• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:20 

Очередное раскладывание всего по полочкам

Во-первых, Minecraft. На новых снапшотах ноутбуку почему-то не очень нравится. Хотя я сумела подобрать примерные настройки с новым меню, соответствующие старым "Производительность: Энергосбережение - Графика: Быстрая". Графика-то не поменялась, а вот с производительностью пришлось немного попотеть. В результате: прорисовка на 7 чанков и производительность 40 fps ноутбук практически не напрягают. По крайней мере, выше 40 при старых настройках не поднималось (специально бегала везде и смотрела). Ну и поотключала новшества в виде Mipmap levels и Anisotropic Filtering. Не нужно оно мне, особенно в Майнкрафте. Благоразумия мне тоже хватило ненадолго - на основной карте убежала в новые земли (Цветочный лес) и построила там норку хоббита :). Собственно, это копия моей же норки из другого мира со старой версии.
Картинки с домиком и прочим
И еще у меня пополнилась коллекция летс плееров с Майнкрафтом. Помидорка не занимается эпическими постройками, играет на нормале (черт, у него на нормале меньше монстров, чем у меня на легком! Хочу так же!) и очень-очень весело рассказывает про Майнкрафт. Когда я неделю не могла играть ни во что, и просто лежала перед ноутом, как перед телевизором, он мне весьма помог смириться с такой несправедливостью.

Во-вторых, "Цена Свободы". Я наконец-то, наконец-то раздобыла последний, 23, кусочек пазла, собрала Кинотеатр, получила бонусы и перешла во второй сезон! И это на 32 уровне :shy:. Мне даже до того, чтобы открыть спальню, нужно еще 2 уровня добрать... Впрочем, сезон пока что только начался, и до третьего еще далековато. Но уже становится интересно. А вот то, что половину комнат прохожу на "Гении" уже не очень хорошо. Слишком быстро идет время, и пройти комнату лениво не получится. В результате - вполовину меньше удовольствия от игры.

В третьих, Sims 2. Вот почему-то всегда так - сперва влезу в династию/челлендж/еще что-то, а потом начинаю проходить лениво, в час по чайной ложке. Сейчас это Viking Death Squad Legacy Challenge. Мне нравятся симы, мне нравится в них играть, мне нравится обрабатывать скрины и выкладывать истории, но блин, почему я в них так редко играю?! Хотя, я знаю почему. Sims 2 очень долго загружается и очень долго выгружается. И сохраняется он тоже до-олго. Дольше только Sims 3. Поэтому я играю в Sims 2 только тогда, когда у меня как минимум три часа свободных и когда я за эти три часа точно не возжелаю заняться чем-то еще :alles:. В результате династии и челленджи длятся годами. Да, моя династия была тем еще "долгостроем", четыре года, иногда на смену поколений уходило несколько месяцев. У меня иногда возникает идиотская идея челленджевого летс плея по Sims. Да, на первую серию я раскачаюсь быстро, но пока я соберусь сделать очередную серию, от меня разбегутся все подписчики :D. Не люблю игры, которые долго грузятся, но обожаю Sims 2. Такое вот логическое противоречие.

В четвертых, книги. Я наконец-то дособирала всю свою библиотеку, полностью. И теперь могу читать практически все свои книги в читалке в любой момент, когда мне заблагорассудится. Это чертовски удобно! Впрочем, на эту тему я уже писала. Зарегилась на Livelib (еще в августе) и создала список своих книг. Очень удобно - посмотреть, что уже прочитано, что еще не прочитано, что хочется почитать, а еще - покопаться в книгах других пользователей, выбрать что-то себе для прочтения. Думаю, составлю там подборку "Моя библиотека" и перенесу туда все книги, которые у меня есть в бумажном варианте.

В пятых, реал. Как всегда по осени, меня угораздило простудиться. Пришлось неделю валяться в постели, на отдалении от ноута, и смотреть разные фильмы. Вблизи мой жуткий насморк переходил в фазу "невыносимый". Посмотрела "Мыслить как преступник", весь первый сезон и половину второго, начала смотреть "Приключения Муми-Тролля" и наконец-то добралась до "Притворщика" (Ну как добралась... Посмотрела первые три серии, подумала "Посмотрю потом" и включила "Секретные материалы" :D). Особенно тяжело было без Майнкрафта, но Помидорка помог смириться с отсутствием моей любимой игры :cat:.

@темы: разное, игры

23:34 

Что уже изобрели, и чего пока нет

Решила составить список того, что уже изобрели (из того, что мне хотелось бы) и чего пока нет.

Изобрели:

- Маленькие компьютеры (ноутбуки), такие же мощные, как и большие компьютеры;
- Игру Sims (мечтала о ней всю младшую школу, когда и компов-то не было);
- Электронную книгу (о, это моя мечта с тех самых пор, как я научилась читать!)
- Скоростной интернет, не ограниченный по времени (на заре интернета мечтала о быстром и дешевом инете - я застала времена инета dial-up со скоростью 25 Кбит/с, когда за час в сети платили по 40 р.);
- Онлайн-кинотеатры (о, как я мечтала когда-то о возможности посмотреть понравившийся сериал или фильм с самого начала!);
- 3D принтер (еще не до конца, но все-таки)

Еще не изобрели, но очень хочется:

- Минимизатор (слишком много вещей, слишком мало места. Очень хочется такой чемоданчик, как в "Ржавом фельдмаршале", чтобы сложить туда все лишнее, но нужное. И чтобы там были файлы как в компьютере - что туда упаковано. Отсортировать по названию и назначению, и вытаскивать то, что нужно - не захламляя территорию. Да, моя любовь к книжкам и игрушкам в большом количестве очень плохо сочетается с моей любовью к маленьким помещениям XD);
- "Голографическая комната" (Не знаю, как это обозвать. Видела в "Психопаспорте", очень понравилось. Включаешь - и у тебя интерьер, какой тебе хочется. Хоть королевский, хоть ретро, хоть модерн. Все накладывается на обычную удобную мебель, и менять можно в любой момент, хоть через день - как только надоест. Никакого переклеивания обоев, никакой беготни по мебельным магазинам. Просто и удобно, хочу так!)
- "Голографическая одежда" (подсмотрела в том же "Психопаспорте". Хочу!!! Вот прям безумно хочу! Одеваться так, как удобно, а потом одним нажатием кнопки менять внешний вид наряда на тот, какой будет уместен в той или иной ситуации. Таскать в часах на руке собственный мини-гардероб - разве ж это не мечта?)
- Компьютерную игру, в которой можно создать мир (на это немного смахивают "Spore" и "Black & White", но идеала там нет. Я хочу игру, чтобы там в самом начале можно было выбирать напрямую, где будет равнина, где будут горы, а где моря. Потом создать экосистему, вот с самого нуля - начиная с клетки и растений и заканчивая разумными существами. Смотреть, как оно растет, если что-то растет неправильно - убирать и заменять новым. Иметь возможность переключиться на отдельного жителя и сыграть в РПГ, потом заняться управлением государством, и сыграть в стратегию, а потом снова вернуться в основное меню и заняться эволюцией... Наверное, эту игру сложно сделать, но хочется такую);
- "дороги над городом" (Чтобы автомобильные дороги располагались на высоте, как мосты. Тогда бы пешеходы и автомобилисты пересекались как можно реже (и аварий с участием пешеходов было бы близко к нулю). Тогда можно было бы парковать машины на крышах домов, а поутру - съезжать на общую дорогу и ехать на работу/в школу/по магазинам. А в нужном месте тоже останавливаться на крыше или на специальной парковочной площадке, если крыша покатая. Тогда по улицам можно бы было спокойно гулять, и не было бы автомобилей, которые только что в подъезд не въезжают. Крыши большие, места - куча, паркуйся сколько влезет :rotate: ).
- "зубные нашлепки". Это такие веселые штучки, может, с нанороботами, уже не помню. Они чем-то похожи на жевачку. Их наклеиваешь на больной зуб, и они каким-то образом уничтожают кариозных бактерий и "затягивает" дырку в зубе. От них не больно, только жжется маленько. Ходить к стоматологу с кариозными дырками было бы вообще не надо (моя мечта, тоже с детства). Хоть бы эти штуки изобрели :alles: .
Ну вот все изобретения, которых очень-очень хочется :shy:. Может, они тоже когда-нибудь станут реальностью. Очень на это надеюсь :rotate:.

