Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:16 

Вторая серия десятого сезона

Пока я смотрела эту серию, мне не был страшен ни один робот :smiletxt:. А еще мне очень понравились бейджики со смайлами. Я хочу себе такой :dragon2:. Только не на спину, а где-нибудь спереди, чтобы видеть собственные эмоции и понимать, что именно я сейчас чувствую. Чтобы не гадать в следующий раз, а просто глянуть на смайлик и понять :alles:. Да, мне несколько сложно разбираться в собственных чувствах, ощущениях и эмоциях, и я бы не отказалась от таких интерактивных подсказок. Но мои личные заморочки, думаю, к сериалу не относятся. Так что дальше будут только впечатления от серии.
продолжение, могут быть спойлеры


@темы: Doctor Who, Доктор Кто

23:14 

Первая серия десятого сезона. Чуть подробнее.

Я наконец-то пересмотрела ее с самого начала. И, как оказалось, я пропустила достаточно много.

подробнее, будут спойлеры


@темы: Doctor Who, Доктор Кто, Сериалы

23:06 

Игровое. Project Zomboid.

Сегодня я снесла Project Zomboid с ноута :dragon2:.
Игрушка эта очень хорошая - возможно, лучшая игра про зомби. Она масштабная - карта достаточно большая. В ней целая куча как полезных и бесполезных предметов - например, в ванной комнате вполне можно отыскать мыло и зубную щетку. Они ни для чего не нужны и просто создают атмосферу. Из зомби внутри дома может выпасть ключ от этого дома. В игре куча самых разных книг и журналов, как профессиональных, так и развлекательных. Там персонаж даже может вести дневник, если у него есть ручка и блокнот. Можно построить свой дом и укрепить его. Можно сажать огород и готовить множество блюд (и прокачивать кулинарию). Можно таскать мебель из соседних домов. Можно ловить рыбу.
Вполне ожидаемо - это игра про зомби-апокалипсис. А значит, тут будет полно зомби, которые будут мечтать сожрать персонажа :zombie:. Персонаж может отбиться от зомби, но какой-нибудь зомбяк цапнет его, и... все. Зомби-зараза в этой игре передается и она неизлечима, в отличие от 7 Days to Die. Через некоторое время персонаж обязательно станет зомби, а игра предложит создать нового бедолагу.
В Project Zomboid, в отличие от 7 Days to Die, персонаж не один. Но от этого только хуже. НПС нет, но периодически из разных концов раздаются вопли поедаемых зомби выживших, иногда слышатся выстрелы дробовика, а вертолет тут не добрый волшебник с подарками, как в 7 Days to Die, а очень злобное событие, потому что он кружит над персонажем, на шум сбегаются зомби, и это не какие-то десятки зомби, как в 7 Days to Die, а целые сотни - даже если выставлять зомби по минимуму, их все равно будет слишком много. А еще зомби могут собраться в тысячную орду и пойти крушить облюбованный дом. И это действительно жуткая толпа, после которой все "орды" 7 Days to Die кажутся развлечением для младенцев.
Но... В один прекрасный момент, когда мой последний персонаж помер аж дважды за один день, я поняла, что не смогу нормально играть в Project Zomboid.
Во-первых, я не люблю менять персонажей и ух как не люблю терять накопленный опыт. А в Project Zomboid это происходит сплошь и рядом. Даже если перезаписать сохранение в отдельную папку, а потом перезагрузить старое сохранение - все равно накопленный опыт и некоторые предметы теряются - ну не буду же я постоянно, каждую секунду, копировать сохранение?
Во-вторых, слишком много вещей. У меня слишком сильна привычка хватать в игре не только нужные вещи, но и просто красивые или чем-то зацепившие меня. Или вещи, из которых можно собрать коллекцию :alles:. А в Project Zomboid это прямой путь к печальной участи персонажа.
В-третьих, от вступления, которое показывают при каждой загрузке игры, депрессия начнется не только у моего персонажа, но и у меня.
Ну и... Во время этой игры не получается расслабиться, и я начинаю рявкать на всех, как тот самый малолетний геймер, когда мать отвлекает его от рейда :D. Вот в RimWorld есть спокойные минутки, когда можно передохнуть от боев, заняться постройкой колонии, посмотреть всякое-интересное, там в любой момент можно сохраниться или поставить игру на паузу и идти заниматься своими делами. В Project Zomboid у меня так не получается - я ставлю игру на паузу только когда персонаж дома. В любом другом случае есть все шансы начать игру с нуля. И это нервирует.
И снесла игру с ноута я скорее по самой последней причине. Не люблю звереть во время игр :noсomp:.

