21:03 

"Будущее", Д. Глуховский

Я дочитала эту книжку. С перерывами, потому что электронную книжку, увы, надо часто подзаряжать - через каждые 700 страниц.
Когда-то лет девять назад в старом дневнике у меня была запись насчет того, а что было бы, если бы вдруг люди стали бессмертными, но вследствие этого не смогли бы размножаться?
"Мне почему-то вспоминается местами смешной, местами мрачный сериал "Lexx", а точнее, родина Кея, Брюнон-Джи, обитатели которой как раз достигли такой вечности. Закоснелость в прошлом и неприятие настоящего привели к тому, что их мир был уничтожен. Не знаю, дошло бы до этого здесь, но... Приверженность к своей эпохе, привычки и взгляды на мир - это не изменишь так просто. Древнеегипетская жрица будет мыслить иначе, чем средневековый рыцарь, а средневековый рыцарь - иначе, чем философ эпохи Возрождения. Все бы бросились за дармовой вечностью, забыв об обновлении мира. А потом, устав от жизни, не могли бы обрести покой... Здесь та же причина, почему большинство людей мечтает быть "эльфами"/"вампирами", но не древними божествами и демонами. Единицы способны принять мир таким, какой он есть сейчас, через сто лет и через тысячелетия." (с) старый дневник
А в 2013 году Глуховский написал свой роман "Будущее". Недавно я на него наткнулась и мне стало любопытно: придет ли он к тем же выводам, что и я? И он, что самое забавное, пришел:

читать дальше

@темы: книги, мысли

23:29 

Старые стихи

А я тут развлекалась, как обычно - вводила в поиск мой старый ник и искала упоминания в других дневниках. И случайно наткнулась на свои старые стихи в одном журнале. Забавно. И фотографии красивые. Последний стих я написала где-то в 2007 году. А с более ранних времен у меня есть стихи, которые я люблю больше, чем тот, что нашла:

Читать стихи
Я до сих пор вспоминаю те времена с улыбкой. Ночь, тишина. Я тихонько выползаю из кровати и крадусь на кухню, чтобы никого не разбудить. Беру ручку, чистый лист бумаги, какую-нибудь книжку вместо подставки. Забираюсь с ногами на диван, задумываюсь на секунду-две... И по бумаге россыпью разбегаются строчки, одна за другой. Ритм и рифмы складываются сами по себе, чаще всего я сама не знаю, что получится в итоге. Потом перечитываю получившийся стих, улыбаюсь. Возвращаюсь в свою комнату забираюсь под одеяло и вижу сны... Стихи почему-то всегда писались ночью, обычно - очень поздно ночью. Я просыпалась, в полусне складывались рифмы, и я бежала, спешила их записать как можно скорее. И такие стихи получались гораздо лучше тех, которые я писала днем, просто играя словами. По крайней мере, мне казалось, что лучше.
Сейчас я тоже могу сложить рифму и написать стих, если мне вдруг захочется. Но те ночные рифмы ко мне уже давно не приходят. Очень давно.

@темы: стихи, мысли, истории о прошлом и настоящем

11:25 

River Song

Когда я услышала эту песню, то мне ужасно захотелось сделать этот клип. Почему Ривер? Ну, мне кажется, это совсем ее песня. Не в том смысле, что про нее, а в том смысле, что именно такую песню, как мне думается, она бы спела про Доктора и про себя. Автора песни и ее названия я не знаю, а картинки насобирала по инету :dragon2:.



@темы: музыка, Доктор Кто, Doctor Who

02:05 

Флешмоб

Вы отмечаетесь в комментариях, и я даю вам 7 ассоциаций с вами, которые первыми придут мне в голову. У себя в дневнике вы пишете, как эти вещи к вам относятся или как они с вами связаны, - как хотите, так эти ассоциации и объясняете.

Ассоциации от Ариадна Лайт

Доктор Кто
Моя любимая история, которая никогда, ни в какое время не наскучит. История, к которой я буду возвращаться снова и снова. Мне кажется, я наконец-то нашла историю, которая будет длиться вечно. По крайней мере, я надеюсь, что вечно.

Компьютерные игры
Маленькие кусочки других миров, в которых можно прожить совершенно иную жизнь. Иногда - размером с целые вселенные. Я люблю создавать свои аватары в этих мирах, придумывать их историю до того, как я начала играть, во время игры, и после того, как играть бросила. Люблю придумывать истории по игровым мирам и переносить их в сны и грезы. Так мне интереснее играть. Поэтому я не люблю чересчур реалистичных мертвых игровых миров. Как "7 Day to Die". Зато я очень люблю игры с живыми мирами, особенно если эти миры предлагается создавать самому игроку.
Когда-то, давным-давно, я жила этими мирами и мечтала остаться там навсегда. Но теперь поняла, что этот мир тоже очень интересный, только очень уж утомительный. И когда я слишком устаю от этого мира, то отправляюсь отдыхать в игровые. И наоборот, когда устаю там - возвращаюсь обратно.

Рассуждения
Я люблю порассуждать, "пофилосопльствовать и поразмышляпствовать". Растечься мыслию по древу и утечь куда-нибудь очень далеко от темы рассуждения я тоже очень люблю. Но обычно останавливаюсь на точке "а это б, потому что в, (по пунктам, где в), а теперь, внезапно, про з" :shy:. Ну... Пытаюсь останавливаться, но удается не всегда :smiletxt:.

Сравнения
У меня есть привычка сравнивать по типу "нравится - не нравится". Причем если что-то не нравится, то я буду находить одни недостатки, а если нравится - одни достоинства. Конечно, это не добавляет объективности, и я пытаюсь с этим бороться. Например, начинаю искать достоинства в том предмете, который не нравится. Потому что иначе получается, что один предмет сравнения идеален, а второй отвратителен, хотя на самом деле они не сильно-то друг от друга и отличаются.

Дракончики
:dragon2:. Смайл с дракончиком в моем исполнении может выражать целый спектр ощущений - от того, что мне попросту нечего сказать, но сказать что-то хочется, до того, что я немного смущена похвалой или просто немного смущена (но тогда я чаще ставлю :shy: , хотя могу поставить и :dragon2: ). Иногда дракончики рассыпаются по моему тексту просто потому, что мне кажется, что именно тут дракончик будет уместен (особенно в конце предложений). Иногда :dragon2: выражает мое полное довольство темой, игрой или вообще ходом рассуждения. Иногда дракончик служит чем-то вроде индейского "Хау" или латинского "Dixi" в финале разговора. А иногда :dragon2: говорит о моем полном согласии с собеседником по данному вопросу. Ну и, думаю, не стоит говорить, что этот смайл - один из моих любимых смайлов :dragon2: ?

