18:24 

Игровое. Всего помаленьку

1. Sims 4

Я решила, что слишком мало знаю о Sims 4, чтобы заводить там династии. Так что я подумала, что можно просто играть честно, без кодов и по возможности соблюдая правила. И не гнаться за достижениями. А когда я маленько разберусь в Sims 4 - тогда можно и династию начинать. Но черты характера и жизненные цели я все равно буду выбирать рандомайзером.
Рэй Рейес уже доставляет мне головной боли. Ему выпал "Светский львенок", а я просто терпеть не могу все эти социальные взаимодействия (у меня с ними всегда было худо, в sims 2 я предпочитала обойтись куклой вуду, в Sims 3 симы умудрялись нахватать друзей сами по себе, а вот в Sims 4... Нет, знакомых и приятелей они и сами хватают только так, а вот для дружбы надо приложить усилия). Следующей мечтой этого "светского львенка" было прокачать общение до 5 (это легко, у него уже 8) и завести друга навек, что уже сложнее, потому как я просто не представляла, как именно заводятся эти друзья навек. Просто друга он завел: это оказался Арсион Чокорето, мальчишка из созданного мною недавно семейства. Вообще, Арсион не очень хорошо влияет на Рэя: то подбивает сбежать с уроков в ночной клуб, то они стали криминальными напарниками, и Рэю не свезло попасться с клеткой, полной мышей, на глаза учителю... Я даже удивляюсь, что Рэй стал хорошистом при таком раскладе.


продолжение, скрины

2.Minecraft

В Minecraft мне впервые выпал этот сплеш. Мелочь, а приятно :dragon2:.


продолжение, скрины

3. Starbound

Здесь я понаставила модов. Но не глобальных, а просто делающих игру удобнее. Например, моды Sellable Blocks и Sellable throwing items, которые позволяют продавать некоторые блоки и все метательное оружие (топоры, дротики, копья и все в этом духе). Или мод foodstack, который позволяет складывать еду в пачки. Это очень удобно, потому что не стакающаяся еда меня раздражает. Еще я поставила Universal Uncrafter, который позволяет превращать ненужные блоки в серое вещество, а серое вещество - в нужные блоки. Еще этот мод позволяет разбирать оружие на слитки металлов и прочие составляющие. Ну и финалом я поставила missing crafting recipes - потому что я хочу новогоднюю ёлку в Starbound, и не с помощью фотошопа, как в прошлый раз, а настоящую.


продолжение, скрины

4. "Цена Свободы".

Тут я продолжаю собирать фотографии и помогать Биллу в расследовании, попутно отвлекаясь на разные акционные задания. В особняке до сих пор можно найти тыквы и закончить квесты Хэллоуина, а еще не так давно начались "День Благодарения" и "Жители ночи". По плану дома летают совы и я пользуюсь тем, что клетки для сов выпадают гораздо чаще, чем сачки для ворон. То есть, запасаюсь квестовыми предметами. Половина моих друзей по игре заросло паутиной, но удалять пока что никого не хочется. Да и не так много у меня там друзей, чтобы их удалять :alles:.


продолжение, скрины

5. StrikeForce Kitty.

Я прошла эту игру полностью за два дня. Игра достаточно залипательная и увлекательная, с одним огромным минусом: играть можно только в оконном режиме. Сюжет игры достаточно прост: жили-были Королевство Кошек и Королевство Лис, и король лис похитил принцессу кошек. Кошачий король выслал ударный отряд котят для спасения своей дочери...
В начале каждого уровня котята выбегают из замка и цепочкой бегут вперед. На пути им встречаются лисы (с ними можно сражаться, их можно просто перепрыгнуть) и рыбки, которые используются для прокачки котиков. Самый забавный момент игры в том, что все лисы, встречающиеся на пути котят, одеты в весьма узнаваемые костюмы. Если победить лису, то можно добыть часть ее экипировки. Каждый уровень можно проходить сколько угодно раз, так что к концу игры вполне можно собрать все сеты. Каждый сет дает свои бонусы: например, Olorin (или Гэндальф) может лечить других котят, Willy (Вилли Вонка) собирать рыбок на расстоянии, и так далее. Всего в игре 72 костюма, и они стоят того, чтобы собрать их все. Кого тут только нет - самураи и римские легионеры, персонажи из "Южного парка", супергерои и суперзлодеи, джедаи, черепашки ниндзя... В игре всего четыре локации и четыре босса: Foxilla, Foxbazer, Prison и Fox King.


продолжение, скрины

6. Slime Rancher.

Недавно вышла версия 0.4.0, в которой добавили слаймонауку и целую кучу новых возможностей. Я очень ждала это обновление, потому что стандартное разведение слаймов на ферме мне уже порядком прискучило. Проход в лабораторию стоил 10000 ньюбаксов. Да, если начинать с самого начала, то проход в лабораторию так просто не купишь! Но я играла уже 58 день (я решила не начинать все с самого начала), и у меня было гораздо больше 10000 ньюбаксов.


продолжение, скрины

@темы: игры, Цена Свободы, the Sims 4, StrikeForce Kitty, Starbound, Slime Rancher, Sims, Minecraft

21:47 

Игровое. Minecraft

Вчера вышла версия 1.11 - уже не снапшотом, а полноценная. И в тот же день я устала от ожидания и поставила себе Telepads. Но Telepads на версию 1.10 оказался ужасно глючным - телепортировалась я со сломанной киркой в руке, игра запомнила эту сломанную кирку, и эта сломанная кирка мне прохода не давала :upset:. После телепортации она все время оказывалась у меня в инвентаре. Вот лежит у меня в инвентаре две поломанных кирки, я их объединяю, выкапываю один блок, и... Вместе с выпавшим блоком у моей эльфы в руках опять покоцанная кирка. Повторяю - опять тот же результат. Да и в целом игра достаточно проглючивала. А Bibliocraft на 1.10 еще не сделали, так что смысла оставаться на версии 1.10 с модами я не увидела.
помечтаю о грядущих обновлениях

