• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:54 

Мои миры. Остров.



Моя любимая игрушка, мой самый первый мир. Я не могу вспоминать про Остров без улыбки.
Я помню его в самом начале - Поющий Лес, в котором шелест листвы складывался в манящие, печальные и веселые мелодии. В котором от любого ветерка листья звенели колокольчиками, гудели трубами, протяжно и звонко пели скрипками, натужно басили контрабасами. Это был странный оркестр без дирижера, ни разу не сбивавшийся, ни разу не выдававший фальшивых нот. Иногда бури срывали листья с ветвей, и я собирала их, складывала, создавала мелодии. Я раскладывала их по цветам и по форме, пыталась подобрать звуки, но слишком часто у меня получалась раздражающая какофония вместо чудесной мелодии. Но даже когда и получалась мелодия, она была несравнима с волшебством живой мелодии леса. Я помню обитателей леса - маленьких, робких, похожих на куколок, сделанных из веточек и листьев. Наверное, именно из-за них позже я называла этот остров Кукольным.
Я помню город - я называла его Кукольным Городком, Куклоградом. Там жили осмелевшие обитатели леса, там же стоял мой Дворец. Тогда я считала Остров своей игрушкой, а всех его обитателей - своими куклами, но ни у одного ребенка не было настолько живых и самостоятельных кукол. Они рождались, росли, взрослели и оставляли потомство и я направляла их эволюцию по нужному руслу. Потом оказалось, что островок слишком мал для вечноживущих обитателей, и мне пришлось ограничить их продолжительность жизни.
Продолжение истории

@темы: сочинительство, на будущее, истории о прошлом и настоящем

12:37 

И снова про Билл...

Вчера наткнулась на такую новость: "Pearl Mackie was born on May 29, 1987". Оказывается, Пёрл, которая будет играть Билл, новую спутницу Доктора, родилась в один день со мной. Забавное совпадение :dragon2:.

@темы: Doctor Who, Доктор Кто, мысли

13:08 

Игровое. Sims 2

Как и в прошлый раз с династией, я сильно поспешила с завершением Viking Death Squad Legacy Challenge и удалением Sims 2 :dragon2:. Помнится, в династии я тоже сперва решила, что ее можно закончить после рождения девятого поколения. Но, как оказалось, надо дождаться, пока девятое поколение вырастет, женится и заведет потомство.
Та же история и с Рейесами - весь шикарный сюжет полетел в тартарары, потому что я опять сильно поспешила. У Рейесов впереди еще как минимум две недели испытаний.
Но эта встряска с удалением Sims 2 и якобы завершением челленджа дала мне понять, насколько я привыкла к Рейесам и к Sims 2. Так что еще одну неделю я доигрывала с гораздо большим удовольствием, чем все предыдущие. Как будто начала игру заново. Кстати, из забавного: Финник Рейес в Sims 4 работал спортсменом, а у Финника Рейеса в Sims 2 сразу после взросления возникла мечта работать в спорте :D.


Если у Финника в Sims 2 тоже будет две дочери, это будет просто удивительное совпадение :rotate:. Но "Династию" в Sims 4 придется переигрывать (я не люблю параллельных вселенных с одним и тем же персонажем). Впрочем, у Финника достаточно братьев, которые могут без проблем переселиться в Sims 4 - например, Джейми. Или Эрнест. Да и не понравилось мне начало той династии - оно вышло слишком суматошное и с кучей ошибок, я даже достижения не подсчитывала поначалу. И та симка, на которой женился Финник из Sims 4, мне со временем совсем разонравилась. Но все истории с Sims 4 будут уже потом. Как оказалось, я совсем не наигралась в Sims 2 :dragon2:. Недавно нашла очень точное определение моего отношения к Sims 2: "...у меня эта игра только в двух крайностях - либо она мне до безумия надоела, и от одной иконки воротит, либо я сутками играю в нее, как заведенная и не могу остановиться. " Вот у меня оно тоже примерно так и есть :alles:.

@темы: игры, the Sims 2, Sims

21:38 

Билл

Заглянула в новости, а там у Доктора новая спутница :dragon2:.
Билл мне сразу понравилась, в отличие от Клары - хотя бы тем, что Пёрл в отличие от Джины не изображает раз за разом на своем лице базедову болезнь, а обладает весьма живой и милой мимикой.
Диалог про далеков меня повеселил :D. Если судить по нему, то Доктору предстоят веселые приключения с объяснениями.
А еще любопытно, из какого времени Билл. И как она столкнулась с Доктором. Здорово, если она сама его нашла. Еще лучше, если она из любопытства залезла в TARDIS. Судя по ее виду, с нее станется :rotate:.


А еще мне теперь еще больше хочется глянуть продолжение приключений двенадцатого Доктора с его новой спутницей. Хотя я изо всех сил стараюсь сдерживать любопытство и отвлекаться всем, чем только можно. Продолжение приключений Доктора - это, конечно, безумно интересно. Но если из-за этого лето пролетит в два раза быстрее (а так всегда бывает, если чего-то сильно ждешь, то время просто пролетает, даже оглянуться не успеваешь), то это будет весьма печально. Так что буду терпеть до осени и стараться не заходить больше в новости по "Доктору Кто". Потому что если осень и зима пролетят слишком быстро, то это будет не так обидно :dragon2:.