Шестой Доктор
Мое самое любимое воплощение Доктора. До шестого я думала, что мне больше всех нравится второй и одиннадцатый. Но двадцать второй сезон (а точнее - уже конец двадцать первого) показал мне, как жестоко я ошибалась. Шестой мне понравился сразу. Почти с первого момента, когда он, только что регенерировав, в грязном костюме пятого Доктора ворчал на Пери. А уж потом, когда он переоделся в свой безумно яркий (и ужасно подходящий ему, на мой взгляд) наряд, он вообще стал великолепен! В общем, я смотрела серии с ним вот так: :inlove: . Наверное, потому, что шестой в некоторых моментах очень похож на меня. А местами он становится таким, какой бы я хотела быть, но никогда не решалась. Когда я наталкиваюсь на шестого Доктора - в рассказах ли, в пьесах или в книгах, - мне всегда хочется улыбаться, словно при встрече с хорошим знакомым. Наверное, так всегда должно быть с любимыми персонажами.
А еще - если бы не шестой Доктор и не Бейбан, которого сыграл в одной из серий "Семерки Блейка" Колин Бейкер, я бы прошла мимо еще одного хорошего старого сериала.

Голубой цвет
Цвет неба в ясный день. Цвет солнца в одном из моих миров. Цвет лепестков цветка, похожего на розу, в другом. Мне нравится голубой цвет, особенно бирюзовый оттенок. А еще голубой, бирюзовый и зеленый - самые мои цвета.

@темы: флэшмоб

12:29 

Игровое. Из старого дневника. The Sims

Помнится, лет девять назад, в августе 2006 года, я составляла список "20 и 1 штука, которые бы я добавила в Sims" :dragon2:. Сейчас наткнулась на этот список и решила проверить, какие мои пожелания добавили в игру, а какие - нет. Итак, по пунктам:

1. Домашние питомцы!!! Кошки, собачки, мышки, и т.д... После Sims Unleashed мне их не хватает больше всего. - добавили в "The Sims 2 Pets", "The Sims 3: Pets", и, думаю, будет еще и в "The Sims 4: Pets".
2. Интересно, там, где издавались "Симсы", не существует детских садиков? Хочу детсад в "Симс 2". - добавили, но в Sims 4, где младенцам не вызывают няню, а отправляют малышей в детсад.
3. Хочу, чтобы со временем одежда симов изнашивалась, и покупалась новая. - Не добавили, и вряд ли добавят в ближайшее время. Разве что в какой-нибудь Sims 10, если игра будет продаваться до того времени.
4. Связано с пунктом 3. Хочу, чтобы у симов была стиральная машинка - не как украшение, а как полезная вещь... И чтобы одежда пачкалась и ее нужно бы было стирать. - Стиральную машину и грязную одежду добавили в "The Sims 3 Карьера".
5. Хочу, чтобы был выбор - сходить с симятами в школу, со взрослыми симами на работу или же пропустить этот отрезок времени - в школу и на работу условно можно ходить в "The Sims 3" и в "The Sims 4". В "The Sims 3: Карьера" и в "The Sims 4: На работу!" с персонажами буквально можно ходить на работу, если хочется.
6. Хочу, чтобы умершие симсы записывались в один отдельный файл, а не захламляли бы папку с живущими симами. - не проверяла, но файлы с симами с Sims 3 стали гораздо компактнее. Подозреваю, что все симы теперь привязываются к лоту, и у них нет отдельных файлов персонажей. Так что, можно сказать, добавили.
7. То же, что в пункте 6, но по НПС-симам. А потом, когда я выбираю НПС-сима и женю его на своей симке, то (так и быть) пускай создается отдельный файлик. - то же, что и в шестом пункте.
8. Хочу, чтобы можно было просмотреть список всех симов во время игры и удалить тех НПС-страшилищ, которые мне не нужны. - Появилось в "The Sims 4", где можно посмотреть большую часть НПС, которые будут блуждать по городу, и поудалять самых неприятных.
9. Хочу, чтобы можно было жениться дальним-дальним родственникам! А то нельзя поженить симов, если один приходится другой внучатым племянником двоюродного брата ее прадеда. - В "The Sims 3" с родством не так строго, да и в "The Sims 4" тоже. И в "The Sims 2" со временем с этим тоже стало попроще.
10. Хочу, чтобы симов забирали в армию, если они не учатся в университете. И чтобы было дополнение Sims 2 - Армия. - не добавили, но могут добавить в последующих аддонах, почему бы и нет?
11. Хочу, чтобы можно было играть одновременно в Nightlife и University. - было можно со времен "The Sims 2", мне просто тогда следовало научиться обращаться с реестром.
12. Хочу, чтобы у инопланетян были носы... Это же не личи какие-то, а инопланетяне. - носы у инопланетян появились в "The Sims 3", а в "The Sims 4" они вообще очень мало отличаются от обычных симов, так что сбылось.
13. Хочу, чтобы когда переклеиваешь обои или меняешь полы, сперва можно бы было просмотреть, как все будет, а потом симы бы переодевались в рабочую одежду/приезжали бы ремонтники и начинался бы ремонт - не добавили. Но если вдруг когда-нибудь добавят, то это, скорее всего, будет просто ролик.
14. Хочу целую кучу новых предметов/одежды/обоев/полов для симсов!!! Сейчас маловато всего этого. - "Всего этого" к последнему аддону стало даже чересчур много. Плюс появился быстрый инет и куча сайтов для обмена модами. Так что сбылось еще в Sims 2.
15. Хочу, чтобы книги не были просто непонятными "книгами", а делились бы по жанрам и чтобы у каждого сима были свои пристрастия. - В "The Sims 3" и в "The Sims 4" книги перестали быть безликими "книгами", а по жанрам они начали делиться в "The Sims 2: Увлечения", так что сбылось.
16. Хочу больше компьютерных игр на симовском компьютере! - в "The Sims 2" к последнему аддону добавили новых компьютерных игр, а в "The Sims 4" добавили целый навык видеоигр.
17. В симсах есть зомби, вампиры (Nightlife), привидения... Не хватает оборотней. - появились буквально в следующем дополнении, "The Sims 2: Pets".
18. Хочу делать новые предметы для симов, а не только новые полы и обои. - Появилось в SimPe. Если внутриигровое - то система паттернов в "The Sims 3".
19. Хочу, чтобы можно было построить большое кладбище на весь город, а не одно, маленькое, только для стариков из одного дома... И чтобы это был готовый общественный участок. - Сбылось, в "The Sims 3" есть готовый общественный участок - "Кладбище".
20. Связано с 19... Хочу, чтобы можно было памятники отправлять на общее кладбище, а не занимать площадь у дома. - появилось с "The Sims 2: Nightlife", и продолжилось во всех последующих версиях игры.
21. Хочу, чтобы симы стали еще интереснее!!! - ну, это без вопросов сбылось, и серия Sims все так же интересна, как и прежде. Причем каждая часть по-своему :alles:.