В версию 1.11 пока что играла мало, так что особняка (кроме того, на расстоянии 20000 блоков, который я разглядывала в снапшоте) я не нашла. Зато создала новый телепорт без модов. Предыдущий телепорт был банален: дверь, командный блок, нажимная плита. Можно было сделать целый коридор таких телепортов, но я подумала, что от большого количества командных блоков мой ноут может взбунтоваться.
Поэтому я перестроила телепорт - теперь он выглядит так.По центру этой конструкции проходит три железных блока. Чтобы телепорт не был совсем читерством я решила пользоваться тем же принципом, что и при строительстве маяка: у телепорта четыре стороны, два телепорта на одной стороне - три железных блока, четыре телепорта на двух сторонах - три золотых блока, шесть телепортов на трех сторонах - три изумрудных блока и, наконец, восемь телепортов на четырех сторонах - три алмазных блока. Увеличение телепортов на одной стороне - плюс один блок (железный, золотой, изумрудный или алмазный) вверх. Так телепортатор перестанет быть сплошным читерством и станет достаточно дорогой вещью. Еще я поменяла текстуру командного блока, взяв текстуру из очень старого текстурпака MiniDoku и подогнав ее под текстуры современного командного блока - стандартный командный блок мне совершенно не нравится.


Кстати, в версии 1.11 очень многое изменилось в плане механизмов. Мои фермы, основанные на поршнях, теперь не будут работать. Обидно... Придется придумывать что-то новое :hmm:. Поршни теперь не перемещают сущностей, а большая часть мобоферм устроена как раз на том, чтобы поршни толкали мобов. Как я поняла, некоторые баги с редстоуном убрали, а некоторые добавили :alles:.

@темы: игры, Minecraft

01:10 

Игровое. Дом в Starbound и поринги Slime Rancher

1. Starbound

Я объединила несколько скринов и сделала что-то вроде большого скрина дома моей флоранки в Starbound Upbeat Giraffe. Следующий домик, думаю, будет на него похож. Разве что с оружейной надо что-то делать: она слишком мизерная на мой вкус. Да и огород я буду городить не дома, а в своей колонии.


2. Slime Rancher

Эта игрушка и в самом деле затягивает! Я сомневалась в возможностях моего ноутбука, поэтому сначала поставила версию 0.3.4 с переводом GoP. А потом долго привыкала к официальному переводу, в котором слизни стали слаймами, свеклобиение - сердцесвеклой, а полосатые слизни - мяуровыми. Игрушка очень простенькая на первый взгляд: ловить диких слаймов, собирать их в загоны, кормить их разной едой, получать плорт и продавать этот плорт в магазин. И первый скрин - это первый взгляд на мое ранчо, пока что совсем пустое. Кстати, в домик можно зайти и поспать - если спать ночью, то побудка будет в 6 утра, а если днем - то в 6 утра следующего дня. Также персонаж практически бессмертен, и если при неловком движении Беатрис навернется в Море Слизи, то она проспит два дня в своем домике и выйдет оттуда бодрая, как всегда. Кстати, слаймов можно скрещивать. Я думаю, что нет особого смысла выращивать маленьких слаймов - ларго, большие слаймы, дают гораздо больше плорта, и, значит, пользы от них в два раза больше. Минус же только один: в клетке помещается двадцать обычных слаймов или десять ларго. Все, что больше, пытается сбежать. А если ларго слопает плорт какой-нибудь слизи, отличной от своих прародителей, то головная боль в виде кучи злющих-презлющих варров, любящих фермеров на завтрак, обед и ужин, обеспечена. Дальше - шестой день, когда я выпустила за ненадобностью мелких розовых слаймов и заселила клетку десятком каменисто-мяуровых ларго (или каменисто-полосатых). Кстати, тут можно увидеть и одного каменного слайма. Вообще, каменисто-мяуровые слаймы мне понравились: ловить кур для мяуровых мне не хотелось, а скалисто-мяуровые едят кроме мяса еще и овощи. Далее - вид на самую-самую первую локацию, Сухой Риф. Единственная бесплатная локация, которая доступна Беатрис с самого начала. Для доступа в другие места придется покупать проход и добывать слизневые ключи. Мне пришлось воспользоваться реактивным ранцем, чтобы взлететь на гору и осмотреть большую часть локации. В самом начале ее водятся розовые слаймы, чуть дальше - каменные и мяуровые. Иногда каменные забредают на территорию розовых, и получаются каменно-розовые ларго. А по ночам вылетает толпа фосфорных слаймов, и ларго, объевшиеся фосфорного плорта, превращаются в злобных варров.


читать дальше со скринами

@темы: Slime Rancher, Starbound, игры

23:46 

Halloween

Сегодня у меня весь день был страшный рабочий стол. Вообще, рабочий стол давно было пора поменять. До недавних по там царила осень,


а осень на рабочем столе и снег на улице очень плохо гармонируют :smiletxt:. Поэтому на Halloween я поставила на рабочий стол мрачного тыкву-джека со сладостями и украсила его праздничными иконками:


Кроме того, в честь праздника я посмотрела три ужастика. В последнее время я не смотрела фильмов ужасов (если, конечно, не считать за таковые сериалы "Ходячие мертвецы" и "Бойтесь ходячих мертвецов"), и поэтому мне даже было жутковато во время просмотра :dragon2:. Итак...

1. Мама. Трогательный ужастик о двух девочках, отец которых застрелил жену и собирался убить дочерей и покончить с собой, но ему помешал призрак. Одичавшие девочки выглядят действительно жутко, особенно младшая. И история "мамы", особенно показанное падение с обрыва - тоже жутковато. Картинки на стенах, которые рисовали сестрички каждый день, выглядят трогательно. А еще мне странновато, что младшая бегала на четвереньках - неужели она не пыталась ходить на двух ногах, глядя на сестру?

2. Синистер. Вот это было местами очень жутко, особенно когда писатель просматривал видео, найденное на чердаке. Детективная составляющая сильно подкачала - я практически после второй пленки и картинок на картонке догадалась, что это дело рук пропавших детей, и потому даже не боюсь это проспойлерить. Жуткости фильма это не уменьшает. Единственное, чего не буду спойлерить - кто оказался избранным, потому что до этого я не додумалась до самого конца фильма, и это оказалось неожиданностью.

