14:57 

Утащила запись

Сегодня наткнулась в сообществе на ссылку на запись, которую не могла не утащить и не перевести в меру своих сил :dragon2:. Я очень хорошо понимаю, что тут написано:

Запись

И мой перевод:

"ЛУНА -ЯЙЦО
После того, как эпизод показали в первый раз, я слышал, как люди на форумах "Доктор Кто" задавались вопросом, была ли Луна из серии "Лунная база" в 1967 году яйцом и спрашивали, почему об этом никто не упоминал. Я думаю, это неверный вопрос, потому что Луна 2014 года не то же самое, что Луна 1967 года. В шестидесятые годы верили в идею о том, что человеческая цивилизация однажды проведет экспансию в космос: база на Луне и обитаемое колесо в космосе были той вещью, которая вполне может существовать в реальном будущем, как и Доктор, которого видели на мерцающем экране. На фоне этого отправка человека на Луну символизирует более расширенную версию будущего, в которую одинаково верили и взрослые, и дети.
Думаю, что подтекст серии "Убить Луну" - то, что происходит, когда это будущее перестает казаться реальным. В ней оружие шестидесятых - последние атомные бомбы Земли - призвано уничтожить воображаемое будущее шестидесятых, представленное здесь самой Луной. Примечательно, что эпизод изображает Луну как кучку мусора; серая, разваливающаяся, буквально покрытая паутиной, словно код из нашего прошлого, а не будущего. Это как осколки того, чем могло быть будущее а не то, как любой из нас теперь представляет действительное будущее, оно напоминает нам, что символы того будущего уже не имеют той мощи и больше не имеют реальной власти над нашим обществом.
Эта серия осветила проблему "Доктора Кто". В ДНК шоу, как в культурном артефакте из шестидесятых годов, более или менее жестко закодировано будущее, где экспансия человечества за пределы Земли и космические исследования являются чем-то реальным. Тем не менее, сериал существует достаточно долго, чтобы будущее, изображенное в его ранние годы, было близко к тому, чтобы стать прошлым - серия 1967 года "Враг Мира", к примеру, происходит в далекой эре 2018 года - и явно не отражает реальности ближайших лет. Половина людей, которые были на Луне, теперь мертвы; прошло 45 лет с тех пор, как человек ступил туда. Экспансия, казавшаяся неизбежной в шестидесятые годы, давно перестала быть реальностью, а символы будущего остались прежними только по инерции.
"Убить Луну" намекает на тот простой факт, что такое положение дел не может продолжаться. После кризиса 2008 года кажется, что будущее - это место, где мы работаем больше времени за меньшие деньги все более и более сомнительными способами, которые не являются хорошим сценарием для захватывающих приключений в пространстве и времени. Этот взгляд на будущее не изменился с момента выхода серии "Убить Луну" в 2014 году. Действительно, будущее, которое там изображается, кажется слишком оптимистичным: в 2017 году кажется маловероятным, что в нашем будущем случится глобальное ядерное разоружение и появится темнокожая женщина-президент в США. Учитывая это, что может показать нам сериал, который специализируется на нашем будущем? Как он может сохранить оптимизм относительно того, что ждет нас впереди, когда это, кажется, игнорирует реальные факты?
Ну, он может это сделать, изменив реальные факты. Многие люди критиковали серию "Убить Луну" после выхода в эфир потому, что большинство вещей, происходящих в ней, далеки от науки. Это правда, но я не уверен, что это важно - это история о том, как мы представляем то, что существует в мире, а не о том, может это или не может происходить на самом деле. По сути, эта серия говорит о том, что будущее может быть переосмыслено - и, более того, может быть спасено, - только тогда, когда наше восприятие Вселенной радикально изменится. Недостаточно бродить теми же тропами вокруг того, что есть будущее или что оно значит. Скорее, надо уметь жить в мире, кардинально отличающемся от настоящего, - например, думать о Луне как о яйце, а о будущем - как о месте, где обитают фантастические драконы.
"