Итак, подсчитаю... Итого сбылось 15 пунктов из 21. Еще 3 пункта из 21 были доступны еще в 2006 году при должных знаниях и умениях. М-да, оказывается, я неплохо предсказываю развитие игр :D! По крайней мере, мне удалось предсказать почти все, что добавили разработчики в Sims за эти девять лет. Как будто разработчики наткнулись на мой тогдашний дневник, прочитали все эти двадцать пунктов и добавили все, чего мне не хватало :D. Забавно получилось :dragon2:.

@темы: старый дневник, игры, Sims

18:36 

Вот что значит ненадолго отвлечься...

Я посмотрела рождественскую серию и со спокойной совестью отвлеклась от "Доктора Кто" на разные игрушки, решив, что следующий сезон точно не пропущу, а до нового сезона и новостей ждать нечего :smiletxt:.
В группы не заходила, новостей не читала, пропадала в мире Максвелла, лесах и Подземноморье...
И, как оказалось, совершенно зря. Потому что как раз новостей после рождественской серии накопилась немало.

1) Следующая рождественская серия будет в декабре 2016, а следующий сезон - аж в 2017 году. Даже не знаю, огорчена я этим, или же наоборот. У меня появляется шанс допересматривать новый сериал, посмотреть до конца "Торчвуд", и, возможно, глянуть истории с Сарой Джейн. Ну или пересмотреть полюбившиеся серии старого сериала :dragon2:. Так что меня совсем не пугает такой большой перерыв. Плюс, опять же, мир Максвелла, леса, и Падший Лондон с Подземноморьем... Особенно последнее. Игрушки затягивают, и, чтобы из них вырваться, надо наиграться всласть :type:.

2) "BBC1 has decided to air Moffat’s final 12-part series - the 10th of the modern era - in spring 2017. Chibnall’s debut series as head writer and executive producer will launch in 2018."
Стивен Моффат уходит, Крис Чибнелл приходит. Что ж, все меняется. Моффат забавный, но сериалу не помешают новые идеи. Более того - они ему просто необходимы. Крис Чибнелл снял целых три серии про динозавров - надеюсь, его сезоны не превратятся в "Доктор Кто и Юрский период" :D. Его серии, скорее всего, будут интересными сразу, а не спустя один (или несколько) сезонов. Больше не будет этих головоломок, этих паззлов, рассыпанных по всем сериям. Истории будут писаться с начала, а не с конца. Буду ли я по этому скучать? Не знаю. Наверное, не слишком. Испытывать недоумение целый сезон, а то и больше, и только в конце понимать, почему все было так, а не иначе... Нет, приятно, когда загадка наконец разрешается и получается взглянуть на прошедшие серии по-новому. Но удовольствия от серий, которые интересны и увлекательны прямо сейчас, без непонятных в данный момент намеков, гораздо больше. Думаю, такие серии вернутся, и это меня радует.
А еще мне любопытно, какую хитрую головоломку Моффат закрутит в своем последнем сезоне? Я уверена, что это будет интересно и эпично - причем, интересно, как обычно, в последней серии его последнего сезона.

3) Двенадцатому Доктору, как и большинству воплощений Доктора,скорее всего, отмерено всего три сезона. Ну что ж, это тоже было ожидаемо. Из исключений я помню только третьего и четвертого, а некоторым, как, например, шестому, военному и девятому, досталось и того меньше. Уже немножко любопытно, каким будет этот тринадцатый. Немного жаль, что двенадцатый уйдет, но это случается со всеми воплощениями Доктора. И прощаться с ним пока что бессмысленно, ведь он еще появится в рождественском эпизоде и в следующем сезоне.
Забавно, я тут подумала - меня ведь не опечалил уход ни одного Доктора в новом сериале. С девятым я просто не поняла сразу, что к чему. Десятого я как-то совсем не воспринимала и не понимала. Одиннадцатый мне очень нравился, но его регенерация была так логична, что даже смысла грустить не было. Он мог либо погибнуть, либо регенерировать, и хорошо, что все закончилось только регенерацией. Военного было слишком мало, чтобы что-то почувствовать. Вот в старом сериале было, когда я не хотела, чтобы Доктор менялся. Первый раз - со вторым, когда его насильно регенерировали и сослали на Землю. Это было совсем неправильно, вот совершенно неправильно! И второй раз с шестым. Мне и так было мало шестого, а тут его сделали еще меньше. Причем настолько искусственно, что это прямо-таки ощущалось. Я до сих пор немного зла на сценаристов, что они разругались именно в эпоху шестого. Книги, аудиопьесы, - это очень хорошо, но мне не хватило именно серий.

если нужно -

@темы: мысли, Доктор Кто, Doctor Who

19:28 

Игровое. Продолжаю исследовать новые игры.

Начну, пожалуй, с самого скучного. То есть, с "60 Seconds!".

1) "60 Seconds!". Единственный плюс этой игры - то, что она условно происходит во вселенной серии "Fallout". Тут очень много отсылок к разным версиям "Fallout" - так, например, при вылазке в свет один из обитателей маленького семейного убежища может наткнуться на безумцев, молящихся неразорвавшейся атомной бомбе (отсылка к Fallout 3), вместо военных к выжившим могут пожаловать очень знакомо выглядящие рейдеры, а один раз обязательно наведается выходец из убежища 13 и спросит про водяной чип. И даже починит что-нибудь, если ему дадут воды.
"60 Seconds!" - это Fallout по-домашнему. Вместо убежища - подвал под домом, в качестве компании собственное семейство. Движение происходит разве что в самом начале игры, когда персонажу за 60 секунд нужно собрать в охапку все необходимые вещи, включая домашних, и резво сигануть в убежище до взрыва. Но и то оно происходит только если играть в режиме "Апокалипсис". Если играть в "Выживании", то вещи игра генерирует сама в зависимости от уровня сложности.