3. Мертвая тишина. С помощью этого ужастика, как ни странно, я пыталась отойти от предыдущего. Вот предыдущий меня хорошенько напугал. Этот ужастик же будет таковым лишь для тех, кто боится кукол. Напугал он меня не особо, но зато я наконец-то посмотрела на знаменитую куклу-чревовещателя Билли. Интересно, это просто совпадение, что в "Пиле" куклу-чревовещателя звали точно так же? Еще в фильме, говорят, появлялась настоящая кукла Пилы, но я ее не смогла заприметить.

И напоследок вставлю эту песню :hween:. Она мне очень нравится и очень подходит к этому мрачноватому переходу от осени к зиме.

@темы: Halloween, фильмы, музыка

21:02 

Игровое. Minecraft

Начну с забавного - кролики, оказывается, великолепно лазают по лианам! Не знаю, баг ли это или так и должно быть, но лазающие по лианам кролики у самого потолка - это весело. Снимать их оттуда было не так весело, но в результате вся крольчатина была водворена на место.


читать дальше со скринами

@темы: игры, Minecraft

14:38 

Игровое. Starbound 1.1.1.

Оказывается, пока я летом проходила "Златогорье" и "Аллоды 2" и совершенно не следила за новостями, "Starbound" успела релизнуться. И я, естественно, решила посмотреть, во что превратилась моя любимая игрушка, и скачала обновление...
Перво-наперво мне пришлось распрощаться с моим уютным домиком на Альфа Зепчуб 3132 IIIb, в котором моя флоранка прожила столько времени. И с флоранкой, кстати, тоже. Сохранения оказались напрочь несовместимы с новой версией, что и неудивительно - столько нового! Например, раньше возможность дышать в космосе была в технологиях, а сейчас надо делать специальные НЭЗ с воздухом. Хорошо хоть они не заканчиваются. Многие квесты полностью переписали, добавили один глобальный квест, немного переделали вселенную, изменили некоторые параметры блоков и планет. Так, теперь нельзя насобирать земли или песка разных цветов с разных планет. Теперь в инвентаре это просто песок и просто земля, одного цвета. Их цвет зависит от цвета песка или земли на той планете, на которую ставят эти блоки. И один и тот же блок земли будет зеленым на планете с зеленой землей и коричневым на планете с коричневой землей. С одной стороны, песок можно покрасить манипулятором материи и будет мне разноцветный песок. А с другой, эта покраска манипулятором материи немножко глючит, и появляются всякие видимые-невидимые дырки. Так что это новшество меня немного огорчило. Верстаки тоже хорошо так переделали. А еще теперь продукты не складываются в стаки и портятся. Что портятся - хорошо, а что не складываются - очень плохо. Вообще, некоторые новшества заставляют меня поглядывать в сторону модификаций.
Мою новую флоранку я назвала Кеси Trunkknife. Последнее - в честь ее предшественницы, с которой я провела столько счастливых часов в бета-версиях Starbound, от Upbeat Giraffe до Pleased Giraffe. Протекторат выглядит симпатично, а еще в Протекторате полно вещей, которые хочется позаимствовать. Но увы, это вряд ли возможно. Мне понравилось это дерево с колокольчиками, а еще мне очень хотелось утащить портреты протекторов из зала.



читать дальше и много скринов

Релизная версия мне понравилась. Возможно, она мне так понравилась еще и потому, что я до недавнего времени играла в бета-версию Pleased Giraffe, и считала, что Glad Giraffe и Cheerful Giraffe недостаточно интересны. Поэтому большинство новшеств, введенных перед релизом в версии Cheerful Giraffe, стали для меня открытием :dragon2:. Но в целом игра действительно стала интереснее, я залипла в нее на два дня и с трудом выдрала себя из-за игры на третий :D.

@темы: игры, Starbound

21:19 

Немного о новом в Minecraft

Скопирую сюда свой пост из сообщества:

01.10.2016 в 22:24
Пишет Llirael:

Minecraft Snapshot 16w39c
Не так давно вышел этот snapshot, и в нем добавили очень много нового. Новые животные, которых можно приручать, новые монстры, новый данж, новые деревенские жители и новые очень интересные сундуки - все это появилось в snapshot 16w39a. Но snapshot 16w39a оказался ужасно глючным, игра вылетала буквально от любого чиха, и потому сейчас вышел snapshot 16w39c, который исправил многие баги и глюки.

Итак, обо всем по порядку.

читать дальше и куча скринов

В общем, следующая версия обещает как интересные новшества, так и такие, что вызывают у меня легкое недоумение. Плюс на стадии snapshot она достаточно глючная. Но что мне определенно понравилось - это новый механизм, новые сундуки и Лесной особняк :dragon2:.

URL записи

И еще несколько мыслей насчет этого snapshot и грядущей версии: у меня довольно двойственные ощущения. С одной стороны, я довольна и ламами, и особняком, и сундуками-рюкзаками, и механизмом, а с другой... У меня все так же глючно загружаются чанки. Но игра идет чуть пошустрее, видимо, с производительностью что-то сделали. Но вообще от Minecraft после покупки игры Microsoft'ом появляется ощущение Windows: все ярко, просто и глючно :alles:.
Ламы... Ну это вообще ввергает меня в недоумение. Есть грузовые вагонетки, есть ослы, есть лошади, появятся шалкер-сундуки... Ламы-то зачем в таком виде? В них места даже меньше, чем в ящиках шалкера. Собирать караваны? Может, жители будут торговать друг с другом и в следующих версиях появятся жители-торговцы :rotate: ? Особняк - это тоже круто, как данж. И в нем потом можно поселиться. С другой стороны, если рядом заспаунился особняк, то можно и не строить себе дома. Построить землянку, немного развиться, осветить особняк, вынести монстров (новые монстры там спаунятся не всегда) и поселиться в готовом красивом домике. В общем, мечта лентяя. А вот блок-наблюдатель - это хорошо. Впрочем, для меня он тоже бесполезен: я не люблю автоматических ферм, мне больше по вкусу полуавтоматические. Но в некоторых местах он может сократить размер механизмов, а это уже плюс. Еще мне нравятся карты сокровищ. Люблю такой стиль рисовки карт. Жаль, что нельзя делать карты в таком стиле.