Вот, именно это. Надежда, которая жила в шестидесятые. Даже не вера - практически уверенность в том, что звезды гораздо ближе, чем кажутся, что полеты в космос - это дело будущего, причем будущего ближайшего. У нас, в Англии, в Америке и почти везде, где наука развилась достаточно, чтобы увидеть грядущие перспективы. И эту уверенность видно - в оригинальном сериале "Звездный путь", в старых сериях "Доктора Кто", у нас - в куче фантастических рассказов и книг. Мне вспоминаются истории об Алисе Селезневой Кира Булычева (ранние истории, до "Гостя в пустыне") и его же "Доктор Павлыш", и братья Стругацкие, и Станислав Лем, и многие другие. Эта уверенность рушилась, опускалась сначала до просто веры, а потом - до обычной фантастики, сказки. В конце восьмидесятых еще верили в космическое будущее, но уже по инерции. А потом компьютеры перестали занимать целую комнату, технологии стали развиваться немного в другом направлении, появились другие проблемы и другие задачи, и звездное небо снова стало уделом мечтателей.
Да, появилось много нового, - персональные компьютеры, ноутбуки, смартфоны, малюсенькие компьютеры, встроенные везде - от простейшей микроволновки и какой-нибудь стиральной машины до огромного робота на заводе. Но человечество не преодолело световой барьер и даже не приблизилось к скорости света, на Марс не летают как на экскурсию, земляне не объединились в одну огромную всепланетную страну и даже не построили базы на той самой Луне. На фоне всего этого - новых достижений и старых представлений - то будущее из шестидесятых выглядит наивно, немного нелепо и местами смешно. Оно вызывает острую ностальгию, похожую на ностальгию по детству, но явно не является реальностью. В него хочется верить, хочется даже отмотать время назад, чтобы поверить в него было возможно, но... оно не сбылось и явно не сбудется. А сериал, как правильно заметили, понемногу приближает будущее к настоящему и события серий шестидесятых происходят уже в современности. И они никак не соответствуют этой самой современности.
Возможно, явная, откровенная фантастичность и местами сказочность последних сезонов "Доктора Кто" растет как раз отсюда? События уже упомянутой 4 серии 5 сезона старого "Доктора Кто" "Враг мира" происходят в 2018 году - он наступит через год. Но показанное в серии будущее даже отдаленно не совпадает с настоящим - взять хотя бы эту Организацию Объединенных Зон. События серии "Лунная база" происходят в 2070 году - чуть подальше, но не так далеко, как кажется. А Зои, спутница второго Доктора, практически наша ровесница. Относительно ровесница, потому что действие "Колеса во времени" происходит в двадцать первом веке без точного указания года. Тут, я думаю, сериал наступил на вечные грабли фантастов - будущее в фантастическом произведении должно быть отдаленным и абстрактным. Без указания конкретных дат и цифр. Потому что при должном везении фильм, сериал или книга доживут-таки до того будущего, о котором идет речь. И если в произведении будут компьютеры-ящики, а в современности - ультратонкие ноутбуки, то дата будет резать глаз. Если в произведении изображают чуть ли не утопию, а в реальности до утопии далеко - это тоже будет резать глаз.
Впрочем, "Доктор Кто" очень успешно справился и с этим. Успешно на мой взгляд :dragon2:. "Wibbly wobbly, timey wimey" - как раз из этой попытки увязать прошлое и настоящее. Как и любимый мной крохотный эпизод, в котором Эми идет покупать себе маленькой мороженое :D - "Время постоянно переписывается, каждый день". Время в сериале изменчиво, и если второй Доктор когда-то встретился с Саламандером, то он встретится с Саламандером - это уже не отменить. Но это не значит, что будущее будет обязательно таким - с Организацией Объединенных Зон и Саламандером. Потому что время с тех пор несколько раз основательно перетряхнуло, Вселенную - перекроило и сшило, и будущее со вторым Доктором, который встречался с Саламандером, незаметно отодвинуло в какой-нибудь параллельный поток времени или параллельную Вселенную, равно как и все события старого сериала :alles:. Не "этого никогда не было", а "это было, но в прошлой Вселенной". Но на Доктора это не повлияло, потому что это его прошлое. Как у Эми остались воспоминания о том, что у нее никогда не было родителей, когда после перезагрузки Вселенной и завершения истории с Трещиной эти родители у нее появились. История с Трещиной все эти истории, когда время и пространство глобально встряхнуло и перевернуло, позволяют такую трактовку, и мне она очень симпатична :dragon2:.

Если вдруг нужно -

@темы: мысли, Доктор Кто, Doctor Who

12:12 

Двенадцатый Доктор и старые киберлюди

Сегодня в группе ВК "Doctor Who / Доктор Кто" наткнулась на такую картинку:



Первое, что я подумала при виде этой картинки - "Странно видеть их в цвете". Второе: - "Стоп, их же полностью уничтожил седьмой Доктор!". Но будет забавно, если они действительно вернутся в следующем сезоне :dragon2:.


@темы: Doctor Who, Доктор Кто, Сериалы

12:57 

Игровое. RimWorld - Перед великим переселением.

Малышня вся выросла и я переселила эту веселую компанию на новое место... Но об этом будет потом. А сейчас напишу о том, чем занимались поселенцы до переезда.

Психокорабль, механоиды и прочие приключения

На этом я, пожалуй, перестану предаваться воспоминаниям и баловаться предположениями и закончу рассказ о Римтоне на сей раз :dragon2:.

@темы: игры, RimWorld

20:22 

Игровое. Еще немножко из жизни Римтона. RimWorld.

Поиграла совсем немного, а событий случилось прилично.

Итак...

Финалом - как бы ни было печально, но с практикой продажи рабов с орбиты Римтону придется завязывать, а врагов - добивать. Потому что я проверила сейв и оказалось, что добитые враги удаляются, а вот проданные - засоряют мне сейв. Мод WorldPawnGC, который исправляет известный баг Alpha16 с сохранением всех убитых в сейвах и излишней нагрузкой на память, оказывается, не распространяется на проданных пленников и убитых поселенцев. И если последние вполне могут храниться в памяти, то грузить память всеми врагами, которых поселенцы продали в рабство, мне кажется расточительным. Так что поселенцы будут торговать пивом и, быть может, чем-нибудь еще покрепче. Но больше никакой работорговли, хоть это и достаточно прибыльное дело :cat:.

@темы: игры, RimWorld

01:46 

Игровое. RimWorld - Малышня и прочее

У меня в поселении появились малыши. Я в восторге от ChildrenMod, хотя некоторые его моменты огорчают. Например, что малыши так долго остаются совершенно недееспособными и просто занимают место в колонии. Но от скурпулезности, продуманности мода до малейших ньюансов я в восторге. Там даже есть зачатки генетики!

О малышах, эпидемии и двух странных налетах
И на этом, пожалуй, на сей раз закончу. А то и так скринов слишком много :dragon2:.

@темы: игры, RimWorld

18:11 

Игровое. Judgment: Apocalypse Survival Simulation. RimWorld

1. Judgment: Apocalypse Survival Simulation. Я наконец-то написала на нее отзыв :dragon2:. Отзыв получился очень пространным, и я кинула его на irecommend, полагая, что там он будет гораздо полезнее, чем у меня в дневнике :dragon2:. Но если кому-то хочется его прочитать - вот ссылка.

2. RimWorld. Недавно решила попробовать эту игрушку - слышала, что она похожа на впечатлившую меня Judgment: Apocalypse Survival Simulation и на Dwarf Fortress, в которую я так и не рискнула поиграть, опасаясь, что залипну в игре надолго.
В результате оказалось, что я надолго залипла в RimWorld :dragon2:. В большинстве игр такого типа я очень быстро разбираюсь в логике выживания и под конец мне становится скучно, потому что вся игра превращается в набор заученных действий. Кроме того, на определенном уровне развития персонаж (или группа) становятся настолько мощны, что при виде их самый страшный монстр должен улепетывать во все лопатки.
RimWorld - это просто один огромный рандом. И стоит только расслабиться, как на горизонте появляется очередное безобразие.
Вот, например, краткая история жизни моей колонии.