дальше со скринами
В общем, "60 Seconds!" я удалила и больше в нее играть точно не буду.

2) Shelter 2 Mountains. Мать-рысь беременна, ее преследуют волки. Она убегает от них по лесной тропинке, запрыгивает на уступ, и серые остаются с носом.


дальше со скринами

Вообще, мне понравилось составлять родословную рысей, хоть возиться с рысятами немножко муторно. Еще мне понравилось гоняться за кроликами и оленями. И концовка игры очень милая. А вот вылеты после загрузки каждой локации мне категорически не нравятся. Я подумываю поискать другую версию игры. Еще мне не очень нравится, что игра сохраняет себя в реестре. Не люблю возиться с реестром из-за таких мелочей, как игры.

3) Sunless Sea. Я даже не знаю, как назвать эту игру. Текстовый квест? Ролевка? Выживание в негостеприимных водах? "Рогалик"? В Sunless Sea есть все это и немножко больше.
Согласно истории игры, во времена правления королевы Виктории, в конце 19 века, Лондон был украден летучими мышами и унесен под землю, и теперь зовется Падшим Лондоном. На Земле осталась только его тень, а настоящий Лондон стал одним из многочисленных островов Подземноморья, наравне с Железной Республикой и Сердцем Хана. Персонаж игры - капитан, бороздящий темные и негостеприимные воды Подземноморья. При создании персонажа можно выбрать его предыдущую судьбу: был ли он беспризорником, поэтом, ветераном войн, молодым священником или же исследователем до того, как ступил на капитанский мостик. Тогда же выбирается цель - например, скопить богатство и выйти на пенсию. Или же найти останки своего отца. Или написать выдающуюся историю и только тогда покинуть мрачные воды Подземноморья.


дальше со скринами

Возможно, я пройду игру последним капитаном, а возможно, и нет. Но играть в Sunless Sea дальше я определенно буду - мне очень хочется пройти все те квесты, которые не смог пройти предыдущий капитан, а еще исследовать неизученные места и узнать новые истории офицеров. Пока что я узнала только истории Отмеченного Штурмана и Вероятной Дочери, и мне очень любопытно, какие секреты скрывает, к примеру, Тоскующая Дьяволица или же Изгнанница Сердоликового Берега. Да и вообще, сама атмосфера Падшего Лондона очень затягивает. Его хочется исследовать от края до края и пройти все квесты, какие только возможно.

@темы: 60 Seconds!, Shelter 2 Mountains, Sunless Sea, игры, новенькое

14:40 

Тестики

Забавно выпало
читать дальше
А я так и не посмотрела толком старый "Звездный Путь", поэтому о Споке знаю гораздо меньше, чем о Т'Пол. Попытаться посмотреть снова, что ли :hmm:?

@темы: тесты

12:47 

Игровое

Всего года два назад я тихо-мирно копалась в Minecraft, наслаждалась возможностью строить, копаться и воевать с криперами и даже не подозревала, что грядет такой бум выживалок. Вот на этом сайте я нашла аж целых пять страниц выживалок, и из этих страниц я успела поиграть только в Stranded 2, Don't Starve, 7 Days To Die, The Long Dark, Minecraft, Under The Ocean и Stranded Deep. Из прочего мне было бы любопытно поиграть в Miasmata, Darkout, 60 Seconds!, Kidnapped, Shelter 2 и Sunless Sea. Вопрос только, хватит ли мне времени на все это :dragon2: ?

И подробнее о пройденных выживалках.

1. Don't Starve. Рисованная графика, музыка в духе Хэллоуина, странный, но интересный мир и несколько персонажей на выбор. Don't Starve мне понравился.
Правда, поначалу у меня не очень получалось в нее играть. В самый первый раз Уилсон не прожил и одного дня - смастерив факел я решила побаловаться огнем... Ну и в результате Уилсон сгорел. Во второй раз Уилсон через день помер от пчел-убийц. Ну кто же знал, что ульи ломать не следует! Третий раз Уилсон прожил пять дней и в один прекрасный момент не сумел сделать себе факел. И его поглотила Тьма. А в шестой он дождался гончих, но помер не из-за них, а из-за голода. Потому что убегать и по дороге собирать еду было как-то сложновато.


читать дальше со скринами
В общем, Don't Starve впечатлила в самом лучшем смысле этого слова. Потом, может быть, я и сюжет пройду, но пока что мне весело играть и так. Ставила обновление Shipwrecked, но по мне, оно только портит игру. Уилсон и необитаемый остров совсем не сочетаются.

2. Under The Ocean. Малоизвестная игра-робинзонада с неплохим крафтом. Крафта здесь гораздо больше и он гораздо интереснее, чем в Stranded Deep. Есть три режима игры - случайный (Random), свободное строительство, где заваливают тоннами ресурсов (Free bild) и что-то вроде приключения (Old Levels). Я решила поиграть на Old Levels.


читать дальше со скринами

3. The Long Dark. По сюжету, из-за геомагнитной бури по всему миру отказала электроника (похожий сюжет я помню в сериале "Темный ангел"), а персонажу не повезло в этот момент оказаться на частном самолете над дикими канадскими лесами. Никаких зомби, никаких монстров - только зима, лютая стужа, волки с медведями, ограниченное количество ресурсов и случайно спасшийся.


читать дальше со скринами

@темы: игры, Under The Ocean, новенькое, The Long Dark, Don't Starve

23:47 

Labyrinth

Помнится, когда-то в детстве я увидела эту историю по телевизору. Прекрасный король гоблинов Джарет, отважная Сара, малыш Тоби, и запутанный-перепутанный Лабиринт, опасный, смешной и великолепный одновременно. Меня это так сразило, что я по памяти записала содержание фильма в тетрадку, и потом время от времени перечитывала. Видеомагнитофона тогда у меня еще не было.