@настроение: мечтательное

@темы: мысли, размышлялки

22:11 

"Час ведьмовства"

Начала читать первую книгу из цикла "Мейферские ведьмы" Энн Райс. Беспомощная Дейдре, странный человек по имени Лэшер (увы, я прочла "Гимн крови", и потому половина интриги для меня потеряна), растерянный доктор, страдающий от чувства вины священник и уже знакомый мне (по тому же "Гимну крови") колдун Майкл, который только-только открывает для себя магию своего семейства. И не очень-то она нравится ему, эта магия :). И картины, картины, и описания, великолепный узор слов, который присущ лишь романам Энн Райс - будь то описание шумного и простого Ирландского квартала, сумрачного Сан-Франциско, солнечного Нового Орлеана, монастырской школы или великолепного зала шикарного ресторана. Почему-то мне каждую секунду казалось, что сейчас откуда-то по мановению волшебной палочки выскочит Лестат... Или еще какой клыкастый бессмертный. Но это история о призраках, ведьмах и колдовстве. И она не менее интересна, чем описание уходящих веков из уст бессмертных клыкастых, а местами - даже интереснее. Так что буду читать дальше. И попытаюсь хоть ненадолго забыть о том, что я прочла в "Гимне крови" (все-таки ощущение было верным, не стоило мне сразу после "Черной камеи" браться за последнюю книгу).

@темы: книги

11:17 

"Хроники Нарнии", любимые цитаты

"— Минуточку! — произнес он, ковыляя прочь от огня. — Минуточку внимания, мадам. Все, что вы сказали, верно. Я всегда хочу знать худшее и держаться как можно лучше. Потому спорить не стану. Допустим, мы видели во сне или выдумали все это: деревья, траву, солнце, звезды и даже Аслана. Но тогда выдумка лучше и важнее реальности. Допустим, это мрачное место и есть единственный мир. Тогда он никуда не годится. Может, мы и дети, играющие в глупую игру. Но четверо детей создали игрушечный мир, который лучше вашей реальной ямы. Я не предам игрушечного мира. Я останусь с Асланом, даже если Аслана нет. Я буду жить как нарниец, даже если нет Нарнии. Благодарю за ужин, но мы четверо покинем ваш двор, вступим в темноту и будем всю жизнь искать дорогу наверх. Не думаю, что жизнь эта будет долгой, но стоит ли о том жалеть, если мир — таков, каким вы его описали." (с) Клайв Стейплз Льюис, "Серебряное кресло"

"Гномы не прогуливались, не радовались и не отдыхали (хотя связывающие их веревки исчезли), они сидели маленьким тесным кружком, лицом друг к другу, не глядели по сторонам и не замечали никого, пока Люси и Тириан не подошли так близко, что смогли прикоснуться к ним. Гномы разом подняли головы, как будто ничего не видя, а только прислушиваясь и пытаясь по звукам угадать, что происходит.
– Осторожней! – угрюмо сказал один, – соображайте, куда идете, вы сейчас наступите нам на головы!
– Вот еще, – возмутился Юстэс. – Мы не слепые, у нас есть глаза.
– У тебя, должно быть, прекрасное зрение, если ты можешь здесь хоть что-нибудь разглядеть, – буркнул тот же гном (звали его Диггл).
– Здесь? – спросил Эдмунд.
– Какой ты тупица, конечно здесь, – ответил Дигтл,. – в этой черной как смоль, вонючей маленькой дыре.
– Вы ослепли? – спросил Тириан.
– А разве ты не слепнешь в темноте? – отозвался Диггл.
– Но ведь здесь светло, глупые гномы, – воскликнула Люси. – Разве вы не видите? Посмотрите! Посмотрите вокруг! Разве вы не видите неба, деревьев, цветов, разве вы не видите меня!
– Как, во имя всех Обманщиков, я увижу то, чего нет, и как я могу видеть тебя лучше, чем ты меня, в такой темнотище?
– Но я вижу тебя, – возразила Люси. – И могу это доказать. У тебя во рту трубка.
– Так может сказать каждый, кому знаком запах табака, – отозвался Дигтл.
– О, бедняги! Это ужасно, – огорчилась Люси. И тут у нее возникла мысль. Она сорвала дикую фиалку: «Послушай, гном, если у тебя что-то не то с глазами, то с носом, наверно, все в порядке. Понюхай это». Она наклонилась и поднесла свежий влажный цветок к безобразному носу Диггла. Но ей пришлось быстро отскочить назад, чтобы избежать удара маленького тяжелого кулака.
– Как ты смеешь? – закричал он. – Зачем ты суешь этот мерзкий помет прямо мне в лицо? Тут еще и чертополох. Что за нахальство! Кто ты?
– Подземный житель, – сказал Тириан, – она – королева Люси, посланная сюда Асланом в глубоком прошлом. И только ради нее, я, Тириан, ваш законный король, не снесу вам головы немедля, ведь вы предали дважды.
– Ну, это уж слишком! – воскликнул Диггл. – Как ты можешь нести такой вздор? Разве твой чудесный лев пришел на помощь? И теперь – даже теперь – когда вы разбиты и брошены в эту темную дыру, вы продолжаете старую игру. Придумали бы новую ложь! Пытаетесь заставить нас поверить, что никто не заперт в темноте, и еще неизвестно во что.
– Это не темная дыра, пойми, глупец, – закричал Тириан. – Выходи отсюда, – он подался вперед, схватил Диггла за ремень и колпак и вытащил из тесного кружка гномов. Как только Тириан поставил его на землю, Диггл метнулся назад на свое место, потер нос и завыл:
– О-о-о, что ты сделал! Стукнул меня лицом о стену! Ты расшиб мне нос.
– Боже мой! – сказала Люси. – Что мы можем сделать для них?
– Оставим их, – предложил Юстэс.
В этот миг земля задрожала, сладкий воздух внезапно стал еще слаще, что-то яркое вспыхнуло позади. Все повернулись. Тириан обернулся последним, потому что боялся. Мечта его сердца – огромный, настоящий, золотой Лев, сам Аслан был там. Все стояли на коленях вокруг его передних лап, спрятав руки и лица в гриве, а он поворачивал голову, касаясь их языком. Затем он устремил взгляд на Тириана, и тот, дрожа, подошел, стремительно обнял лапы Льва, а Лев поцеловал его и сказал:
– Отлично, последний король Нарнии, твердо стоявший в последний час.
– Аслан, – попросила Люси сквозь слезы, – можешь ли ты… сделаешь ли ты что-нибудь для этих бедных гномов?
– Дорогая, – ответил Аслан, – я покажу тебе, что я могу сделать, и чего не могу.
Он подошел к гномам поближе и издал низкое рычание, сотрясшее воздух. Гномы заговорили друг с другом: «Слышишь? Это та шайка на другом конце Хлева. Пытаются испугать нас. Они делают это специальной машиной, не будем обращать внимания. Не дадим снова обмануть нас».
Аслан поднял голову и потряс гривой. Внезапно на коленях у гномов оказались роскошные яства: пироги, языки, голуби, трюфели, мороженое, а в правой руке у каждого – бокал с отличным вином. И все было бесполезно. Они начали жадно есть и пить, но было ясно – они не понимают, что у них в руках. Им казалось, будто они едят то, что можно найти в Хлеву. Один говорил, что пытается есть солому, другой – что нашел кусок старой репы, а третий – что ест сырой капустный лист. Потом они подняли к губам золотые бокалы с красным вином и сказали: «Нравится ли вам пить грязную воду из того же корыта, что и осел? Никогда не думали, что дойдем до такого». Вскоре каждому стало казаться, что другой нашел что-то более вкусное; они начали драться и отнимать друг у друга куски и ссорились до тех пор, пока не завязалась настоящая драка, и вся изысканная еда была размазана по их лицам и одежде и растоптана под ногами. Наконец они сели, чтобы привести в порядок кровоточащие носы, и сказали:
– Во всяком случае, здесь нет Обманщика. Мы никому не позволим обманывать нас. Гномы для гномов.
– Вот видите, – промолвил Аслан, – они не позволяют нам помочь им. Они выбрали хитрость вместо веры. Их тюрьма внутри них, и потому они в тюрьме. Они так боятся быть обманутыми, что не могут выйти из нее." (с) Клайв Стейплз Льюис, "Последняя битва"

