шаг от неё не отходить, а не геройствовать в толпе ходячих.
И ещё глупость, уже со стороны Рика: Эндрю надо было пристрелить, а не выпускать во двор, пусть и к ходячим. Результат такой "доброты" весьма закономерен.
Губернатор - полный псих, и ему подчиняются все в городе. Это тоже странно, и будет удивительно, если его никто не раскусит. И... Он, придурок такой, надеется, что его зомби-дочка его узнает? Хотя что взять с Губернатора - псих он и есть псих.
А вот Мишонн мне понравилась, она очень хорошо приспособилась. А как она владеет катаной! Почти как Дерил арбалетом. Я даже пожалела, что в 7 Days to Die без модов нет катаны.
В общем, сериал буду смотреть дальше, если не брошу его снова, теперь уже со скуки.

И немножко самокопалки.

@темы: 7 Days to Die, Walking Dead, зомби, мысли, самокопалка, сериалы

22:26 

Игровое - 7 Days to Die

Я решила не продолжать предыдущую игру - Navezgane мне поднадоел. С одной стороны - удобно, что все локации известны заранее. С другой - рандомный мир таит в себе неожиданности в виде неизвестных городов, магазинов посредь дороги, таинственных дорог и не менее таинственных пещер.
продолжение со скринами

@темы: игры, 7 Days to Die

16:10 

Рабочий стол и немного игрового

Решила закинуть сюда несколько стилей рабочего стола, которые у меня сменились за последние несколько месяцев. Во-первых, они симпатичные, а во-вторых - может пригодиться, если вдруг я захочу сделать похожий рабочий стол, но забуду, какими иконками и обоями я пользовалась.

Много скринов рабочего стола

Из игрового - я неожиданно продолжила смотреть видео по "7 Days to Die Alpha 13 " от Krabo Land Games и начала смотреть "7 Days to Die ► Alpha 14" его же. И, естественно, вернулась в 7 Days to Die. Alpha 13 и Alpha 14 на моем ноуте не идут (и хорошо, что не идут - я посмотрела на зомби из последних версий и решила, что в Alpha 11 играть не так уж и страшно :alles: ). Ну и я узнала парочку хитростей, которые в последних версиях игры, похоже, убрали. Например, это пугающее бормотание зомби раздается обычно на спаун-точках, и селиться там, естественно, сильно не рекомендуется :dragon2:. Еще один неприятный и жутковатый звук - знак того, что где-то отспаунилась небольшая орда, и персонажу лучше спрятаться в траве и быть как можно тише. Плюс я решила беречь свои нервы и отключать зомби всякий раз, как подхожу к убежищу. Конечно, это читерство, но истории вроде "пришла толпа и уничтожила мне дом" меня настолько не вдохновляют, что портят всё удовольствие от игры. Потом, может быть, когда разовьюсь там как следует, построю приличную оборону и всё такое, тогда буду включать зомби и воевать с целыми толпами не отходя от дома. А пока что как-то так. Потом, может быть, расскажу про новый заход в 7 Days to Die подробнее.
Всё ещё играю в "Цену Свободы", но сюжетный квест у меня сильно застопорился. Нужно пройти Спальню в режиме "Тайник" (и выбрать наконец новую фракцию) и пройти Будуар (Детскую в режиме призраки). Всё это проходится после сбора паззлов спальни и будуара соответственно, и у меня есть все кусочки паззлов... Кроме 24, который выдаётся после завершения квеста. И квест этот у меня в журнале все никак не появляется, ни тот, ни другой :hmm:. То ли для этого надо завершить все побочные квесты (а у меня их полно, ещё с прошлого сезона), то ли ещё что. Так что я лениво вожусь с побочными квестами - часы для Дженни уже собрала, машину в гараже вместе с Нэт скоро заведём (как только наберу изоленты, так сразу), кнопок для Джима насобирать осталось по минимуму... В общем, возни много, а толку для сюжета мало :alles:.
В Viking Death Squad Legacy Challenge тоже продолжаю играть. Сейчас симам выпало крайне скучное задание, и я лениво доиграла до четверга, и на том застопорилась. Предыдущее было повеселее - там хотя бы сима каждый вечер уносили на летающей тарелке. Кстати, в том испытании мне вспомнилась какая-то статья по Sims 3 - там в промо-видео персонажа лупили по голове мячом, после чего он в истерике выбегал из комнаты, едва завидев мяч :D. Так вот, это было и в Sims 2 - к концу недели бедняга Мэтт ненавидел всех инопланетян скопом и рыдал часами, вспоминая время, проведенное на летающей тарелке :smiletxt:. В Sims 3 я такой чувствительности в персонажах и не замечала. Впрочем, в Sims 3 я и не играла столько поколений, а более-менее нормальный интеллект у симов вырабатывается где-то к третьему поколению. По крайней мере, мне кажется, что с каждым поколением симы становятся умнее :alles:. Например, в династии в шестом поколении был сим, который точно знал, где его кровать и спал только в ней. А ещё была очень ленивая симка, у которой все параметры падали в ускоренном режиме, если она занималась чем-то, что не повышало веселье :rotate:.
А ещё я уже давно не играла ни в Minecraft, ни в Starbound... Хотя нет, недавно играла в Minecraft Pocket Edition , где умудрилась заблудиться в двух соснах :alles:. Да, отсутствие на телефоне F3 очень осложняет жизнь :hmm:. С другой стороны - будет мне урок: не забредать слишком далеко без компаса :dragon2:.

@темы: рабочий стол, компьютерное, игры, Цена Свободы, the Sims 2, 7 Days to Die

16:38 

Игровое - разное

The Sims 2

Недавно наткнулась на симпатичную машиниму о спасении Беллы Гот. Я играла за семейство Гот только в The Sims 1, в The Sims 2 мне было интереснее создавать свои семьи и свои истории. Но история с исчезновением Беллы Гот, конечно же, впечатляет - самый что ни на есть мистический детектив с участием местного ловеласа Дона Лотарио, инопланетян и печального старенького Мортимера Гота.
И история о Белле там была примерно вот такая.