немножко скринов из игры

После неудачи с Project Zomboid я решила, что игры про зомби, как бы мне они ни нравились, я буду смотреть исключительно в летс плеях :dragon2:. Игры с толпами зомби не подходят мне совсем - я не люблю, когда ломают что-то мной построенное, не люблю зомби и не люблю постоянно быть в напряжении :upset:. Так что... Лучше я буду играть в более спокойные выживалки. Без зомби. (Кажется,я уже писала что-то похожее после игры в 7 Days to Die :D. Но на сей раз попытаюсь сдержаться и не играть больше во всякие зомби - апокалипсисы :dragon2:.)

@темы: Project Zomboid, игры

12:30 

Игровое. Немного о самонадеянности.

Я решила, что после колоний в лесу и в джунглях освоила RimWorld и предвкушала не менее интересную игру в тайге. В тайге я ни разу не играла, в холодной местности с ограниченным земледелием - тоже, но решила, что уже спокойно выживу на сложности Чужбина с Рэнди в качестве рассказчика. Как оказалось, я сильно просчиталась...

Несколько неудачных попыток со скринами

Тогда я решила, что хватит мучить себя и колонистов - к Рэнди в тайге с одним колонистом я не готова :alles:. Поэтому я решила изучать тайгу с милой домашней Фиби, которая, как Строитель, прекрасно меня понимает. Но на более высокой сложности :dragon2:.

@темы: игры, RimWorld

00:34 

Первая серия десятого сезона. Первое впечатление.

Я чуть не проворонила первую серию нового сезона "Доктора Кто", потому что пыталась освоить Project Zomboid :alles:.
Опоздала минут на десять, пропустила почти все вступление с Билл и увидела только появление этой странной инопланетной лужицы (топлива?) :hmm:.
Билл мне нравится, из нее выйдет хорошая спутница. Она любопытная, ей все интересно, она достает Доктора вопросами... И сама тянется к необычному, всем существом тянется. Как она была против стирания памяти и говорила, что путешествие с Доктором - самое важное воспоминание в ее жизни. И как Доктор не только не стал стирать ей память, но и позвал с собой путешествовать :smiletxt:.
Эта серия была о Билл и про Билл. Такой и должна быть первая серия с новой спутницей, но я опасливо поглядываю в сторону серий с Кларой и надеюсь, что Моффат не вздумает повторить свой старый трюк - рассказывать историю устами немного самовлюбленной спутницы.
Впрочем, Билл ничуть не самовлюбленная. Она совсем не такая. Она любопытная, живая и настоящая :smiletxt:.
Звук ТАРДИС после такого перерыва... Это было в самом деле сильно. Я и не представляла, насколько я по нему соскучилась. Насколько я вообще соскучилась по всему этому сериалу - по Доктору, по ТАРДИС, по этому звуку.
Портреты на столе Доктора - Сьюзан и Ривер. Я думаю, правильно, что там только эти два портрета. Сьюзан, с которой Доктор путешествовал на заре времен, его немного крикливая, но очень хорошая внучка... И Ривер Сонг, сопровождавшая Доктора с собственного рождения и до самого конца.


Начало мне понравилось, и я предвкушаю очередные восхитительные приключения во времени и пространстве :dragon2:. Тем более что в конце серии показали немало заманчивых картинок.