@темы: Доктор Кто, Doctor Who

20:20 

Игровое

1. Sims 2 и Sims 4
Последнее испытание для Рейесов - можно управлять только одним симом, остальных даже смотреть нельзя. Ради интереса этим единственным симом стала Юта, та самая маленькая инопланетянка. Это прекрасно вписывалось в сюжет.
"Что может случиться за неделю? Симы у меня более-менее самостоятельные, так что все должно быть в порядке," - подумала я. - "Неделю продержатся на автономном управлении, я их хорошо выдрессировала."
Ага. Хорошо.
В четверг в дерево во дворе особняка Рейесов попала молния. Ну попала и попала, меня это не особо беспокоило. Сгорит дерево - туда ему и дорога.
Но я не подумала, что все Рейесы скопом выскочат наружу и начнут скакать с воплями вокруг горящего дерева. Что Джейн, жена Мэтта, залезет в костер с ногами. И что она там сгорит. А еще я напрочь забыла, что симы-дети не могут вымаливать жизнь у Мрачного Жнеца.Так что Джейн ждал печальный конец.


читать дальше со скринами

2. "Цена Свободы"
Наконец-то мне подарили гвозди для ловушки Райана :dragon2: ! Все остальные детали у меня были, так что я с удовольствием прочитала историю о том, как Райан Обезьяну ловил. Ловил не очень хорошо, потому что Обезьяна чуть не отстрелил Перу голову. А когда с ловушками разобрались, Райан подарил мне последний недостающий паззл спальни. Как раз то, чего мне не хватало, чтобы собрать паззл и пройти спальню в "тайнике".


читать дальше со скринами

3. Minecraft
Я снова немного помучила Amidst и с прискорбием обнаружила скудость биомов в моем мире Terra Lepus. То есть, есть все биомы, но за некоторыми придется бежать на 5000, а то и 10000 блоков. Меня это категорически не устроило. Так что я стала искать новый мир через Amidst, и третий мир у меня получился вроде бы более-менее: до всех важных биомов не больше 3500 блоков, причем есть абсолютно всё - и горы, и болота (-744, 201), и саванна (-1212, 10), и джунгли (509, 932), и пустыня (-1520,144), и деревни (аж пять штук!), и храмы, и мегатайга (-1584,1788), и глиняный биом (-1960,-780), и ледяные шипы (1916, 2484), и даже грибной остров недалеко (по координатам -1111, -3324).


читать дальше со скринами

@темы: игры, Цена Свободы, the Sims 2, Sims, Minecraft

16:59 

9 мая. С праздником!


Присоединиться к акции


С Днем Победы! :dragon2:

И еще - старая открытка с памятником:


И рассказ про этот памятник из моего старого учебника по чтению. Помнится, в свое время этот рассказ очень меня впечатлил :dragon2: .

читать рассказ

@темы: праздник

21:32 

Тестовое


Своя маленькая страна

Или целый мир. Границы такой зоны позволяют смотреть на происходящее вокруг глазами ребёнка, которому всё интересно. И усвоение нового материала происходит само собой, без запинок. Любые новшества, самые современные технологии и передовые взгляды – всему найдётся места в вашей личной вселенной. Правда, и традиции в таком случае теряются среди последних модернизаций своего существования, а в них порой бывают очень ценные моменты.

Пройти тест "Ваша зона комфорта"


Насчет своей маленькой страны (или целого мира) полностью согласна :dragon2:. А вот насчет традиций - не очень. Традиции - это тоже очень интересно, причем интересно со всех сторон. Я люблю новое, но очень сложно отпускаю старое, привычное. Резкие перемены выбивают меня из схемы бытия :alles:.
Кстати о переменах - я подумывала поменять дизайн дневника, нашла пару фонов, примерила, с одним даже посидела некоторое время... Не то, совсем не то. Так что вернула прежний фон, поменяла в эпиграфе корабль на дракончика, и на этом пока что успокоилась :dragon2:.

@темы: тесты, дневник

00:08 

Очередное игровое

1. 7 Days to Die. Я опять снесла игру, чтобы не было соблазна в неё побегать. Скоро лето, становится жарко, и ноутбуку нужны более лёгкие игрушки. А 7 Days to Die к таким явно не относится. Кроме того, ярлык в папке с играми будет соблазнять поиграть и я вполне могу соблазниться :dragon2:.
Ну, а за то время, пока играла, успела побегать как с зомби, так и без. Изучила тот глючный большой город, магазина так и не нашла, зато нашла много полезного. Например, собрала все виды маек по два экземпляра (одежду всегда есть шанс потерять, так что лучше иметь запас) , а фиолетовых, которые мне нравятся больше, так целых три. Ещё насобирала по городам джинсовок и рубашек. Всяких кепок-бандан-шлемов я тоже насобирала достаточно. Правда, красная шапка пока что только одна. Ну и шахтерских касок только три, а я бы хотела побольше - шахтерская каска вещь полезная. Штанов и ботинок тоже полная коллекция, и даже кое-какая запасная броня имеется. В общем, гардероб у моей персонажки для зомби-апокалипсиса очень даже ничего :D.