Очень понравилось, как в этой машиниме обыгрывается её спасение.
смотреть видео

Ну, а если ближе к моим играм - с одной стороны, я подумываю закончить "Викингов" через два испытания, с другой - жалко, я уже привыкла к Рейесам. Но то, как я в последний раз распинывала себя на написание отчёта два месяца, тоже не дело. "The Sims 2" - просто игра, и тут неуместно даже слово "отлынивание". Недавно я открыла для себя "The Sims 2" в оконном режиме, так что с прохождением проблем никаких. Проблемы скорее с оформлением и отчетами, тут меня мучает лень. Ну и еще с неизбежными глюками, которые щедро посещают симские семьи, живущие на одной локации после четвёртого поколения :dragon2:.

"Цена Свободы"

Я вернулась в "Цену Свободы". Игра больше не тормозит, как на старом компе - это плюс. У меня то и дело случаются краши flash-плеера, и в игру я захожу со второго-третьего перезапуска браузера - это в минус. Но я все равно не хочу ни на что менять "лисичку", я к ней привыкла :dragon2:. С другой стороны, скажи мне кто лет пять-шесть назад, что я сменю свою любимую "Opera" на "Mozilla Firefox", я бы попросту не поверила :rotate:.
И про игру.
со скринами

@темы: игры, Цена Свободы, the Sims 2

18:35 

Игры с wtf doctor & master 2016

Нашла в обзорах, решила попробовать.
Забавно... А им идет! Хотя, у Мастера, вроде бы, было какое-то другое имя, похожее на индийское :dragon2: (вспомнила, третий Доктор в "Пяти Докторах" называл Мастера Джахошапат).
Вы узнали, что
Доктора зовут АНЭТИТИПО,
а Мастера ПРАПЕЛАДОДЭСА.

WTF ANETITIPO&PRAPELADODESA 2016


Вот это Мастер Доктору точно бы подарил :D. Это как раз в его, Мастера, духе.
Поздравляю! Ты знаешь, что в следующий раз подарит Мастер Доктору. И это:
Двухтомник «Поражения Доктора от Мастера. Подробно. Когда были и почему Доктор их отрицает».


Doctor&Master 2016


И еще прошла бродилку. Проходила лениво, поэтому всех бонусов не насобирала. Но все равно забавно :dragon2:.
Результаты игры "В тылу лучшего врага":
Поздравляю! Тебе удалось пройти игру! И даже украсть выпивку!


Doctor&Master 2016

Если вдруг надо -

@темы: тесты, игры, Доктор Кто, Doctor Who

00:52 

Вспоминая прошлое. "Эра Водолея" и Команда "Z"

Внезапно мне вспомнились те далекие времена, когда наша компания только-только знакомилась с настольными ролевыми играми. Уж не знаю, откуда наш Game Master раздобыл правила по "Эре Водолея" - хотя, в те далекие и счастливые времена в инете можно было раздобыть абсолютно всё, проблема была лишь в том, что инет был ужасно медленный, по Dial-Up, да еще и повременный. Главное, что у него появились листочки с распечатками правил, и мы тут же бросились творить себе персонажей. Больше всего на свете тогда мне хотелось раздобыть полную книгу правил - и мое желание, как это обычно водится, сбылось. Вот только сбылось оно уже под конец, когда нашей орде уже начинал наскучивать тот мир. У меня до сих пор стоит на полке книга с правилами (кстати, раритет: она издана всего в 5000 экземплярах :smiletxt: ), а в зеленой тетрадке старательно записаны все приключения "Команды Z" в мире "Эры Водолея". Так уж вышло, что по правилам игры кто-то был должен писать отчеты о приключениях нашей команды, и этим кем-то оказалась я - причем по собственному желанию.
Мы тогда играли по нашему городу - знакомые улицы, знакомые места, - и это позволяло чуть глубже погрузиться в игру. Первая "Команда Z" была из самых заурядных людей, за исключением единственного пирокинетика, зато вторая, когда мы наконец-то откопали в инете главу о псионике... В общем, второй состав "Команды Z" больше смахивал на какую-то Команду Шварц, потому что состоял практически целиком из псиоников и магов, а иногда сразу и магов, и псиоников (за исключением Феникса). Надо сказать, это было весело. Особенно мой персонаж во второй игре, к нему я привязалась гораздо больше, чем к первому. Помнится, я даже придумала парочку историй, которые мало относились к нашей игре, зато были связаны с Верееной. Руководил нашей командой мастерский персонаж Юксаре (он же Черный Кот) , потому что никому не хотелось возиться с организацией. Зато всем хотелось приключаться, и приключаться как можно больше и интереснее :D. А приключений хватало, как жутковатых (когда наш Game Master решил угробить всех игроков в истории "Predator vs...", но в самый последний момент передумал), так и веселых (как в "Чертовом кладбище") или и вовсе безумных (как "Козлиные посиделки" и "Охотники за привидениями"). Кстати, именно из-за "Эры Водолея" я до сих пор не могу читать нормально Creepy Story и пугаться их, как полагается. У меня вечно в воображении возникает наша развеселая "Команда Z", которая с эктоплазменным пистолетом наперевес гоняется за очередным слендерменом :D.
Недавно я нашла ту самую зеленую тетрадку, и на меня накатила ностальгия. Так что я решила оцифровать наши приключения - так, на всякий случай. Сначала я хотела сделать это в виде отдельной записи в дневнике, но приключений оказалось слишком много - целых 100 страниц, почти целая книжка с картинками. Так что у меня получился pdf файл. Это самая полная хроника "Команды Z", со всеми заданиями и картинками, которые я рисовала во время или после игры, она включает даже те истории, которые в свое время не попали на сайт "Комитет Контроля". Там есть и парочка не моих картинок - например, картинка с козлом в истории "Козлиные посиделки" в тетрадке испортилась из-за скотча, и поэтому мне пришлось искать подходящую в интернете. А картинку со всеми членами "Команды Z" я сделала с помощью чиби-одевалки :dragon2:.
Ну и, собственно, тут можно прочитать все приключения "Команды Z". Файл не очень большой, всего 1,86 Мб.