@темы: Сериалы, Доктор Кто, Doctor Who

12:23 

Немножко сериало-разочарований

1. Criminal Minds
Я просто не могу понять, что делают с сериалом. Сначала убрали Дерека Моргана. Мне всегда нравилась парочка Дерек - Пенелопа, и тут такое безобразие. Минус половина удовольствия от сериала.
А теперь Рида засунули в тюрьму, причем как-то топорно и малообоснованно. За-чем сценаристам это было нужно? Я хочу смотреть сериал про Отдел Анализа Поведения, я не хочу смотреть сериал про тюремные будни и перипетии. Если бы я хотела смотреть сериал про тюремные будни, я бы включила не Criminal Minds. Я бы смотрела сериал Oz или сериал Orange Is the New Black, да вообще - мало ли сериалов о тюремной жизни :hmm:?
А с серии 13x12 каждый раз большую часть серий занимают тюремные страдания Рида. И это смазывает и портит картинку сериала о расследованиях. Вот совсем портит :sadtxt:.

2. Алиса знает, что делать
У этого мультсериала неправильное название. Его можно было назвать "Маша знает, что делать" или "Аня знает, чо делать" - и тогда к нему не было бы никаких претензий. Ну да, веселая девочка Маша/Аня приключается где-то в будущем в лучшем духе современных мультфильмов - что тут удивительного? Но это НЕ Алиса Кира Булычева. Вот тут мне даже жаль, что автор не наложил запрет на экранизацию как раз этого сериала. Там нет ни Алисы, ни Пашки, ни даже Громозеки - просто шаблонные детишки-из-будущего и не менее шаблонные великие злодеи, и все это осовременено донельзя. Сериал яркий, забавный, возможно, повеселит детишек от 3 до 5, но вряд ли он имеет хоть какое-то отношение к будущему из книг про Алису. Да просто сравнить "Тайну Третьей Планеты" и ВОТ ЭТО, и сразу понятно, где Алиса, а где неведома зверушка. Печально, что от духа фантастики тех лет не осталось абсолютно ничего :sadtxt:. И непонятно, зачем мультипликаторы вообще использовали имена героев книг Булычева. Потому что персонажам можно просто поменять имена, и тогда от книг Булычева вообще ничего не останется. И хорошо, что автор не может увидеть этот "шедевр", потому что это полнейшее безобразие :fire:.

@темы: мысли, Сериалы, Алиса знает, что делать, Criminal Minds

16:59 

Игровое. RimWorld - Прощание с Римтоном

Мои поселенцы отстроили корабль и улетели :smiletxt:. Постройка корабля оказалась достаточно сложной задачей - я думала, что мне хватит ресурсов, но на самом деле я немножко просчиталась и все вышло не так легко, как я рассчитывала. Ну, а теперь о том, как жил Римтон в ожидании отлета:

Последний год колонии и отлет

Возможно, я еще поиграю кем-нибудь из обитателей Римтона. Может, это будет Мелисса, а может - Лерри. Может, я даже выкину на какой-нибудь планетке семейку из Такуми, Кимми и Фло. Но это определенно будет другая планета, другой рассказчик и другой сценарий. Я даже подумываю насчет богатого исследователя. Но все это уже потом :dragon2:.

@темы: игры, RimWorld

21:28 

Игровое. Неожиданно - Minecraft

Недавно посмотрела обзоры новых (и очень глючных) снапшотов версии 1.12. Иногда мне кажется, что разработчики игр читают мои записи :D. Буквально год назад, играя в 7 Days to Die, я восхищалась созданием цемента в той игре и сетовала на то, что в Minecraft нельзя так последовательно создавать блоки - залить раствор, подождать, пока он засохнет, и получить прочный бетонный блок. И... В следующем дополнении добавляют разноцветный бетон, который крафтится из разноцветного раствора и застывает, когда его зальют водой :rotate:. Не совсем то, чего я хотела, но очень близко к тому.

А теперь немножко о мире Tertium со скринами

@темы: игры, Minecraft

00:06 

Игровое. RimWorld - Еще немного истории Римтона

В Римтоне прошло несколько лет. За это время в поселении случилось много нового - появились новые жители, кое-кто из старых отправился в саркофаг, защитные сооружения были перестроены, поселение - немного расширено... Но обо всем дальше.

Три года из жизни Римтона и много скринов

И как всегда - продолжение следует, если мне не надоест описывать будни Римтона :dragon2:.