история колонии со скринами

И да, RimWorld - практически идеальная игра. Она гораздо ближе к моему идеалу игры, чем другие :dragon2:. В нее можно играть годами. Единственное, что меня огорчает - что в Alpha 16 добавили возможность путешествовать по планете. За-чем, мне и пространства перед колонией хватает. Ладно бы просто можно было отправлять караваны, так нет - полный планетарный глобус в моем распоряжении. Мне от этого неуютно. Как от Sims 3, которая распространилась слишком далеко за пределы дома. Нет, есть игры, где исследовать и бродить интересно, но есть домашние, уютные игры в которых выбираться за пределы карты совсем не хочется. Мне кажется, это нововведение немного подпортило RimWorld. Если бы не мод ChildrenMod, который идет исключительно на Alpha 16, я бы поставила себе Alpha 15 и игралась бы дальше в свой маленький и уютный мирок.

@темы: Judgment: Apocalypse Survival Simulation, RimWorld, игры

21:12 

Игровое. Starbound

Сегодня сделала небольшое открытие: если принять механика на борт, а потом его уволить, то улучшения корабля остаются на месте. Знала бы - подождала бы чуть больше, пока механик не прокачал мне бак до 1500. Интересно, после улучшения корабля увеличение емкости бака пропадет или нет? Надо будет проверить. Вообще, удобно: надоела команда - уволить всех на планету и оставить себе бонусы.


про механика

@темы: Starbound, игры

16:00 

Игровое. Minecraft.

Я построила первую ферму в Minecraft без следования туториалам - просто придумала :rotate:. Ферма простенькая, и вместо фермы опыта и ниток получилась ферма ниток, но и это тоже хорошо. Теперь можно сделать столько луков, сколько хочется. А сделала я ее на спаунере пещерных пауков (под деревней у меня очень удачно обосновалась заброшенная шахта). Спаунеров мне попалось сразу два, так что ферма вышла эффективной вдвойне. Я сперва хотела, чтобы пауки не сразу убивались и их можно было бы добивать рукой, как в ферме ифритов. Но в последней версии пауки вылезают наружу и кусаются, а не душатся, как положено. Поэтому я просто прорыла туннель на 15 блоков вниз, чтобы пауки при падении разбивались. Потом я просто спускаюсь вниз и забираю нитки из сундука :dragon2:. Вообще, фермы на душилках в последних версиях не особо действуют, а вот фермы с падением вполне себе работоспособны.
Вот так ферма выглядит в игре:


дальше со скринами

@темы: игры, Minecraft

18:52 

Игровое. Fallout 3.

Недавно выдалось несколько холодных деньков, и я прошла Fallout 3 от рождения персонажа и до финала. До классического финала, но не до конца игры, потому что у меня все официальные дополнения :dragon2:. В Fallout 3, как в играх TES, нужно поселиться на пустошах, исследовать их вдумчиво и с любопытством первооткрывателя - как Морровинд, как Обливион, как Скайрим. Но у меня нет возможности укорениться на Пустоши, как я в свое время окопалась в Морровинде, так что прохождение вышло немного "галопом по Европам". Да и возможностей чистого Fallout 3 мне вечно не хватало. Вот возможности Fallout 3 + G.E.C.K. уже более близки к моим потребностям. Minecraft. Starbound и прочие игры со свободно перестраиваемым миром слишком избаловали меня.
Скринов вышло слишком много, а история получилась слишком длинной, поэтому на полную историю со скринами я выложу тут только ссылку.
А здесь покажу только самое основное:
скрины с пояснениями

Когда-то я могла провалиться в этот мир с головой - в этот сраженный радиацией послевоенный мир, котором живет куча мутировавшей живности - от радтаракана до супермутанта, в этот мир городов из подручных материалов и разрушенных зданий на Пустоши, в этот злой мир, набитый рейдерами и кучей тварей, которые жаждут сожрать персонажа, в этот добрый мир, в котором звучит "Радио Галактики", в которых есть условно безопасные места вроде Мегатонны и Ривер-Сити, где даже каннибалы пытаются бороться со своими пагубными привычками... Но то время ушло. Увы. Даже немного жаль, что мой ноутбук поначалу так взбунтовался против этой игры и что в те времена не было подходящих драйверов для видеокарты, которые предотвратили бы неминуемый перегрев во время игры.
Сейчас того эффекта уже не было. Но Пустошь мне понравилась, и я еще поиграю в Fallout 3 - когда он будет старенькой игрой, как сейчас TES 3: Morrowind. Наверняка у меня будет комп, а не ноутбук - ноутбук все-таки плохо пригоден для игр :type:. Я поставлю тысячу и один мод, обойду Пустошь от одной границы до другой, найду все Убежища и все локации, соберу полную коллекцию пупсов и пройду все-все квесты... Если будет настроение. А, может, скачаю и установлю тот мод с TARDIS и поиграю с ним, как в Oblivion.
Но я даже не знаю - будет ли оно. Мои вкусы меняются, и жанр RPG теперь далек от первого места в списке любимых игр - как когда-то так же далек стал жанр стратегий. Возможно, мне и не захочется возвращаться в Пустошь. Тем более, что я уже излазила ее вдоль и поперек в Fallout 2 и Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game. Там нет таких шикарных пейзажей, как в Fallout 3, но это не мешало им быть ужасно атмосферными играми :dragon2:.
Из интересного: я приноровилась ставить предметы в Fallout 3 так, что они не падают :smiletxt:. А в паролях терминалам поднаторела до такой степени, что уже почти на глазок могла выдать правильный ответ :D. Наверное, какой-то внутренней логикой поняла алгоритм. А вот со взломом были проблемы, иногда приходилось перезагружаться несколько раз, потому что шпильки кончались раньше, чем я подбирала подходящий поворот.

@темы: игры, Fallout 3

13:38 

Игровое. Sheltered.