@темы: истории о прошлом и настоящем, игры, воспоминания, Эра Водолея

21:03 

"Будущее", Д. Глуховский

Я дочитала эту книжку. С перерывами, потому что электронную книжку, увы, надо часто подзаряжать - через каждые 700 страниц.
Когда-то лет девять назад в старом дневнике у меня была запись насчет того, а что было бы, если бы вдруг люди стали бессмертными, но вследствие этого не смогли бы размножаться?
"Мне почему-то вспоминается местами смешной, местами мрачный сериал "Lexx", а точнее, родина Кея, Брюнон-Джи, обитатели которой как раз достигли такой вечности. Закоснелость в прошлом и неприятие настоящего привели к тому, что их мир был уничтожен. Не знаю, дошло бы до этого здесь, но... Приверженность к своей эпохе, привычки и взгляды на мир - это не изменишь так просто. Древнеегипетская жрица будет мыслить иначе, чем средневековый рыцарь, а средневековый рыцарь - иначе, чем философ эпохи Возрождения. Все бы бросились за дармовой вечностью, забыв об обновлении мира. А потом, устав от жизни, не могли бы обрести покой... Здесь та же причина, почему большинство людей мечтает быть "эльфами"/"вампирами", но не древними божествами и демонами. Единицы способны принять мир таким, какой он есть сейчас, через сто лет и через тысячелетия." (с) старый дневник
А в 2013 году Глуховский написал свой роман "Будущее". Недавно я на него наткнулась и мне стало любопытно: придет ли он к тем же выводам, что и я? И он, что самое забавное, пришел:

читать дальше

@темы: книги, мысли

23:29 

Старые стихи

А я тут развлекалась, как обычно - вводила в поиск мой старый ник и искала упоминания в других дневниках. И случайно наткнулась на свои старые стихи в одном журнале. Забавно. И фотографии красивые. Последний стих я написала где-то в 2007 году. А с более ранних времен у меня есть стихи, которые я люблю больше, чем тот, что нашла:

Читать стихи
Я до сих пор вспоминаю те времена с улыбкой. Ночь, тишина. Я тихонько выползаю из кровати и крадусь на кухню, чтобы никого не разбудить. Беру ручку, чистый лист бумаги, какую-нибудь книжку вместо подставки. Забираюсь с ногами на диван, задумываюсь на секунду-две... И по бумаге россыпью разбегаются строчки, одна за другой. Ритм и рифмы складываются сами по себе, чаще всего я сама не знаю, что получится в итоге. Потом перечитываю получившийся стих, улыбаюсь. Возвращаюсь в свою комнату забираюсь под одеяло и вижу сны... Стихи почему-то всегда писались ночью, обычно - очень поздно ночью. Я просыпалась, в полусне складывались рифмы, и я бежала, спешила их записать как можно скорее. И такие стихи получались гораздо лучше тех, которые я писала днем, просто играя словами. По крайней мере, мне казалось, что лучше.
Сейчас я тоже могу сложить рифму и написать стих, если мне вдруг захочется. Но те ночные рифмы ко мне уже давно не приходят. Очень давно.

@темы: стихи, мысли, истории о прошлом и настоящем

11:25 

River Song

Когда я услышала эту песню, то мне ужасно захотелось сделать этот клип. Почему Ривер? Ну, мне кажется, это совсем ее песня. Не в том смысле, что про нее, а в том смысле, что именно такую песню, как мне думается, она бы спела про Доктора и про себя. Автора песни и ее названия я не знаю, а картинки насобирала по инету :dragon2:.



@темы: музыка, Доктор Кто, Doctor Who

02:05 

Флешмоб

Вы отмечаетесь в комментариях, и я даю вам 7 ассоциаций с вами, которые первыми придут мне в голову. У себя в дневнике вы пишете, как эти вещи к вам относятся или как они с вами связаны, - как хотите, так эти ассоциации и объясняете.

Ассоциации от Ариадна Лайт

Доктор Кто
Моя любимая история, которая никогда, ни в какое время не наскучит. История, к которой я буду возвращаться снова и снова. Мне кажется, я наконец-то нашла историю, которая будет длиться вечно. По крайней мере, я надеюсь, что вечно.

Компьютерные игры
Маленькие кусочки других миров, в которых можно прожить совершенно иную жизнь. Иногда - размером с целые вселенные. Я люблю создавать свои аватары в этих мирах, придумывать их историю до того, как я начала играть, во время игры, и после того, как играть бросила. Люблю придумывать истории по игровым мирам и переносить их в сны и грезы. Так мне интереснее играть. Поэтому я не люблю чересчур реалистичных мертвых игровых миров. Как "7 Day to Die". Зато я очень люблю игры с живыми мирами, особенно если эти миры предлагается создавать самому игроку.
Когда-то, давным-давно, я жила этими мирами и мечтала остаться там навсегда. Но теперь поняла, что этот мир тоже очень интересный, только очень уж утомительный. И когда я слишком устаю от этого мира, то отправляюсь отдыхать в игровые. И наоборот, когда устаю там - возвращаюсь обратно.

Рассуждения
Я люблю порассуждать, "пофилосопльствовать и поразмышляпствовать". Растечься мыслию по древу и утечь куда-нибудь очень далеко от темы рассуждения я тоже очень люблю. Но обычно останавливаюсь на точке "а это б, потому что в, (по пунктам, где в), а теперь, внезапно, про з" :shy:. Ну... Пытаюсь останавливаться, но удается не всегда :smiletxt:.