@темы: игры, Minecraft

23:59 

Игровое. Minecraft

Сейчас я играю в версию 1.10.2, и постоянно вспоминаю вот эту машиниму:



Дыры в земле, т.е. непрогруженные чанки, появляются постоянно. И в результате я довольно часто любуюсь подземными озерами лавы и прочими богатствами. Ну или своим подземным зверинцем:
смотреть скрин

Это немного раздражает. Точно так же раздражает и еще один баг: иногда блок не ломается сразу, как при зависании сервера. Еще у меня один раз вылетела игра, когда я подобралась к горам Extreeme Hills+. То ли памяти не хватает, то ли разработчики что-то намудрили с производительностью. А ведь я еще не строила механизмов и своих любимых железных дорог!
Я не решилась перескочить через две версии на одном сейве, поэтому мир все тот же, но дом - всего лишь копия дома из мира Tertium, в котором я играла на версии 1.8. Я вырастила его чуть дальше от обрыва, чтобы не засыпать те гигантские пещеры. В прошлый раз я слишком долго с ними возилась, а потом оказалось, что там так много пещер, что над ухом всегда будут рычать зомби. Кроме того, в предыдущем доме моему персонажу вечно мешали спать монстры, и в новой версии я это учла - нарастила и надстроила еще один этаж, в котором разместилась моя спаленка.
смотреть скрин

Спаленку пока показывать не буду, она не доделана :shy:. Вообще, последняя версия достаточно интересная, и я уже писала о ее особенностях в сообществе "Life in Minecraft". Добавлю еще, что кроликов в игре очень мало, зато в игре какое-то дикое засилье кур. Мне пришлось изрядно проредить их дикое поголовье, хоть я обычно и не гоняюсь с топором за живностью :rotate:. Кстати, о топорах. В новой версии топор стал гораздо лучшим оружием, чем меч. По крайней мере, деревянный, каменный и железный мечи изрядно проигрывают топору по урону. Так что пока не найду алмазы - буду бегать с топором :maniac:. Кстати, сейчас сделали очень быстрые лодки. Почти такие же быстрые, как полет в креативе. Я даже подумывала насчет лодочного туннеля, но в лодках есть один изъян. В отличие от вагонеток ими надо управлять. А вагонетка может лететь по маршруту даже если я отойду от ноутбука :dragon2:.

@темы: игры, Minecraft

13:14 

О криперах и The Last of Us

Недавно посмотрела очень интересное видео, в котором криперы из Minecraft рассматривались с более-менее научной точки зрения, и автор видео пришел к выводу, что крипер - это... эволюционировавший трофяной мох.

Если вкратце, то:

- Крипер зеленый, значит, крипер, скорее всего, растение;
- Крипер имеет расцветку трофяного мха;
- Крипер шипит перед взрывом, совсем как мох - это не шипение, а просто выходящий воздух перед выбросом спор;
- Крипер взрывается; Мох тоже взрывается, когда разбрасывает споры. Но мох меньше крипера, значит, и сила взрыва гораздо меньше.

Если подробнее, то смотреть тут:
смотреть видео

Мне эта теория очень напомнила историю из игры The Last of Us, прохождение которой я посмотрела совсем недавно. Там мутировавший грибок кордицепс стал причиной зомби-апокалипсиса. И зараженные спорами кордицепса теряли разум и превращались в чудищ. Зараженные тоже вполне себе бегали, кусались и швырялись спорами. Так что выдвину еще одну теорию, исходя из этой игры: каждый крипер в Minecraft - это один зараженный Стив (или Алекс) :alles:. Что самое забавное, тоже подходит, тем более, что в The Last of Us споры тоже не паразитировали на всех подряд, например, я не видела в игре зараженных животных.
Ну, а если отвлечься от Стива, криперов и Minecraft, то The Last of Us шикарная игрушка. Сюжет великолепен, локации шикарны (я хочу текстуры этой игры. Хотя бы текстуры картин, чтобы перетащить их в The Sims 2), все эти прыжки-залезания-возможность прятаться выше всяких похвал. Игра выглядит очень живой. Хотя, по сути, это не совсем игра. Это скорее интерактивный фильм, в котором дают пострелять, побегать и покрафтить, но сюжет уже предопределен заранее, и у игрока очень мало возможностей выбирать. Все диалоги проходят в видеовставках, все бои и сцены сражений - в игровом режиме. Так что некоторые моменты можно пройти скрытно или с боем, но в результате все равно не получится спасти того, кто по сюжету должен погибнуть - например, Сару в самом начале игры. Впрочем, это искупается живостью мира. Карантинные зоны, заброшенные города, одиночка-параноик - единственный житель в городе, мятежные "Цикады", бандиты, зараженные... Будь это компьютерная игра, я бы ее непременно прошла после просмотра прохождения, чтобы снова ощутить атмосферу постапокалипсиса. Но она есть только на PlayStation 3 и PlayStation 4, а у меня нет приставок (хоть я уже и начинаю к ним присматриваться).

И скрины по игре из инета:

@темы: игры, The Last of Us, Minecraft

18:50 

Игровое. Старые игры.

1. "Златогорье 2"

Я прошла "Златогорье 2", до самых финальных титров. Ну и по порядку
В прошлый раз я остановилась на проклятом браслете Казимира, который бы подошел моему персонажу, будь он чистым магом. На очередной случайной встрече Вертас столкнулся не с разбойниками и монстрами, а с Липким Монахом. Липкий Монах прочитал моему персу проповедь о вечной любви, силе духа, необходимости всепрощения и преимуществах бродячей жизни. С последним Вертас был полностью согласен. А потом Вертас добрался до дерева, в котором хранится книга с заклинаниями вызова духов, за которой его послал колдун Ртищ. Там же он наткнулся сразу на пять виолий. Вертас победил виолий и вернулся обратно. Он отдал колдуну книгу, получил меч от навий, меч отдал воеводе, а сам пошел к ювелиру. И там неожиданно наткнулся на уникальное Кольцо Времени. Инициатива +40, Очки действия +3 - неплохое колечко! У кузнеца Вертас купил еще метательных ножей. Метательное оружие в Златогорье гораздо лучше, чем луки и арбалеты с ружьями: тратится гораздо меньше очков действия, а бьет почти так же, как стрелы. Единственный минус - они чуть тяжелее стрел, да и стоят дороже, но Вертас ни на бедность, ни на силу никогда не жаловался.