Воспоминания о фильме, с картинками

@темы: Labyrinth, истории о прошлом и настоящем, мысли, фильмы

16:21 

Stranded Deep

Поиграла в Stranded Deep, тогда еще 0.04.E7. В принципе, интересно, но игра еще очень сырая, с кучей багов, недоделанным крафтом и слегка скучноватым геймплеем.
Начало интересное - персонаж появляется в самолете бизнес-класса, в качестве обучения крафту ему предлагается сделать себе коктейль. Пару минут спокойного полёта - и потом в боку самолета появляется дыра, идет разгерметизация, персонаж оказывается в воде вместе с самолётом, выплывает из дырки, находит спасательный плот и отправляется к ближайшему островку.

читать дальше со скринами

После переустановки винды восстанавливать Stranded Deep я пока что не стала. В целом игрушка приятная, и если бы не ранний доступ, и, как следствие - куча багов и неприятности с геймплеем, было бы совсем хорошо. Но возвращаться к тем же багам и снова блуждать среди островов мне не захотелось.Впрочем, игрушка все еще разрабатывается, так что ей простительно. Первые версии Minecraft и Starbound тоже были не идеальны. Недавно смотрела Stranded Deep v0.07H1, и там многое поправили. Острова стали больше, ресурсов тоже стало больше, взаимодействие с миром - лучше, для рубки стали подходить не только пальмы, и даже компас появился. Крафт изменился, стал похожим на крафт в предыдущих версиях Stranded. Вкладку инвентаря увеличили с 8 до 16 (и это хорошо - 8 ячеек ни для чего не хватало), в крафте появилась вкладка "фермерство", что уже многообещающе. Но все-таки я пока что играть в нее не буду. Подожду фермерства, нормальных складов, возможности складировать вещи на плоту для перевозки, доработки взаимодействия с миром и возможности добывать камни и железо из здоровенных булыжников на островах. И буду надеяться, что на моем ноутбуке это всё пойдет :dragon2:.

@темы: новенькое, игры, Stranded Deep

09:56 

Игры с зомби. Z-War и 7 Days to Die.

Z-War

Когда-то давно я играла в другую игру про зомби - Z-War. Местами она похожа на 7 Day to Die.
Действие игры происходит в городке Рэйвенвуд, персонаж спаунится в самом безопасном районе города - Найтстоуна. Зомби там мало, есть база выживших, и там же есть обучалка для новичков. Чем ближе к реке, тем больше зомби. Больше всего мертвяков вполне ожидаемо водится на погосте. Причем мертвяков высокоуровневых.


Подробности, много скринов

Но, что самое интересное, с Z-War у меня не было таких проблем, как с 7 Day to Die. Там тоже было полным-полно зомби, но они совершенно меня не беспокоили. И персонаж то и дело получал по шее от зомби, но в Z-War это воспринималось совершенно иначе. Быть может, благодаря базам выживших и тому, что перс не был единственным живым в мире зомби?


7 Day to Die

У меня поставилась Alpha 11.6. Возможно, у меня бы поставилась и Alpha 12.5, просто я не пробовала. Оказывается, чтобы поиграть в 7 Day to Die на таком ноуте как мой, нужно просто отключить инет. Тогда все заработает как надо :dragon2:.
И да, я создала ту самую темную эльфийку, которую намеревалась создать в самом начале. Заспаунило ее совсем рядом с радиоактивными пустошами. Пустоши дерутся больно, мой персонаж это проверил на собственной шкуре.


дальше со скринами

А вообще, мне уже поднадоела 7 Day to Die, и я или займусь там моддингом, или пойду играть во что-нибудь еще. Например, в Don't Starve или же в Stranded Deep.

@темы: игры, зомби, 7 Days to Die

12:24 

Итоги за 2015 год

Игровые

С играми все стандартно - Minecraft, Sims 2, World of Warcraft. Starbound оказался гораздо интереснее, чем я предполагала в прошлом году. Я ненадолго вернулась на сервер Organic Ragnarok Online перед самым его закрытием, и это короткое возвращение завершило для меня эпоху Ragnarok Online навсегда. Я вернулась к старой игре Vampire the Masquerade: Bloodlines, и возвращением этим весьма довольна. Также из старых игр я немного поиграла в Stranded 2.5 Desert insland. Из новенького - 7 Days to Die, которую я открыла для себя в самом конце 2015 года.

Подробнее о играх
И - игры в моей папке с играми. Их не слишком много. 7 Days To Die Alpha 11.6, Minecraft 1.8.7, Minecraft Cristalix, Oblivion ЗОЛОТОЕ ИЗДАНИЕ, Starbound Upbeat Giraffe, Starbound Pleased Giraffe, Stranded 2.5, The Sims 2 Ultimate Collection, The SIMS 4, Vampire the Masquerade: Bloodlines, World of Warcraft: Cataclysm.

Книжные:

Если верить Livelib, то в этом году я прочла 143 книги. Это на 34 книги больше, чем в прошлом году. Думаю, на количество прочтённых книг повлияло моё участие в "Книжном вызове 2015" на Livelib :dragon2:, на котором загадала 120 книг. Опять же если смотреть на статистику, то больше всего книг я прочла в сентябре - 36 книжек, а меньше всего в январе - я тогда прочитала всего 4 книги.
В этом году я прочла много книг по "Доктору Кто", наконец-то добралась до "Гордости и предубеждения" Джейн Остин (и немного разочаровалась в сиём произведении), перечитала многие старые книги, которые не читала уже несколько лет, и открыла для себя несколько новых удивительно волшебных историй.
И немного подробнее, о самых запомнившихся книгах.

Подробнее о книгах

На "Вызов - 2016" я установила 150 книг. Попробую побить свой рекорд в этом году :alles:.

Сериальное:

В этом году я в основном смотрела "Доктора Кто", старый сериал. Вообще, в этом году "Доктора Кто" у меня было в разы больше, чем в прошлом :dragon2:.

Подробнее о сериалах
Из прочих сериалов: домучила 10 сезон "Сверхъестественного" и начала смотреть 11. Одиннадцатый сезон вроде бы более-менее терпимый. Почти досмотрела мультсериал "Школа вампиров". Наконец-то досмотрела "Тайный город". Нет, все-таки Сантьяга в "Тайном городе" мне очень нравится. И Красные Шапки тоже. А больше всех - Птиций :D.
Конечно же, смотрела "Мыслить как преступник". Сначала досмотрела десятый сезон, потом начала смотреть одиннадцатый. Сериал понемногу портится - преступления становятся слишком однообразны, а профайлеры слишком суперменоподобны. А, может, это я просто устала от детективов.
Еще смотрела "Пси-фактор", но как-то он шел слабо, и я так и не досмотрела третий сезон до конца.