Сравнения
У меня есть привычка сравнивать по типу "нравится - не нравится". Причем если что-то не нравится, то я буду находить одни недостатки, а если нравится - одни достоинства. Конечно, это не добавляет объективности, и я пытаюсь с этим бороться. Например, начинаю искать достоинства в том предмете, который не нравится. Потому что иначе получается, что один предмет сравнения идеален, а второй отвратителен, хотя на самом деле они не сильно-то друг от друга и отличаются.

Дракончики
:dragon2:. Смайл с дракончиком в моем исполнении может выражать целый спектр ощущений - от того, что мне попросту нечего сказать, но сказать что-то хочется, до того, что я немного смущена похвалой или просто немного смущена (но тогда я чаще ставлю :shy: , хотя могу поставить и :dragon2: ). Иногда дракончики рассыпаются по моему тексту просто потому, что мне кажется, что именно тут дракончик будет уместен (особенно в конце предложений). Иногда :dragon2: выражает мое полное довольство темой, игрой или вообще ходом рассуждения. Иногда дракончик служит чем-то вроде индейского "Хау" или латинского "Dixi" в финале разговора. А иногда :dragon2: говорит о моем полном согласии с собеседником по данному вопросу. Ну и, думаю, не стоит говорить, что этот смайл - один из моих любимых смайлов :dragon2: ?

Шестой Доктор
Мое самое любимое воплощение Доктора. До шестого я думала, что мне больше всех нравится второй и одиннадцатый. Но двадцать второй сезон (а точнее - уже конец двадцать первого) показал мне, как жестоко я ошибалась. Шестой мне понравился сразу. Почти с первого момента, когда он, только что регенерировав, в грязном костюме пятого Доктора ворчал на Пери. А уж потом, когда он переоделся в свой безумно яркий (и ужасно подходящий ему, на мой взгляд) наряд, он вообще стал великолепен! В общем, я смотрела серии с ним вот так: :inlove: . Наверное, потому, что шестой в некоторых моментах очень похож на меня. А местами он становится таким, какой бы я хотела быть, но никогда не решалась. Когда я наталкиваюсь на шестого Доктора - в рассказах ли, в пьесах или в книгах, - мне всегда хочется улыбаться, словно при встрече с хорошим знакомым. Наверное, так всегда должно быть с любимыми персонажами.
А еще - если бы не шестой Доктор и не Бейбан, которого сыграл в одной из серий "Семерки Блейка" Колин Бейкер, я бы прошла мимо еще одного хорошего старого сериала.

Голубой цвет
Цвет неба в ясный день. Цвет солнца в одном из моих миров. Цвет лепестков цветка, похожего на розу, в другом. Мне нравится голубой цвет, особенно бирюзовый оттенок. А еще голубой, бирюзовый и зеленый - самые мои цвета.

@темы: флэшмоб

12:29 

Игровое. Из старого дневника. The Sims

Помнится, лет девять назад, в августе 2006 года, я составляла список "20 и 1 штука, которые бы я добавила в Sims" :dragon2:. Сейчас наткнулась на этот список и решила проверить, какие мои пожелания добавили в игру, а какие - нет. Итак, по пунктам:

1. Домашние питомцы!!! Кошки, собачки, мышки, и т.д... После Sims Unleashed мне их не хватает больше всего. - добавили в "The Sims 2 Pets", "The Sims 3: Pets", и, думаю, будет еще и в "The Sims 4: Pets".
2. Интересно, там, где издавались "Симсы", не существует детских садиков? Хочу детсад в "Симс 2". - добавили, но в Sims 4, где младенцам не вызывают няню, а отправляют малышей в детсад.
3. Хочу, чтобы со временем одежда симов изнашивалась, и покупалась новая. - Не добавили, и вряд ли добавят в ближайшее время. Разве что в какой-нибудь Sims 10, если игра будет продаваться до того времени.
4. Связано с пунктом 3. Хочу, чтобы у симов была стиральная машинка - не как украшение, а как полезная вещь... И чтобы одежда пачкалась и ее нужно бы было стирать. - Стиральную машину и грязную одежду добавили в "The Sims 3 Карьера".
5. Хочу, чтобы был выбор - сходить с симятами в школу, со взрослыми симами на работу или же пропустить этот отрезок времени - в школу и на работу условно можно ходить в "The Sims 3" и в "The Sims 4". В "The Sims 3: Карьера" и в "The Sims 4: На работу!" с персонажами буквально можно ходить на работу, если хочется.
6. Хочу, чтобы умершие симсы записывались в один отдельный файл, а не захламляли бы папку с живущими симами. - не проверяла, но файлы с симами с Sims 3 стали гораздо компактнее. Подозреваю, что все симы теперь привязываются к лоту, и у них нет отдельных файлов персонажей. Так что, можно сказать, добавили.
7. То же, что в пункте 6, но по НПС-симам. А потом, когда я выбираю НПС-сима и женю его на своей симке, то (так и быть) пускай создается отдельный файлик. - то же, что и в шестом пункте.
8. Хочу, чтобы можно было просмотреть список всех симов во время игры и удалить тех НПС-страшилищ, которые мне не нужны. - Появилось в "The Sims 4", где можно посмотреть большую часть НПС, которые будут блуждать по городу, и поудалять самых неприятных.
9. Хочу, чтобы можно было жениться дальним-дальним родственникам! А то нельзя поженить симов, если один приходится другой внучатым племянником двоюродного брата ее прадеда. - В "The Sims 3" с родством не так строго, да и в "The Sims 4" тоже. И в "The Sims 2" со временем с этим тоже стало попроще.
10. Хочу, чтобы симов забирали в армию, если они не учатся в университете. И чтобы было дополнение Sims 2 - Армия. - не добавили, но могут добавить в последующих аддонах, почему бы и нет?
11. Хочу, чтобы можно было играть одновременно в Nightlife и University. - было можно со времен "The Sims 2", мне просто тогда следовало научиться обращаться с реестром.
12. Хочу, чтобы у инопланетян были носы... Это же не личи какие-то, а инопланетяне. - носы у инопланетян появились в "The Sims 3", а в "The Sims 4" они вообще очень мало отличаются от обычных симов, так что сбылось.
13. Хочу, чтобы когда переклеиваешь обои или меняешь полы, сперва можно бы было просмотреть, как все будет, а потом симы бы переодевались в рабочую одежду/приезжали бы ремонтники и начинался бы ремонт - не добавили. Но если вдруг когда-нибудь добавят, то это, скорее всего, будет просто ролик.
14. Хочу целую кучу новых предметов/одежды/обоев/полов для симсов!!! Сейчас маловато всего этого. - "Всего этого" к последнему аддону стало даже чересчур много. Плюс появился быстрый инет и куча сайтов для обмена модами. Так что сбылось еще в Sims 2.
15. Хочу, чтобы книги не были просто непонятными "книгами", а делились бы по жанрам и чтобы у каждого сима были свои пристрастия. - В "The Sims 3" и в "The Sims 4" книги перестали быть безликими "книгами", а по жанрам они начали делиться в "The Sims 2: Увлечения", так что сбылось.
16. Хочу больше компьютерных игр на симовском компьютере! - в "The Sims 2" к последнему аддону добавили новых компьютерных игр, а в "The Sims 4" добавили целый навык видеоигр.
17. В симсах есть зомби, вампиры (Nightlife), привидения... Не хватает оборотней. - появились буквально в следующем дополнении, "The Sims 2: Pets".
18. Хочу делать новые предметы для симов, а не только новые полы и обои. - Появилось в SimPe. Если внутриигровое - то система паттернов в "The Sims 3".
19. Хочу, чтобы можно было построить большое кладбище на весь город, а не одно, маленькое, только для стариков из одного дома... И чтобы это был готовый общественный участок. - Сбылось, в "The Sims 3" есть готовый общественный участок - "Кладбище".
20. Связано с 19... Хочу, чтобы можно было памятники отправлять на общее кладбище, а не занимать площадь у дома. - появилось с "The Sims 2: Nightlife", и продолжилось во всех последующих версиях игры.
21. Хочу, чтобы симы стали еще интереснее!!! - ну, это без вопросов сбылось, и серия Sims все так же интересна, как и прежде. Причем каждая часть по-своему :alles:.