читать дальше со скринами

2. Цена Свободы. Тут будет кратко и без скринов. Игра у меня попросту не запускается уже третий день и уже третий день GameXP "радует" меня "503 Service Temporarily Unavailable". Помнится, прошлой весной этот сайт у меня точно так же глючил, из-за чего я и бросила игру тогда. Ох, чувствую, порастеряю я опять соседей по особняку после этого глюка...:upset: И, что самое обидное, я только-только начала проходить сюжетную линию и подбираться к выбору фракции во второй раз.

3. Don't Starve. Решила поиграть, забыла, что у Уилсона нет ни мясного чучела, ни сохранения на алтаре и благополучно закончила игру за него на 82 дне, забравшись в скопище ульев пчёл-убийц. Можно сказать, что это мой рекорд выживания в Don't Starve :smiletxt:. Дольше ещё никто не прожил. Обидно, потому что я только-только нашла там дверь Максвелла в режим приключений.


читать дальше

@темы: игры, Цена Свободы, Don't Starve, 7 Days to Die

21:11 

Игровое и прочее

Сначала - еще пара-тройка скринов с моего рабочего стола. К этому фону я даже сделала специальные иконки (причем впервые у меня получилось хоть что-то, что не расплывается при уменьшении и увеличении).


ещё парочка скринов
И, собственно, игровое.

1. Sims 2

В Sims 2 я играла последний раз неделю назад. Не так давно в семействе симов случилось инопланетное прибавление, а я как раз нашла симпатичный скинтон для инопланетян и долго думала, что именно выбрать. Первый скинтон светло-розовый, с узорами и третьим глазом. Глаза к нему я выбрала нежно-фиолетовые. Но третий глаз в оригинальном скинтоне был серый, и мне было лень его переделывать. Впрочем, я бы заморочилась, если бы его выбрала.
Второй скинтон черный с зелёными узорами, к нему я подобрала зелёные глаза в тон узорам. Девочка получилась просто заглядение. Впрочем, и первый вариант со светлым скинтоном казался мне симпатичным. Разве что третий глаз выглядел каким-то слепым.
читать дальше со скринами
А вообще, я решила заканчивать с "Викингами". Что-то я стала уставать от заданий. Так что завершу это задание и следующее, и всё - отдыхаю от симов. Буду играть этим семейством потом, без испытаний и правил, если будет настроение.

2. Цена Свободы

Тут меня ждал сюрприз. Меня поздравили с победой в акции "Под счастливой звездой". Совершенно незаслуженно, потому что я собрала только две больших медведицы, а потом благополучно забыла про акцию и большую часть времени провела в гараже в компании Нэт.


читать дальше со скринами

3. 7 Days to Die

Тут я решила сбегать в ближайший город, а заодно немного поохотиться на зверей и зомби. Лучше всего охотиться на равнине - там хорошо видно и тех, и других. По дороге мне встретилась такая вот парочка подгнивших чирлидерш. Вообще, в последнее время зомби почему-то взяли привычку бегать парами. То ли случайность, то ли игра понемногу начинает глючить.


продолжение и очень много скринов

@темы: Цена Свободы, the Sims 2, Sims, 7 Days to Die, игры

12:32 

7 Days to Die, Walking Dead и немного самокопания

Внезапно на волне увлечения 7 Days to Die вернулась к просмотру Walking Dead. Третий сезон показался мне Walking Dead не таким жутким, как первые два. Зомби меня уже практически не пугают (после 7 Days to Die и отстрела этих самых зомби пачками пугаться сложновато), сам сериал в меру скучноватый, герои всё так же тупят и среди героев всё так же встречаются полные придурки. Пока что посмотрела только шесть серий третьего сезона, а примеров глупости героев - вагон и маленькая тележка.
Самая главная глупость, которую я бы поименовала глупостью всех последующих сезонов (и, вроде бы, я её уже упоминала раньше) - история с рождением Джудит. Первая глупость была совершена ещё в предыдущих сезонах и заключалась в том, что жена Рика вообще решила рожать в таких условиях. Вторая глупость - это кесарево наживую. Странно, что Лори не подумала, что у её ребёнка будет очень сомнительная перспектива выжить без матери посреди всего того безобразия, что творится в их мире.
Ещё глупость: Лори скоро рожать, единственный, кто может сделать кесарево - Хершел, и старика берут с собой на зачистку корпуса, где его кусает зомби. В результате Хершел лишился ноги и едва выжил. По логике, Хершел должен был остаться с Лори и ни на шаг от неё не отходить, а не геройствовать в толпе ходячих.
И ещё глупость, уже со стороны Рика: Эндрю надо было пристрелить, а не выпускать во двор, пусть и к ходячим. Результат такой "доброты" весьма закономерен.
Губернатор - полный псих, и ему подчиняются все в городе. Это тоже странно, и будет удивительно, если его никто не раскусит. И... Он, придурок такой, надеется, что его зомби-дочка его узнает? Хотя что взять с Губернатора - псих он и есть псих.
А вот Мишонн мне понравилась, она очень хорошо приспособилась. А как она владеет катаной! Почти как Дерил арбалетом. Я даже пожалела, что в 7 Days to Die без модов нет катаны.
В общем, сериал буду смотреть дальше, если не брошу его снова, теперь уже со скуки.