@темы: игры, RimWorld

22:01 

Игровое и компьютерное, и немного злое

Не так давно ноутбук меня "порадовал" вот такой картинкой. Синий экран вылетал произвольно в любой момент времени - и если что-то было не сохранено, то оно исчезало. Если что-то перезаписывалось - то оно перезаписывалось криво. Если что-то качалось, то... В общем, полное безобразие. За день ноутбук перезагрузился раз двадцать, а я пыталась спасти хоть какую-то инфу с диска C.


Почитала инфу по этой ошибке - оказывается, такое может быть из-за криво ставших драйверов. Но какие криво ставшие драйвера, если я не качала драйверов? Решила откатить ноут на другую дату, и... обнаружила целую кучу установленных драйверов, датирующуюся как раз началом этого безобразия. А ставил эти драйвера Software Updater из Avast. Причем ставил, не уведомляя меня, и я вполне могла отключить ноут в процессе установки драйвера и схватить эту ошибку. В общем, ругаясь как сапожник, я вытащила все, что могла с диска C, откатила Windows до заводского состояния и избавилась от этой дурацкой проблемы. А Software Updater отключила совсем - если мне вздумается обновить драйвера, то я сама зайду на сайт, скачаю их и обновлю. Не люблю, когда ноутбук что-то делает без моего ведома.

смотреть скрин

В играх у меня остались только Starbound, Minecraft и RimWorld (потому что они были установлены на диске D), кучу программ пришлось переустанавливать заново, Windows и драйвера я обновила сама. Ну, теперь буду знать, что у Аваста есть такая функция. Теперь мне совсем не хочется комп с Windows 10, потому что там автообновление никак нельзя отключить, а раз его никак нельзя отключить - такие сюрпризы будут поджидать довольно часто. Выключился комп во время загрузки - получай синий экран, перезагрузки каждые десять минут и головную боль, что со всем этим делать. Нет, тут я лучше буду со старенькой Windows 7, ну, или на крайний случай - с Windows 8 :dragon2:.

С "Ценой Свободы" я тоже временно решила взять перерыв, потому что она меня огорчает. Мне нужно несколько раз пройти спальню, а с этой функцией "уплати 2 золотых и продли время" я в принципе не могу пройти тайник без ухищрений в виде часов, хронометров и прочих улучшалок. Плюс радиус тычка по предметам, похоже, уменьшили, и теперь на меня со всех сторон сыпятся ловушки - так, за две попытки пройти комнату на мое несчастное Перо несколько раз упал меч, а под руку попалась подушечка с иголками. В общем, сплошное огорчение. А отыскать фотографию для Билла надо, это сюжетное задание.



И выпадение призрачных предметов тоже уменьшили. Давно уже, но пока мне не надо было проходить комнаты в призрачном режиме, мне хватало. А теперь надо найти в призрачном режиме в детской стеклянный колпак для Леонарда, а у меня не хватает активаторов для призрачного режима.

смотреть скрин

И пуговица для Дженни во дворе. Вот что бы я попросила у друзей, так это ее. Но увы - не могу. Придется ковыряться со статуей самостоятельно, а на это нужно очень много медных монеток (или очень много удачи, чтобы навыбивать достаточно активаторов).

смотреть скрин

Кроме того, уже давно ввели универсальные амулеты, а скорость нахождения квестовых предметов сильно повысили. Универсальные амулеты продаются только в магазинах за золотые монетки... В общем, "Цена Свободы" идет по проторенному донаторскому пути, и это очень печалит. Но я надеюсь пройти хотя бы второй сезон, прежде чем этот донаторский путь заведет игру в тупик :noсomp:.

@темы: компьютерное, игры, Цена Свободы

13:47 

Игровое. RimWorld - много разного

Рейдеры, видимо, прознали, что склады Римтона ломятся от серебра, и решили захватить его любой ценой. Еще было много интересного с животными, а колония чуть не лишилась Барда и заполучила нового поселенца. Итак...

Рейдеры, торговцы и животные

И как обычно - продолжение следует :dragon2:.

@темы: игры, RimWorld

13:27 

Игровое. RimWorld - Испытания продолжаются.