Let's Play

Посмотрела "Прохождение The Path" Merelden Winter. Я когда-то играла в эту игру, но мой ноутбук от нее слишком сильно грелся.
Также посмотрела полностью "Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl" xStudent1989x - в нее я тоже играла, но мне было лень ставить игру и проходить ее заново, а было настроение лениво посмотреть чей-нибудь летс плей.
Еще посмотрела Let's Play Stranded 2 PcuKeuKen. У меня есть такая привычка - смотреть летс плеи тех игр, которые я прохожу.
Смотрела "Играем в Minecraft 1.7.9" Игрового канал NESH'A, но не досмотрела. Хотя идеи насчет строительства у автора интересные.
Полностью посмотрела "Let's play Minecraft Pocket Edition" на Бывшем канале Legoman'a и начала смотреть "Let's play Minecraft PE" на его новом канале.
Посмотрела летсплеи по "Minecraft: Story Mode" от GoldenDragonStories. Эта игра мне любопытна, но не настолько, чтобы ставить ее на ноут и проходить. Кроме того, такую историю я предпочитаю смотреть как фильм, а не проходить самостоятельно.
Начала смотреть летс плей по "Fallout 4" Антохи Галактического. Сама игра у меня не пойдет, а посмотреть на нее интересно.
Также смотрела летсплеи "Мини игры - Minecraft Cristalix" DILLERON ★. У него я и вдохновилась поиграть на Cristalix в "Голодные игры" :dragon2:.
По 7 Days to Die я тоже посмотрела немало летс плеев. Во-первых, летсплеи Стека "7 Days To Die (Alpha 8)", которые мне не очень понравились, потому что летс плейщик немного тупил. Во-вторых, "7 Days to Die Alpha 12.5" Krabo Land Games, который мне понравился гораздо больше. Ну и в-третьих его же "7 Days to Die Alpha 13".

Музыкальные:
С музыкой в этом году печально, потому что настроения слушать музыку у меня практически не было. Так что добавились разве что саундтреки из "Tropico 2", да саундтреки из "Doctor Who".
Поэтому моя папка "Музыка" на 31.12.2015 оказалась очень, очень бедной. В прошлом году она была гораздо богаче.

Папка с музыкой

@темы: сериалы, музыка, книги, итоги года, игры, Доктор Кто, the Sims 2, WoW, Vampire the Masquerade: Bloodlines, TES IV: Oblivion, Starbound, Minecraft, Doctor Who

23:14 

Новогодне-игровое

Сегодня по старой традиции делала новогодние скрины с моими симами. На сей раз позировал наследник пятого поколения Рейесов и его родительница Джейн в наряде обезьяны (ну раз год обезьяний, то и костюм тоже). Долго выбирала, что отослать на форум, выбрала первый и последний.


оставшиеся скрины

Заскочила в "Цену Свободы". Заниматься новогодними квестами мне было лениво, да и комната у меня совсем не украшена. Сказывается то, что я практически не заходила в игру. Она в последнее время почему-то очень тормозит, почти как раньше на старом компе. Но все-таки разработчики порадовали даже тех, кому лень заниматься новогодним убранством комнаты - надели на марионетку новогодний колпак.


В Starbound все новогодние атрибуты вместе с верстаком убрали еще в Angry Koala, так что мне пришлось немного поимпровизировать с фотошопом. Кристальный биом тут настоящий, ёлку моя флоранка вырастила тоже самую что ни на есть настоящую, а вот сани, робот-дед мороз, гирлянда, звезда и бантик на ёлке, подарки и шапка санты на флоранке - чистейшей воды фотошоп. Если бы это не убрали, я бы это скрафтила на самом деле, а так пришлось химичить :dragon2:.


В World of Warcraft все новогодние атрибуты на месте - и ёлки (в Оргримаре, в Луносвете, в Тирисфале и много где ещё). Моя гоблинка первым делом нашла Дедушку Зиму в Оргримаре...


Продолжение новогоднего WoW

В 7 Days to Die новогодней ёлки не бывает, как и Нового Года (в самом деле, какая новогодняя ёлка посреди зомби апокалипсиса, когда из каждого угла лезут мертвяки? :zombie: ). Но мне перед самым праздником скинули картинку, которая сильно повеяла этим самым 7 Day to Die (а может, и DayZ или Z-WAR :dragon2: ).


В Minecraft я на сей раз новогодний домик не строила и ёлку не ставила. Во-первых, Terra Lepus - мир без модов, а во-вторых - я еще не нашла там зимнего биома, а праздновать новый год есть смысл только в нём. Вообще, в последнее время я чаще играла в "Голодные игры", чем в свой одиночный мир. А на сервере единственный новогодний элемент - костюмы игроков. Может, где-то и были новогодние карты, но я их не нашла. Вообще игр с выживанием и крафтом стало так много, и у них такие разные возможности и цели, что Minecraft как-то незаметно отошел на второй план... Но об этом потом.
А сейчас - с Новым Годом всех, кто набредет на мой дневник, и тех, кто его читает :dm: :sng:.