Judgment и Sheltered очень похожи. Обе - причудливая помесь выживалки, стратегии, Sims и РПГ, в обоих ищем ресурсы, спасаем или нет других выживших, обустраиваем свою колонию и наслаждаемся игрой до тех пор, пока она не надоест окончательно. Потому что как в большинстве песочниц, финала в этих игрушках пока что не предусмотрено.
Начну я, пожалуй, с Sheltered - в нее я начала играть чуть раньше, а Judgment мне порекомендовали, когда я уже успела изрядно наиграться в убежище в пустошах.

Итак, о игре, много и со скринами

В целом, игра интересная, но чересчур залипательная, поэтому я решила ее после отката системы обратно не ставить :dragon2:. Тем более что мне в стиме в рекомендациях попался ее аналог - Judgment, и я решила, что залипать в обе эти игрушки немножко перебор. Но про Judgment: Apocalypse Survival Simulation будет в следующий раз, а я на этом заканчиваю свое пространное повествование о Sheltered.
Итого, Sheltered - это почти Fallout Shelter, только в меньшем масштабе. В Sheltered нет экспериментов, как в убежищах Vault-Tec, нет смотрителя убежища и единой формы для жителей. В Sheltered есть отдельное семейство, обживающее заброшенное убежище, расширяющее его, принимающее других бродяг с Пустошей. Это - история одной семьи, которая заканчивается, если погибнет последний член семейства. И без разницы, сколько жителей с пустоши останется в убежище, если там не будет ни одного члена семейства. Способность переодеть персонажа, придать ему индивидуальность с помощью одежды и отсутствие лиц под копирку, как в Fallout Shelter, тут идут только в плюс. Мне игра понравилась, и, возможно, я поиграю в нее еще. Если мне захочется :dragon2:.

@темы: игры, Sheltered

20:47 

Игровое. Копилка ужасов графики.

Теперь я знаю, как называются эти эффекты, которые так раздражают меня в играх где-то с 2008 года:

Bloom (рус. «свечение»; произн. «блюм», «блум») — постэффект в трёхмерной графике, который используется в компьютерных играх и других 3D-приложениях. Эффект используется разработчиками игр для создания эффекта размытости света на ярких гранях сцены, передержку камерой при съёмке, а также для добавления большей кинематографичности изображению. (Википедия)

Blur — эффект в компьютерных играх, реализация которого заключается в том, что все изображение становится размытым и расфокусированным, без выделения какой-либо области.(Википедия)

Не знаю, кому это нравится, но на мой взгляд этот эффект отменная гадость. Из-за него я в свое время не стала играть в Fallout 3 - потому что там все уродски засвечивалось. Как оказалось, в Fallout 3 вовсю использовался эффект Bloom. Вот для сравнения скрин с использованием этого уродства и без него. Второй скрин, на мой взгляд, в десятки раз лучше.



Благодаря ему же я невзлюбила Sims 3 - я люблю четкую картинку, а тут такое безобразие. Мне всегда нравилось, что у вторых симов я могла прочитать, что они пишут в тетрадях, а в третьих все это безобразно засвечивались. Это, скорее всего, тот же Bloom.
смотреть скрин

То же безобразие в двойном размере (думаю, тут сразу оба этих эффекта) послужило основной причиной того, что я бросила играть в неплохую выживалку на острове - без Bloom и Blur я бы играла в Under The Ocean гораздо дольше.
смотреть скрин

К счастью, в последнее время то ли графика компьютеров стала получше, то ли разработчики стали меньше увлекаться этими эффектами, но раздражающее меня до ужаса свечение из большинства игр пропало. Там все четко, ясно и нет этого ужасного засвечивания и этого не менее ужасного размытия.
Не пойму, зачем дизайнеры вообще создавали такие ужасные эффекты? У меня с такими эффектами сразу возникает ощущение, что мое зрение ужасно ухудшилось и мне нужны очки. Или что я играю за персонажа с очень сильной близорукостью, который не носит очков :sadtxt:. Причем этого персонажа везде, куда бы он ни пошел, сопровождают прожектора. Иного объяснения, почему все светлые объекты так ужасно отсвечивают, я придумать не могу. В принципе, я довольно терпима к графике - меня не пугают ни пиксельные игры, ни кубы Minecraft (знаю тех, кого они пугают :D), ни древняя угловатая графика старых игр. Но эти эффекты - единственная вещь в графике, которая может заставить меня бросить более-менее интересную игру, не пройдя ее и до половины.
Теперь, разобравшись во всем, я отключила это уродство в Fallout 3 и начала ее проходить заново. Ужасные эффекты графики перестали резать мне глаза, я смогла поиграть в нее подольше и теперь понимаю, почему Fallout 3 всегда фигурирует в числе лучших RPG :dragon2:. Ее предшественники были лучше, но Fallout 3 - тоже достойная игра. И возможность завести собственный домик, не оккупируя базу рейдеров, как я это делала во второй части - тоже большой плюс :alles:. Вот только манекенов нет, а ставить моды мне немного лениво. Но про Fallout 3 я, возможно, напишу чуть позднее :dragon2:.

@темы: компьютер, игры

15:20 

Игровое - Sims 4, Starbound, "Цена свободы", World of Warcraft

Sims 4
Стоило мне снести все игры серии Sims, как разработчики подкинули в Sims 4 долгожданных тоддлеров. Малышня оказалась хорошо проработанной и выглядит она достаточно мило. Похоже, разработчикам удалось соблюсти баланс между совсем младенцами и детворой чуть постарше.


еще про малышей со скринами

Но я не буду пока что ставить Sims 4 и проверять все возможности малышей. Из вредности :tongue:. Разработчики, конечно, молодцы, но меня все еще раздражает, что малышей не было с самого начала. Меня вообще раздражает эта ситуация :noсomp:. А что будет в Sims 5? Нам дадут одних взрослых и младенцев, а все остальные возраста будут выдавать в патчах в час по чайной ложечке, когда все уже окончательно отчаются, а игра будет на грани провала? Ну правда, малыши - это то, что должно быть в базовой игре. Там может не быть погоды или садоводства, например, но там должны быть абсолютно все возрасты! В общем, трюк с малышами создал очень нехороший прецедент, и я на это сердита. Так что на моем ноуте малыши и Sims 4 появятся не раньше выхода дополнения с вампирами :dragon2:.