Итак, подсчитаю... Итого сбылось 15 пунктов из 21. Еще 3 пункта из 21 были доступны еще в 2006 году при должных знаниях и умениях. М-да, оказывается, я неплохо предсказываю развитие игр :D! По крайней мере, мне удалось предсказать почти все, что добавили разработчики в Sims за эти девять лет. Как будто разработчики наткнулись на мой тогдашний дневник, прочитали все эти двадцать пунктов и добавили все, чего мне не хватало :D. Забавно получилось :dragon2:.

@темы: старый дневник, игры, Sims

18:36 

Вот что значит ненадолго отвлечься...

Я посмотрела рождественскую серию и со спокойной совестью отвлеклась от "Доктора Кто" на разные игрушки, решив, что следующий сезон точно не пропущу, а до нового сезона и новостей ждать нечего :smiletxt:.
В группы не заходила, новостей не читала, пропадала в мире Максвелла, лесах и Подземноморье...
И, как оказалось, совершенно зря. Потому что как раз новостей после рождественской серии накопилась немало.

1) Следующая рождественская серия будет в декабре 2016, а следующий сезон - аж в 2017 году. Даже не знаю, огорчена я этим, или же наоборот. У меня появляется шанс допересматривать новый сериал, посмотреть до конца "Торчвуд", и, возможно, глянуть истории с Сарой Джейн. Ну или пересмотреть полюбившиеся серии старого сериала :dragon2:. Так что меня совсем не пугает такой большой перерыв. Плюс, опять же, мир Максвелла, леса, и Падший Лондон с Подземноморьем... Особенно последнее. Игрушки затягивают, и, чтобы из них вырваться, надо наиграться всласть :type:.

2) "BBC1 has decided to air Moffat’s final 12-part series - the 10th of the modern era - in spring 2017. Chibnall’s debut series as head writer and executive producer will launch in 2018."
Стивен Моффат уходит, Крис Чибнелл приходит. Что ж, все меняется. Моффат забавный, но сериалу не помешают новые идеи. Более того - они ему просто необходимы. Крис Чибнелл снял целых три серии про динозавров - надеюсь, его сезоны не превратятся в "Доктор Кто и Юрский период" :D. Его серии, скорее всего, будут интересными сразу, а не спустя один (или несколько) сезонов. Больше не будет этих головоломок, этих паззлов, рассыпанных по всем сериям. Истории будут писаться с начала, а не с конца. Буду ли я по этому скучать? Не знаю. Наверное, не слишком. Испытывать недоумение целый сезон, а то и больше, и только в конце понимать, почему все было так, а не иначе... Нет, приятно, когда загадка наконец разрешается и получается взглянуть на прошедшие серии по-новому. Но удовольствия от серий, которые интересны и увлекательны прямо сейчас, без непонятных в данный момент намеков, гораздо больше. Думаю, такие серии вернутся, и это меня радует.
А еще мне любопытно, какую хитрую головоломку Моффат закрутит в своем последнем сезоне? Я уверена, что это будет интересно и эпично - причем, интересно, как обычно, в последней серии его последнего сезона.