@темы: новый год, игры, Цена Свободы, the Sims 2, WoW, Starbound, 7 Days to Die

22:51 

Игровое, местами ворчательное

7 Days to Die
Я уже немного отошла от того гнетущего впечатления, которое воспроизвела на меня 7 Day to Die при первом знакомстве. Там прочитала статью, тут посмотрела летсплей, здесь пересмотрела скрины со своей персонажкой... И мне хочется вернуться к этой игре и побегать еще по этому полумертвому зараженному миру. Если не погружаться в этот мир чересчур глубоко, то можно неплохо поиграть и поэкспериментировать. Например, проверить, почуют ли зомби персонажа под землей у самого дна мира? И если нет - построить там кузню, кухню, склад и еще один камин. И удаляться туда на ночь.
Раз уж не получается достроить забор железными блоками - покрыть его деревянными кольями, чтобы попытавшийся перелезть через него зомби-паук сел на кол :alles: . Подстрелить шмеля, который, оказывается, пугал меня своим жужжанием перед появлением стай зомби. Собрать приличный пистолет (или даже кольт), с помощью которого устроить зомби геноцид и апокалипсис. Добраться до двух больших городов и заняться грабежом и отстрелом зомби. Распилить несколько сгоревших домов на кирпичи... Да мало ли дел в мире зомби-апокалипсиса :D. Но встречать Новый Год в 7 Days to Die в компании зомби, думаю, не самая лучшая идея. Поэтому я потерплю как минимум до января.
О летсплеях - недавно досмотрела Первый сезон летс плеев Стека по 7 Days to Die (как раз по версии 8.5). Вообще, эти летс плеи меня повеселили и научили, что именно не стоит делать в 7 Days to Die, если не хочется сражаться с ордами зомби в самом начале. Во-первых, бур. Если в первый день нашел бур - молодец, возьми и убери его до лучших времен. Звук бура привлекает целые орды зомби, чуть ли не до двадцати штук. По той же причине стрельба из дробовика и автомата хуже, чем пальба из арбалета или размахивание дубиной. Не стоит таскать в кармане 60+ кусков оленины, свинины или крольчатины - запах свежего мяса с пояса разносится на многие километры, привлекая к убежищу толпы зомби. А вот строить дом на ножках - хорошая идея, если бы я увидела этот летс плей чуть раньше, то обязательно бы ею воспользовалась. Еще стоит селиться как можно дальше от деревень и городов. Толпы зомби, пришедшие из ближайшего города - не самая приятная компания. Если я не стану продолжать предыдущую игру, то в следующей мой перс обязательно поселится где-нибудь подальше от цивилизации (и орд зомби). А если стану, то я обязательно найду шмелиное гнездо и отомщу шмелям за то, что их жужжание меня так пугало в самом начале игры :smiletxt:.

The Sims 2
Форум, на котором я выкладываю свой челлендж "Viking Death Squad Legacy Challenge" изволил лечь с очередным Database error. С одной стороны, мне бы было очень жаль, если бы форум помер совсем. Все-таки он хранит мою династию и вот этот большой челлендж на пять поколений. С другой, эти челленджи под конец меня так утомляют, что уже не хочется даже доигрывать. Но и бросать что-то на полпути не в моем характере. А вот форс мажор наподобие "форум почил навеки" был бы прекрасным оправданием (и поводом) забить на челлендж до тех пор, пока не посетит вдохновение. К концу длинных челленджей я всегда выдыхаюсь и дотягиваю до завершения только благодаря собственному ослиному упрямству.
Но я думаю, форум оживет, как оживал десятки раз до этого. И я спокойно доиграю последние две-три недели челленджа (пока не вырастет наследник), а потом закончу историю. И сильно повременю со следующей, потому что доигрывать челлендж только из собственного ослиного упрямства удовольствия мало. Буду просто играть в Sims, безо всяких правил и челленджей. Растить симские семейства, исследовать возможности генетики в разных версиях игры и запускать игру только тогда, когда мне действительно хочется засесть за симсов, а не из-за зависшей династии или другого челленджа.
Хотя... Я ведь все равно не выдержу и начну какой-нибудь челлендж или в The Sims 2, или в The Sims 4. Челленджи в симсах - это лично мое исполнение поговорки "Мышки кололись, ругались, но продолжали грызть кактус" :D. Поначалу все челленджи ужасно интересные, но ближе к концу они превращаются в рутину, и мне приходится просто пинать себя, чтобы продолжить играть. А потом челлендж плавно подходит к концу, я подсчитываю очки, и... Челлендж снова приносит мне удовольствие, потому что выигрывать я очень люблю :dragon2:.

Minecraft
Во время недавних раскопок я нашла видео, которое засняла в январе этого года.
Это должна была быть история о том, как моя эльфийка случайно обнаруживает буквально на пороге своего дома ТАРДИС, рядом с ней находит ключ и отправляется в путешествие - сначала на Луну, потом на Скаро. На Скаро она встречает злых далеков и еле успевает убежать от них. После Скаро желание исследовать другие планеты у эльфы пропадает, и она пытается вернуться домой. Но ТАРДИС решает пошутить и три раза закидывает бедную эльфу в ее мир, но не в то время: сначала в самый первый день от создания, потом в 500, потом в 550... И только на четвертый раз эльфа прибывает более-менее в свое время - в 2200 день от создания мира. Устав от приключений, она спешит отдохнуть... А наутро обнаруживает, что странная синяя будка, которая внутри больше, чем снаружи, бесследно исчезла :dragon2:.
Если бы мне не пришлось склеивать несколько видео в одно из-за того, что на диске постоянно заканчивалось место, а игра вылетала на рабочий стол из-за Dalek Mod, то фильм вышел бы лучше... А так получилось то, что получилось :dragon2:.
смотреть видео

@темы: игры, the Sims 2, Minecraft, 7 Days to Die

09:27 

Рождественская серия. Husbands of River Song

Вчера посмотрела эту серию. В принципе, у меня не было шансов ее не посмотреть :D. Потому что она добралась до моего города.


Рождественская серия в кинотеатре вызвала смешанные ощущения. Немного огорчило то, что я хотела утащить на память флаер о рождественской серии, а флаеров не оказалось. Про то, что в тот день показывают этот фильм, даже не было объявления снаружи (на улице висят афиши фильмов, которые будут показаны - так вот, там были только "Звёздные Войны: Пробуждение Силы", "Маленький принц" и прочее, никакого упоминания насчет "Доктора Кто" и "Мужей Ривер Сонг"). Возле главной кассы тоже ничего не было, только при входе висели две афишки А4, отпечатанные, похоже, впопыхах на цветном принтере. Смотреть серию на большом экране понравилось, это было здорово :dragon2:. И еще хорошо, что было совсем немного народу - я не люблю смотреть фильмы в забитых кинозалах.
Сама же серия мне ужасно понравилась и вернула мне потерянное где-то в предновогодней беготне новогоднее настроение. Она оказалась очень забавной, немного печальной и обильной на напоминания о предыдущих сериях и предыдущих воплощениях Доктора.

О серии, спойлерно


@темы: Doctor Who, Доктор Кто, сериал

18:25 

Игровое - 7 Days to Die

Случайно наткнулась на описание этой игрушки в одном обзоре на YouTube, и решила немного поиграть. Запустила игру, создала персонажа... И игра тут же вылетела на рабочий стол. Увы, игра все еще на альфа-версии и довольно глючная. Плюс она очень, ОЧЕНЬ плохо дружит с 32-разрядными системами и 4 Gb памяти.