Starbound
Я немного отступила от своих привычек, и вместо обычного флорана создала себе новакида женского рода. Девчонку зовут Люмен (хорошее имя для новакида!) и она мне пока что нравится. Этакое немного взъерошенное бирюзовое светящееся нечто. Картинка возрождения мне тоже очень нравится.


А еще у новакидов симпатичный корабль в стиле старого паровоза, милый питомец (змея флоран мне никогда не нравилась) и вообще интересная стилистика. Есть и моменты, которые не очень нравятся. Моя новакидка разговаривает как заправская деревенщина, К.Э.П у нее ядовито-розового цвета, как и луч при телепортации на планету, а еще мне не нравится, как она вопит, когда по ней попадают. Кроме того, мне почему-то кажется, что флоранка более уворотлива и больше приспособлена к ближнему бою. Вроде управляю обоими персонажами, управляю одинаково, но новакид с мечом получает по шее сам, а флоранка с мечом дает по шее всем желающим и не желающим. У флоранки первое оружие - мечи и топоры, у новакиды - пистолеты и ружья, может в этом дело? Интересно, в игре есть скрытые способности для каждой расы? Как бы то ни было, пока что я попробую играть за новакида. Попытаюсь быстренько пройти сюжет, а потом заняться поиском подходящей планеты и ее терраформированием.
смотреть скрин с кораблем

Цена свободы
Я просадила целую кучу золотых жетонов из-за этого бага. Подарки там были неплохие, и тянули далеко не на 5 золотых жетонов, а гораздо больше... Но что это за подарки, которые надо выкупать? А баг заключался в том, что я забирала бесплатный подарок во дворе, заходила часиков через пять в игру (до повторного подарка было еще часов 15), а мне вылезала эта табличка. Я ее стала игнорировать - подарок во дворе вообще пропал, а игра зависала, если я не выкупала просроченный подарок. Так что пришлось волей-неволей просадить почти 30 золотых жетонов на "бесплатные" подарки. В принципе, сама виновата - надо было нажаловаться в техподдержку, чтобы поправили баг. А я после новогодних праздников была слишком расслаблена, чтобы тащить куда-то скрины и описывать это безобразие. Утешает лишь то, что на эти подарки я бы просадила как минимум 70 золотых жетонов, если бы покупала их по полной стоимости.


читать дальше и скрины

World of Warcraft.
Тут просто и без картинок. В общем, я снесла сию заразу с моего ноутбука :dragon2:. Все равно я играю в него раз в год по обещанию, а иногда и реже, а сервер, на котором я играю, потихоньку вымирает. Я люблю малонаселенные сервера, но то, что там творится, даже для меня немного чересчур. Почти все ушли на Пандарию и в Warlords of Draenor, иногда в онлайне не больше 5-6 игроков. Почему-то даже сервера с Wrath of the Lich King популярнее Катаклизма. Так что я решила побыть без WoW, а заодно подумать о том, где бы мне хотелось играть. Вернуться в прошлое и бегать по миру до Катаклизма, или же отправиться в будущее с монахами и пандами. Ну, а клиенту нечего делать на моем компе, пока я обдумываю возможности.
Но если я вздумаю вернуться в Wrath of the Lich King - никаких кровавых эльфов! Буду играть за Зелюку, моя троллиха как-то совсем незаслуженно обделена вниманием :dragon2:. А в Mists of Pandaria сделаю себе милую панду - монашку и проверю заодно, насколько монахи World of Warcraft отличаются от монахов Ragnarok Online.

@темы: игры, Цена Свободы, the Sims 4, WoW, Starbound, Sims

00:11 

Итоги за 2016 год

Игровые
В этом году было очень много новых, не знакомых мне ранее игр: Stranded Deep, The Long Dark, Under The Ocean, Don't Starve, Sunless Sea, Shelter 2 Mountains, 60 Seconds!,StrikeForce Kitty, Sheltered и Slime Rancher. Почти до самого лета я играла в 7 Days to Die, а в Minecraft я в очередной раз сменила мир, переселившись в симпатичный мирок по прозванию Tertium. В этом году я играла в Sims 2 и в Sims 4, немного полетала в "Starbound", продолжила играть в "Цену Свободы" и совсем мало играла в World of Warcraft. Летом я прошла "Златогорье 2", поиграла во многие старые игры под DOS и отыскала очень старую игру "Аллоды 2".

Подробнее о играх
Ну и по традиции - папка с играми. Сейчас там стоят Don't Starve, Game Dev Tycoon, Insaniquarium, Mahjong Escape Ancient China, Mass Effect, Minecraft, Shelter 2 Mountains, Sheltered, SlimeRancher, Starbound, SunlessSea v1.0.4.2130 RUS, The Long Dark, The SIMS 4 и WoW Circle.

Книжные:
Зря я поставила 150 книг на "Книжном Вызове - 2016". Нет, я прочитала 150 книг, но мне пришлось поднапрячься, и последнюю книгу я прочла буквально в самом конце года. Чтение - совсем не то занятие, в котором хочется напрягаться. Поэтому если будет "Книжный вызов - 2017", то я поставлю там 100 книг. После такого галопа стоит немного отдохнуть, а если я прочитаю эту сотню слишком быстро, то всегда можно добавить еще одну книгу.
В этом году я прочитала очень много комиксов. Даже и не знаю, считать ли это за полноценное чтение или нет. Были месяцы, когда я за весь месяц прочитывала максимум три книги - как в апреле и сентябре, когда я чрезмерно увлеклась игрушками. Были месяцы, когда я прочитывала больше 30 книг - 32 в августе, когда я увлеклась историями об Отряде Самоубийц, и 34 в декабре, когда я в начале месяца вдруг поняла, что в рамки Вызова никак не укладываюсь, и начала спешно искать что бы почитать. Последнее не очень хорошо, потому что за счет количества обычно страдает качество прочитанного. И подробнее о том, что я читала.