И немножко самокопалки.

@темы: 7 Days to Die, Walking Dead, зомби, мысли, самокопалка, сериалы

22:26 

Игровое - 7 Days to Die

Я решила не продолжать предыдущую игру - Navezgane мне поднадоел. С одной стороны - удобно, что все локации известны заранее. С другой - рандомный мир таит в себе неожиданности в виде неизвестных городов, магазинов посредь дороги, таинственных дорог и не менее таинственных пещер.
продолжение со скринами

@темы: игры, 7 Days to Die

16:10 

Рабочий стол и немного игрового

Решила закинуть сюда несколько стилей рабочего стола, которые у меня сменились за последние несколько месяцев. Во-первых, они симпатичные, а во-вторых - может пригодиться, если вдруг я захочу сделать похожий рабочий стол, но забуду, какими иконками и обоями я пользовалась.

Много скринов рабочего стола

Из игрового - я неожиданно продолжила смотреть видео по "7 Days to Die Alpha 13 " от Krabo Land Games и начала смотреть "7 Days to Die ► Alpha 14" его же. И, естественно, вернулась в 7 Days to Die. Alpha 13 и Alpha 14 на моем ноуте не идут (и хорошо, что не идут - я посмотрела на зомби из последних версий и решила, что в Alpha 11 играть не так уж и страшно :alles: ). Ну и я узнала парочку хитростей, которые в последних версиях игры, похоже, убрали. Например, это пугающее бормотание зомби раздается обычно на спаун-точках, и селиться там, естественно, сильно не рекомендуется :dragon2:. Еще один неприятный и жутковатый звук - знак того, что где-то отспаунилась небольшая орда, и персонажу лучше спрятаться в траве и быть как можно тише. Плюс я решила беречь свои нервы и отключать зомби всякий раз, как подхожу к убежищу. Конечно, это читерство, но истории вроде "пришла толпа и уничтожила мне дом" меня настолько не вдохновляют, что портят всё удовольствие от игры. Потом, может быть, когда разовьюсь там как следует, построю приличную оборону и всё такое, тогда буду включать зомби и воевать с целыми толпами не отходя от дома. А пока что как-то так. Потом, может быть, расскажу про новый заход в 7 Days to Die подробнее.
Всё ещё играю в "Цену Свободы", но сюжетный квест у меня сильно застопорился. Нужно пройти Спальню в режиме "Тайник" (и выбрать наконец новую фракцию) и пройти Будуар (Детскую в режиме призраки). Всё это проходится после сбора паззлов спальни и будуара соответственно, и у меня есть все кусочки паззлов... Кроме 24, который выдаётся после завершения квеста. И квест этот у меня в журнале все никак не появляется, ни тот, ни другой :hmm:. То ли для этого надо завершить все побочные квесты (а у меня их полно, ещё с прошлого сезона), то ли ещё что. Так что я лениво вожусь с побочными квестами - часы для Дженни уже собрала, машину в гараже вместе с Нэт скоро заведём (как только наберу изоленты, так сразу), кнопок для Джима насобирать осталось по минимуму... В общем, возни много, а толку для сюжета мало :alles:.
В Viking Death Squad Legacy Challenge тоже продолжаю играть. Сейчас симам выпало крайне скучное задание, и я лениво доиграла до четверга, и на том застопорилась. Предыдущее было повеселее - там хотя бы сима каждый вечер уносили на летающей тарелке. Кстати, в том испытании мне вспомнилась какая-то статья по Sims 3 - там в промо-видео персонажа лупили по голове мячом, после чего он в истерике выбегал из комнаты, едва завидев мяч :D. Так вот, это было и в Sims 2 - к концу недели бедняга Мэтт ненавидел всех инопланетян скопом и рыдал часами, вспоминая время, проведенное на летающей тарелке :smiletxt:. В Sims 3 я такой чувствительности в персонажах и не замечала. Впрочем, в Sims 3 я и не играла столько поколений, а более-менее нормальный интеллект у симов вырабатывается где-то к третьему поколению. По крайней мере, мне кажется, что с каждым поколением симы становятся умнее :alles:. Например, в династии в шестом поколении был сим, который точно знал, где его кровать и спал только в ней. А ещё была очень ленивая симка, у которой все параметры падали в ускоренном режиме, если она занималась чем-то, что не повышало веселье :rotate:.
А ещё я уже давно не играла ни в Minecraft, ни в Starbound... Хотя нет, недавно играла в Minecraft Pocket Edition , где умудрилась заблудиться в двух соснах :alles:. Да, отсутствие на телефоне F3 очень осложняет жизнь :hmm:. С другой стороны - будет мне урок: не забредать слишком далеко без компаса :dragon2:.

@темы: рабочий стол, компьютер, игры, Цена Свободы, the Sims 2, 7 Days to Die

16:38 

Игровое - разное

The Sims 2

Недавно наткнулась на симпатичную машиниму о спасении Беллы Гот. Я играла за семейство Гот только в The Sims 1, в The Sims 2 мне было интереснее создавать свои семьи и свои истории. Но история с исчезновением Беллы Гот, конечно же, впечатляет - самый что ни на есть мистический детектив с участием местного ловеласа Дона Лотарио, инопланетян и печального старенького Мортимера Гота.
И история о Белле там была примерно вот такая.