Я рада, что не просто перевезла обитателей Римтона на новое место, а создала новую игру, слегка увеличив уровень сложности. События теперь сыпятся как из рога изобилия, и хорошие, и не очень. Даже не всегда есть время на строительство - только успею избавиться от одной напасти, как на подходе появляется другая. Итак, продолжу...

Ловушки, вскрытие капсул и десант

И, как обычно, - продолжение следует :dragon2:.

@темы: игры, RimWorld

16:54 

Игровое. RimWorld - На новом месте.

В ЖЖ я недавно наткнулась на новое словечко - лит-стрим: "литстрим – это литературное описание игрового процесса. Как игровые прохождения на Youtube, только буквами." (kirillkrm).
У меня на лит-стрим не тянет, потому что никакой интерактивности и я играю сама по себе. А вот лит-летсплей вполне себе получается :D.
И продолжу историю моей колонии Римтон.

Пожары, драки, слоны и механоиды

И на этом я пока что остановлюсь :dragon2:.

@темы: RimWorld, игры

20:37 

И тестик напоследок

Надеюсь, что напоследок :D. Сегодня я, похоже, отписываюсь за все месяцы забвения о сериале, потому что то и дело натыкаюсь на что-то интересное. Итак:

Get your own time lord name from the time lord name generator!

You are the Renegade Time Lord known as: The Blacksmith

Your original Gallifreyan name is Hilaviatharnonsorlumdanxota, or Hilavia for short. Back on Gallifrey, you led a dull and uninteresting life, working as a Lecturer in Shadow Physics at the Patrexe College – but now, you travel Time and Space in search of adventure!
Your Type 107 TARDIS is currently stuck in disguise as a large boulder, and your latest travelling companion is an android who rebelled against its programming, and is now out to help whoever it can towards freedom.
Get your own time lord name from the time lord name generator!


В тесте выпадают сплошные ренегаты, что не удивительно :alles:. Полное имя зубодробительное, а вот Хилавия... Мне нравится :smiletxt:. Прозвище - "Кузнец", тоже подходит :D. Патрексы... Ну, по цвету мне они не очень нравятся, хотя по духу - вполне мое. Лектор Физики Теней - тоже в моем духе, как и шляться по Вселенной в компании андроида, обретшего свободу :D.
Type 107 TARDIS... А оно существует? Вроде, последней в линейке была Type 105 TARDIS, потом была Война Времени и Галлифрей в кармашке :hmm:. Или это одна из тех диких помесей, которые делали в последние времена Войны? Даже 105 была тем еще подарочком - скорее Lexx, чем собственно TARDIS, а уж если была Type 107... Глупо летать на бомбе, которая может разнести махом всю Вселенную во всех измерениях и по всем временным спиралям взад и вперед :hmm:. Причем для этого ей не обязательно взрываться самой. И характерец у нее должен быть как у моего кота Базилио, то есть - весьма своенравный и воинственный, так что непонятно, кто кого возить будет и чем все это закончится :alles:. Скорее всего, путешествиями в духе того самого Lexx'а и разнесенными планетами за спиной (хорошо, если не галактиками и Вселенными) :D. И вполне логично в конце такого путешествия превратить это безобразие в валун где-нибудь в скалах и забыть, где оно находится - потому что на развалинах Вселенной жить скучно :D. В общем, ну его эту TARDIS Мастеру, а мне более симпатична довоенная Type 89 с более мягким характером и без такого убойного вооружения :dragon2:.

Если вдруг нужно -

@темы: тесты, Доктор Кто, Doctor Who

14:57 

Утащила запись

Сегодня наткнулась в сообществе на ссылку на запись, которую не могла не утащить и не перевести в меру своих сил :dragon2:. Я очень хорошо понимаю, что тут написано:

Запись

И мой перевод:

"ЛУНА -ЯЙЦО
После того, как эпизод показали в первый раз, я слышал, как люди на форумах "Доктор Кто" задавались вопросом, была ли Луна из серии "Лунная база" в 1967 году яйцом и спрашивали, почему об этом никто не упоминал. Я думаю, это неверный вопрос, потому что Луна 2014 года не то же самое, что Луна 1967 года. В шестидесятые годы верили в идею о том, что человеческая цивилизация однажды проведет экспансию в космос: база на Луне и обитаемое колесо в космосе были той вещью, которая вполне может существовать в реальном будущем, как и Доктор, которого видели на мерцающем экране. На фоне этого отправка человека на Луну символизирует более расширенную версию будущего, в которую одинаково верили и взрослые, и дети.
Думаю, что подтекст серии "Убить Луну" - то, что происходит, когда это будущее перестает казаться реальным. В ней оружие шестидесятых - последние атомные бомбы Земли - призвано уничтожить воображаемое будущее шестидесятых, представленное здесь самой Луной. Примечательно, что эпизод изображает Луну как кучку мусора; серая, разваливающаяся, буквально покрытая паутиной, словно код из нашего прошлого, а не будущего. Это как осколки того, чем могло быть будущее а не то, как любой из нас теперь представляет действительное будущее, оно напоминает нам, что символы того будущего уже не имеют той мощи и больше не имеют реальной власти над нашим обществом.
Эта серия осветила проблему "Доктора Кто". В ДНК шоу, как в культурном артефакте из шестидесятых годов, более или менее жестко закодировано будущее, где экспансия человечества за пределы Земли и космические исследования являются чем-то реальным. Тем не менее, сериал существует достаточно долго, чтобы будущее, изображенное в его ранние годы, было близко к тому, чтобы стать прошлым - серия 1967 года "Враг Мира", к примеру, происходит в далекой эре 2018 года - и явно не отражает реальности ближайших лет. Половина людей, которые были на Луне, теперь мертвы; прошло 45 лет с тех пор, как человек ступил туда. Экспансия, казавшаяся неизбежной в шестидесятые годы, давно перестала быть реальностью, а символы будущего остались прежними только по инерции.
"Убить Луну" намекает на тот простой факт, что такое положение дел не может продолжаться. После кризиса 2008 года кажется, что будущее - это место, где мы работаем больше времени за меньшие деньги все более и более сомнительными способами, которые не являются хорошим сценарием для захватывающих приключений в пространстве и времени. Этот взгляд на будущее не изменился с момента выхода серии "Убить Луну" в 2014 году. Действительно, будущее, которое там изображается, кажется слишком оптимистичным: в 2017 году кажется маловероятным, что в нашем будущем случится глобальное ядерное разоружение и появится темнокожая женщина-президент в США. Учитывая это, что может показать нам сериал, который специализируется на нашем будущем? Как он может сохранить оптимизм относительно того, что ждет нас впереди, когда это, кажется, игнорирует реальные факты?
Ну, он может это сделать, изменив реальные факты. Многие люди критиковали серию "Убить Луну" после выхода в эфир потому, что большинство вещей, происходящих в ней, далеки от науки. Это правда, но я не уверен, что это важно - это история о том, как мы представляем то, что существует в мире, а не о том, может это или не может происходить на самом деле. По сути, эта серия говорит о том, что будущее может быть переосмыслено - и, более того, может быть спасено, - только тогда, когда наше восприятие Вселенной радикально изменится. Недостаточно бродить теми же тропами вокруг того, что есть будущее или что оно значит. Скорее, надо уметь жить в мире, кардинально отличающемся от настоящего, - например, думать о Луне как о яйце, а о будущем - как о месте, где обитают фантастические драконы.
"