читать дальше+много скринов

2. "Египет 2: Пророчество Гелиополя". Когда-то кузен подарил мне эту игру. Сказал, что она "девчоночья" :D. Я тогда увлекалась Древним Египтом, и игра пришлась мне как раз кстати. Вообще, это квест. В чем-то даже казуальный. Это первая игра, которая поразила меня графикой - красиво оформленное меню, карта Гелиополиса, по которому можно бродить даже вне квеста и собственно квест. Главная героиня, жрица Нефермаат, казалась мне очень красивой. Вообще, мне кажется, что графика "Египта 2" неплоха и сейчас, а уж стилизация на уровне на все времена!
В этом году я откопала старенький диск с этой игрой и попыталась ее запустить. С этим компьютером эта игра дружила только тогда, когда на нем стоял Windows 98, а после того, как я поставила Windows XP, начались проблемы, в основном со звуком - персонажи говорят совсем невпопад, так что приходится включать субтитры.
В начале квеста Нефермаат, прозванная Тифет, просыпается от кошмара. Во сне она видит кошку, которая пересекла весь Гелиополь и прыгнула прямо на нее у порога дома. Тут же приходит посыльный с письмом от приемного отца Тифет - целитель Джехути болен неизвестной болезнью. Тифет тут же собирается - берет с собой некоторые мази, свой лечебник, и отправляется в далекий путь - из Бубастиса в Гелиополь. В Гелиополе Тифет встречается с отцом, узнает, что по городу распространяется неизвестная болезнь, и отправляется на поиски ответов в главный храм Гелиополя.


читать дальше+скрины

Вообще, жаль, что "Египет 2: Пророчество Гелиополя" отказывается работать на Windows XP. Я бы с удовольствием прошла эту игру снова, с самого начала и до конца. Адаптированной версии к современным компам в сети я не нашла, есть разве что продолжение серии "Egypt III: The Fate of Ramses", и, возможно, этим или следующим летом я попытаюсь пройти ее. Она 2004 года выпуска и должна уже дружить хотя бы с Windows XP.

3. Sid Meier's Civilization.

В прошлый раз я начала играть за негров. В принципе, сначала игра протекала нормально, негры нашли немцев и отобрали Кенинсберг, после чего прискакали немецкие послы и стали просить мира. А потом сказалось то, что я забыла, где строить города. В городах царили голод и недовольство, варвары захватили Бапеди и точили зуб на Зимбабве, а у моей цивилизации к 1798 году было всего четыре города (три, с учетом отобранного Бапеди). Кроме того, соседи-римляне обнаглели и пришли с ультиматумом "Мы смеемся над вашей цивилизацией и вообще гоните Мистицизм, а то уничтожим!". В общем, я плюнула на все и решила начать все с самого начала. Играть я решила наглыми римлянами. Картаген был основан в 2540 году и на более плодородной почве, чем Зимбабве - рядом леса, дичь и рыба. Соседями римлян оказались... Негры во главе с Лумумбой. Негры тут же осадили Никополис, но у меня на сей раз было побольше войск, и я очистила местность. Тогда негры запросили мира, и я им мира дала. Забавно, но до конца игры они дальше Зимбабве так и не продвинулись - так и остались с единственным городом. Боялись воинственных римлян?


читать дальше+скрины

4. "Аллоды 2: Повелитель душ". Сначала я хотела поиграть за воительницу Лирру, но первое же испытание показало мне, что играть за воительницу в самый первый раз не вариант. Так что пришлось выбрать магичку Галенель.В трактире Галенель ждало первое испытание: некая волшебница искала того, кто отправится к башне Скракана. Галенель оказалась не робкого десятка и к башне Скракана пошла. А по дороге она разобралась с родичем Хыхдуна Второго, на котором в свое время застряла воительница Лирра. Галенель хорошо прокачала себе стихию воды во время драки с неповоротливым троллем.