Очень понравилось, как в этой машиниме обыгрывается её спасение.
смотреть видео

Ну, а если ближе к моим играм - с одной стороны, я подумываю закончить "Викингов" через два испытания, с другой - жалко, я уже привыкла к Рейесам. Но то, как я в последний раз распинывала себя на написание отчёта два месяца, тоже не дело. "The Sims 2" - просто игра, и тут неуместно даже слово "отлынивание". Недавно я открыла для себя "The Sims 2" в оконном режиме, так что с прохождением проблем никаких. Проблемы скорее с оформлением и отчетами, тут меня мучает лень. Ну и еще с неизбежными глюками, которые щедро посещают симские семьи, живущие на одной локации после четвёртого поколения :dragon2:.

"Цена Свободы"

Я вернулась в "Цену Свободы". Игра больше не тормозит, как на старом компе - это плюс. У меня то и дело случаются краши flash-плеера, и в игру я захожу со второго-третьего перезапуска браузера - это в минус. Но я все равно не хочу ни на что менять "лисичку", я к ней привыкла :dragon2:. С другой стороны, скажи мне кто лет пять-шесть назад, что я сменю свою любимую "Opera" на "Mozilla Firefox", я бы попросту не поверила :rotate:.
И про игру.
со скринами

@темы: игры, Цена Свободы, the Sims 2

18:35 

Игры с wtf doctor & master 2016

Нашла в обзорах, решила попробовать.
Забавно... А им идет! Хотя, у Мастера, вроде бы, было какое-то другое имя, похожее на индийское :dragon2: (вспомнила, третий Доктор в "Пяти Докторах" называл Мастера Джахошапат).
Вы узнали, что
Доктора зовут АНЭТИТИПО,
а Мастера ПРАПЕЛАДОДЭСА.

WTF ANETITIPO&PRAPELADODESA 2016


Вот это Мастер Доктору точно бы подарил :D. Это как раз в его, Мастера, духе.
Поздравляю! Ты знаешь, что в следующий раз подарит Мастер Доктору. И это:
Двухтомник «Поражения Доктора от Мастера. Подробно. Когда были и почему Доктор их отрицает».


Doctor&Master 2016


И еще прошла бродилку. Проходила лениво, поэтому всех бонусов не насобирала. Но все равно забавно :dragon2:.
Результаты игры "В тылу лучшего врага":
Поздравляю! Тебе удалось пройти игру! И даже украсть выпивку!


Doctor&Master 2016

Если вдруг надо -

@темы: тесты, игры, Доктор Кто, Doctor Who

00:52 

Вспоминая прошлое. "Эра Водолея" и Команда "Z"

Внезапно мне вспомнились те далекие времена, когда наша компания только-только знакомилась с настольными ролевыми играми. Уж не знаю, откуда наш Game Master раздобыл правила по "Эре Водолея" - хотя, в те далекие и счастливые времена в инете можно было раздобыть абсолютно всё, проблема была лишь в том, что инет был ужасно медленный, по Dial-Up, да еще и повременный. Главное, что у него появились листочки с распечатками правил, и мы тут же бросились творить себе персонажей. Больше всего на свете тогда мне хотелось раздобыть полную книгу правил - и мое желание, как это обычно водится, сбылось. Вот только сбылось оно уже под конец, когда нашей орде уже начинал наскучивать тот мир. У меня до сих пор стоит на полке книга с правилами (кстати, раритет: она издана всего в 5000 экземплярах :smiletxt: ), а в зеленой тетрадке старательно записаны все приключения "Команды Z" в мире "Эры Водолея". Так уж вышло, что по правилам игры кто-то был должен писать отчеты о приключениях нашей команды, и этим кем-то оказалась я - причем по собственному желанию.
Мы тогда играли по нашему городу - знакомые улицы, знакомые места, - и это позволяло чуть глубже погрузиться в игру. Первая "Команда Z" была из самых заурядных людей, за исключением единственного пирокинетика, зато вторая, когда мы наконец-то откопали в инете главу о псионике... В общем, второй состав "Команды Z" больше смахивал на какую-то Команду Шварц, потому что состоял практически целиком из псиоников и магов, а иногда сразу и магов, и псиоников (за исключением Феникса). Надо сказать, это было весело. Особенно мой персонаж во второй игре, к нему я привязалась гораздо больше, чем к первому. Помнится, я даже придумала парочку историй, которые мало относились к нашей игре, зато были связаны с Верееной. Руководил нашей командой мастерский персонаж Юксаре (он же Черный Кот) , потому что никому не хотелось возиться с организацией. Зато всем хотелось приключаться, и приключаться как можно больше и интереснее :D. А приключений хватало, как жутковатых (когда наш Game Master решил угробить всех игроков в истории "Predator vs...", но в самый последний момент передумал), так и веселых (как в "Чертовом кладбище") или и вовсе безумных (как "Козлиные посиделки" и "Охотники за привидениями"). Кстати, именно из-за "Эры Водолея" я до сих пор не могу читать нормально Creepy Story и пугаться их, как полагается. У меня вечно в воображении возникает наша развеселая "Команда Z", которая с эктоплазменным пистолетом наперевес гоняется за очередным слендерменом :D.
Недавно я нашла ту самую зеленую тетрадку, и на меня накатила ностальгия. Так что я решила оцифровать наши приключения - так, на всякий случай. Сначала я хотела сделать это в виде отдельной записи в дневнике, но приключений оказалось слишком много - целых 100 страниц, почти целая книжка с картинками. Так что у меня получился pdf файл. Это самая полная хроника "Команды Z", со всеми заданиями и картинками, которые я рисовала во время или после игры, она включает даже те истории, которые в свое время не попали на сайт "Комитет Контроля". Там есть и парочка не моих картинок - например, картинка с козлом в истории "Козлиные посиделки" в тетрадке испортилась из-за скотча, и поэтому мне пришлось искать подходящую в интернете. А картинку со всеми членами "Команды Z" я сделала с помощью чиби-одевалки :dragon2:.
Ну и, собственно, тут можно прочитать все приключения "Команды Z". Файл не очень большой, всего 1,86 Мб.