Подробнее о книгах

Кроме уже указанного я перечитала свои старые комиксы "Голиаф" и немного поностальгировала. Прочитала несколько комиксов о четвертом Докторе, Саре Джейн, викторианском Лондоне, огромных циклопах, фонаре Хроноса и почти настоящей Медузе Горгоне. Прочитала несколько комиксов "Ходячие мертвецы", сравнила их с фильмом и нашла немножко разногласий. А еще вдоволь посмеялась, читая книги Максима Малявина "Записки психиатра, или Всем галоперидолу за счет заведения" и "Новые записки психиатра, или Барбухайка, на выезд!" :D. Также я пыталась в этом году читать ФБ, но очень быстро к ней остыла. Не потому, что там писали не интересно (хотя, всякое бывало...), а потому, что слишком увлеклась играми, книгами и сериалами.

Фильмы и сериалы
В телевизионном плане этот год прошел под знаком зомби-апокалипсиса. Я посмотрела "Ходячих мертвецов" почти полностью, посмотрела "Бойтесь ходячих мертвецов", начала смотреть "Нация Z", а из фильмов посмотрела "Я – легенда", "Груз", "Тепло наших тел" и "Война миров Z". В этом году я посмотрела фильмы "Маленький принц", "Призрак дома на холме", "Комната", "Кукла", "Назад в будущее" (первую и вторую часть), "Отряд самоубийц", "Бэтмен: Нападение на Аркхэм" и "Темный рыцарь", "Исчезновение на 7-й улице", "Варкрафт", "Загадочная история Бенджамина Баттона". Из сериалов и мультсериалов - "Пси Фактор" (4 сезон), "Гора Фрэгглов" (1 сезон) и "Школа вампиров" (1 сезон). И подробнее:

Подробнее о фильмах и сериалах

Let's Play
Посмотрела "Крабим в Stranded Deep" Krabo Land Games. Игра хорошая, но на тот момент была очень недоделанная.
Также я посмотрела удивительное прохождение удивительной игры "Прохождение The Last of Us (Одни из нас)" от RusGameTactics и "Прохождение The Last of Us: Left Behind (Одни из нас)" RusGameTactics. Тут я была в восторге и от истории, и от прохождения и вообще от всего, что увидела. Игра мне очень понравилась. Она больше похожа на интерактивный фильм, чем на игру. Впрочем, это и хорошо. В других играх я часто бываю не согласна с тем, как ютуберы проходят ту или иную игру и заканчивается все скачиванием игры на ноут и ее прохожу уже я. А тут никаких противоречий, просто устроиться поудобнее и смотреть увлекательный фильм, другой концовки у которого, увы, нет. Концовка, кстати, достаточно неожиданная и очень впечатляющая.
Еще я досмотрела "7 Days to Die рандомный мир" по "7 Days to Die Alpha11.6" от Krabo Land Games, которую я начала смотреть еще в прошлом году. Впрочем, к самой игре, как я уже говорила, после лета я так и не вернулась.
Потом я посмотрела "Let's Play Sheltered" от GKrond'а, который вдохновил поиграть меня в эту игру.
Потом я с интересом посмотрела его же летс плеи "Let's Play This War of Mine" по игре "This War of Mine" и "LP Sir, You Are Being Hunted" . Но в эти игры я не захотела играть. Не потому, что игры плохи, а потому, что первая очень похожа на Sheltered, только время испытания ограничено, а во вторую я вряд ли бы смогла играть так хорошо, как автор летс плея. Кроме того, в "Sir, You Are Being Hunted" нельзя строить, а дома напоминают большие сундуки. Это мне тоже не понравилось.

Музыкальные:
В этом году моя папка с музыкой забита под завязку. Чего там только нет! К сожалению, friGate на ProstoPleer не пробивается, поэтому тут будут только скучные списки.

Скучные списки

Некоторые папки повторяются, потому что я скинула сюда музыку еще и с телефона и не успела во всем этом бедламе разобраться до конца года :dragon2:. Так что пускай все будет так, авось разберусь, если понадобится :alles:.
 

@темы: музыка, книги, итоги года, игры, Цена Свободы, Starbound, Sims, Minecraft

20:05 

Продолжение новогодне-игрового

Я все-таки запустила Starbound, она у меня не вылетела, и я смогла сделать скрин моего новогоднего домика. Камин я довести до ума не успела (все еще глючит адаптер), поэтому носки пришлось прицепить фотошопом. Зато все остальное настоящее :dragon2:.


Еще один новогодний скрин - забытый скрин из моей новой тамагочи Bubbu. Bubbu живет у меня на телефоне. Недавно было новогоднее обновление и у меня вышло устроить котенку настоящий Новый год. К сожалению, без доната количество украшений на ёлку очень ограничено, но, мне кажется, и так вышло неплохо. Но то, что все звездочки-верхушки сделали платными мне кажется совершенно неправильным!


А еще сегодня я увидела новогодний наряд Нэт в "Цене Свободы". Симпатично. Вообще квест на новогодние рассказы мне понравился. Особенно финальная реплика Кукловода :D. Но все-таки жаль, что выиграл рассказ Пера. Это слишком предсказуемо. Если бы мне дали проголосовать, то я бы выбрала историю Нэт - она мне понравилась гораздо больше :smiletxt:.


Старое-ностальгическое

@темы: новый год, Цена Свободы, Starbound, игры

21:44 

Новогодне-игровое

Сегодня у меня нет новогоднего скрина из Sims 2, зато есть новогодний скрин из Sims 4 :dragon2:. Вот так мои Рейесы в Sims 4 встречают Новый год:


В "Цене Свободы" я не успела собрать ёлку, поэтому ставлю тут комнату Дженни, украшенную всем новогодним декором, какой только доступен в игре.


еще немного о Цене Свободы со скринами
Я хотела показать свой новогодний дом в Starbound, но мой ноутбук вырубается всякий раз, когда я захожу в Starbound :sadtxt:. Так что ёлка в Starbound временно отменяется. Выложу сразу же, как только ноутбук отглючит.
В Minecraft я не нашла зимнего биома, так что Новый год в Minecraft отменяется до следующего года :smiletxt:.