И сюда же - цитату из рецензии:
"Но самое главное, что я вынесла из «Хроник Нарнии», так это мысль о вере. Даже не о религиозной вере, нет. Здесь другое... Я поняла, что надо твёрдо стоять на своём и верить в свои идеалы. Пусть вокруг все твердят обратное, высмеивают тебя или отворачиваются. Пусть ложь лезет в глаза, желая выдать себя за правду. Пусть помощи ждать неоткуда и приходится умереть... Пусть. Надо верить. Верить! Верить! Верить в то, что дорого твоему сердцу! И сражаться до конца. Иначе грош тебе цена. И тюрьма, которую ты сам создаёшь в своих мыслях, не выпустит и после смерти." (с) Alena_Kashura

@настроение: Задумчивое

@темы: книги, цитаты

21:08 

TES 4: Oblivion

Нашла новые реплейсменты для персонажей в "Обливионе" и решила поиграть - впервые после того, как купила диск и забросила его на полку. Да, хаджиты выглядят намного милее - по крайней мере, теперь они напоминают кошек, а не что-то еще. Но эти ноги вместо лап... Впрочем, не буду о печальном. Вот она через пару минут после создания:


Мило, ярко и по-кошачьи. Оригинальные текстуры Обливиона настолько расплывчаты, что играть просто невозможно. Почему-то этим грешат неписи и сам перс, а вот мебель, предметы и все прочее достаточно хорошо прорисовано. Хорошо хоть в Скайриме это печальное недоразумение исправили.

Ну а потом... Правильно, я дорвалась до TES Costruction Set для Обливиона. Результатом стал очень милый домик (милый по сравнению с моей первой хижиной за 5000 золота. Сколько я перебила бандитов по дорогам, лучше не спрашивать).
А еще я нашла плаг "Ассистент декоратора". Это супер-плаг, вещи с ним ставить даже удобнее, чем в "Морровинде". Невозможность фиксировать вещи так, чтобы они не разлетались по всему дому - то, что меня отвращало от "Обливиона" уже много лет. А теперь все здорово, почти как в "Морровинде" - вещи можно расставить красиво, и они не будут падать от каждого чиха :cat:.
Итак...

Много мелких картинок

(По клику - больший размер картинок).
Мой дом в Морровинде был намного больше. Настолько больше, что я тут даже не стану показывать картинок, а сразу дам ссылку на альбом. Вот она. Но там я и прошла практически всю игру :).

@темы: игры

21:33 

Пятнадцать раскрашенных карт из колоды вампира, Нил Гейман

"16. Башня
Построили башню из камня и яда,
Без доброго слова, без доброго взгляда,
– Озлобленный сдобен, кусачий укушен
(Гулять по ночам всяко лучше снаружи)."

Веселенький стишок :lol:.

А вот это, мне кажется, случайно попало в книгу про вампиров:
"17. Звезда
Те, кто постарше и побогаче идут вслед за зимой, наслаждаясь долгими ночами, когда удается их найти. Все равно они предпочитают северное полушарие южному.
– Видите эту звезду? – спрашивают они, показывая на одну в созвездии Драко – Дракона. – Мы пришли оттуда. Настанет день, и мы туда вернемся.
Те, кто помоложе, презрительно ухмыляются, фыркают и смеются над этим.
Но все равно – годы складываются в столетия, и их одолевает тоска по тому месту, где они никогда не бывали; а северный климат утешает их, если Драко скручивается в вышине вокруг Большой и Малой Медведиц, возле самой льдистой Полярной звезды." (с)

@темы: книги, вампиры, цитаты

20:48 

И снова "Вампирские хроники".

Сегодня закончила читать "Гимн Крови".
Впечатления

@темы: книги, мысли

22:43 

Интересные тестики

Вы пришли в наш мир случайно
Признавайтесь, Вы собирались совсем не сюда. Может, в другую эпоху или к другой цивилизации. В параметрах ошиблись, координаты получили не верные, а может, в расчеты закралась ошибка? И такое бывает. Только застряли Вы тут надолго. Хотя для Вас это мало имеет значение. Вы достаточно своеобразно воспринимаете мир, чтобы тут заскучать.

image
Пройти тест

Иногда мне тоже кажется, что совершенно случайно :D. А картинка красивая.

И еще один тест, очень красивый и длинный.
И что же мне сказать тебе? Мне хочется спросить – кто ты?
imageНо я знаю, что ответа можно будет дожидаться долго. Вернее всего ты даже и не захочешь отвечать, развернешься и уйдешь от меня куда-то по коридору из двух выставленных друг напротив друга зеркал. Думаю, что не солгу, если скажу, что не понимаю тебя, и побаиваюсь. Потому что вряд ли ценность этого мира перевесит в твоей системе мер и весов хотя бы это известное с греческих времен желание «а что если?» Есть люди, для которых категории «молодость», «старость», «взросление» отпадают за ненадобностью – эдакие эльфы среди смертных, вечные насмешники, подстрекатели, танцоры. Те самые, которым не досталось бессмертной души, а значит – ключа к одним очень интересным воротам… Но ворота воротами, душа душой, а мир, в котором мы живем – наш общий мир, и игры, в которые мы играем – наши общие игры. Поступай так, как считаешь нужным – думаю, об игре, в которую я сыграла ты знаешь не меньше, чем я, хочу только предупредить – ночные создания гибнут при солнечном свете, о клевероносный всадник.
Пройти тест

@темы: тесты

17:18 

"Вампирские хроники"