читать дальше со скринами

Подводя итоги...
Играла запоем три дня подряд, потом игру снесла :dragon2:. В основном из-за атмосферы полной безнадежности. Вот когда мне говорили про Minecraft, что "Чисто психологически вот это одиночество в цифровом мире давит", я этого не понимала. Наверное потому, что в Minecraft очень яркий, красочный мир, и там живет толпа монстров помимо зомби, а еще есть деревни и деревенские жители. Это живой и здоровый мир, в который каким-то случаем занесло Стива или Алекс.
В 7 Day to Die полумертвый зараженный мир. Разрушенные города, пустые дома, толпы зомби и только зомби всех разновидностей, музыка (особенно музыка при спавне орды зомби, продирает до костей) - все это создает совершенно безнадежную атмосферу единственного выжившего посреди зомби-апокалипсиса. И да, это одиночество в зараженном зомби цифровом мире очень сильно давит. Даже возможности крафта не помогают. При строительстве дома приходится считаться не только с красотой блоков, но и с их прочностью, потому что ночью или днем домом могут заинтересоваться зомби, и если при строительстве были использованы не самые прочные блоки, то зомби разнесут этот дом по бревнышку.
Вообще зомби мне очень мешали. Наверное, так оно и задумывалось, но меня это ужасно раздражало. Во всех прочих играх - что в Terraria, что в Starbound, что в Minecraft, - была возможность полностью обезопасить свой дом от мобов, сделать его своей крепостью. В 7 Day to Die обезопасить свой дом невозможно в принципе. Зомби-пауки могут перебраться через любой забор, зомби-ползуны - вырыть подкоп, в более новых версиях появились шершни, которые достают персов на чердаках... Я играла на самой легкой сложности, как нуб (ну, в 7 Day to Die я и есть нуб :alles: ), и то мне было ужасно сложно развиваться. На любой стук и любую активность прибегали зомби, и приходилось вместо строительства или раскопок отбиваться от зомби. В результате я уже нервно вздрагивала, услышав очередной рев зомби где-то поблизости от дома. Это жуть, вот что это такое! Я пробовала совсем отключать спавн зомби, но так играть скучновато, да и материалов в игре становится в разы меньше. Надеюсь, разработчики что-нибудь с этим сделают, и персонаж сможет обустроить себе полностью безопасное убежище, в которое не прорвется ни один зомби. Отсутствие такого убежища изрядно подпортило мне интерес к игре. Особенно после того, как зомби чуть не вынесли самую крепкую металлическую дверь в моем убежище.
Ну и, думаю, в эту игру стоит играть все-таки на сервере. Для одиночной игры тут слишком гнетущая атмосфера. Да и отстреливаться от зомби в компании единомышленников всяко веселее :smiletxt:. Но в ближайшее время к этой игрушке я точно не вернусь.

@темы: игры, 7 Days to Die

00:51 

Игровое - Minecraft и Starbound

1.Minecraft Hunger Games

Я все-таки нашла костюм Китнисс из "Голодных игр". И переодела свою эльфийку. Маскироваться в этом костюме можно только на фоне каменного кирпича и обсидиана :D. Но все-таки он похож на костюм Китнисс, хоть и очень, очень условно.


читать дальше со скринами

2. Minecraft, Terra Lepus

Мне наскучило воевать, и я решила немного построить. У меня нет места для рыбалки, а на карте "Помпеи" я подсмотрела очень интересную пристань... Почему бы не заняться постройкой домика?
К сожалению, я забыла, что на моей карте монстры очень даже включены, в отличие от карты "Голодных Игр" :D. Встреча с крипером была очень неожиданной и взрывной. Я потеряла несколько блоков еловой древесины и получила здоровенную ямищу у берега реки, которую мне предстояло заделывать. Вот что бывает, если слишком долго играть в "Голодные игры" и забывать о самой сути Minecraft!


читать дальше со скринами

3. Starbound

Я наконец-то прошла квест "Механическое тестирование". Этот мех просто злыдень! В прошлый раз я проходила этот квест пять или шесть раз и никак не могла его убить. А сегодня повезло с первого раза. И моей флоранке выдали огненный био-имплант. Теперь она может летать на горячие планеты.


читать дальше со скринами

@темы: Minecraft, Starbound, игры

13:58 

Игровое - всего помаленьку

1. Minecraft Hunger Games

Опять воевала на Crystalix. На этот раз то ли было много персов с HD скинами, то ли сервер глючил, но подлагивало у меня хорошо. Снова посмотрела на свою персонажку в костюме "леди крипер" и решила пока что её не переодевать. Ну разве что если найду на просторах сети настоящие комбинезоны для Голодных Игр. Тогда я точно не устою :D.


читать дальше со скринами

2. Starbound

Нашла симпатичную планету с пузырчатыми деревьями и весьма милыми цветами. Особенно мне понравились синие розы.


читать дальше со скринами

3. Vampire the Masquerade: Bloodlines

Продолжаю проходить сюжетный квест, мой малк добрался до Анкарского саркофага. Вообще это стелс-операция, а со стелс-операциями у моего малка туго. Затемнение кушает очень, очень много крови. Ну, я сама знала, на что шла, когда выбирала ему такую биографию. Анкарский саркофаг шикарен. На моем старом компе рисунки были более затертыми. Вообще этот квест можно было выполнить на чистом помешательстве, но мне очень хотелось сделать скрин с анкарским саркофагом, а потому пришлось извращаться и лавировать между ящиками и полицейскими.


читать дальше со скринами

@темы: игры, Vampire the Masquerade: Bloodlines, Starbound, Minecraft

13:24 

Собирая бусины, или Клара Кто

Я тут ещё поразмышляла над финалом, и пришла к выводу, что Моффат нехороший человек, а Мисси - Мастер гений. Как всегда, в финале все бусины собираются в ожерелье, и наконец-то нас тычут носом в гениальный план Мисси, объясняя, зачем же она подарила Доктору Клару.
Причём обо всём можно догадаться и раньше, просто надо вовремя подбирать разбросанные по сериям намёки.

Много размышлений, возможны спойлеры


@темы: мысли, Доктор Кто, Doctor Who

Ventus et pluviae

главная