Ну, а всех, кто забредет в мой дневник и всех,кто его читает, я поздравляю с Новым годом! :new1: :sneg2: :yolka1: :new4:

@темы: новый год, игры, Цена Свободы, Starbound, Sims

14:39 

Новогодние обои

Нашла несколько милых картинок с рождественскими эльфами и сделала парочку новогодних обоев себе на рабочий стол :new1:.
Вот эта, зеленая, мне нравится чуть больше:


А эту компанию я насобирала уже потом, но они мне тоже очень нравятся :dragon2:.


Формат обоев 1600х900, картинка как всегда увеличивается по клику.

@темы: обои, компьютер

23:24 

"Доктор Кто: Возвращение Доктора Мистерио"

Это было... интересно. Особенно интересно с учетом того, что в этом году я неожиданно увлеклась комиксами. Правда, там суперзлодеев было больше, чем супергероев, но все-таки это были комиксы и там встречался тот же Бэтмен. Ну, а теперь о рождественском выпуске.

читать дальше, могут быть спойлеры

Серия интересная, очень хорошая, но почему-то она не ощущалась как рождественская :hmm:. Просто еще одна неплохая серия "Доктора Кто":dragon2: .


@темы: Сериалы, Доктор Кто, Doctor Who

18:41 

Немного предновогоднего

Сериальное, "Доктор Кто".
До рождественского выпуска осталось всего 2 дня. Доктор, супергерои и какие-то инопланетные мозги на фоне рождественской суеты - это, определенно, будет интересно! А следующий сезон начнется в апреле. Мне уже любопытно, каким он будет :dragon2:.


Игровое. Цена Свободы.
В этом году разработчики порадовали пуще прежнего. Они не только выдали кипу новогодних квестов с предложением собрать себе ёлку, но и украсили несколько комнат. Я была очень удивлена, когда зашла в прихожую:


читать дальше, со скринами

И напоследок - мой новогодний рабочий стол :new1:. Недавно я нашла просто огромнейшее количество новогодних иконок и не меньше новогодних обоев. Так что рабочий стол будет меняться достаточно часто. Но пока что он будет таким.

@темы: игры, Цена Свободы, Сериалы, Doctor Who

17:17 

Читательский флешмоб от... Не помню, где поймала :).

Недавно случайно нашла такой вот опросник-флешмоб. Он показался мне интересным, поэтому утащила. Итак:

1. Где вы обычно читаете?
Дома :dragon2:. Читаю бумажные книги, их у меня много. Некоторые книги хорошо читать в бумажном варианте, в электронном они не идут. Читаю с читалки, если очень интересная книга, а читалка разрядилась - то с ноута. С телефона не читаю - там не очень хороший дисплей, от такого чтения болят глаза. Хотя, я иногда слушаю с него аудиокниги - не знаю, считается ли это.

2. Книжная закладка или просто листок бумаги?
Книжная закладка или конфетный фантик. Книжные закладки я люблю больше, но они быстро теряются и их жалко. Поэтому закладки у меня только в тех книгах, которые я читаю дома. В остальных закладкой служит конфетный фантик - не так скучно, как простой белый лист бумаги.

3. Вы можете остановиться во время чтения или вам нужно обязательно дочитать до конца главы?
О, если книга очень интересная, то я не могу остановиться и читаю не то что до конца главы - до конца книги :D. Если же я перечитываю книгу, то обычно могу отложить ее в любой момент.

4. Вы едите или пьёте во время чтения?
Когда как. Но скорее я читаю во время еды, если книга меня слишком увлекла :hmm:.

5. Телевизор или музыка во время чтения?
Лучше нет, отвлекает. С телевизором еще могу смириться, если книга интересная, а телевизор смотрю не я.

6. По одной книге за раз или сразу несколько?
Мой максимум - три книги. Одна бумажная, одна в читалке и одна аудио. Если больше, то начинаю путаться.

7. Книга, которая перевернула ваше сознание/потрясла вас за последние 2 года.
"Minecraft. Полное и исчерпывающее руководство". Потрясло, что по моей любимой игре, оказывается, пишут полноценные книги - не краткое руководство в коробочке с игрой, не растянутую повесть "по мотивам", а достаточно объемные и полезные книги, сходные с самоучителями работы на компьютере.
"Множественные умы Билли Миллигана". Это в целом очень интересная и потрясающая книга. А для меня вдвойне потрясающая, потому что я в свое время играла в "Vampire: The Masquerade" за малкавиан с раздвоением личности. Сразу увидела, что в игре я с ролью категорически не справилась, потому что просто не представляла, как это выглядит изнутри и снаружи. Эх, мне бы эту книжку лет десять назад, тогда я или выбрала бы Микаэлле другой вид безумия, или попыталась бы сыграть более правдоподобно. И зря я обижалась на Рассказчика из другой сессии, все было вполне себе логично и правильно. И Микаэлла тоже вполне логично и правильно вляпалась со своим безумием (и я вместе с ней), потому что я совершенно не знала, как оно вообще выглядит.

8. Читать вслух или про себя?
Смотря что. Прозу - однозначно про себя. Стихи люблю зачитывать вслух.

9. Пропускаете ли вы страницы во время чтения?
Обычно нет. Но я читаю достаточно быстро, так что могу и пропустить страничку.

10. Бережно ли вы читаете книги?
В школе у меня была дурная привычка вместо закладки загибать уголки страниц. Да и вообще в детстве я была не очень аккуратным читателем, так что "зачитанные до дыр" самые любимые книги - это да. Сейчас читаю книги бережнее, уголки стараюсь не загибать.

11. Вы пишете в книгах?
Только поздравление, если книга предназначена в подарок. Еще ставлю экслибрис в свои бумажные книги, но не знаю, считается ли это или нет.

12. Какую книгу вы перечитывали несколько раз и могли бы с удовольствием перечитать ещё?
О, таких книг много :dragon2:. Раньше, когда у меня были только бумажные книги, это происходило чаще, сейчас, с появлением электронной книги я перечитываю реже. Обычно я перечитываю бумажные книги, книги в электронном варианте меня тянет перечитывать реже. Поэтому мне иногда хочется заполучить особо понравившиеся книги в бумажном варианте, чтобы их перечитывать.