Перечитала все книги, которые у меня есть, и добралась до новых. Еле продралась через "Кровь и золото" - "Вампир Арман" пошел намного легче, чем жизнеописание его учителя.
Из этого цикла так же тяжело мне давалась только "Меррик", но "Меррик" хотя бы скрашивали упоминания о Клодии (один из моих любимых персонажей). Я читала "Меррик", уже пресытившись приключениями первопроходцев джунглей. Майн Рид, Фенимор Купер, и так далее, так далее... И очередные приключения с джунглями, колдовством, затерянными сокровищами и храмами вызвали только зевоту. "Мейферских ведьм", с которыми перекликается этот роман, я решила прочесть позднее, так что многого в дядюшках и тетушках Меррик не поняла вообще. Единственное, что меня привлекло в этой книге - связь Меррик с ее сестрой, Медовой Каплей на Солнце и, разумеется, Клодия.
"Кровь и золото" - немного иное. Тут много истории, много философии, много размышлений. Что привлекло внимание - Дэниел, увлеченный маленькими городками. Мне знакомо это замирание перед почти настоящими миниатюрами, это чувство волшебства. Помню, меня как-то поразил один старинный кукольный домик - настоящий особняк в миниатюре, с детской, комнаткой для слуг, спальней, кабинетом (в кабинете даже стояли крохотные книжечки в кукольном книжном шкафчике!), гостиной и залом... Впрочем, речь не о том. Что мне не понравилось - что Мариус терзается, терзается и терзается. Вот с того самого момента, как сбежал от Пандоры. Терзается своей любовью к Акаше, страдает, когда рушится Рим, терзается, когда не может доверится полностью Маэлу и его спутнику, страдает, когда желает сделать Ботичелли бессмертным и отказывается от этого шага, когда жаждет взять к себе прекрасную Бьянку, когда желает взять к себе того же Армана, когда теряет Армана и когда теряет Бьянку, когда Пандора отвергает его, когда Акаша просыпается и отвергает его, и все это очень трагично и слегка отстраненно. Под конец даже порывистый Торн показался мне привлекательней, чем этот вечный страдалец. И они еще ругали Луи за то, что он любит страдать! Да он и вполовину не делал это с таким вкусом, как старик Мариус :laugh:. Надеюсь, автор больше никогда и ничего не будет рассказывать от лица Мариуса.
А вот следующая книга, "Черная камея", меня порадовала. Я люблю до безумия, когда персонажи похожи на меня. А Квин с его Гоблином - практически мои близнецы. Так приятно читать и улыбаться: "Так похоже! И тут похоже... И тут... А тут вообще...". Если сквозь "Кровь и золото" я продиралась, то "Черная Камея" с юным и немного растерянным Квином оказалсь настоящим книжным пирожным со взбитым кремом. Чужие, но так знакомые болота, случайные встречи с призраками и духами, Гоблин - вечный спутник, таинственный остров в глубине болот и тайны, которые тщательно оберегаются семейством... Эта книга заставила меня чувствовать, смеяться вместе с Квином, негодовать всякий раз, когда родня его не верила в Гоблина, с замиранием сердца читать о путешествии вглубь болот, к таинственной хижине, построенной еще прапрадедом Квина... Такое со мной случается очень редко, так что я в восторге от этой книжки - как в свое время была в восторге от "Вампира Армана" из той же серии, и даже больше. Восхитительная смесь вампиров, призраков и семейных историй. Финал очень неожиданный, но спойлерить не буду :). Лучше продолжу читать эту серию дальше.

@настроение: довольное

@темы: книги, вампиры, мысли

21:10 

Библиотека, ремонт и Minecraft.

Понемногу перевожу свою библиотеку в цифровой формат. Оказывается, в книжном шкафу в комнате 336 Мб книг (в формате fb2, естественно :) ). Очень удобно: открываешь электронную книжку, а там папка "Книжный шкаф", и на "2 полке" или "1 полке" находишь свою любимую книжку, как если бы сидела дома. Конечно, не все книги удалось найти. Некоторых (очень старых) вообще нигде не найдешь. Будет время - попытаюсь оцифровать. Maman ворчит: зачем скачивать те книги, которые уже есть? А мне очень приятно, когда я могу взять свою огромную библиотеку в ма-аленькой электронной книжечке. Еще пытаюсь собрать все-все книги, которые когда-то понравились, но так и не были куплены. Конечно, не все старые книги находятся, но когда находятся - я чуть не прыгаю до потолка. Недавно нашлась "Тайна опаловой шкатулки", которую когда-то давно читала в библиотеке. Правда, пришлось повозиться с форматом - там много картинок, а моя эл. книжка не особо с ними дружит. Но мне и текста вполне хватило :). А еще нашла книжку "Барби - подарок эльфов" (в jpg формате, это извращение, конечно - но за неимением лучшего...). Когда-то она была у моей подружки, я часто брала эту книжку почитать и ужасно не хотела отдавать обратно. Несколько раз предлагала поменяться, на что угодно, но она не соглашалась :). А потом перешла в другую школу, и подружка потерялась, и книжка тоже. Это была маленькая трагедия. Вообще все маленькие трагедии в прошлом - невозможность заполучить ту книгу, которую очень-очень-очень хочется. Библиотечный "Фридолин", который уже давным-давно не продавался и которого я могла только брать почитать - сейчас он стоит у меня на полке, спасибо LibEx. Самая большая трагедия - когда в шестом классе библиотекарь заявила мне, что я уже взрослая и перевела меня во взрослый зал. А там, в детском, остались все мои любимейшие книги - и "Белый марал", и нахальный барсучок Фридолин, и "Африканские сказки", и "Мальчик с рожками", и история "Про коалу Ушастика, черепаху Сарли и Карроинги-эму", и "Сказки" Андерсена, и "Три толстяка" с моими самыми любимыми картинками, и "Приключения Мафина и его друзей",и... После этого я перестала доверять библиотекам, и все понравившиеся книги пыталась утащить домой насовсем - просила купить, менялась на что-нибудь, помогала библиотекарям (а они мне за это отдавали списанные детские книги) :shy:. Количество книг дома росло, maman ворчала и все реже покупала мне книжки. Потом я стала покупать их сама, тратила все карманные деньги на книги...
Библиотека всегда для меня была самым важным. В детстве десятки раз только она удерживала меня от того, чтобы бросить все и пуститься на поиски приключений. Даже в путешествиях я часто скучала по своим книгам. Брать с собой целую кучу книг мне не дозволялось - да что там, мне не дозволялось брать с собой даже одну книгу. Поклажи и без того было достаточно. Но с отдыха я обычно возвращалась с пополнением для своей библиотеки - я покупала книги прямо там. Иногда я думаю, что будь со мной в те времена моя читалка, никто бы и возражать не стал - она такая легкая и маленькая, что запросто помещается в сумочку. Но тогда я только могла мечтать о тех временах, когда изобретут книгу, в которую можно будет записать все-все свои книги и читать их всегда, в любом месте. Сейчас эта мечта сбылась.
А еще у нас полным ходом идет ремонт. Вчера вечером покрасили ванную комнату. Ядреный запах краски на меня подействовал забавно - как хорошая бутылка спиртного на пьяницу. У меня заплетались ноги, было чертовски весело непонятно от чего, и я несла всякую чушь :D. Сейчас, когда пришла в норму, даже немного совестно. Это был любопытный опыт - с учетом того, что я еще ни разу не пьянела. У меня невосприимчивость к спиртному, и алкоголем я просто травлюсь (головная боль, тошнота, и так далее), но не пьянею. Поэтому не пью ничего алкогольного вообще, и не понимала до сих пор тех, кто пьет. Теперь немного понимаю - забавное состояние. Хотя эта потеря самоконтроля немного напрягает. Повторения не хотелось бы, и я даже рада теперь, что не могу опьянеть от спиртного.
Minecraft... Ну что сказать - нагло забила на старую "Крипту" и осваиваю "Терра Нову", попутно пытаясь отстроить в холмах хоббитянский домик, найти кучу ресурсов и не сильно при этом изгадить ландшафт. Для хоббитянского домика надо сосны, а в окрестностях только болота, джунгли (тот, кто нашел сид, уверяет, что в джунглях есть храм - но я его не искала пока что) и обычный лес. И целые полчища коров - но устраивать коровник мне как-то недосуг. Точно так же, как идти вперед по длинной горной гряде в поисках деревеньки. Ненайденная деревенька целее будет - ее жителей не съедят зомби :croc:. Как обычно в начале - на ночь включаю нормальный режим и отсиживаюсь дома, в полдень меняю на мирный (не люблю попорченный криперами ландшафт). Потом, может, вернусь к Крипте - там меня ждет недостроенная конюшня, для которой надо куча соломенных блоков. И моя крепость, конечно же :rotate:.
Еще обновилась подписка на летсплей "Доф VS Minecraft" :dance:. Уже вторая серия на версии 1.6.2 . Это здорово, люблю его смотреть.