читать дальше+скрины

@темы: старые игры, игры

19:05 

Отряд самоубийц - комиксы

После просмотра фильма мне стало любопытно, и я сначала посмотрела мульт "Бэтмен: Нападение на Аркхэм", потом под настроение глянула "Темного рыцаря" (да, кстати, Джокер там шикарный и совсем не похож на Джокера из "Отряда самоубийц"), а потом добралась и до комиксов и за день проглотила все 30 выпусков. После чего осталась в легком недоумении.
Во-первых, я не поняла, откуда этот Джокер.
В комиксах Джокер появлялся два раза - сначала в виде снятой с лица кожи в полицейском участке, а потом собственной персоной выпусков через десять.
В шестом и седьмом выпуске Харли устроила бунт в Белль Рив и сбежала, потому что узнала, что лицо Джокера хранится в полицейском участке, а сам он, вероятно, убит. И вот весь шестой (и седьмой) выпуск отряд гоняется за Харли, а сама Харли отправляется на поиски Джокера (или хотя бы его лица). Кстати, воспоминания Харли Квинн в этих комиксах перекликаются с воспоминаниями Харли Квинн в фильме.
А в четырнадцатом выпуске, когда отряд хоронит Дэдшота, Джокер объявляется на кладбище, где усыпляет всех (кроме Харли), забирает Харли, устраивает ей выволочку и запирает ее в комнате, где он хранил "других Харли".
Но такого Джокера как в фильме в комиксах не было. И зря они вырезали из фильма эти эпизоды, где Харли собиралась пристрелить Джокера и где Джокер лупил Харли по лицу. Слишком уж романтично-прилизанные отношения у них получились в итоге.
Во-вторых, Крок. Какой Крок, когда в Отряде Самоубийц неизменно был Королевская Акула? Во всех выпусках, вплоть до самого последнего, в котором он свалился в какую-то дыру в другое пространство.
В-третьих, комиксы такие же, как и фильм. Полно беготни, стрельбы и прочего безобразия, причем иногда, как в истории с Харли, безобразие происходит по вине кого-то из Отряда. Первый комикс - испытание, второй-третий - зачистка стадиона от технозомби, в четвертом комиксе отряд вламывается в секретную лабораторию Василиска за доктором Висяком и секретными разработками, а Харли узнает от Бумеранга, что Джокера освежевали заживо и его лицо находится в полицейском участке.
В пятом выпуске Харли устраивает бунт в Белль Рив, с которым приходится разбираться ее товарищам по отряду, а сама сбегает из тюрьмы. В шестом и седьмом выпуске Отряд самоубийц гоняется за Харли Квинн по всему Готэму и еле успевает ее захватить до появления Бэтмена. А с восьмого по тринадцатый отряд разбирается с культом Василиска и ищет предателя в своих рядах. Четырнадцатый и пятнадцатый посвящены возвращению Джокера и встрече Харли с ним. Совсем не такой встрече, как ожидала Харли. Дальше опять разборки с культом Василиска, с которым разбираются только к девятнадцатому комиксу. В двадцатом члены отряда проходят испытание, а в двадцать первом случается бунт в Белль Рив с разрушением тюрьмы и начинается противостояние с Синдикатом. И противостояние с Синдикатом продолжается аж до тридцатого комикса.
Истории про Чародейку в этих комиксах я не нашла - наверное, эта история была в каком-то другом комиксе.
Еще после прочтения комиксов осталось небольшое недоумение. Там явно говорится, что Белль Рив для вменяемых преступников, а Аркхэм - для психов. Интересно, что делает Харли Квинн в Белль Рив, ведь ее место явно в Аркхэме?
И напоследок - Отряд Самоубийц в комиксе и Отряд Самоубийц в фильме.

@темы: фильм, комикс, Отряд самоубийц

01:18 

ФБ-2016 - Миди. Продолжаю читать.

На сей раз я начала с fandom Max Frei 2016. Тут целых восемь миди - просто рекорд! И, конечно же, немало интересных. Мне понравились мрачное "Не выходи", запутанный, как сам лабиринт Менина, "Последний укус Лабиринта", и забавные "Пирожные для Куруша" и "Дом на вершине холма" (в первом Макс на пару с Шурфом печет заварные пирожные, а во втором - строит дом на пару с Лойсо). Я решила выбрать "Дом на вершине холма" - мне понравился тот бедлам, который устроил Макс в мире, в котором заточили Лойсо.
Следующим был fandom Elf 2016 . Тут было проще: всего три миди, и всего два увлекательных, на мой взгляд, - "Серпер. Восьмой мир" и "Преданная душа". История с портретом показалась мне более интересной, поэтому я выбрала миди "Преданная душа".
В fandom Fantasy 2016 мне понравились миди "Душа на двоих" - забавная вариация на тему Красавицы и Чудовища. Еще мне понравился миди "Двести золотых", о кентавре, который решил поучаствовать в скачках. Выберу я, пожалуй, последний.
В fandom Terra Incognita 2016 оказалось четыре миди. "Позвонить Эмили" - неплохое миди, но оно тут немного не на месте. Гораздо лучше это миди смотрелось бы в выкладке fandom Post-Ap 2016. Мне понравились два миди - "Дорога к мечте", о мальчишке, мечтавшем о звездах, и "Ты продолжишь существовать?" - тоже о мальчишке, только о безнадежно больном мальчишке, который сумел перенести себя в сеть. Выбрать было сложновато, но я остановилась на "Ты продолжишь существовать?" - на этом миди я не запиналась о слова, в отличие от "Дороги к мечте".
В fandom Alice in Wonderland я не могла выбрать ничего, кроме интересной истории о Военном Докторе "Доктор Страны Чудес".
В fandom Steampunk 2016 оказалось только два миди - «Корабль с небес» и «Медный легион». Мне понравился и «Медный легион», который повествовал о временах Первой Мировой Войны и мертвых паровых солдатах, и «Корабль с небес», рассказывающий историю Ассоль и Грея в реалиях стимпанка. Но все-таки я выбрала романтичный «Корабль с небес» - возможно, потому, что эта версия "Алых Парусов" понравилась мне даже чуть больше, чем оригинал Александра Грина.
В fandom it 2016 мне понравились комиксы, а тексты... Ну, мне мешало острое несогласие с авторами миди насчет того, что Windows 8 успешнее Windows 7. Наверное, потому, что я как раз не очень люблю восьмерку и предпочитаю семерку :dragon2:. Но если выбирать - я бы выбрала озорной и забавный "Детский сад".
Fandom homestuck 2016 тоже выложил только два миди. "Первое слово дороже второго", стилизованное под обычный досталог из Homestuck, выглядит очень атмосферно и немного жутковато. Второе, "Сероглазый король", с намеками на кисмезис между Вриской и Эриданом, впечатлило чуть меньше. Так что тут я однозначно выберу "Первое слово дороже второго".
В Fandom Post-ap 2016 чуть больше - три миди, и все достаточно неплохие. "Где-то там, далеко-далеко, есть Земля..." мне очень захотелось поменять с "Позвонить Эмили". Потому что эта история хоть и про разрушенные миры, но нет в ней той безнадежности постапокалипсиса, тут больше про исследования других планет и полет в космосе. В fandom Terra Incognita она бы вписалась идеально. А вот в "Позвонить Эмили" эта безнадежность и разрушенный мир очень даже ощущаются.
"Юг" - тоже неплохая история. Вообще, тема зомби-апокалипсиса мне интересна, особенно после игры в "7 Days to Die" и просмотра "Ходячих мертвецов". А история про разумного зомби очень напомнила мне недавно посмотренный фильм "Тепло наших тел". Ну и "Лесной Профессор" - вообще странная история. Финал предполагался открытый, но, на мой взгляд, он выглядит попросту оборванным на самом интересном месте. И непонятно, что это за город выживших и кто этот Профессор. Я выберу "Юг", потому что "Где-то там, далеко-далеко, есть Земля..." интересное миди, но это не постапокалипсис, а "Лесной Профессор" заинтересовал в начале, а в конце оставил в полном недоумении.
В fandom Horror BOOks 2016 только одно миди - "Родственные души", и оно достаточно интересно. Мне даже захотелось почитать ту книгу, по которому оно написано. Неназываемый - интересный город.
В fandom Horror Games 2016 тоже только одно миди, и оно меня, проходившую "Vampire: The Masquerade - Bloodlines" раз двадцать, причем раз пять из этих двадцати за малкавиана, очень порадовало.
В Fandom Fallen London 2016 есть выбор из двух миди - детективный "Этюд в янтарных тонах" с явным намеком на "Этюд в багровых тонах" из историй о Шерлоке Холмсе и забавное "Путешествие в Лондон: история сироты, искательницы приключений, шпионки и мертвой женщины" в виде дневников. Тут я в полном недоумении, что выбрать. На мой вкус оба миди достаточно хороши. Поэтому мне пришлось воспользоваться рандомайзером - и победил "Этюд в янтарных тонах".
И, наконец, fandom Tainyi Gorod 2016 и три миди. История о Могильнике и навах "По ту сторону", история про асуров "Боги" и история о двух людах-близнецах - "В столицу!". Все три достаточно хороши, но я решила выбрать "В столицу!". Эта история понравилась мне больше других.
Fandom TES 2016, увы, выложил только одно миди, да и то по Skyrim, чью историю я знаю гораздо хуже истории Morrowind и даже Oblivion. Так что я дочитала его только до середины.