@темы: истории о прошлом и настоящем, игры, воспоминания, Эра Водолея

21:03 

"Будущее", Д. Глуховский

Я дочитала эту книжку. С перерывами, потому что электронную книжку, увы, надо часто подзаряжать - через каждые 700 страниц.
Когда-то лет девять назад в старом дневнике у меня была запись насчет того, а что было бы, если бы вдруг люди стали бессмертными, но вследствие этого не смогли бы размножаться?
"Мне почему-то вспоминается местами смешной, местами мрачный сериал "Lexx", а точнее, родина Кея, Брюнон-Джи, обитатели которой как раз достигли такой вечности. Закоснелость в прошлом и неприятие настоящего привели к тому, что их мир был уничтожен. Не знаю, дошло бы до этого здесь, но... Приверженность к своей эпохе, привычки и взгляды на мир - это не изменишь так просто. Древнеегипетская жрица будет мыслить иначе, чем средневековый рыцарь, а средневековый рыцарь - иначе, чем философ эпохи Возрождения. Все бы бросились за дармовой вечностью, забыв об обновлении мира. А потом, устав от жизни, не могли бы обрести покой... Здесь та же причина, почему большинство людей мечтает быть "эльфами"/"вампирами", но не древними божествами и демонами. Единицы способны принять мир таким, какой он есть сейчас, через сто лет и через тысячелетия." (с) старый дневник
А в 2013 году Глуховский написал свой роман "Будущее". Недавно я на него наткнулась и мне стало любопытно: придет ли он к тем же выводам, что и я? И он, что самое забавное, пришел:

читать дальше

@темы: книги, мысли

23:29 

Старые стихи

А я тут развлекалась, как обычно - вводила в поиск мой старый ник и искала упоминания в других дневниках. И случайно наткнулась на свои старые стихи в одном журнале. Забавно. И фотографии красивые. Последний стих я написала где-то в 2007 году. А с более ранних времен у меня есть стихи, которые я люблю больше, чем тот, что нашла:

Читать стихи
Я до сих пор вспоминаю те времена с улыбкой. Ночь, тишина. Я тихонько выползаю из кровати и крадусь на кухню, чтобы никого не разбудить. Беру ручку, чистый лист бумаги, какую-нибудь книжку вместо подставки. Забираюсь с ногами на диван, задумываюсь на секунду-две... И по бумаге россыпью разбегаются строчки, одна за другой. Ритм и рифмы складываются сами по себе, чаще всего я сама не знаю, что получится в итоге. Потом перечитываю получившийся стих, улыбаюсь. Возвращаюсь в свою комнату забираюсь под одеяло и вижу сны... Стихи почему-то всегда писались ночью, обычно - очень поздно ночью. Я просыпалась, в полусне складывались рифмы, и я бежала, спешила их записать как можно скорее. И такие стихи получались гораздо лучше тех, которые я писала днем, просто играя словами. По крайней мере, мне казалось, что лучше.
Сейчас я тоже могу сложить рифму и написать стих, если мне вдруг захочется. Но те ночные рифмы ко мне уже давно не приходят. Очень давно.

@темы: стихи, мысли, истории о прошлом и настоящем

11:25 

River Song

Когда я услышала эту песню, то мне ужасно захотелось сделать этот клип. Почему Ривер? Ну, мне кажется, это совсем ее песня. Не в том смысле, что про нее, а в том смысле, что именно такую песню, как мне думается, она бы спела про Доктора и про себя. Автора песни и ее названия я не знаю, а картинки насобирала по инету :dragon2:.



@темы: музыка, Доктор Кто, Doctor Who

02:05 

Флешмоб

Вы отмечаетесь в комментариях, и я даю вам 7 ассоциаций с вами, которые первыми придут мне в голову. У себя в дневнике вы пишете, как эти вещи к вам относятся или как они с вами связаны, - как хотите, так эти ассоциации и объясняете.