@музыка: Олег Медведев - Песня из подземелья

@темы: размышлялки, истории о прошлом и настоящем, игры

09:52 

Записки из старого дневника - Мысли о вечности и людях

Старый пост под катом:
читать дальше
Это было семь лет назад, во времена нашествия "клыкастых" на инет и моего зверского увлечения VtM :D. Тогда вампиры еще не блестели на солнышке, не питались животными и не ходили несколько сотен лет в школу. Тогда они вдохновенно страдали от своего кровопийства, прятались от солнца в гробах и склепах на весь день и имели некий налет аристократичности. Как в романах Энн Райс. Но желающих найти своего "Эдварда" тогда было не меньше, чем сейчас. Они меня тогда до колик смешили своими представлениями о вечности. Как будто вместе с вечным бытием им сразу же выдадут книгу правил a la "Vampire: the Masquerade" и скажут: "Живите, как хотите!". И поднесут власть, могущество и знания вместе с вечностью на блюдечке с золотой каемочкой. Но власть, могущество и знания приходится зарабатывать. Везде. А с вечностью может получиться как в этой цитате из "Интервью с вампиром" Энн Райс:
"For in becoming immortal they want all the forms of their life to be fined as they are and incorruptible: carriages made in the same dependable fashion, clothing of the cut which suited their prime, men attired and speaking in the manner they have always understood and valued. When, in fact, all things change except the vampire himself; everything except the vampire is subject to constant corruption and distortion. Soon, with an inflexible mind, and often even with the most flexible mind, this immortality becomes a penitential sentence in a madhouse of figures and forms that are hopelessly unintelligible and without value." (c) Anne Rice. Interview With The Vampire
Анахронизм - очень злая вещь, не только у клыкастых и не только в VtMе.
Впрочем, я не знаю, что злее - знать, что твое время рано или поздно закончится, или привязываться к чему-то накрепко, навеки, а потом отрывать по живому, когда представления о времени не совпадают от слова "совсем" :upset:.

@музыка: Олег Медведев - "Отпуск"

@темы: истории о прошлом и настоящем, вампиры, старый дневник

15:19 

Сон

Я оказалась в каком-то небольшом городке - похожем на маленькие городки где-нибудь в Америке. Помню пустынную местность и длинную асфальтовую дорогу - то ли по саванне, то ли по пустыне. Следующее воспоминание - вполне современный небольшой дом, я откуда-то знаю, что хозяин этого дома то ли доэкспериментировался, то ли еще что, но в результате в городке случилось что-то вроде зомби-апокалипсиса. Просторная комната, парочка местных "зомби" - там их звали упырями за то, что они поглощали жизненные силы, а иногда и кровь местных обитателей. Эта парочка - жена и дочь горе-изобретателя. Я точно помню, что изобретатель прячется от семейства в подполе. Девчонка где-то лет девяти. Помню забавный разговор:
- ... И что? Я прямо сейчас ощущаю, что могу выпить из тебя все силы и подзакусить кровушкой.
- А не отравишься ли? - ехидно интересуюсь я.
Небольшой "толчок", ощущаю, что немного слабею.
У девчонки меняется лицо - как в фильмах ужасов, сморщенная рожица и горящие зеленые глаза.
- Крис, отойди! Действительно, отравишься, - родительница с изумлением взирает на меня, как на экзотическую зверушку.
Потом приезжают "дезинсекторы" - в костюмах биозащиты, на белой машине "Скорой помощи". Они сажают нас троих в машину. Там два отдела - первый, чуть ли не тюремный - для заразившихся. Второй, где сижу я - для потенциально заразных. Мне это вполне на руку. Я дожидаюсь, пока "семейка" засыпает, достаю откуда-то большой термос и пою сперва родительницу, а потом ее дочку каким-то странно пахнущим лекарством.
И тут возвращаются воспоминания - как я по длинной дороге прихожу в безжизненный город, как этот самый ученый затаскивает меня в свой дом в подвале и разъясняет все про "упырей", а потом дает какое-то лекарство, которым их надо напоить непременно во сне.
Парочка упырей понемногу теряет свою упыреподобность и превращается во вполне человековидных мать с дочкой. Когда мы приезжаем к больничному комплексу и их выводят и проверяют, то оказывается, что того злобного вируса в них нет вообще. Потом проверяют меня - во мне, естественно, тоже. Далее - концовка с воссоединением семьи, хэппи-энд, и я просыпаюсь.

@темы: сны

19:34 

Вельвеt - Продавец кукол


Шикарный клип. Мне очень понравился.

@темы: клип, музыка

23:30 

Тестовое

Итак, тест Вас определил, как: Дракон
Каталог: Бестия

Линейка: Интеллектуальной активности



image



Описание типа:

ОБЫКНОВЕННОСТЬ драконов - их фирменная (или типовая) визитная карточка. Но Реальность дракона вмещает в себя больше, чем дракон намерен показывать окружающим. Только когда дракон задумается о чем-то, действительно интересном для него, он перестает выглядеть ОБЫКНОВЕННЫМ: автомобили, следующие по своему сигналу светофора, приостановятся и пропустят дракона перейти дорогу вне зоны перехода; электротехника, работающая рядом с драконом, либо "икает", когда дракон о чем-то размышляет, либо "задумывается" вместе с ним. Не всегда, но часто.

Здоровье у драконов, как и у подавляющего большинства Бестий, действительно стальное. Они прекрасно восстанавливаются после травм, хорошо переносят вирусные и бактериальные заражения. Они легко переносят недосып, могут спокойно обойтись минимумом пищи даже в условиях ощутимой физической нагрузки, многие (не все) туговато чувствуют боль.

Чего они действительно не терпят - отсутствия впечатлений, скандалов и скуку. Все остальное, на фоне хорошего путешествия или удачной кампании, не может считаться дискомфортом: промоченные ноги - часть пути, ветер в физиономию - классный ориентир на город, идем по колено в воде неделю - нужно чаще, простите, пИсать

Для большинства людей свойственно линейное восприятие времени - без представлений о "прежде", "потом", "позже", "раньше", "последовательно", (держитесь, вот оно) "в то же время с..." сделать это как минимум затруднительно - как спланировать порядок действий, так и упорядочить воспоминания, превратив их в полезный опыт. У дракона восприятие времени многомерно, поэтому каждое событие обрастает миллионом причинно-следственных связей - настолько, что сами связи уже перестают иметь значение. Именно этот тип драконьих представлений о времени обеспечивает им тот странный эффект, при помощи которого они ВСЮДУ успевают и ВСЕ проделвывают своевременно. А если они не проделывают что-то из того, что планировали, вовсе - значит, это никогда и никому не пригодится.