@темы: фильмы, книги, игры, ФБ-2016

23:06 

ФБ-2016. Читаю миди.

Добралась до fandom Alice in Wonderland 2016 и миди "Доктор Страны Чудес".
Интересная история про Алису и Доктора-Воина. Увидеть тут историю по мотивам не только "Alice in Wonderland", но и "Doctor Who" было очень неожиданно. История безумная и скорее подходящая по яркости и сюрреалистичности седьмому Доктору, чем Воину. Впрочем, и Воину она тоже очень даже подошла.

Если вдруг нужно -

@темы: ФБ-2016, Доктор Кто, Doctor Who

21:24 

Отряд самоубийц

Посмотрела, местами интересно.
Подробности

@темы: фильм, Отряд самоубийц

00:12 

Болота

Как-то неожиданно придумалось продолжение к крипи о болотах, что бродит по инету.

Итак, сама крипи:

" Мы живем на болотах.
Мы боимся болот. Она там стонет за стенами, она ломает руки и бросается в топи с громким плеском. Мы прячемся в домишки едва настанут сумерки, потому что ушедшие в ночь смельчаки не возвращаются.
Мы закрываем окна, чтобы она не смотрела туда своими жуткими глазами цвета тины, чтобы она не звала наших детей играть на мох и собирать бруснику.
Говорят, она танцует у оконцев воды на кочках, танцует дико, некрасиво вздымая кривые черные руки. Говорят, что зимой она лежит между кочек и смотрит в небо, и все ждет, чтобы схватить кого-то за ногу.
Говорят, она никого не отпускает, и зажигает еще один огонек на каждую душу.
Горе путнику, оказавшемуся вне дома в сумерках - издалека бредет она к нему, неловко подбирая подол мокрой одежды корявыми пальцами, и стонет дико, страшно. Тянутся за ней серые космы, и она не торопится. Отсюда некуда бежать.
Она ходит за стенами, она стучит в окна и плачет за дверью, она здесь хозяйка, а не мы. Она живет на болотах, а не мы. Мы боимся.
"

И мое продолжение:

Я живу на болотах. Я люблю болота - шорох камышей, кочки, едва виднеющиеся из воды, пушистые цветы и ряска, целые заросли ряски. Танцевать на болотах, на кочках, смеяться и петь, собирать бусины из ягод и засыпать поутру, чтобы снова проснуться. Лежать под водой, любоваться солнечными лучами, которые зеленоватой дымкой пробиваются сквозь ряску - и дергать за ногу мимо проходящего путника, а потом смеяться, смеяться до колик, пока он пытается выбраться. Зажигать блуждающие огоньки и звать в гости светлячков.
А потом, у деревенских домов, рассказывать деревенской малышне болотные сказки - как веселы танцы, как забавно смотреть сквозь ряску, как сверкают алые ягоды среди болотной зелени. Я помню, как танцевала однажды - весело и дико, перепрыгивая с кочки на кочку, кружась в туманном болотном воздухе - одеяние из ряски, ожерелье из болотных ягод. Те, кто живет рядом, знают меня, и приносят подарки - блестящие зеркала, яркие ленты и маленьких деревянных куколок. А я не мешаю им идти своей дорогой, если они не особо сердят меня и не берут от болота больше, чем нужно для их жизни.
И каждую осень я опускаюсь до самого дна, до самой черной глубины бочагов - и дремлю в теплой колыбели до самой весны. И путники говорят меж собой, что глаза мои зеленеют в черноте, словно два болотных огонька.

@темы: сочинительство

22:42 

Цитаты

"Реальности не существует... Есть только ты. Мир твоей души... Твои силы бесконечны. Не бойся. Делай, что хочешь. Реальности не существует! Она бесформенный, грубый слепок с твоих желаний. Протяни руку, прикоснись к ней, и ты увидишь, как она потечет под твоими пальцами..."
(А. Пехов, Е. Бычкова, Н. Турчанинова "Киндрэт. Кровные братья")

@темы: цитаты, книги

20:10 

Кукольно-задумчивое

Лет этак пять назад я чуть не совершила одну ошибку. Вполне поправимую, даже не страшную, но весьма обидную. Мне понравился Byurl от Latidoll, а еще точнее - лимитная версия Cat ver. Byurl. Очаровательная кукла 16 см. ростом. Меня спасло лишь то, что Cat ver. Byurl была лимитированной версией Byurl, а базовый Byurl меня чем-то не устроил.
Теперь же я понимаю, что будь в продаже тогда Cat ver. Byurl, и купи я ее/его, меня бы ждало сплошное разочарование.