3) Двенадцатому Доктору, как и большинству воплощений Доктора,скорее всего, отмерено всего три сезона. Ну что ж, это тоже было ожидаемо. Из исключений я помню только третьего и четвертого, а некоторым, как, например, шестому, военному и девятому, досталось и того меньше. Уже немножко любопытно, каким будет этот тринадцатый. Немного жаль, что двенадцатый уйдет, но это случается со всеми воплощениями Доктора. И прощаться с ним пока что бессмысленно, ведь он еще появится в рождественском эпизоде и в следующем сезоне.
Забавно, я тут подумала - меня ведь не опечалил уход ни одного Доктора в новом сериале. С девятым я просто не поняла сразу, что к чему. Десятого я как-то совсем не воспринимала и не понимала. Одиннадцатый мне очень нравился, но его регенерация была так логична, что даже смысла грустить не было. Он мог либо погибнуть, либо регенерировать, и хорошо, что все закончилось только регенерацией. Военного было слишком мало, чтобы что-то почувствовать. Вот в старом сериале было, когда я не хотела, чтобы Доктор менялся. Первый раз - со вторым, когда его насильно регенерировали и сослали на Землю. Это было совсем неправильно, вот совершенно неправильно! И второй раз с шестым. Мне и так было мало шестого, а тут его сделали еще меньше. Причем настолько искусственно, что это прямо-таки ощущалось. Я до сих пор немного зла на сценаристов, что они разругались именно в эпоху шестого. Книги, аудиопьесы, - это очень хорошо, но мне не хватило именно серий.

если нужно -

@темы: мысли, Доктор Кто, Doctor Who

19:28 

Игровое. Продолжаю исследовать новые игры.

Начну, пожалуй, с самого скучного. То есть, с "60 Seconds!".

1) "60 Seconds!". Единственный плюс этой игры - то, что она условно происходит во вселенной серии "Fallout". Тут очень много отсылок к разным версиям "Fallout" - так, например, при вылазке в свет один из обитателей маленького семейного убежища может наткнуться на безумцев, молящихся неразорвавшейся атомной бомбе (отсылка к Fallout 3), вместо военных к выжившим могут пожаловать очень знакомо выглядящие рейдеры, а один раз обязательно наведается выходец из убежища 13 и спросит про водяной чип. И даже починит что-нибудь, если ему дадут воды.
"60 Seconds!" - это Fallout по-домашнему. Вместо убежища - подвал под домом, в качестве компании собственное семейство. Движение происходит разве что в самом начале игры, когда персонажу за 60 секунд нужно собрать в охапку все необходимые вещи, включая домашних, и резво сигануть в убежище до взрыва. Но и то оно происходит только если играть в режиме "Апокалипсис". Если играть в "Выживании", то вещи игра генерирует сама в зависимости от уровня сложности.


дальше со скринами
В общем, "60 Seconds!" я удалила и больше в нее играть точно не буду.

2) Shelter 2 Mountains. Мать-рысь беременна, ее преследуют волки. Она убегает от них по лесной тропинке, запрыгивает на уступ, и серые остаются с носом.


дальше со скринами

Вообще, мне понравилось составлять родословную рысей, хоть возиться с рысятами немножко муторно. Еще мне понравилось гоняться за кроликами и оленями. И концовка игры очень милая. А вот вылеты после загрузки каждой локации мне категорически не нравятся. Я подумываю поискать другую версию игры. Еще мне не очень нравится, что игра сохраняет себя в реестре. Не люблю возиться с реестром из-за таких мелочей, как игры.

3) Sunless Sea. Я даже не знаю, как назвать эту игру. Текстовый квест? Ролевка? Выживание в негостеприимных водах? "Рогалик"? В Sunless Sea есть все это и немножко больше.
Согласно истории игры, во времена правления королевы Виктории, в конце 19 века, Лондон был украден летучими мышами и унесен под землю, и теперь зовется Падшим Лондоном. На Земле осталась только его тень, а настоящий Лондон стал одним из многочисленных островов Подземноморья, наравне с Железной Республикой и Сердцем Хана. Персонаж игры - капитан, бороздящий темные и негостеприимные воды Подземноморья. При создании персонажа можно выбрать его предыдущую судьбу: был ли он беспризорником, поэтом, ветераном войн, молодым священником или же исследователем до того, как ступил на капитанский мостик. Тогда же выбирается цель - например, скопить богатство и выйти на пенсию. Или же найти останки своего отца. Или написать выдающуюся историю и только тогда покинуть мрачные воды Подземноморья.


дальше со скринами

Возможно, я пройду игру последним капитаном, а возможно, и нет. Но играть в Sunless Sea дальше я определенно буду - мне очень хочется пройти все те квесты, которые не смог пройти предыдущий капитан, а еще исследовать неизученные места и узнать новые истории офицеров. Пока что я узнала только истории Отмеченного Штурмана и Вероятной Дочери, и мне очень любопытно, какие секреты скрывает, к примеру, Тоскующая Дьяволица или же Изгнанница Сердоликового Берега. Да и вообще, сама атмосфера Падшего Лондона очень затягивает. Его хочется исследовать от края до края и пройти все квесты, какие только возможно.

@темы: 60 Seconds!, Shelter 2 Mountains, Sunless Sea, игры, новенькое

14:40 

Тестики

Забавно выпало
читать дальше
А я так и не посмотрела толком старый "Звездный Путь", поэтому о Споке знаю гораздо меньше, чем о Т'Пол. Попытаться посмотреть снова, что ли :hmm:?

@темы: тесты

12:47 

Игровое

Всего года два назад я тихо-мирно копалась в Minecraft, наслаждалась возможностью строить, копаться и воевать с криперами и даже не подозревала, что грядет такой бум выживалок. Вот на этом сайте я нашла аж целых пять страниц выживалок, и из этих страниц я успела поиграть только в Stranded 2, Don't Starve, 7 Days To Die, The Long Dark, Minecraft, Under The Ocean и Stranded Deep. Из прочего мне было бы любопытно поиграть в Miasmata, Darkout, 60 Seconds!, Kidnapped, Shelter 2 и Sunless Sea. Вопрос только, хватит ли мне времени на все это :dragon2: ?