Дракон, если он не юрист, весьма слабо представляет себе как совемещаются бумажный закон и реальная жизнь вот этого конкретного дракона. Но уважая чужую жизнь,чужое достоинство и чужое право радоваться своему имуществу, (которое любимо и обеспечивает комфорт владельцу точно так же, как имущество дракона обеспечивает комфорт ему самому), дракон не пойдет на правонарушения против жизни и здоровья другого, личного достоинства другого и личного имущества другого, не имея на это сверхсерьезных причин.

Именно благодаря этим качествам они незаменимы в своих уникальных социальных нишах и абсолютно неприменимы в стандартных должностях, особенно в крупных корпорациях и госбюджетной сфере.

Именно поэтому за ними признают их право быть в чем-то неудобными, в чем-то непонятными, в чем-то вообще ни в какие рамки сознания и внешних норм не помещающимися - потому что без них будет хуже, чем с ними. И это слишком легко представить себе.

Рабочие обязанности дракона (ну так чаще всего получается) выстраиваются так, чтобы предоставить им максимум свободы маневра. Обычно это либо фантастические рабочие места, в списке профессий встречающиеся раз в десять лет, и неизвестные простым смертным даже по названию, либо вполне прозаические должности, в пределах которых дракон может сформировать себе уникальную социальную нишу, которая будет "держать" если не предприятие, то крупный отдел точно, и в пределах которых он будет не просто незаменим - жизненно необходим всем, с кем он по работе взаимодействует.

То есть, коллапс без него на предприятии или в отделе не начнется, но общая эффективность упадет до пределов, сравнимых со статистическими погрешностями. И все это почувствуют.

Дракон не очень большой поклонник конфликтов, и уж если встречаются дракон и конфликт в одной и той же точке пространства в одно и то же время, то довольно скоро там не будет либо конфликта, либо дракона. Внутренний конфликт неверно прописанного правила, метода, схемы тоже сработает именно так. Поскольку довольно многие должностные инструкции либо содержат в себе подобное внутреннее противоречие, либо написаны так, что при невнимательном прочтении КАЖЕТСЯ, что оно там есть, дракон и должностная инструкция во взаимодействии - это очень редкий и очень занятный цирковой номер. Впрочем, он может быть как клоунадой, так и эквилибром невероятной красоты и сложности.

У дракона специфические преставления о социальности, поэтому дракон может раздражать постоянными "зачем", "не хочу и не буду" и "в этой фигне я не участвую". Бесконечными опозданиями в любые места, им лично не нужные и неинтересные, и успешных попыток плевать с высокой вышки на любые нормы и правила, опознанные как таковые. Выводящими из себя даже ангела "это и так ясно" и "это само сбобй разумеется", вместе с "я думал, ты знаешь" и "я привык, что это так" до кучи. Способностью дракона, задав вам вопрос, развернуться к вам задним фасадом и начать движение прочь, в полной уверенности, что все нормально, собственно, так в норме существа друг с другом и общаются.

Два качества, являющихся основными признаками типа личности Дракона: целостность и самоценность. Дракон - существо самодостаточное и свободное. Дракон уважает чужую свободу. Поэтому отношения с драконом всегда равноправны. Или они не складываюся, причем в самом начале, сразу и навсегда.

Дракон - существо с предельно свободным мышлением. В каждый отдельный момент времени в голове дракона живет и дышит с десяток вселенных, ничуть друг другу не мешая.

Поэтому любая пара, которую создает дракон, не может дать ему того же интеллектуального наполнения, которое дал бы другой дракон. И которое ему, строго-то говоря, на фиг не нужно. Ему от личной жизни другое нужно. Чего он и ищет, эту самую личную жизнь строя: близости, доверия и принятия. Понять дракона невозможно. Принять и полюбить - легко.



Описание линейки:

Ведущая тенденция — интеллектуальная активность. Проявляется это в интеллектуализации любой деятельности, от работы до быта: везде или найдется место систематизации и переводе осмысленной инфы на язык схем, алгоритмов, аналогий и так далее, или деятельности не будет – как факта.

Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…

ну, я же думаю — а они явно много думают. Я легче усваиваю новое в схемах, мне нравятся алгоритмы, всякие интересные системы самоорганизации.

На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:

без систематизации любой новой информации и формирования представления о ней в виде плана/схемы/алгоритма вы не можете понять, как же осмыслять материал. Что, вот просто прочел и все? Если схема составлена — дальнейшая деятельность идет уже по выработанному маршруту, новая инфа укладывается поверх, но до — ступор, а инфа — просто масса букв. И с жизнью так же — самый удобный способ – вписать жизнь в схему даже там, куда ее другие и не пробовали, после чего можно выдыхать и жить по ней — по схеме.





Описание каталога:

Ключевое: двухфазный режим, однозадачность; ПОИСК СХЕМЫ, выделение структуры с опорой на известное;

Это действительно сила — выдерживать нервные нагрузки (или лучше сказать перегрузки?), находя способы с ними справиться: усвоение новой информации, выработка путей действия и так далее. Способность выдерживать перегрузку компенсируется избирательным вниманием и памятью. Мозг, во-первых, просто выбрасывает лишнее. А во-вторых, Бестия прежде всего стремится каждую значимую ситуацию вписать в известную картину мира: ситуацию разобрать на типовые элементы и классифицировать. Другими словами, если вашему собеседнику проще всего в ситуации выделить схему-структуру-шаблон — это Бестия. Иначе говоря, Бестия оперирует сценарными стереотипами — эта масштабизация позволяет экономить внимание и память. А вот чтобы вникнуть в детали, нужно специальное усилие.

Если примером, то выучить учебник за три дня Бестии по нагрузке сопоставимо с тем, как конкретный параграф применить к конкретной ситуации с поправками на ее особенности. Выучить огромный объем - нивапрос, вникать в нюансы - ууу, это работа.

Еще, когда мы говорим о силе нс, то тогда модель действий у человека будет «от дела к делу». Дело есть — имеющихся ресурсов хватит (в оптимальном режиме, дохлых не берем, ок?) на выполнение, затем импульс исчерпан полностью — перезарядка. Отсюда и двухфазный режим, который выглядит как« спим или бегаем». И отсюда же нелюбовь представителей этого каталога бросать начатое. Он фактически физиологически настроился, дал себе команду отсюда и до конца — и и все бросить? А бензин куда сливать?!



Представители типа:

Августин, философ, религиозный деятель

Баланчин Джордж, хореограф

Борхес Хорхе Луис, писатель

Витгенштейн Людвиг, философ

Гегель Георг, философ

Гребенщиков Борис, музыкант

Куинджи Архип, художник

Ланцберг Владимир, бард

Ли Брюс, актер, мастер восточных единоборств

Менделеев Дмитрий, химик

Платон, философ

Ривз Киану, актер

Руссос Демис, певец

Юнг Карл-Густав, психолог, философ
Пройти тест


Потом я прошла этот тестик еще пару раз и вышла гэльвином и змеюкой :alles:. Забавно :rotate:, Но вот это - отсюда же нелюбовь представителей этого каталога бросать начатое. Он фактически физиологически настроился, дал себе команду отсюда и до конца — и и все бросить? А бензин куда сливать?! - совсем про меня :).