Вот, именно это. Надежда, которая жила в шестидесятые. Даже не вера - практически уверенность в том, что звезды гораздо ближе, чем кажутся, что полеты в космос - это дело будущего, причем будущего ближайшего. У нас, в Англии, в Америке и почти везде, где наука развилась достаточно, чтобы увидеть грядущие перспективы. И эту уверенность видно - в оригинальном сериале "Звездный путь", в старых сериях "Доктора Кто", у нас - в куче фантастических рассказов и книг. Мне вспоминаются истории об Алисе Селезневой Кира Булычева (ранние истории, до "Гостя в пустыне") и его же "Доктор Павлыш", и братья Стругацкие, и Станислав Лем, и многие другие. Эта уверенность рушилась, опускалась сначала до просто веры, а потом - до обычной фантастики, сказки. В конце восьмидесятых еще верили в космическое будущее, но уже по инерции. А потом компьютеры перестали занимать целую комнату, технологии стали развиваться немного в другом направлении, появились другие проблемы и другие задачи, и звездное небо снова стало уделом мечтателей.
Да, появилось много нового, - персональные компьютеры, ноутбуки, смартфоны, малюсенькие компьютеры, встроенные везде - от простейшей микроволновки и какой-нибудь стиральной машины до огромного робота на заводе. Но человечество не преодолело световой барьер и даже не приблизилось к скорости света, на Марс не летают как на экскурсию, земляне не объединились в одну огромную всепланетную страну и даже не построили базы на той самой Луне. На фоне всего этого - новых достижений и старых представлений - то будущее из шестидесятых выглядит наивно, немного нелепо и местами смешно. Оно вызывает острую ностальгию, похожую на ностальгию по детству, но явно не является реальностью. В него хочется верить, хочется даже отмотать время назад, чтобы поверить в него было возможно, но... оно не сбылось и явно не сбудется. А сериал, как правильно заметили, понемногу приближает будущее к настоящему и события серий шестидесятых происходят уже в современности. И они никак не соответствуют этой самой современности.
Возможно, явная, откровенная фантастичность и местами сказочность последних сезонов "Доктора Кто" растет как раз отсюда? События уже упомянутой 4 серии 5 сезона старого "Доктора Кто" "Враг мира" происходят в 2018 году - он наступит через год. Но показанное в серии будущее даже отдаленно не совпадает с настоящим - взять хотя бы эту Организацию Объединенных Зон. События серии "Лунная база" происходят в 2070 году - чуть подальше, но не так далеко, как кажется. А Зои, спутница второго Доктора, практически наша ровесница. Относительно ровесница, потому что действие "Колеса во времени" происходит в двадцать первом веке без точного указания года. Тут, я думаю, сериал наступил на вечные грабли фантастов - будущее в фантастическом произведении должно быть отдаленным и абстрактным. Без указания конкретных дат и цифр. Потому что при должном везении фильм, сериал или книга доживут-таки до того будущего, о котором идет речь. И если в произведении будут компьютеры-ящики, а в современности - ультратонкие ноутбуки, то дата будет резать глаз. Если в произведении изображают чуть ли не утопию, а в реальности до утопии далеко - это тоже будет резать глаз.
Впрочем, "Доктор Кто" очень успешно справился и с этим. Успешно на мой взгляд :dragon2:. "Wibbly wobbly, timey wimey" - как раз из этой попытки увязать прошлое и настоящее. Как и любимый мной крохотный эпизод, в котором Эми идет покупать себе маленькой мороженое :D - "Время постоянно переписывается, каждый день". Время в сериале изменчиво, и если второй Доктор когда-то встретился с Саламандером, то он встретится с Саламандером - это уже не отменить. Но это не значит, что будущее будет обязательно таким - с Организацией Объединенных Зон и Саламандером. Потому что время с тех пор несколько раз основательно перетряхнуло, Вселенную - перекроило и сшило, и будущее со вторым Доктором, который встречался с Саламандером, незаметно отодвинуло в какой-нибудь параллельный поток времени или параллельную Вселенную, равно как и все события старого сериала :alles:. Не "этого никогда не было", а "это было, но в прошлой Вселенной". Но на Доктора это не повлияло, потому что это его прошлое. Как у Эми остались воспоминания о том, что у нее никогда не было родителей, когда после перезагрузки Вселенной и завершения истории с Трещиной эти родители у нее появились. История с Трещиной все эти истории, когда время и пространство глобально встряхнуло и перевернуло, позволяют такую трактовку, и мне она очень симпатична :dragon2:.

Если вдруг нужно -

@темы: мысли, Доктор Кто, Doctor Who

12:12 

Двенадцатый Доктор и старые киберлюди

Сегодня в группе ВК "Doctor Who / Доктор Кто" наткнулась на такую картинку:



Первое, что я подумала при виде этой картинки - "Странно видеть их в цвете". Второе: - "Стоп, их же полностью уничтожил седьмой Доктор!". Но будет забавно, если они действительно вернутся в следующем сезоне :dragon2:.


@темы: Doctor Who, Доктор Кто, Сериалы

12:57 

Игровое. RimWorld - Перед великим переселением.