Ассоциации от Ариадна Лайт

Доктор Кто
Моя любимая история, которая никогда, ни в какое время не наскучит. История, к которой я буду возвращаться снова и снова. Мне кажется, я наконец-то нашла историю, которая будет длиться вечно. По крайней мере, я надеюсь, что вечно.

Компьютерные игры
Маленькие кусочки других миров, в которых можно прожить совершенно иную жизнь. Иногда - размером с целые вселенные. Я люблю создавать свои аватары в этих мирах, придумывать их историю до того, как я начала играть, во время игры, и после того, как играть бросила. Люблю придумывать истории по игровым мирам и переносить их в сны и грезы. Так мне интереснее играть. Поэтому я не люблю чересчур реалистичных мертвых игровых миров. Как "7 Day to Die". Зато я очень люблю игры с живыми мирами, особенно если эти миры предлагается создавать самому игроку.
Когда-то, давным-давно, я жила этими мирами и мечтала остаться там навсегда. Но теперь поняла, что этот мир тоже очень интересный, только очень уж утомительный. И когда я слишком устаю от этого мира, то отправляюсь отдыхать в игровые. И наоборот, когда устаю там - возвращаюсь обратно.

Рассуждения
Я люблю порассуждать, "пофилосопльствовать и поразмышляпствовать". Растечься мыслию по древу и утечь куда-нибудь очень далеко от темы рассуждения я тоже очень люблю. Но обычно останавливаюсь на точке "а это б, потому что в, (по пунктам, где в), а теперь, внезапно, про з" :shy:. Ну... Пытаюсь останавливаться, но удается не всегда :smiletxt:.

Сравнения
У меня есть привычка сравнивать по типу "нравится - не нравится". Причем если что-то не нравится, то я буду находить одни недостатки, а если нравится - одни достоинства. Конечно, это не добавляет объективности, и я пытаюсь с этим бороться. Например, начинаю искать достоинства в том предмете, который не нравится. Потому что иначе получается, что один предмет сравнения идеален, а второй отвратителен, хотя на самом деле они не сильно-то друг от друга и отличаются.

Дракончики
:dragon2:. Смайл с дракончиком в моем исполнении может выражать целый спектр ощущений - от того, что мне попросту нечего сказать, но сказать что-то хочется, до того, что я немного смущена похвалой или просто немного смущена (но тогда я чаще ставлю :shy: , хотя могу поставить и :dragon2: ). Иногда дракончики рассыпаются по моему тексту просто потому, что мне кажется, что именно тут дракончик будет уместен (особенно в конце предложений). Иногда :dragon2: выражает мое полное довольство темой, игрой или вообще ходом рассуждения. Иногда дракончик служит чем-то вроде индейского "Хау" или латинского "Dixi" в финале разговора. А иногда :dragon2: говорит о моем полном согласии с собеседником по данному вопросу. Ну и, думаю, не стоит говорить, что этот смайл - один из моих любимых смайлов :dragon2: ?

Шестой Доктор
Мое самое любимое воплощение Доктора. До шестого я думала, что мне больше всех нравится второй и одиннадцатый. Но двадцать второй сезон (а точнее - уже конец двадцать первого) показал мне, как жестоко я ошибалась. Шестой мне понравился сразу. Почти с первого момента, когда он, только что регенерировав, в грязном костюме пятого Доктора ворчал на Пери. А уж потом, когда он переоделся в свой безумно яркий (и ужасно подходящий ему, на мой взгляд) наряд, он вообще стал великолепен! В общем, я смотрела серии с ним вот так: :inlove: . Наверное, потому, что шестой в некоторых моментах очень похож на меня. А местами он становится таким, какой бы я хотела быть, но никогда не решалась. Когда я наталкиваюсь на шестого Доктора - в рассказах ли, в пьесах или в книгах, - мне всегда хочется улыбаться, словно при встрече с хорошим знакомым. Наверное, так всегда должно быть с любимыми персонажами.
А еще - если бы не шестой Доктор и не Бейбан, которого сыграл в одной из серий "Семерки Блейка" Колин Бейкер, я бы прошла мимо еще одного хорошего старого сериала.

Голубой цвет
Цвет неба в ясный день. Цвет солнца в одном из моих миров. Цвет лепестков цветка, похожего на розу, в другом. Мне нравится голубой цвет, особенно бирюзовый оттенок. А еще голубой, бирюзовый и зеленый - самые мои цвета.

@темы: флэшмоб

12:29 

Игровое. Из старого дневника. The Sims

Помнится, лет девять назад, в августе 2006 года, я составляла список "20 и 1 штука, которые бы я добавила в Sims" :dragon2:. Сейчас наткнулась на этот список и решила проверить, какие мои пожелания добавили в игру, а какие - нет. Итак, по пунктам:

1. Домашние питомцы!!! Кошки, собачки, мышки, и т.д... После Sims Unleashed мне их не хватает больше всего. - добавили в "The Sims 2 Pets", "The Sims 3: Pets", и, думаю, будет еще и в "The Sims 4: Pets".
2. Интересно, там, где издавались "Симсы", не существует детских садиков? Хочу детсад в "Симс 2". - добавили, но в Sims 4, где младенцам не вызывают няню, а отправляют малышей в детсад.
3. Хочу, чтобы со временем одежда симов изнашивалась, и покупалась новая. - Не добавили, и вряд ли добавят в ближайшее время. Разве что в какой-нибудь Sims 10, если игра будет продаваться до того времени.
4. Связано с пунктом 3. Хочу, чтобы у симов была стиральная машинка - не как украшение, а как полезная вещь... И чтобы одежда пачкалась и ее нужно бы было стирать. - Стиральную машину и грязную одежду добавили в "The Sims 3 Карьера".
5. Хочу, чтобы был выбор - сходить с симятами в школу, со взрослыми симами на работу или же пропустить этот отрезок времени - в школу и на работу условно можно ходить в "The Sims 3" и в "The Sims 4". В "The Sims 3: Карьера" и в "The Sims 4: На работу!" с персонажами буквально можно ходить на работу, если хочется.
6. Хочу, чтобы умершие симсы записывались в один отдельный файл, а не захламляли бы папку с живущими симами. - не проверяла, но файлы с симами с Sims 3 стали гораздо компактнее. Подозреваю, что все симы теперь привязываются к лоту, и у них нет отдельных файлов персонажей. Так что, можно сказать, добавили.
7. То же, что в пункте 6, но по НПС-симам. А потом, когда я выбираю НПС-сима и женю его на своей симке, то (так и быть) пускай создается отдельный файлик. - то же, что и в шестом пункте.
8. Хочу, чтобы можно было просмотреть список всех симов во время игры и удалить тех НПС-страшилищ, которые мне не нужны. - Появилось в "The Sims 4", где можно посмотреть большую часть НПС, которые будут блуждать по городу, и поудалять самых неприятных.
9. Хочу, чтобы можно было жениться дальним-дальним родственникам! А то нельзя поженить симов, если один приходится другой внучатым племянником двоюродного брата ее прадеда. - В "The Sims 3" с родством не так строго, да и в "The Sims 4" тоже. И в "The Sims 2" со временем с этим тоже стало попроще.
10. Хочу, чтобы симов забирали в армию, если они не учатся в университете. И чтобы было дополнение Sims 2 - Армия. - не добавили, но могут добавить в последующих аддонах, почему бы и нет?
11. Хочу, чтобы можно было играть одновременно в Nightlife и University. - было можно со времен "The Sims 2", мне просто тогда следовало научиться обращаться с реестром.
12. Хочу, чтобы у инопланетян были носы... Это же не личи какие-то, а инопланетяне. - носы у инопланетян появились в "The Sims 3", а в "The Sims 4" они вообще очень мало отличаются от обычных симов, так что сбылось.
13. Хочу, чтобы когда переклеиваешь обои или меняешь полы, сперва можно бы было просмотреть, как все будет, а потом симы бы переодевались в рабочую одежду/приезжали бы ремонтники и начинался бы ремонт - не добавили. Но если вдруг когда-нибудь добавят, то это, скорее всего, будет просто ролик.
14. Хочу целую кучу новых предметов/одежды/обоев/полов для симсов!!! Сейчас маловато всего этого. - "Всего этого" к последнему аддону стало даже чересчур много. Плюс появился быстрый инет и куча сайтов для обмена модами. Так что сбылось еще в Sims 2.
15. Хочу, чтобы книги не были просто непонятными "книгами", а делились бы по жанрам и чтобы у каждого сима были свои пристрастия. - В "The Sims 3" и в "The Sims 4" книги перестали быть безликими "книгами", а по жанрам они начали делиться в "The Sims 2: Увлечения", так что сбылось.
16. Хочу больше компьютерных игр на симовском компьютере! - в "The Sims 2" к последнему аддону добавили новых компьютерных игр, а в "The Sims 4" добавили целый навык видеоигр.
17. В симсах есть зомби, вампиры (Nightlife), привидения... Не хватает оборотней. - появились буквально в следующем дополнении, "The Sims 2: Pets".
18. Хочу делать новые предметы для симов, а не только новые полы и обои. - Появилось в SimPe. Если внутриигровое - то система паттернов в "The Sims 3".
19. Хочу, чтобы можно было построить большое кладбище на весь город, а не одно, маленькое, только для стариков из одного дома... И чтобы это был готовый общественный участок. - Сбылось, в "The Sims 3" есть готовый общественный участок - "Кладбище".
20. Связано с 19... Хочу, чтобы можно было памятники отправлять на общее кладбище, а не занимать площадь у дома. - появилось с "The Sims 2: Nightlife", и продолжилось во всех последующих версиях игры.
21. Хочу, чтобы симы стали еще интереснее!!! - ну, это без вопросов сбылось, и серия Sims все так же интересна, как и прежде. Причем каждая часть по-своему :alles:.

Итак, подсчитаю... Итого сбылось 15 пунктов из 21. Еще 3 пункта из 21 были доступны еще в 2006 году при должных знаниях и умениях. М-да, оказывается, я неплохо предсказываю развитие игр :D! По крайней мере, мне удалось предсказать почти все, что добавили разработчики в Sims за эти девять лет. Как будто разработчики наткнулись на мой тогдашний дневник, прочитали все эти двадцать пунктов и добавили все, чего мне не хватало :D. Забавно получилось :dragon2:.

@темы: старый дневник, игры, Sims

Ventus et pluvia

главная