@темы: тесты

13:14 

Асечное

Иногда чертовски охота с кем-нибудь обсудить что-то. Ждешь, когда именно этот контакт окажется в онлайне. Мысленно разглядываешь интересующую тему с разных сторон. А потом контакт появляется в аське, и... Натыкаешься на барьер. Не в разговоре, еще до его начала, даже до приветствия. Как будто нечто толкается в спину: "Не надо... Не стоит." Внезапно пропадают все слова, которые хотелось сказать. Сама тема разговора начинает казаться неуместной или чересчур личной, хотя это совсем не так. Просто слова застревают где-то на полпути от пальцев до клавиатуры.
Мне это напоминает эпизод из сериала "Dead Like Me", тот момент, когда Джорджия решила послать все правила подальше и вернуться в свою семью:
"Я знала, что у меня не будет много времени,так что я разработала план что сказать. Предполагалось, что это будет выглядеть так:
-Когда мне было пять у меня был воображаемый друг Брокколи Би. Ты заполнила один из своих блокнотов для стенографии, и мы написали сказку с рисунками на одной стороне и словами на другой...
- Джоржия?!
Но это на самом деле выглядело скорее так:
- Когда мне было пять, я, э... Я, э... э... У меня был друг и... Я, э...
Вот и все.
Это все что у меня вышло.
" (с)
Вот и у меня все фразы внезапно скатываются к "э... э...". Мысленному.
Последний раз меня особенно удивил. Ладно, когда такое происходит при беседе с едва знакомыми, но когда это безобразие проявляется при болтовне с хорошими друзьями, немного напрягает :upset:.

@музыка: Metisse - Boom Boom Ba

@настроение: задумчивое

@темы: самокопалка, размышления

12:12 

Принцесса

Лэйси всегда, сколько себя помнила, жила во дворце. Она была принцессой, и именно так ее называли - Принцесса. Лэйси никогда не видела ни короля, ни королевы, она даже не задумывалась, что королевством должны править они, а вовсе не она. Ониф, старый слуга, был ее нянькой и наставником, во дворце было множество других слуг. Почти никто из них не был похож на Лэйси, но ее это ничуть не удивляло. Она была единственной в своем роде, тем, на чем держится этот мир - так говорил Ониф, и она верила ему. Принцесса училась танцам и пению, играла в детской, гуляла по дворцу и по всему своему королевству. Оно было не очень большое, и занимало самый большой остров посреди океана. Принцесса могла по своему желанию перенестись в любое место на острове. Она бродила по таинственным и волшебным лесам, по шумным городским улицам, по песчаным берегам, обрывающимся прямо в океан. Когда она была совсем маленькой, то больше всего любила два места: пещеры в горах, которые начинались сразу за городом - там она со своими друзьями - городскими детишками играла в разбойников, и тихую полянку посреди разноцветного леса. Лес сиял всеми красками, листья меняли цвета и казалось, что он тихонько гудит. Каждый опавший листик звенел своей нотой, и можно было сложить самую красивую мелодию. Лэйси проводила долгие часы на этой полянке, пытаясь понять, как именно сложить листья, чтобы вместо разноголосицы звуков получилось что-то красивое.
И в один прекрасный - а может, и ужасный, - день прямо из леса вышел мальчишка. Лэйси ужасно удивилась: этот мальчишка был очень похож на нее. Только на ней были красивые одежды, а мальчишка был сущим оборванцем.
- Привет! Ты кто? - спросила она.
- Я Мико. Мико-Оборвыш. А ты?
- Я принцесса Лэйси. Откуда ты? Из города?
- Я снаружи, - рассмеялся Мико. - Ты думаешь, что твой остров, твой город и твое королевство - это весь мир?
- А разве нет? - изумилась принцесса. - Ониф никогда не рассказывал мне о том, что есть что-то еще. А он самый мудрый.
- Конечно не рассказывал, - усмехнулся Мико.
Лэйси подружилась с Мико - ведь он единственный мог точно так же, как она сама, перемещаться по всему королевству по одному только желанию. Они играли в пещерах в разбойников с городскими ребятишками, собирали мелодии из листьев в разноцветном лесу и бродили по дворцу, когда не видит Ониф. Мико почему-то совсем не желал встречаться со старым наставником. Казалось, так может продолжаться вечно. Но в один из дней, когда они сидели в разноцветном лесу и собирали мелодии из листьев, Мико сказал:
- Мне пора идти дальше.
- Куда?
- Наружу, конечно же! - улыбнулся он. - И еще дальше. Слушай, Принцесса, это, конечно же, сложно, но... Если вдруг однажды когда-нибудь тебе станет мало твоего королевства и ты захочешь вернуться, просто попробуй выйти за пределы своих владений. Дальше Разрушенного Острова и по океану. Я могу уйти иначе, но для тебя - только такой путь.
И Мико ушел. А Принцесса осталась править своим королевством. Она выучилась читать, и теперь целыми зимами зачитывалась книгами о доблестных рыцарях, великих сражениях, о пиратах и бродячих песнопевцах. И королевство менялось по ее желанию - куда-то исчез разноцветный лес, словно его и не было никогда. Появились новые города, в океане стали плавать пиратские суда, бродячие песнопевцы и сказители странствовали от города к городу. Почти каждый месяц, или даже чаще - как хотелось принцессе - на главной площади города проводились рыцарские турниры. Принцесса не отдавала приказов и не издавала указов, но как-то выходило так, что все понравившиеся ей истории оживали и становились частью ее королевства. Обитатели мира рождались, росли, старились и только Принцесса и Ониф были неизменны. Она спрашивала у наставника, почему все так, но он отвечал, что так должно быть, ничего не поясняя.
И однажды ночью, когда все во дворце спали, принцесса решила сбежать. Она выбралась из дворца и перенеслась на самый последний остров, на границу своего королевства. Там ее силы кончались, и принцессе пришлось строить плот из обломков, что валялись по всему Разрушенному острову. Лэйси присматривалась к хламу, которым был усыпан Разрушенный Остров и с удивлением узнавала его. Тут были огрызки карандашей - огромные, с ее рост; длинные цветные канаты - нитки; гигантские обломки старых игрушек и ровный пласт бумаги, слой за слоем, из которой и состоял этот остров.
- Почему он не размок? - вслух удивилась принцесса.
Она собрала несколько огрызков карандашей, связала их покрепче зеленой ниткой и отправилась в путь. Она плыла днем, ночью, и снова днем, пока ее плот не уткнулся в стену. Это была стеклянная стена, и о нее бились океанские волны, а за стеной была гигантская детская - великанья кроватка, великаньи куклы, и само ее королевство, отражающееся в зеркале - огромная великанья игрушка, не то аквариум, не то муравьиная ферма.
"Моего королевства не существует... Ничего не существует..." - ошеломленно подумала принцесса. По ее щекам стекали слезы. Она стукнула кулаком по стеклянной стене, и та неожиданно подалась, выгнулась и пропустила ее. А потом сомкнулась за спиной принцессы.
- Хэй, я тут! - раздался голос откуда-то из-за гигантской чернильницы. Лэйси обернулась, и увидела Мико. Она ужасно удивилась.
- Ты меня ждал столько лет?
- Я тебя ждал целый день, - ухмыльнулся Мико. - Время внутри и время снаружи не совпадают. Я тебе потом объясню. А пока что надо уходить отсюда, пока эти не проснулись и не заметили, что ты сбежала.
Они бежали мимо великанских вещей, все дальше и дальше, пока сама великанская комната не исчезла. Словно ее и не было.
- Ну, и зачем тебе это было нужно? - произнес ворчливый голос.
- Она моя сестра, - огрызнулся Мико. - Не мог же я ее там бросить!
Они прорывались сквозь Заросли, и Лэйси крепко держала брата за руку, и еще - она помнила - вспышку синего неба, твердую землю под ногами, город вдалеке и счастливый смех.
- Вот мы и дома, - сказал тогда Мико.
Теперь Лэйси называли принцессой лишь в шутку, да и ей самой порой казалось, что вся та жизнь в королевстве всего лишь причудливая фантазия. Но ей часто снились сны - прекрасный разноцветный лес, звенящие листья, огромные залы дворца... И океанские волны, бьющиеся о стеклянную стену великанской игрушки, которая столько лет была ее домом.