Малышня вся выросла и я переселила эту веселую компанию на новое место... Но об этом будет потом. А сейчас напишу о том, чем занимались поселенцы до переезда.

Психокорабль, механоиды и прочие приключения

На этом я, пожалуй, перестану предаваться воспоминаниям и баловаться предположениями и закончу рассказ о Римтоне на сей раз :dragon2:.

@темы: игры, RimWorld

20:22 

Игровое. Еще немножко из жизни Римтона. RimWorld.

Поиграла совсем немного, а событий случилось прилично.

Итак...

Финалом - как бы ни было печально, но с практикой продажи рабов с орбиты Римтону придется завязывать, а врагов - добивать. Потому что я проверила сейв и оказалось, что добитые враги удаляются, а вот проданные - засоряют мне сейв. Мод WorldPawnGC, который исправляет известный баг Alpha16 с сохранением всех убитых в сейвах и излишней нагрузкой на память, оказывается, не распространяется на проданных пленников и убитых поселенцев. И если последние вполне могут храниться в памяти, то грузить память всеми врагами, которых поселенцы продали в рабство, мне кажется расточительным. Так что поселенцы будут торговать пивом и, быть может, чем-нибудь еще покрепче. Но больше никакой работорговли, хоть это и достаточно прибыльное дело :cat:.

@темы: игры, RimWorld

01:46 

Игровое. RimWorld - Малышня и прочее

У меня в поселении появились малыши. Я в восторге от ChildrenMod, хотя некоторые его моменты огорчают. Например, что малыши так долго остаются совершенно недееспособными и просто занимают место в колонии. Но от скурпулезности, продуманности мода до малейших ньюансов я в восторге. Там даже есть зачатки генетики!

О малышах, эпидемии и двух странных налетах
И на этом, пожалуй, на сей раз закончу. А то и так скринов слишком много :dragon2:.

@темы: игры, RimWorld

18:11 

Игровое. Judgment: Apocalypse Survival Simulation. RimWorld

1. Judgment: Apocalypse Survival Simulation. Я наконец-то написала на нее отзыв :dragon2:. Отзыв получился очень пространным, и я кинула его на irecommend, полагая, что там он будет гораздо полезнее, чем у меня в дневнике :dragon2:. Но если кому-то хочется его прочитать - вот ссылка.

2. RimWorld. Недавно решила попробовать эту игрушку - слышала, что она похожа на впечатлившую меня Judgment: Apocalypse Survival Simulation и на Dwarf Fortress, в которую я так и не рискнула поиграть, опасаясь, что залипну в игре надолго.
В результате оказалось, что я надолго залипла в RimWorld :dragon2:. В большинстве игр такого типа я очень быстро разбираюсь в логике выживания и под конец мне становится скучно, потому что вся игра превращается в набор заученных действий. Кроме того, на определенном уровне развития персонаж (или группа) становятся настолько мощны, что при виде их самый страшный монстр должен улепетывать во все лопатки.
RimWorld - это просто один огромный рандом. И стоит только расслабиться, как на горизонте появляется очередное безобразие.
Вот, например, краткая история жизни моей колонии.

история колонии со скринами

И да, RimWorld - практически идеальная игра. Она гораздо ближе к моему идеалу игры, чем другие :dragon2:. В нее можно играть годами. Единственное, что меня огорчает - что в Alpha 16 добавили возможность путешествовать по планете. За-чем, мне и пространства перед колонией хватает. Ладно бы просто можно было отправлять караваны, так нет - полный планетарный глобус в моем распоряжении. Мне от этого неуютно. Как от Sims 3, которая распространилась слишком далеко за пределы дома. Нет, есть игры, где исследовать и бродить интересно, но есть домашние, уютные игры в которых выбираться за пределы карты совсем не хочется. Мне кажется, это нововведение немного подпортило RimWorld. Если бы не мод ChildrenMod, который идет исключительно на Alpha 16, я бы поставила себе Alpha 15 и игралась бы дальше в свой маленький и уютный мирок.

@темы: Judgment: Apocalypse Survival Simulation, RimWorld, игры

Ventus et pluviae

главная