И подробнее о пройденных выживалках.

1. Don't Starve. Рисованная графика, музыка в духе Хэллоуина, странный, но интересный мир и несколько персонажей на выбор. Don't Starve мне понравился.
Правда, поначалу у меня не очень получалось в нее играть. В самый первый раз Уилсон не прожил и одного дня - смастерив факел я решила побаловаться огнем... Ну и в результате Уилсон сгорел. Во второй раз Уилсон через день помер от пчел-убийц. Ну кто же знал, что ульи ломать не следует! Третий раз Уилсон прожил пять дней и в один прекрасный момент не сумел сделать себе факел. И его поглотила Тьма. А в шестой он дождался гончих, но помер не из-за них, а из-за голода. Потому что убегать и по дороге собирать еду было как-то сложновато.


читать дальше со скринами
В общем, Don't Starve впечатлила в самом лучшем смысле этого слова. Потом, может быть, я и сюжет пройду, но пока что мне весело играть и так. Ставила обновление Shipwrecked, но по мне, оно только портит игру. Уилсон и необитаемый остров совсем не сочетаются.

2. Under The Ocean. Малоизвестная игра-робинзонада с неплохим крафтом. Крафта здесь гораздо больше и он гораздо интереснее, чем в Stranded Deep. Есть три режима игры - случайный (Random), свободное строительство, где заваливают тоннами ресурсов (Free bild) и что-то вроде приключения (Old Levels). Я решила поиграть на Old Levels.


читать дальше со скринами

3. The Long Dark. По сюжету, из-за геомагнитной бури по всему миру отказала электроника (похожий сюжет я помню в сериале "Темный ангел"), а персонажу не повезло в этот момент оказаться на частном самолете над дикими канадскими лесами. Никаких зомби, никаких монстров - только зима, лютая стужа, волки с медведями, ограниченное количество ресурсов и случайно спасшийся.


читать дальше со скринами

@темы: игры, Under The Ocean, новенькое, The Long Dark, Don't Starve

23:47 

Labyrinth

Помнится, когда-то в детстве я увидела эту историю по телевизору. Прекрасный король гоблинов Джарет, отважная Сара, малыш Тоби, и запутанный-перепутанный Лабиринт, опасный, смешной и великолепный одновременно. Меня это так сразило, что я по памяти записала содержание фильма в тетрадку, и потом время от времени перечитывала. Видеомагнитофона тогда у меня еще не было.

Воспоминания о фильме, с картинками

@темы: Labyrinth, истории о прошлом и настоящем, мысли, фильмы

16:21 

Stranded Deep

Поиграла в Stranded Deep, тогда еще 0.04.E7. В принципе, интересно, но игра еще очень сырая, с кучей багов, недоделанным крафтом и слегка скучноватым геймплеем.
Начало интересное - персонаж появляется в самолете бизнес-класса, в качестве обучения крафту ему предлагается сделать себе коктейль. Пару минут спокойного полёта - и потом в боку самолета появляется дыра, идет разгерметизация, персонаж оказывается в воде вместе с самолётом, выплывает из дырки, находит спасательный плот и отправляется к ближайшему островку.

читать дальше со скринами

После переустановки винды восстанавливать Stranded Deep я пока что не стала. В целом игрушка приятная, и если бы не ранний доступ, и, как следствие - куча багов и неприятности с геймплеем, было бы совсем хорошо. Но возвращаться к тем же багам и снова блуждать среди островов мне не захотелось.Впрочем, игрушка все еще разрабатывается, так что ей простительно. Первые версии Minecraft и Starbound тоже были не идеальны. Недавно смотрела Stranded Deep v0.07H1, и там многое поправили. Острова стали больше, ресурсов тоже стало больше, взаимодействие с миром - лучше, для рубки стали подходить не только пальмы, и даже компас появился. Крафт изменился, стал похожим на крафт в предыдущих версиях Stranded. Вкладку инвентаря увеличили с 8 до 16 (и это хорошо - 8 ячеек ни для чего не хватало), в крафте появилась вкладка "фермерство", что уже многообещающе. Но все-таки я пока что играть в нее не буду. Подожду фермерства, нормальных складов, возможности складировать вещи на плоту для перевозки, доработки взаимодействия с миром и возможности добывать камни и железо из здоровенных булыжников на островах. И буду надеяться, что на моем ноутбуке это всё пойдет :dragon2:.

@темы: новенькое, игры, Stranded Deep

09:56 

Игры с зомби. Z-War и 7 Days to Die.

Z-War

Когда-то давно я играла в другую игру про зомби - Z-War. Местами она похожа на 7 Day to Die.
Действие игры происходит в городке Рэйвенвуд, персонаж спаунится в самом безопасном районе города - Найтстоуна. Зомби там мало, есть база выживших, и там же есть обучалка для новичков. Чем ближе к реке, тем больше зомби. Больше всего мертвяков вполне ожидаемо водится на погосте. Причем мертвяков высокоуровневых.


Подробности, много скринов

Но, что самое интересное, с Z-War у меня не было таких проблем, как с 7 Day to Die. Там тоже было полным-полно зомби, но они совершенно меня не беспокоили. И персонаж то и дело получал по шее от зомби, но в Z-War это воспринималось совершенно иначе. Быть может, благодаря базам выживших и тому, что перс не был единственным живым в мире зомби?


7 Day to Die

У меня поставилась Alpha 11.6. Возможно, у меня бы поставилась и Alpha 12.5, просто я не пробовала. Оказывается, чтобы поиграть в 7 Day to Die на таком ноуте как мой, нужно просто отключить инет. Тогда все заработает как надо :dragon2:.
И да, я создала ту самую темную эльфийку, которую намеревалась создать в самом начале. Заспаунило ее совсем рядом с радиоактивными пустошами. Пустоши дерутся больно, мой персонаж это проверил на собственной шкуре.