@темы: сочинительство, сказка, Changeling: the Lost

10:50 

Шей-ти

Легенды о Черной Руке, забавных гномах и страшной Пиковой Даме - кто их не слышал в детстве? Жутковатые и безумно любопытные. Каждая из них заканчивалась плохо. Сколько в них правды, а сколько выдумки?
Шей-ти тоже верила и не верила в эти истории. Однажды она решила вызвать гнома - одного из тех гномиков, что приносят конфетки или громко матерятся, споткнувшись о веревочку, привязанную к табуретке. Она произнесла слова и рассыпала крупу, привязала веревочку и села ждать. Она знала, что когда раздастся топот, ни в коем случае нельзя выходить из комнаты. Но топот был таким громким и страшным, а Шей-ти была в доме совсем одна! Она испугалась и выбежала в коридор... Но это уже был не коридор, а другая комната. Комната, которой у них в квартире точно не было.
Паутина - на стенах, на полу, даже единственное окошко затянуто паутиной. Густая, клейкая - как будто вся комната сплетена из паутинок. А в углу комнаты маленькая кроватка - не то детская кровать, не то колыбелька. Но больше всего Шей-ти испугалась, когда увидела, что там кто-то лежит.
Ребенок, еще меньше чем сама Шей-ти. Малыш уселся на кроватке, и Шей-ти в испуге попятилась к двери. Огромные черные глаза, длинные спутанные волосы - так, что даже непонятно: есть ли на этом существе одежда, или же оно прикрыто только длинными густыми волосами?
Девочка отворила дверь, но коридора не было. Снаружи вообще ничего не было - только безграничная ослепляющая темнота.
"Шшшей-тии," - произнес проснувшийся малыш. Так она получила новое имя.
Целыми днями ей приходилось возиться со странным детенышем: кормить, укладывать спать и играть в одну и ту же игру с непонятными правилами. Еда всегда появлялась в шкафчике, а на полу валялся мусор: веточки, засохшие листики, дохлые пауки. Малыш садился на пол и начинал перебирать мусор, укладывая все в одном только ему понятном порядке. Шей-ти должна была помогать малышу в этом странном занятии. Иногда все получалось, и тогда малыш громко смеялся, хлопал в ладоши и прыгал. Иногда она укладывала листик или паука неправильно,или же хрупкие предметы рассыпались у нее в руках, и тогда в темных глазах малыша загорались алые искры и он тихо шипел: "Шшшшей-Тии". Алый взгляд ранил больно, словно удары плетью. Малыш не умел или не хотел говорить, и всегда он произносил только одно слово - имя своей няньки.
Прошло много лет. Шей-ти уже давно не помнила, как ее звали там, в мире, где она когда-то попыталась вызвать смешного гномика. Она и сама изменилась, стала похожа на своего подопечного: глаза ее стали большие, просто огромные - ведь иначе не увидишь ничего в вечном полумраке, царящем в комнате, пальцы - длинные и цепкие, чтобы ловко брать хрупкие игрушки и не сломать ни листика, ни веточки. Длинные волосы спускались ниже плеч, до самых пят, но это скорее была прическа болотной ведьмы, нежели принцессы: спутанные пыльные лохмы, из которых торчит мусор. И только одно не изменилось: ее рост. Шей-ти совершенно не выросла за все эти годы. Иногда ей казалось, что так было всегда: комната из паутины, тьма снаружи и странная игра, в которую приходится играть день за днем. И что нет иных слов, кроме тихо,произнесенных вполголоса, двух слов "Шей-ти". Безучастно ли, сердито ли, радостно ли - всего два слова. Шей-ти старалась не забыть другие слова, она разговаривала с малышом и рассказывала ему сказки, но в ответ был только колючий взгляд и молчание.
Однажды она проснулась и увидела, что кроватка пуста.
Шей-ти несмело подошла к двери и отворила ее. Пугающие завывания стихли, и только где-то вдалеке слышался безумный смех. Темнота уже не была такой непроглядной, и вон там, где-то вдалеке, горел маленький огонек - как звездочка... солнце... Она постепенно вспоминала давно забытые слова, вспоминала мир - тот, что был за пределами комнаты давным-давно... И с каждым воспоминанием тьма понемногу рассеивалась, а светлое пятно становилось все ближе. Шей-ти открыла дверь, и наконец покинула комнату из тысячи паутинок.
И - много позже - она вернулась туда, откуда пришла в странную комнату. Но одного Шей-ти так и не вспомнила. Того имени, под которым ее знали в мире, где светит солнце.

@темы: сказка, Changeling: the Lost, сочинительство

14:12 

Джесса и картины

Раз уж я решила объединить первые попытки вести дневник с этим, то пусть тут будут эти фото. Мне определенно нравится, как Джесс выглядит на фоне картин! Она здесь настолько живая, насколько это вообще возможно.






P.S. Я просто обожаю эти красные бантики. Они великолепно идут к красным туфелькам. И футболка, мое последнее творчество, тут очень даже в тему.

@темы: кукольное, Джесс

12:41 

Песня

Вчера стало любопытно, поискала другие песни Алексея Пономарева. И нашла. "День возрождения".
Donnerwetter! Как же она созвучна с моим прошлым!
"...Была война, ушёл и я оставив всё что было здесь.
Я был солдатом света дня, но вдруг стал тьмой объятый весь...
"
Блин. Блин! Ведь так оно и было тогда. И вот это тоже:
"...Надежду небо мне дало, что прорывая ночи тень,
Терпеньем побеждая зло, я вновь увижу белый день...
".
Обожаю песни, которые навевают воспоминания. Особенно такие. В те времена я чувствовала себя по-настоящему живой. Все было так ново, так необычно. Да стоит только вспомнить моих тогдашних друзей, и сразу губы растягиваются в улыбке.
Я тогда была как ангелок, свалившийся с небес в бездну, и с изумлением узнавший, что внизу, оказывается, тоже есть жизнь. Невинность, наивность, та чистота... Иногда мне их не хватает. Тогда мир делился для меня только на две части, на свет и тьму, и помню, как тяжело мне было угодить в самый наитемнейший мрак. И все-таки я тогда жила, чувствовала. Металась между тем, что есть, и тем, что желаемо, но невозможно. По сравнению с теми временами сейчас я скорее в спячке, чем живу.


Прослушать или скачать День возрождения бесплатно на Простоплеер

@настроение: немного грустное

@темы: истории о прошлом и настоящем, воспоминания, музыка

20:12 

Я недавно поняла гоголевского Плюшкина. И драконов из сказаний.
Когда в прошлом терял слишком многое и слишком больно, то хочется собрать у себя все, что дорого - хоть немного дорого, - собрать в одну кучу и чахнуть над златом. Знать, что можешь вернуться к этому сегодня, завтра, хоть через сотни лет - и оно будет тебя ждать. Всегда. Что оно - вот, здесь, никуда не делось.
Это жестоко. Это слишком самолюбиво.
Но когда даже мельком представляешь очередную боль потери, то забываешь о самолюбии и жестокости, и просто тянешь к себе, за собой, все, что любишь. И всех, кого любишь - если получается. Но если любимая книга, любимая мелодия или любимая игрушка остаются неизменными долгие годы, то с живыми существами так не выходит. Все меняется. Все меняются. Это прекрасно, но иногда это так тяжело принять.

Прослушать или скачать А мы не ангелы, парень бесплатно на Простоплеер

@настроение: задумчивое

@темы: размышления

Ventus et pluviae

главная