13. Хотели бы вы написать свою собственную книгу и о чём?
Я давно хочу написать книгу об одном очень красивом фэнтезийном мире. Я знаю тот мир так же хорошо, как если бы родилась там. Но проблема лишь в одном - мне очень плохо удаются диалоги и, что самое главное, персонажи. Ну, и мне сложно представить, какое приключение пустить фоном, чтобы показать этот мир во всей его красе.

14. Какие книги вы предпочитаете — бумажные или электронные и почему?
И те, и другие. Я пока что не определилась. Электронную можно взять куда угодно, но она может разрядиться на самом интересном месте, и тогда придется ждать, пока она зарядится. Или же дочитывать книгу с ноута, а я этого не люблю. Бумажные привычнее, но они тяжелее, и я не могу носить в сумочке всю свою библиотеку в бумажном варианте. А вот в электронном - вполне.

15. А может быть, вы слушаете аудиокниги?
С аудиокнигами у меня вышло забавно. Сначала я наткнулась на плохого чтеца, и едва не уснула, пока ее слушала. Но потом мне вздумалось прочесть "Лабиринты Ехо" Макса Фрая, и мне попались аудиокниги в исполнении Дениса Верового. И я была просто в восторге. Теперь я даже не могу читать эти книги в бумажном варианте - только в аудио :D. Еще я поняла, что аудиокниги лучше всего воспринимаются, когда руки заняты, а мозг ленится. Например, "Лабиринты Ехо" и "Хроники Ехо" я слушала во время строительства ограждения вокруг деревни в Minecraft. Под аудиокниги строительство в Minecraft приобрело свою особую изюминку, а не слишком интересные домашние дела стали гораздо интереснее.

16. Легко ли найти нужную книгу в вашей библиотеке или поиски занимают продолжительное время?
Я всегда примерно знаю, где именно какая бумажная книга у меня стоит. С другой стороны, если я поторопилась и засунула книжку не в тот шкаф, то поиски могут затянуться :). В электронной у меня все аккуратно разложено по папкам, так что долго искать не приходится.

17. Как вы выбираете новые книги для чтения?
С недавних пор я забираюсь на LiveLib или в "Лабиринт" и просматриваю аннотации на книги по интересующей теме и так выбираю новые книги.
До этого обычно просто ходила по книжным, пролистывала книжки, пыталась их читать. Если увлекало с первых страниц так, что забывала, что стою в книжном - однозначно брала. Если интересно, но не очень - ставила обратно на полку.

18. Часто ли вы пользуетесь советами друзей почитать какую-нибудь книгу, обращаете ли внимание на рекламные анонсы новых книг?
Пользуюсь, но это редко заканчивается хорошо. Так уж вышло, что у меня и моих друзей понятия о хорошей книге сильно различаются. Если рекламируют какую-нибудь книгу и меня заинтересовал анонс - гляну, что за книжка.

19. Одалживаете ли свои книги знакомым и берёте ли почитать?
Раньше одалживала, эти времена помнят мои затертые чуть ли не до дыр "Дозоры" Лукьяненко со стершейся позолотой и отклеившейся обложкой и "Таня Гроттер и Исчезающий Этаж" примерно в том же плачевном состоянии. Сейчас тоже могу одолжить, но не неопределенной толпе знакомых, которые зачитают эту книжку до дыр, а кому-то конкретному. Почитать раньше тоже брала, сейчас не беру - есть электронная книга, с ней всегда есть что почитать.

20. Какие три книги вы возьмёте с собой, если они станут единственными на протяжении одного года?
Это должны быть сложные книги, которые можно перечитывать и над которыми стоит размышлять. Я бы взяла, пожалуй, "Лекции по физике" Фейнманна, "Удовольствие от X. Увлекательную экскурсию в мир математики от одного из лучших преподавателей в мире" Стивена Строгаца и какой-нибудь хороший учебник по грамматике английского языка. С физикой и математикой у меня всегда были сложности, а тут бы появилась возможность долго, вдумчиво и с перерывами разобраться хоть в чем-то. И подучить английский никогда не поздно.

21. Покупаете ли подержанные книги? Отдаёте ли свои в букинист?
Есть многие книги, которые бы мне хотелось в бумажном варианте, но их уже не выпускают. Есть серии в моей библиотеке, которые условно не закончены - то есть, половина в бумажном варианте, половина - в электронном. Конечно же, я хотела бы их иметь целиком в бумажном виде. Так что беру и покупаю подержанные книги с большим удовольствием, особенно если попадаются недостающие книги из нужных серий. Ну и ненужные книги тоже отдаю-продаю-раздаю.

22. Кому передадите эстафету?
Тому, кому захочется ее взять :dragon2:.

@темы: флэшмоб, тесты, книги, Minecraft

11:55 

Неожиданно о погоде

Обычно я о ней не пишу, но это достойно записи. - 51, туман, и так второй день. Только вчера было чуть пояснее и чуть потеплее (ну как потеплее, -48 было). Вот фото из окна. Из окна у меня обычно видно четыре дороги, две шестналки напротив и небольшой торговый центр с кинотеатром, светящееся название на котором постоянно меняет цвет. Сегодня не видно ни-че-го.


По такому туману даже самолеты второй день не летают. В принципе, холодно бывало и раньше, все-таки не Африка. Но такой густой туманище - это все-таки что-то новое :dragon2:.
P.S. Вообще-то у нас не всегда такие морозы. Обычно они бывают раз в десятилетие, редко чаще. Но иногда такое ощущение, что большинство людей забывает все, что было позднее двух лет назад, и поэтому каждый раз везде пишут об "аномальных морозах" :dragon2:. Вот такой туман - это да, впервые. Обычно при такой погодке на улице ярко и ясно. Синее-синее небо без единого облачка, деревья в инее, белые сугробы и ярко выделяющиеся, будто нарисованные, дома.
А так в нормальную, не "аномальную" зиму, у нас редко бывает холоднее -40, а в особо теплые зимы и до -30 не всегда термометр опускается :cat:.

@темы: мысли, погодка

Ventus et pluviae

главная