дальше со скринами

А вообще, мне уже поднадоела 7 Day to Die, и я или займусь там моддингом, или пойду играть во что-нибудь еще. Например, в Don't Starve или же в Stranded Deep.

@темы: игры, зомби, 7 Days to Die

12:24 

Итоги за 2015 год

Игровые

С играми все стандартно - Minecraft, Sims 2, World of Warcraft. Starbound оказался гораздо интереснее, чем я предполагала в прошлом году. Я ненадолго вернулась на сервер Organic Ragnarok Online перед самым его закрытием, и это короткое возвращение завершило для меня эпоху Ragnarok Online навсегда. Я вернулась к старой игре Vampire the Masquerade: Bloodlines, и возвращением этим весьма довольна. Также из старых игр я немного поиграла в Stranded 2.5 Desert insland. Из новенького - 7 Days to Die, которую я открыла для себя в самом конце 2015 года.

Подробнее о играх
И - игры в моей папке с играми. Их не слишком много. 7 Days To Die Alpha 11.6, Minecraft 1.8.7, Minecraft Cristalix, Oblivion ЗОЛОТОЕ ИЗДАНИЕ, Starbound Upbeat Giraffe, Starbound Pleased Giraffe, Stranded 2.5, The Sims 2 Ultimate Collection, The SIMS 4, Vampire the Masquerade: Bloodlines, World of Warcraft: Cataclysm.

Книжные:

Если верить Livelib, то в этом году я прочла 143 книги. Это на 34 книги больше, чем в прошлом году. Думаю, на количество прочтённых книг повлияло моё участие в "Книжном вызове 2015" на Livelib :dragon2:, на котором загадала 120 книг. Опять же если смотреть на статистику, то больше всего книг я прочла в сентябре - 36 книжек, а меньше всего в январе - я тогда прочитала всего 4 книги.
В этом году я прочла много книг по "Доктору Кто", наконец-то добралась до "Гордости и предубеждения" Джейн Остин (и немного разочаровалась в сиём произведении), перечитала многие старые книги, которые не читала уже несколько лет, и открыла для себя несколько новых удивительно волшебных историй.
И немного подробнее, о самых запомнившихся книгах.

Подробнее о книгах

На "Вызов - 2016" я установила 150 книг. Попробую побить свой рекорд в этом году :alles:.

Сериальное:

В этом году я в основном смотрела "Доктора Кто", старый сериал. Вообще, в этом году "Доктора Кто" у меня было в разы больше, чем в прошлом :dragon2:.

Подробнее о сериалах
Из прочих сериалов: домучила 10 сезон "Сверхъестественного" и начала смотреть 11. Одиннадцатый сезон вроде бы более-менее терпимый. Почти досмотрела мультсериал "Школа вампиров". Наконец-то досмотрела "Тайный город". Нет, все-таки Сантьяга в "Тайном городе" мне очень нравится. И Красные Шапки тоже. А больше всех - Птиций :D.
Конечно же, смотрела "Мыслить как преступник". Сначала досмотрела десятый сезон, потом начала смотреть одиннадцатый. Сериал понемногу портится - преступления становятся слишком однообразны, а профайлеры слишком суперменоподобны. А, может, это я просто устала от детективов.
Еще смотрела "Пси-фактор", но как-то он шел слабо, и я так и не досмотрела третий сезон до конца.

Let's Play

Посмотрела "Прохождение The Path" Merelden Winter. Я когда-то играла в эту игру, но мой ноутбук от нее слишком сильно грелся.
Также посмотрела полностью "Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl" xStudent1989x - в нее я тоже играла, но мне было лень ставить игру и проходить ее заново, а было настроение лениво посмотреть чей-нибудь летс плей.
Еще посмотрела Let's Play Stranded 2 PcuKeuKen. У меня есть такая привычка - смотреть летс плеи тех игр, которые я прохожу.
Смотрела "Играем в Minecraft 1.7.9" Игрового канал NESH'A, но не досмотрела. Хотя идеи насчет строительства у автора интересные.
Полностью посмотрела "Let's play Minecraft Pocket Edition" на Бывшем канале Legoman'a и начала смотреть "Let's play Minecraft PE" на его новом канале.
Посмотрела летсплеи по "Minecraft: Story Mode" от GoldenDragonStories. Эта игра мне любопытна, но не настолько, чтобы ставить ее на ноут и проходить. Кроме того, такую историю я предпочитаю смотреть как фильм, а не проходить самостоятельно.
Начала смотреть летс плей по "Fallout 4" Антохи Галактического. Сама игра у меня не пойдет, а посмотреть на нее интересно.
Также смотрела летсплеи "Мини игры - Minecraft Cristalix" DILLERON ★. У него я и вдохновилась поиграть на Cristalix в "Голодные игры" :dragon2:.
По 7 Days to Die я тоже посмотрела немало летс плеев. Во-первых, летсплеи Стека "7 Days To Die (Alpha 8)", которые мне не очень понравились, потому что летс плейщик немного тупил. Во-вторых, "7 Days to Die Alpha 12.5" Krabo Land Games, который мне понравился гораздо больше. Ну и в-третьих его же "7 Days to Die Alpha 13".

Музыкальные:
С музыкой в этом году печально, потому что настроения слушать музыку у меня практически не было. Так что добавились разве что саундтреки из "Tropico 2", да саундтреки из "Doctor Who".
Поэтому моя папка "Музыка" на 31.12.2015 оказалась очень, очень бедной. В прошлом году она была гораздо богаче.

Папка с музыкой

@темы: сериалы, музыка, книги, итоги года, игры, Доктор Кто, the Sims 2, WoW, Vampire the Masquerade: Bloodlines, TES IV: Oblivion, Starbound, Minecraft, Doctor Who

Ventus et pluviae

главная