Во-первых, размеры. 16 см. - это, конечно, не 12 и не 9, но все равно маловато, на мой взгляд. Так что у Byurl были все шансы превратиться в симпатичную подвижную статуэтку, украшающую мою книжную полку. Я вряд ли смогла бы сшить что-то пристойное на куклу такого размера.

Во-вторых, Byurl - кукла-bjd. И у нее имеются все те минусы, какие меня отпугивают от этих кукол. А именно:

- Перетяжка. Возможно, у bjd кукол все иначе, но мне доводилось перетягивать обычных кукол. Чем мельче кукла, тем труднее ее собирать на резинку. Уже с куклой 27 см. ростом у меня были сложности с закреплением резинки. Что бы я делала с куклой 16 см. - я просто не представляю.

- Возможность кастомизации. Вообще я воспринимаю куклу как нечто цельное: именно с таким лицом, именно с такими глазами и именно с такими волосами, какой ее сделал производитель. Возможность кастомизации мне попросту не нужна. Так что для меня это однозначный минус. Не из-за парика (хотя и это тоже), но в основном из-за смены глаз и MakeUp. Возможно, я глубоко ошибаюсь, но MakeUp bjd куклы кажется мне очень ненадежным по сравнению с лицом обычной игровой куклы. Мне думается (хоть я, возможно, и ошибаюсь), что испачкавшееся лицо игровой куклы можно помыть с меньшими потерями, чем испачкавшееся лицо bjd. А смена глаз... Я больше чем уверена, что, купи я Byurl, я бы оставила ему те же глаза, что поставил производитель. И если бы мне досталась кукла с карими глазами, я бы была очень разочарована, но даже не подумала бы, что могу купить синие глаза и заменить не нравящиеся мне карие на них.

- Хрупкость материала. Не знаю, как с этим у малышей, а про больших кукол я частенько читала об отколовшихся пальцах и отбитом носе. Мне бы было неприятно, если бы у моей куклы отбился бы нос или отломились бы пальцы. Даже если бы я их и приклеила обратно.

- Непредсказуемая смена цвета. Я видела на фото, как желтеют и зеленеют bjd всего за пять-шесть лет, и если бы принц превратился за такой срок в лягушонка, меня бы это очень огорчило.

- Запах. Также слышала, что новые bjd имеют достаточно сильный специфический химический запах. Я не люблю сильных резких химических запахов, а еще у меня достаточно тонкий нюх. Даже приятно пахнущую куклу от Paola Reina я не могу долго держать рядом с собой, а что бы делала с дурно пахнущей куклой, даже и не знаю... Наверное, попыталась бы ее продать кому-нибудь, кого такой "аромат" не беспокоит.

- bjd куклы на самом деле выглядят совершенно не так, как на постановочном промо-фото. В свое время для меня это стало большим открытием. Так что я могла бы разочароваться сразу после распаковки.

Ну и напоследок - магниты. Сменные руки-ноги-кошачьи лапы выглядят симпатично, но... Кукла мелкая, магниты со временем перестают держать, и в результате у меня получилась бы кукла-инвалид. Ну или я бы вечно искала по всем закоулкам то потерявшуюся руку, то потерявшуюся ступню.

И - теперь я рада, что Byurl, скорее всего, останется для меня только красивыми обоями на рабочем столе. Тут он не изменит цвет, я не потеряю эти крохотные кошачьи лапки (и человечьи лапки тоже), он не будет требовать перетяжки и мне не придется беспокоиться о том, что его MakeUp сотрется. Тут он навсегда останется той же красивой куклой, какой его сделали Latidoll.


А играть я буду с Джесс. С Джесс, которая очень комфортного для меня размера - 36 см. На которую удобно шить одежду и строить выкройки. Которую не страшно уронить (конечно, лучше не ронять, но случается всякое). Которую не нужно перетягивать, которая абсолютно ничем не пахнет (кроме моих духов), и с которой мне, в сущности, комфортно.
Забавно, что когда я выбирала Джесс, то брала ее просто "попробовать", посмотреть, какие они - шарнирные куклы. А сейчас, по сути, никаких кукол кроме Джесс мне и не нужно :dragon2:.

@темы: мысли, кукольное, истории о прошлом и настоящем, Джесс

01:10 

ФБ-2016 - читаю и смотрю

Прогулялась по баннерам, почитала всего, что нашлось. Больше всего мне понравились fandom Terra Incognita, fandom Fantasy 2016, fandom Max Frei 2016, fandom Steampunk 2016, fandom it 2016 и fandom Fallen London 2016. Немного разочаровал fandom Star Trek 2016, но тут я сама виновата: должна была предполагать, какого рода фанфиков тут будет большинство :dragon2:.

и подробнее

Ну и финалом ко всему этому хочу сказать, что десять строчек и одного голоса за каждый фандом мне чертовски мало :shy:. Вот бы было хотя бы пятнадцать и по два голоса за один фандом...

@темы: фильмы, игры, ФБ-2016, Sunless Sea

13:52 

Куча баннеров ФБ-2016

Куча интересных баннеров с ФБ-2016, чтобы быстро найти, что почитать и посмотреть :dragon2:.


много баннеров-картинок

@темы: сериал, книги, игры, ФБ-2016

11:08 

DOSовские игры и DosBox

Я поставила на свой старый комп DOSBox, накачала кучу старых игр (тех, которые я проходила раньше и тех, которые я ещё не успела пройти), а ещё нашла целый клондайк старых игрушек от 1990 до 2003 года включительно. И сейчас у меня разбегаются глаза и я чувствую себя как минимум Али-Бабой в пещере разбойников :alles:.

немного о играх со скринами

Ну и кроме уже описанных игрушек я откопала Might&Magic 6, Ultima Underworld и Heroes of Might and Magic 1. Но про них будет чуть позднее.

@темы: истории о прошлом и настоящем, игры, DOS, старые игры

Ventus et pluviae

главная